Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На трассе М5 «Урал» образовались многокилометровые заторы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ39
Сергей
20 мар 2011 в 16:33

"большегрузные автомобили, произведенные в США" - это теперь будет фишка для дорожников?
На всех большегрузных автомобилях, кажется, нет внедорожных протекторов. Обычные большегрузные протекторы. При чём здесь "произведенные в США"?
Теперь всем надо 354 километра на цепях ехать?
Автора и Росавтодор на мыло!

слон
20 мар 2011 в 16:51

Американцы не пройдут!!!Тока танки,тока танки!!!

lochak00
20 мар 2011 в 17:15

перевозчиков за последние годы поставили ... а нас кидают всякие ТЭК и невозможно добится правды есть ТЭК у которых кидалово система а прокуратура говорит что это не мошенничество а хоз спор платили бы нормально ни кто не стал бы экономить на своей жизни

угу
20 мар 2011 в 17:28

Да конечно... а большегрузные автомобили произведенные в СССР не ломаются что ли? =)

Влад
20 мар 2011 в 17:34

Это происходит дважды в год на этой трассе. Пока не будет нормальной многополосной дороги - всё так и буде происходить. И наверняка фуры все подъёмы в попутном направлении забили - не подъехать. Только раньше там для этих периодов К - 700 держали и пескобазы были, это при проклятых комуняках. А сейчас демократия - что хочешь то и делай - свобода!

20 мар 2011 в 17:57

опять америкосы виноваты, а не дорожники со своим раздолбайством.

Вячеслав
20 мар 2011 в 18:04

Тот,кто писал подобный бред,хоть раз вблизи фуру видел?Учи матчасть,писатель,или не позорься.Никто там никому не помогает,техники нет,песка нет,люди третьи сутки сидят в машинах,у многих кончается топливо,вода и еда.Мой друг стоит в райне Северного,третьи сутки без движения.Росавтодор ..,все кивают друг на друга и .. не делают.

Гунька
20 мар 2011 в 18:43

Позор ! Дорогу нормальную сделать не могут.

Дмитрий
20 мар 2011 в 19:08

...
Как правило Камазы не могут заехать на эти горки ледянные, он взял больше чем обычно возит и поехал ему детей кормить надо, и встал теперь сидит и думает что делать. Вспомните как летом возят эти арбузы на камазах... он в одну горку поднимается полчаса потому что мощи нет....такие зимой и встают на горке этой а то и назад едут...
Из Москвы в Челябинск 30т фура под 70-80 тыщ берет за рейс из них водиле чистых остается тыщ 30-40 думаю... запчасти, солярка, ночлег, еда в дороге не из дешевых...едет он неделю...кто из вас готов кататься по России???

Андрей
20 мар 2011 в 19:17

а при чем тут матчасть?

20 мар 2011 в 19:25

""горячую телефонную линию для оказания помощи водителям, оказавшимся на участке трассы с 1194 по 1548 километр в ситуации серьезного ухудшения погодной обстановки. По всем вопросам водители и заинтересованные лица могут обращаться круглосуточно по телефону (347) 228-12-18 или по электронной почте""
...укажите что статья на нашем областном сайте написана о ситуации в Башкирии. Все ли знают что наш участок 1548-1880 километр.

На дороге
20 мар 2011 в 21:47

Вот достоверно ссылка Тут есть съёмка, правда от 15.03. в общих чертах http://www.youtube.com/watch?v=NP4NBevfRDg&feature=player_embedded

20 мар 2011 в 22:27

напишите ктонибудь машины начили движения

Роман
21 мар 2011 в 10:39

"большегрузные автомобили, произведенные в США, часто ломаются". Да, конечно, американцы самые плохие, хуже КАМАЗов, почему же их больше чем КАМАЗов в стране ездит при стоимости раз в 5 больше камазовской?

миха
21 мар 2011 в 16:26

Показывали по телевизору. Стоит пробка в районе города Бавлы, что в Татарстане. Там трасса проходит по такому рельефу, что страсть, как круто и затяжно. Там какае-то подъёмы местности, ужас. И если снег и метель, то однозначно фуры сливают воду и стоят до весны. Там на перекрёстке стоит пост ГАИ. Прямо - Самара, направо - Бугульма, налево - Бавлы, назад - Александровка. Вот скорее всего из-за александровского подъёма всё и встало. А по мне, так со стороны Бугульмы подъём ещё круче, но там дорога как бы местного значения. Зато природа там красивая.