31 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

возмущенный
28 мар 2011 в 17:12

как так, проезд в электричке дороже чем проезд в междугородном автобусе в одно и тоже место назначения?????

Гость
28 мар 2011 в 17:30

ну правильно там начальники меньше 300 000 не получают
вот это все и учли

Пассажжд
28 мар 2011 в 17:41

Онеж в РЖД разделились и увеличились, это сколько директоров надо обихаживать, сколько зданьев новых, кабинетов и организация железнодорожного перекрестного распила.....
Потому назвался пассажиром ждкомпани получай по полной....

Пассажир
28 мар 2011 в 18:04

Пассажир объясняет перевозчику что не будет пользоваться услугами СПК за столь великий тариф.....
Доберется до пункта назначения на другом транспорте....

Николай
28 мар 2011 в 18:34

Да на автобусе удобнее и дешевле! Причём дешевле НААААМНОГО! Нафиг на электроне за такие суммы кататься!

Егор
28 мар 2011 в 18:56

Не понятен смысл передачи пригородных перевозок какой то неизвестной "Свердловской пригородной компании". Скорее всего очередная "рога и копыта", прокручивающая деньги в интересах высокопоставленных начальников РЖД...

Иван
28 мар 2011 в 19:02

Посредник в виде СПК получает 15%. Плюс "Локомотив", Сочи и т.п.

Кодя
28 мар 2011 в 20:55

Я тоже знаю как объяснить высокую себестоимость и высокую стоимость проезда на электричках. Все дело в том, что президентом ОАО РЖД является господин Якунин, - член кооператива "Озеро". Поэтому и себестоимость высокая, а цены еще выше и будут расти вместе с аппетитами членов кооператива "Озеро". Одним из учредителей этого кооператива является В.В. Путин. Все остальные объяснения от лукавого.
Для сведения сообщаю, что в СССР электрички были одним из самых дешевых видов транспорта, а цены на билеты были стабильными.

29 мар 2011 в 15:08

Длинна маршрута трамвая, скажем, по ЧМЗ от Першино до проходной завода - 5 км (ща из интереса померил). Стоимость проезда - 10 рублей. В пересчете на 10 км (сравниваем с электричкой) - 20 рублей. Но в электричке, которая значительно более экономно расходует электроэнергию (трамвай разгоняется / тормозит и на остановках и на светофорах и в пробках), электричка едет без остановок от станции до станции, а значит энергии потребляет значительно меньше.

С другой стороны, на РЖД - содержание вокзалов (рельсы и тем и тем приходится содержать одинаково, только в городе мне кажется износ больше). Согласен, что это компенсирует разницу расхода электроэнергии.

Но все равно - за что еще 43-20=23 рубля? В карманы чинуш? Чем они это заслужили?