22 января пятница
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Алексей
7 апр 2011 в 11:07
То, что называется дублёром, передавливается "холестериновыми" (автомобильными) бляшками в двух местах:
1.Улица Красная между проспектом Ленина и ул.С.Кривой - для движении вниз, к реке, есть только один ряд, остальные два заняты припаркованными автомобилями. Уже сейчас улица бывает загружена от перекрёстка до перекрёстка. Что будет, когда откроется ТРК Киномакс-Урал, страшно представить!
2. Участок Каслинской около бывшей бани - припаркованные машины с двух сторон улицы, для движения в каждую сторону остаётся по одному неполному ряду! Расширять там некуда, да ещё пристрой "Паркет-сервис" к пятиэтажке на перекрёстке с Калинина.
А уж как рады "дублёру" жители пятиэтажки на Каслинской, 97, которые теперь выходят из подъезда и попадают сразу на "дублёра"!
В общем, благие намерения уйдут в пшик, что уже давно неудивительно.
Лучше бы, действительно, решили вопрос с Троицким трактом, расширили Дарвина и сделали развязку на кольце на АМЗ!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

Гость
6 апр 2011 в 19:55

решение по организации движения еще не принято, а строительство идет полным ходом. Получается, что проекта нет? и экспертизу он не прошел? Может, он вообще не нужен, раз неизвестно, как этот узел развяжется?

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2011 в 20:43

Главное чтобы в торопях водостоки не забыли сделать, и к следующей весне дорожное полотно не было аналогично как на мосту, соединяющим Доватора и Дзержинского.

Серый
6 апр 2011 в 20:54

Вообще строительство начинается с проекта, значит он начал строится давно.

Серый
6 апр 2011 в 20:56

Этот мост очень актуален в наше время.

ОТВЕТИТЬ
мимо
6 апр 2011 в 22:11

да как развяжется, никак на каширина каслинской поставят еще светофор вот и развяжется в одном месте завяжется в другом, вода между мостами встанет будет болото лягухи заквакают, там и так все задолочено

Водитель
6 апр 2011 в 22:11

А что будет с мостом над ЖД на новомеханической? Мосту несколько месяцев всего, а дорожное покрытие убито в хлам уже. Либо его там вообще не было.

ОТВЕТИТЬ
Имхо
6 апр 2011 в 22:25

Зато он позволит подъехать к развлекательному комплексу Урал и новому магазину Проспект, на Красной.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2011 в 23:04

Кругом грязь , убогость , серость , какие мосты вообще ??? Нормальная набережная в этой дыре похоже никогда не появится ! Одни дороги и панельные дома !!! УЖАС !

Слава
6 апр 2011 в 23:42

А от бр. Кашириных до пр. Победы все будут по Каслинской в один ряд ездить?

АнВ
7 апр 2011 в 00:13

Когда будет мост (виадук) около металл-базы???
Когда будет мост Энгельса - Краснознаменная?
Эти мосты нужны. Тот который начали сейчас строить - не нужен.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2011 в 07:25

Да пусть строят, хоть на этом спасибо.

7 апр 2011 в 09:03

Больше дорог-выше деловая активность

вовка
7 апр 2011 в 09:05

Пусть строят. Чем больше мостов - тем лучше для города. Будапешт - 9 мостов - чем плохо?

мост нужен
7 апр 2011 в 09:10

Мост нужен однозначно. Чем больше мостов, тем лучше. Ещё нужен мост с Молодогвардейцев через Миасс и дорога вдоль реки до Родничка. Дублер Братьев Кашириных. И нужен мост, который уже строят, параллельно плотине с выходом на Чичерина.
И дорога вдоль парка на АМЗ тоже нужна. Губернатор у нас молодец. А нам не придется стоять в пробках.

Алексей
7 апр 2011 в 09:26

Сочуствую жителям, окна которых выходят на Каслинскую.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 апр 2011 в 09:30

В настоящее время почти каждое утро пробка по Братьев Кашириных растягивается чуть ли не до Свердловского проспекта, то есть дальше планируемого регулируемого перекрёстка "Каслинская-Кашириных". Ввод новых объектов усугубит эту ситуацию. Согласен с предыдущим комментарием: сначала думать надо, а потом строить, а не наоборот.

