Ох уж этот мостострой....
Мост на шагле осыпается по краям...
Дорога от моста до 47 микрорайона уже вся волнами покрылась, уже заплатки делают - а дороге даже года нет.
Рабочие по русски наверное даже не понимают.
Специально делают, чтобы ремонтировать потом за наши деньги опять и опять???
Да они древесину вагонами выписывают на чопики! Все мосты на чопиках! Потом оказывается дачки новые растут!А пусть посмотрят какие они машины покупают назначеным управленцам! И странно почему назначают выходцев из чечни на управляющие должности? Догадаться не долго! Будет круто если конкурс отменят.
На Ленина и Свободы Алейников бросил под колеса автомобилей пешеходов. Чтоб не тратить деньги на людей: не удлинять и не перестраивать выход из перехода. Еще одна тема для блоггеров.
ФАС вместе с блогерами следует привлечь к суду за саботаж. Чтоб повадно не было в дальнейшем из-за бюрократических бумажек срывать строительный сезон. Уже писал ранее по поводу спора при строительстве поворота с пр.Ленина на ул.Свободы. Не нужно мешать строительству, всегда есть возможность проверить и наказать виновных после завершения строительства, если найдутся нарушения.
Чей знакомый в Уралмостострой? Кому откатили за выигрыш в конкурсе? И действительно не понятно как можно столько объектов толкать в один лот под гигантскую сумму и без четкого описания технических характеристик работ? Коррупционная составляющая на лицо!
Один знакомый занимается обрезкой деревьев, говорит откатъ 30% от сметы!!! Известно кому, кто не платит тот не работает. Они не влазят в рентабельность, так администрация закрывает документы , что они обрезали деревья в 2-х дворах, а они на самом деле обрезали тока в одном. За это нект рук-лей не будем показывать пальцем, надо судить !
Кто строил объездную дорогу с троицкого на курганский тракт? Вместо щебня красный горелик из копейских отвалов, вот это они денег попилили. Только этот горелик от воды размыкает как глина и дорога уже разбита. ... такую дорожную революцию.
Манагеры в городе имеют низкую квалификацию.
Их действия не отвечают требованиям дня!
Эти провалы в контрактах стали возможны из-за отсутствия ответственности и совести у менеджеров в городе.
Это очевидные кадровые провалы менеджера области.
Какую сферу управления не возьми, везде провалы, воровство и жульничество.
Провалы в образовании, здравоохранении, "озеленении" и дорожном строительстве это предмет изучения нормальных юристов.
Появляется страх от того, что эти люди не в силах контролировать ситуацию.
И что???
Хоть кто то понесёт за это ответственноть???
1 милииард - это 670 (!) квартир стоимостью 1,5 миллиона рублей!!!!!!!!!
А кто проверяет сметную стоимость этих контрактов?
Можно ли провести экпертизу на предмет завышения сметной стимости этих услуг?
Хоть кого-нибудь, хоть когда-нибудь за это посадят, уважаемая прокуратура???
Обводной канал, обеспечивающий переброс воды из Кыштымского водохранилища в Аргази, оказался неэффективен.
Как показали пробная перекачка, вода дошла до Аргазинского водохранилища с огромными потерями.
Эта ситуация обсуждалась 16 февраля на заседании временной комиссии по гарантированному обеспечению водой населения Челябинской области, созданной при комитете Заксобрания по экологии. С 2011 года функции заказчика объекта переданы от ФГУ «Челябгидрострой» к федеральному государственному учреждению по эксплуатации водохранилищ. Ситуация, как отметили депутаты, напоминает две бригады: одна копает – другая зарывает, и все работают очень эффективно, но результата нет.
В строительство данного объекта уже вложено 800 миллионов рублей. Теперь ФГУ «Челябгидрострой» требует ещё 10 миллионов на корректировку проекта, и 500 миллионов рублей на завершение всего объекта.
