Дааа.... Цифра просто завораживает! 15 000 000 000 !!! На такие деньги китайцы бы половину области дорогами отстроили! И очень качественно. Кто был в Китае - подтвердит. Качество дорого там - идеальное. А по ним между прочим с утра до вечера грузовики ездят! Я так понимаю очень принципиально куда деньги уйдут, в Китай или в Таджикистан и чиновничьи карманы пополам.
Смету строительства дорог в студию!!!
Если за проверку сайтов размещения заказа взятся сурьезно на тему соблюдения законодательства (закон 94-ФЗ), то я думаю половину торгов можно отменять смело!!!! Если не все!!!! Только кому ЭТО надо??? Все структуры работают по заявлению "обиженных" что Прокуратура, что ФАС, хотя пока подашь заявление его расмотрят, потом только в суд ийти.... С другой стороны Прокуратура должна препятствовать и не допускать любое нарушение законодательста с момента обьявления (заявления) непосредственно к ним или в средствах массовой информации каковым является сайты размещения государственных заказов, только кому это надо...... Раз "обиженных" нет зачем нам напрягатся.....
Ну ладно, заключили контракт с нарушением законодательства...
А кто-нибудь проверил соответствие ФАКТИЧЕСКИХ объёмов выполненных закрытым АКТАМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ?
А какой процент генподряда ЗАО «Уралмостострой» брало с субчиков?
А была ли проверена проектно-сметная документация Главгосэкспертизой Челябинской области?
А почему было выставлено 10 млрд. на 1 контракт, а не 100 млн. на 100 контрактов?
Глупые вопросы, понимаю... Но если прокуратура Челябинской области решит всерьёз поработать по данной теме, возникнет ещё очень много разных вопросов по "дорожной революции"...
Даже по приблизительным официальным данным в дорожном строительстве половина финансовых средств разворовывается. Если километр дороги у нас стоит в 3 раза дороже, чем в Европе и при этом зарплата у нас в разы ниже - делайте выводы.
Да бросьте чернить прокуратуру - она у нас в области уже как хозяйственно - социальный орган работает. Скоро прокуроры за нас и товары выпускать будут. Чиновники уже внаглую делают всё назло области, а эти разбираются. То костыли находят, то вот дороги строить начали. Дерьмовая область - прав Митрополит. Они теперь с Войтовичем и лечить от наркомании будут.
Как следует из отчета Челябинской городской думы доходы города за 2010 год составили 23 324 708 840,67 руб., расходы 22 940 891 354,65 руб. Все подсчитано. И тут такая сумма звучная, сопоставимая с бюджетом миллионного города - 15 000 000 000. А дальше каждый может анализировать и рассуждать о масштабах всероссийского воровства.
Просто им в конце года выделили кучу денег и сказали, расписать что куда. Как могли расписывали, вот наверно и вышло безпредметный договор. Еслибы деньги не потратили (не составили смету), сказали бы плохо осваиваите и финансирования в следующем году будет меньше.
Любопытствуюшие и прокуратура не забыли прознать был ли переведен Мостостроем залог в этих суммах перед конкурсом в соответствии с требованиями Федерального закона №94?
Если не был переведен - значит крест на этой мышиной возне администрации г. Челябинска....
господа дорожнореволюционеры! сделайте доброе дело!!! трасса М-5, 20-21 километр в сторону Ебурга, правый поворот после заправки "новем"... ПОЖАЛУЙСТА, НЕДОПЕРЕПИЛИТЕ ПАРУ ЛИМОНОВ - исправьте это страшное позорище - "испытательный полигон для джипов" - колдобина на колдобине на такой трассе на выезде из города. позорище...
ехал там сегодня утром один, страдал в одиночку... возвращался сегодня смотрел как толпа машин ПО ОБОЧИНЕ ОБЪЕЗЖАЮТ ТРАССУ!!!!!!!! ВДУМАЙТЕСЬ, ЛЮДИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБОЧИНУ ДОРОГЕ М-5!!!!
Всё это, специально не оговаривалось в условиях контрактов, по моему мнению, это сделано для того, чтобы по ходу регулировать величину "откатов", других оснований я просто не вижу, там у них работает масса образованных юристов, которые не увидеть подобного в контрактах ну просто не могли. А величина откатов, в этих контрактов, судя по тому как делаются у нас дороги и в какое они приходят состояние уже через год, видимо может доходить до 50% от суммы контракта, вот и считайте.
Дааа.... Цифра просто завораживает! 15 000 000 000 !!! На такие деньги китайцы бы половину области дорогами отстроили! И очень качественно. Кто был в Китае - подтвердит. Качество дорого там - идеальное. А по ним между прочим с утра до вечера грузовики ездят! Я так понимаю очень принципиально куда деньги уйдут, в Китай или в Таджикистан и чиновничьи карманы пополам.