7 апр 2011 в 09:37

поражаюсь сколько средств украдено при таком строительстве - вчера ехал по новой дороге около ЧЭМК - ужас - весь асфальт "сполз" с дорожного полотна! там просто грунтовая дорога с ямами и торчащей арматурой! украли все кроме бетонного основания!

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2011 в 09:38

интересно где будет кончаться улица красная и начинаться улица каслинская?

ВИА
7 апр 2011 в 09:46

Давыдову С. Юревичу М. Ваше стремление избавить наш город от транспортной проблемы похвально. Но прошу Вас обратить внимание на качество! Дорожное полотно на вновь отстроенных обьектах (Мост Чайковского-Мастеровая, Мост Каслинская- Мередиан) УЖЕ требуют капитального ремонта.

инженер
7 апр 2011 в 10:07

Да ни к чему тут это мост!!! Только деньги отмывать! СОвсем рядом два других моста: по Свердловскому есть мост и по Кирова есть. Зачем делать мост, который упрется в торговый центр? Бред! Лучше бы с Молодогвардейцев мост бы сделали. Там его действительн не хватает. А еще лучше расширить существующие мосты. Чтоб не по 2, а по 4 полосы было. А на оставшиеся деньги можно дорожное покрытие мостов сделать, а то по какому мосту не поедешь - везде одни ямы. Взять то же мост через ж/д вокзал.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 апр 2011 в 11:07

То, что называется дублёром, передавливается "холестериновыми" (автомобильными) бляшками в двух местах:
1.Улица Красная между проспектом Ленина и ул.С.Кривой - для движении вниз, к реке, есть только один ряд, остальные два заняты припаркованными автомобилями. Уже сейчас улица бывает загружена от перекрёстка до перекрёстка. Что будет, когда откроется ТРК Киномакс-Урал, страшно представить!
2. Участок Каслинской около бывшей бани - припаркованные машины с двух сторон улицы, для движения в каждую сторону остаётся по одному неполному ряду! Расширять там некуда, да ещё пристрой "Паркет-сервис" к пятиэтажке на перекрёстке с Калинина.
А уж как рады "дублёру" жители пятиэтажки на Каслинской, 97, которые теперь выходят из подъезда и попадают сразу на "дублёра"!
В общем, благие намерения уйдут в пшик, что уже давно неудивительно.
Лучше бы, действительно, решили вопрос с Троицким трактом, расширили Дарвина и сделали развязку на кольце на АМЗ!

ОТВЕТИТЬ
сдается мне
7 апр 2011 в 11:07

сдается мне что мост энгельса - краснознаменная более актуален сейчас...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 апр 2011 в 11:35

Мост нелогичен, учитывая светофор без стрелки на перекрестке Каслинская-Победы, и отсутствие светофора на пересечении Каслинской и Кашириных. Толку не будет никакого. Лишь опять засрут Миасс, который со времен царя Гороха не чистили.

ОТВЕТИТЬ
инженер
7 апр 2011 в 12:10

Да ни к чему там лишний перешеек! По Каслинской все равно не проехать, там уже дано не движение, а одна сполшная пробка. Нужен не мост через речку, а полноценный виадук второго уровня, чтобы скажем из центра можно было сразу на северо-запад попасть, или с АМЗ на ЧТЗ поверх улиц проехать. Вот это было бы действительно шагом впред! Конечно это дорого, но и настолько же эффекивно! Ни к чему ляпать мосты на скоряк, да и качество асфальта никакое. Яркий пример - мост от Чайковского к Ветлечебнице. Как на мосту, так и по всей дороге уже съеден фесь асфальт. По щебеке едешь. И года не прошло.

Вижу все на сквозь
7 апр 2011 в 13:02

Видно ,что все дорожные работы в городе делаются для "осваивания средств" и прокладка удобных маршрутов к ТК г-на МВЮ. Логики в строительстве почти всех объектов почти НЕТ! Госпадина Степашина надо пригласить на открытие этого моста с его аудиторами!!!

