Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На трех центральных улицах Челябинска начинается капремонт»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ32
19 апр 2011 в 14:04

вы заколебали ремонтировать только центральные улицы!

////
19 апр 2011 в 14:06

а зачем капитально ремонтировать ул. Коммуны?????? она в приличном состоянии! да и нет на ней большого движения транспорта: она участками идет параллельно Ленина!!!! самый большой участок от Свердловского пр-та до парка Гагарина и 4 корпуса ЮУрГУ. а у областной администрации она вообще перекрыта шлагбаумом от Цвиллинга до Советской, а после Российской упирается в ТОК "Каскад" и Центральный рынок. Объясните: ЗАЧЕМ ремонтировать ее???????

Елена
19 апр 2011 в 14:07

Кстати на Энтузиастов в районе Сони Кривой такое неоправданное сужение дороги со стороны новой аптеки (раньше был магазин Мясоедов)- какая-то стоянка со шлагбаумом, до неё широкая дорога, после неё ещё шире, что за уродство, чьи-то местечковые интересы предусмотрели?

шоке
19 апр 2011 в 14:16

А почему не строят надземные переходы-туннели, зачем строить дорогие и 1 раз в 10 лет подземные?

Роман
19 апр 2011 в 14:16

Ну все, кранты движению в центре, теперь до октября месяца туда лучше не сцваться.

19 апр 2011 в 14:20

А пусть Давыдов погуляет пешочком по улицам города, да по отдаленным районам, а не из окна машины смотрит. Глядишь, умные мысли в голову придут, и узнает все не из газет, а на себе испытает "прелести" жизни пешехода.

Иван Ве
19 апр 2011 в 14:33

Я не чиновник, езжу по пр. Ленина каждый день, но этот переход увидел только тогда когда мне пассажир рассказал, а так и не смотрю!

Гость
19 апр 2011 в 14:44

"С начала апреля уложено около 600 тонн литого асфальта". Во истину анекдот: "Почему, когда приезжает руководство, начинают делать дороги? Ну не ДУРАКОВ же лечить".

19 апр 2011 в 14:47

А в каком месте Сони Кривой требуется ремонт дороги?

Не может быть в Челябинске
19 апр 2011 в 15:11

Литой асфальт является разновидностью горячих асфальтобетонных смесей. Его название объясняется тем, что в горячем состоянии литой асфальт приобретает консистенцию материала, который укладывается на подготовленную поверхность плотной массой и не требует уплотнения. Такая технологическая особенность литого асфальта обусловлена его структурой, которая в то же время придает этому материалу ряд важных эксплуатационных качеств таких, как коррозионную стойкость, износостойкость, повышенные фрикционные свойства.
В зарубежных странах также наблюдается тенденция к увеличению объемов строительства и ремонта дорожных покрытий с применением литого асфальта. Покрытия из литого асфальта водонепроницаемы, обладают высокой коррозионной стойкостью и другими повышенными эксплуатационными характеристиками.
Литой асфальт – горячая смесь тестообразной консистенции, в которой важнейшим компонентом является мастика, состоящая из высоковязкого твердого битума, большого количества минерального порошка и песка (иногда мелкого щебня). Литой асфальт может содержать до 13% битума и до 30-35% минерального порошка, что повышает его стоимость по сравнению с традиционными асфальтобетонными смесями. К тому же температура его приготовления и укладки должна быть достаточно высокой +200 +250 "С.
К увеличению затрат при использовании литого асфальта ведет также необходимость использования специальных транспортных средств (кохеры с мешалками и обогревом) и специальных укладчиков. Этим объясняется ограниченное применение литого асфальта при ямочном ремонте и строительстве покрытий в России.
Из всех известных разновидностей асфальтобетонных покрытий покрытия из литого асфальта являются наиболее устойчивыми к механическим и физическим воздействиям окружающей среды и транспортных средств. Низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы (от 25 до 35 лет) обеспечивают покрытиям из литого асфальта экономическое преимущество.

Что касается пешеходного перехода в Ленинском районе - его строят в месте, где мало кто переходит дорогу, основной поток пешеходов идет от остановки КБС в сторону завода ЗСО, там перехода нет. И вообще, в нашем городе много перекресков, где просто необходим безопасный переход. Например, Гагарина-Дзержинского, Гагарина-Руставелли.

пешеход
19 апр 2011 в 16:38

А на проспекте ленина и свободы надо было построить продолжение выхода из подземного перехода. А не зажимать людей с двух сторон дорогами. Наши лицемеры от власти ломают этот город только для авто. А пешеходам осталось только под машины ложиться. А на многих улицах вообще не стало тротуаров. На доватора напротив рынка пешеходы давно грязь месят.

Гость
19 апр 2011 в 16:40

Растаял снег и канализационные люки оказались не на уровне поверхности асфальтового покрытия дорог, а в лунках. О какой "дорожной революции" можно говорить, если все улицы по городу в лунках, потому что в них люки канализационных колодцев. И кто из"революционеров" несет ответственность за качество выполненных работ? Фамилию можно озвучить?

Виктор
19 апр 2011 в 17:14

Вместо ненужного подземного пешеходного перехода в Ленинском (ну не понимаю я кто там будет ходить), лучше бы сделали дорогу от ж/д моста до Гагарина. Там уже от дороги совсем ничего не осталось.

Гость
19 апр 2011 в 18:06

Ямочный ремонт как раз в дождь надо делать,чтоб крепче было!!!

19 апр 2011 в 18:28

Закатайте улицу Ильменская, а то там ямина на въезде размером с баскетбольную площадку.

Анна
19 апр 2011 в 23:01

Куда написать? В подземном переходе на перекрестке Ленина/ Третьего Интернационала после дорожной революции как ни дождь, так вытекает грязная жижа из песка, глины и воды из какой-то дырки (?) в стене перехода.Вытекает и заливает пол перехода! а) Не опасно ли это? (если где-то количество положенного песка уменьшается, то что же на этом месте образуется - пустота, вода? не упадет ли этот переход однажды нам на голову?) б) Кто отремонтирует это? Мало нам погибшей в прошлом году в подземном переходе девушки - между прочим, тоже ведь дело было в луже на полу! Просветите, пожалуйста, к кому надо обращаться?