Смету строительства дорог в студию!!!
Если за проверку сайтов размещения заказа взятся сурьезно на тему соблюдения законодательства (закон 94-ФЗ), то я думаю половину торгов можно отменять смело!!!! Если не все!!!! Только кому ЭТО надо??? Все структуры работают по заявлению "обиженных" что Прокуратура, что ФАС, хотя пока подашь заявление его расмотрят, потом только в суд ийти.... С другой стороны Прокуратура должна препятствовать и не допускать любое нарушение законодательста с момента обьявления (заявления) непосредственно к ним или в средствах массовой информации каковым является сайты размещения государственных заказов, только кому это надо...... Раз "обиженных" нет зачем нам напрягатся.....
Ну ладно, заключили контракт с нарушением законодательства...
А кто-нибудь проверил соответствие ФАКТИЧЕСКИХ объёмов выполненных закрытым АКТАМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ?
А какой процент генподряда ЗАО «Уралмостострой» брало с субчиков?
А была ли проверена проектно-сметная документация Главгосэкспертизой Челябинской области?
А почему было выставлено 10 млрд. на 1 контракт, а не 100 млн. на 100 контрактов?
Глупые вопросы, понимаю... Но если прокуратура Челябинской области решит всерьёз поработать по данной теме, возникнет ещё очень много разных вопросов по "дорожной революции"...
Недооткатиле чтоль? Раньше проблем не было...
Да уж, дорожная революция вперде!
Контракт без предмета-это круто!
Даже по приблизительным официальным данным в дорожном строительстве половина финансовых средств разворовывается. Если километр дороги у нас стоит в 3 раза дороже, чем в Европе и при этом зарплата у нас в разы ниже - делайте выводы.
после драки, надо-бы контрольный обмер и проверку стоимости материалов, примененных при строительстве, сделать.
Сезон дорожных работ начался, распил бюджетных денег пошел...
Да бросьте чернить прокуратуру - она у нас в области уже как хозяйственно - социальный орган работает. Скоро прокуроры за нас и товары выпускать будут. Чиновники уже внаглую делают всё назло области, а эти разбираются. То костыли находят, то вот дороги строить начали. Дерьмовая область - прав Митрополит. Они теперь с Войтовичем и лечить от наркомании будут.
Как следует из отчета Челябинской городской думы доходы города за 2010 год составили 23 324 708 840,67 руб., расходы 22 940 891 354,65 руб. Все подсчитано. И тут такая сумма звучная, сопоставимая с бюджетом миллионного города - 15 000 000 000. А дальше каждый может анализировать и рассуждать о масштабах всероссийского воровства.
Прокуратура какбе должна раньше чесаться-когда только объявляется конкурс в энтернете. После драки кулаками не машут.
Просто им в конце года выделили кучу денег и сказали, расписать что куда. Как могли расписывали, вот наверно и вышло безпредметный договор. Еслибы деньги не потратили (не составили смету), сказали бы плохо осваиваите и финансирования в следующем году будет меньше.
А обратите внимание на результаты торгов и сдачи объектов федеральных автодорог (Южный Урал) !!!!!
Ну что вы опять про деньги. Это же революция.
Любопытствуюшие и прокуратура не забыли прознать был ли переведен Мостостроем залог в этих суммах перед конкурсом в соответствии с требованиями Федерального закона №94?
Если не был переведен - значит крест на этой мышиной возне администрации г. Челябинска....
господа дорожнореволюционеры! сделайте доброе дело!!! трасса М-5, 20-21 километр в сторону Ебурга, правый поворот после заправки "новем"... ПОЖАЛУЙСТА, НЕДОПЕРЕПИЛИТЕ ПАРУ ЛИМОНОВ - исправьте это страшное позорище - "испытательный полигон для джипов" - колдобина на колдобине на такой трассе на выезде из города. позорище...
ехал там сегодня утром один, страдал в одиночку... возвращался сегодня смотрел как толпа машин ПО ОБОЧИНЕ ОБЪЕЗЖАЮТ ТРАССУ!!!!!!!! ВДУМАЙТЕСЬ, ЛЮДИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБОЧИНУ ДОРОГЕ М-5!!!!
Всё это, специально не оговаривалось в условиях контрактов, по моему мнению, это сделано для того, чтобы по ходу регулировать величину "откатов", других оснований я просто не вижу, там у них работает масса образованных юристов, которые не увидеть подобного в контрактах ну просто не могли. А величина откатов, в этих контрактов, судя по тому как делаются у нас дороги и в какое они приходят состояние уже через год, видимо может доходить до 50% от суммы контракта, вот и считайте.