ОТВЕТИТЬ
Людмилка
7 апр 2011 в 13:25

"«Цель – дополнительная транспортная связь районов АМЗ и ЧМЗ, – объясняет Владимир Алейников. – Потому что, при возникновении дорожно-транспортного происшествия или другого форс-мажорного обстоятельства на Свердловском проспекте, возникает пробка»."
Смысл в этой цели, если с ЧМЗ не выехать, там надо изначально расширять действующий мост!!!!! И дороги лучше бы проверяли перед подписанием акта-приемки, а то дорожное покрытие оставляет желать лучшего!!!

Взгляд
7 апр 2011 в 13:33

Если бы я был собственником "Киномакс-Урал", я бы тоже, не взирая на здравый смысл, увеличил бы в разы транспортную доступность к своему обьекту.
А уж какая это была бы "доступность", волновало бы меня меньше всего.
"И вам не кашлять"(с).

Ольга
7 апр 2011 в 14:04

Полностью согласна с Инженером. Мосты у нас хорошо строить не умеют, да и не хотят. Яркий пример - мост с меридиана на новомеханическую. Там даже асфальта нет, а за 3 месяца после открытия ям и колдобин образовалось больше, чем надо для нормальной езды. Зато с какой помпой открывали, просто обалдеть. и ведь ремонтировать пока мост рушиться не начнет даже не подумают. Революционеры, ё-моё!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2011 в 14:04

А с Каслинской куда поток машин пойдет? Упрется в железную дорогу в районе кислородного завода и повернет на виадук через пути на Свердловском пр.? Тогда какой смысл во всей этой стройке, если потоки транспорта сойдутся в нынешней узкой горловине на виадуке и между цинковым заводом и лакокраской?

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2011 в 14:37

Миасс в центре окончательно в болото хотят превратить? Там и так течение почти нулевое, а с учетом нового моста появятся две глухие заводи. Ларёк с респираторами в том районе будет приносить не дурную прибыль своему хозяину.

ОТВЕТИТЬ
зося
7 апр 2011 в 14:44

вы запарили уже считать, к кому да к чему эти дороги подводят, к чьим кинотеатрам и к чьим магазинам. что же получается, если сильные мира сего строят себе трк и прочее в центре города, то не надо в центре вообще дорог делать? в центре, знаете, тоже люди живут. мне вот будет удобно этой дорогой пользоваться. и не моя вина, что на киномаксе юревич что-то строит.

ОТВЕТИТЬ
Катаюсь по городу
7 апр 2011 в 15:21

лучше пусть делают дорогу дарвина - металлобаза,а то на этом мосту уже реально ремонт делать надо и заодно его расширять,а мост у торгаша -деньги на ветер

инженер
7 апр 2011 в 15:55

Предлагаею обратиться к опыту Петра Первого и посмотреть за кордон, в чем состоит основная идея транспортной разгрузки таких монтсров как Мехико, например, или Гонконг. Там машин гораздо больше и движение гораздо плотнее, но как-то же у них это дело решается!
Многоуровневые развязки и оностороннее движение по улицам. И еще там машины не дросают на дорогах, а только в специально предназначенных многоуровневых (до 30 этажей) парковок. В Сан-Франциско, например, в аэропорту пятиярусная парковка (абсолютно бесплатная), которая вмещает в себя 2,5 тысячи машин. И никаих стоянок вдоль дорог!
Все генальное просто!

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2011 в 15:55

Мосты и развязки конечно нужны. Сам работал в мостоотряде.и то что строится нужно.только надо с головой подходить к этому вопросу.А вот андрею черемисову надо бы платить рабочему коллективу и итр.столько объектов вводят в год,а вот зарплата у доблестных мостостроителей как 3 года назад 15 тысяч.так и осталась.и отношение как к какойто скотине. Удачи мостовикам

бывалый
7 апр 2011 в 16:14

Уважаемые! Все решается просто. Вот представьте себе, что бы сдел ДЕМИДОВ (к примеру) если бы он взялся за решение этой проблемы? Как никак, а человек не один завод на Урале поставил, причем на ровном месте, в тайге, да и с каким размахом строил: на ВЕКА! А этот мост - тоже на века! Вон новый мост от Куйбышева до ветлечебницы навели, так он уже поехал в сторону, и асфальт весь повылетел. Я уж по нему и не езжу, подвеску жалко. Демидыч за такую стройку в отсроги бы балбесов сослал, куда-нибудь в каторги к князю Гагарину...
Отдайте назад мои налоги!!! Я не желаю платить за этот мост! Откуда он вообще взялся? Кто его решил строить? Не было таких планов! Был план построить мост через плотину, еще при Тарасове 50 лимонов на проект потратили (вернее растащили по карманам). Где мост? Нету-ти! Вот его и стройте! А ентого моста с насыпушками нам не надобно!

инженер
7 апр 2011 в 16:39

И еще. Почему бы ОДНОАРОЧНЫЙ мост не построить? Ну, раз уж приспичело его именно ту воткнуть. Кулибин, в свое время, спроектировал такой мост через Неву с пролетом 300 метров! Причем из дерева! Это, насыпной, в два раза короче. А что же наши "Кулибины" не способны на что-нибудь стоящее? Вот потому до сих пор в России у дураков спрашивают: "Ты что, с Урала?"
Вывод: проект состряпан наскоряк и кому-то именно тут очень нужна эта "глиста".
Боюсь, что именно так в народе прозовут это чудо мостостроения 21-го века.

ОТВЕТИТЬ
антиМедведоПут
7 апр 2011 в 16:46

Парк камней снесут. Ради своих ТРК они снесут всё что угодно. На прошлой неделе - полностью вырезали все деревья на Энтузиастов. Очень быстро и технично. Квартиры в соседних домах в стоимости я думаю упали как минимум на 10-20%. Кому нужны квартиры с окнами на шестиполосную дорогу. Ну что, кто еще не хочет голосовать против ЕР? Или дальше будем по норкам сидеть?

ОТВЕТИТЬ
Евген
7 апр 2011 в 17:13

ох Россия матушка!!!!! "При проектировке дорожного объекта не обошлось без сложностей. С улицы Красной проезжая часть моста будет выходить к восточной стороне Торгового центра, затрагивая строящийся наклонный вход в вестибюль станции метрополитена. Как рассказал Алейников, чтобы согласовать эти два объекта, создадут специальную конструкцию, закрывающую этот вход." Вход с табличкой "Проход запрещен"))))) Я вобще урогаю "Куда бы еще деньги влупить" Собрались строить ну стройте вы его сразу и НАД Каширинных на Каслинскую))) будет дело, а то эти светофоры ни к чему путнему не приведут там и так стоит перекресток Каширенных-Кирова, будет еще хуже!!! к гадалке не ходи!!!!

7 апр 2011 в 17:26

ну и через кашириных нужен будет мост

ОТВЕТИТЬ
Водитель легкового автомобиля импортного поизводства
7 апр 2011 в 18:33

Сколько отзывов и почти все нелестные. Позволю себе не согласится с данной аудиторией, и вот почему:
1.Кто и когда видел раньше 5-25 лет назад что дорогами по весне в марте начинали занимться?(имеется ввиду жидкий асфальт, пылесосы, и т.д.)
2.Вряд ли кто либо из высказывающихся выше знает или думает что может, предложить, вариант мгновенного изменения в идеальный вариант транспортной инфраструктуры нашего города.(я имею ввиду нашего с Вами общего города)
3.Волшебников НЕТ.
4.После открытия многих развязок, ездить по городу стало однозначно комфортнее.
5.Когда эти развязки будут достроены и введены в эксплуатацию с нормальным покрытием - ездить станет ещё милее.
6.Когда администрация наведёт порядок в сфере пассажирских перевозок - и по городу перестанут носится ЛЮДИ с отклонённым пониманием ПДД, и не знающих элементарных понятий о вежливости на дорогах.
7.Последующих пунктов может быть пару десятков.(нет смысла их все перечислять - все люди вменяемые, и все о них знают)

Види только после этого, мы с Вами, уважаемые горожане, водители и пешеходы,перестанем ругать друг друга за неповоротливость, нерасторопность, невнимание и хамскую грубость за которой всегда следуют не совсем заслуживаемые Нами последствия)))))))))))))Всем удачи в своих движениях)))))))))

ОТВЕТИТЬ
чел
7 апр 2011 в 18:41

ЛЮди что вы за народ такой Не мешайте бюджет "осваивать"

Димон
7 апр 2011 в 23:40

Правильно нужно осваивать бюджет......

8 апр 2011 в 01:38

Очень не хочется,чтобы мост стал таким же танцующим,как в Волгограде,поэтому стройте строители на совесть,ибо на вашей совести жизни людей!

бывалый
8 апр 2011 в 09:36

Да все все прекрасно понимают. Вот только сделать ничего нельзя. У налогоплательщиков никто мнения не спрашивает. Мы для них насекомые...

ОТВЕТИТЬ
Вовик
8 апр 2011 в 10:53

Лучше пусть будет десять мостов, чем ни одного!

8 апр 2011 в 11:19

На самом деле - всё шито белыми нитками... Я имею в виду - к каким объектам облегчается подъезд.
К "Родничку" - расширяют часть улицы Труда, на которой лично я ни разу не видел пробок. Более того - проектом предусмотрена частичная вырубка деревьев на стороне Зоопарка - для прокладки двухполосной дороги, соединяющей дорогу на Мельзавод с улицей Труда.
К "Уралу" ( магазину "Проспект") - это всем понятно.

Самое интересное, что БОЛЬШИНСТВО городских магистралей несмотря на кипящую "дорожную революцию" - находятся в ужасающем состоянии. Примеры: Свердловский проспект, улица Черкасская, проспект Победы - грязь, трещины, выбоины. Даже проспект Ленина в центре - всё в трещинах (пока еще мелких)!
И как это можно так быстро (к сентябрю) пустить мост через реку? Существуют же определенные нормативы по набору крепости бетона (опоры моста), по усадке опор... А то на дворе - апрель, буровые станки еще только скважины бурят, осталось четыре месяца? Что это за темпы? Чтобы вскоре всё развалилось?

ОТВЕТИТЬ
инженер
8 апр 2011 в 14:10

Батон набирает прочность в течение 28 дней. Однако перед строительством опоры необходимо выдержатьих без нагрузки еще пару мецацев для того, чтобы не образовывались микротрещины при динамических нагрузках. Поэтому мост за 4 месяца можно построить толко из элементов которые были изготвлнеы ранее.
Кстати, на опоры идет только 500-ый цемент бездобавочный (CEM I 42,5). Поздняя прочность такого бетона гораздо выше и если опора соответствует ГОСТ, то монтаж можно начинать и через месяц после заливки формы.
При монтаже мостовых конструкций из компонентов не выдержанных в состоянии покоя можно получить аналог виадука в Екатеринбурге, который рухнул еще до окончания всех работ.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2011 в 15:24

Мост, мост... Уже котороый день опять трясёт. И где здесь взрывы на полигоне? Скоро дороги ЛАТАТЬ, вот и взрывают в карьерах.

ещё гость
8 апр 2011 в 16:04

Совсем больные. Мост строят, нет всё равно плохо. Нормы нарушают, шум будет, Родничёк...
Мост будет, чё не понятно? И будет удобно или уже вообще рехнулись.

ОТВЕТИТЬ
тетя Ася
8 апр 2011 в 17:50

Мост на Каслинской это отмыв бабла, он нужен как бантик зайцу! ТО, что квартиры по этой улице упали в цене на 50% - точно, дорога под носом, все деревья вырубили, как впрочем и во всем городе. Администрация отмывает деньги и ей глубоко фиолетово мнение горожан, их здоровье и жизнь.