Как рассказал руководитель ФГУ по эксплуатации водохранилищ Александр Цейзер, решение о строительстве обводного канала в открытом варианте, минуя озеро Увильды, было принято в 1998 году. Это открытая водная артерия протяженностью 21,3 километра от Кыштымского до Аргазинского водохранилища.
С тех пор строительство шло, но канал так и не заработал. В 2009 году он был опробован, однако вода до Аргазей практически не дошла, подтапливая на своем пути дороги и переходы.
По мнению специалистов, проект обводного канала требует серьезной корректировки. Доработка и экспертиза документации займет около двух лет и потребует около 10 миллионов рублей.
Интересно, что проекта, в соответствии с которым необходимо выполнять корректировку, как такового нет. Новый заказчик объекта разводит руками и говорит, что не может отыскать проект.
21 февраля 2011 Просмотров: 56
Да канеш, губернатору контора принадлежит) вот и кидают ей такие подряды. даж сроков выполнения работ нет! че за беспредел такой)))) сразу их в Реестр недобросовестных поставщиков надо!!!!
все надо по ФЗ-94 делать.
Юревич говорил что когда станет мэром, то дороги будет строить по европейским стандартам (он тогда Тарасова критиковал, что тот не умеет строить дороги). Возил своих замов по заграницам (продолжает и сейчас)опыт перенимать. Вот и переняли - только откуда?
В нашем городе строят дома, дороги, а например, официально ни одного конкурса не найти, только озвучат результаты, или "включение в один лот сразу нескольких объектов". Среднему предпринимателю не потянуть. Лучше бы ФАС, проверили законность проведения муниципальных конкурсов.
А как авансы будут возвращать, если суд аннулирует контракт.... Откаты наверняка уже обналичены и распределены... Ну так из любопытства... А если ФАС проверить все итоги муниципальных конкурсов???? Тем более, что почти вся информация есть в инете... Поле то непаханное... А????? вот Вам и саботаж..
А ещё говорили что метрострой дорогой. А ведь чтобы метро строилось нормально надо хотя бы 2 млрд. в год. А ведь видимо выходит для того и давили метростроение в Челябинске, ведь на бесконечном строительстве и последующем бесконечном ремонте дорог очень уж удобно деньги десятками миллиардов разворовывать.
Наблюдала на трассе как идет ремонт дорог...Рабочие лопатой сгребают землю между трассами, и потом это засыпают в трещины в асфальт...Хотела видео заснять, да выложить в ютубе....Пусть все знают куда уходят деньги на ремонт
Как обычно счас помутят воду и в кусты а деньги ушли и тишина ,все будет как с банком Москвы ... кое кто в Лондон или как челябинец владелец "Бешеной собаки "как его там .... в Черногории живет обобрал всех и кайфует а нам тут заливают в уши ! А эти так же все уже по пилили и жуют !КАК сказали в в одной хорошей передаче ;кого посадят того кто 100 тысяч банку не отдал или того кто 10 миллионов своровал ?я думаю сами ответ знаете .......
на мосту по улице Чайковского весь асфальт в дырах, хотя его положили полгода назад. исходя из этого вопрос кто из мэрии персонально ответить за данный брак в работе или опять его будут исправлять за деньги налогоплательщиков. И второй вопрос если единая россия утверждает. что она проводит дорожную революцию. то почему не несет ответственности за некачественную революцию?
А на Каслинской улице в прошлом году сделали дорогу, а сегодня она уже разбитая, не докладывают материалов , да откатные платят- вот и результат. За границей -и трасса освещается, и дороги любо-дорого ездить.
Не стреляйте в пианиста!!! Он играет как умеет!
...А дорожники - это клондайк для РосПила))) Мостострою скорее всего из обещанных 11 отдать надо как мининум 5! А на остатки еще как-то надо строить!
"всегда есть возможность проверить и наказать виновных после завершения строительства"
ага-ага, .. подход: подождём пока преступление свершится, зачем профилактика, зачем суета-маята...
Как скинуть эту ссылку президенту, премьеру или нашему губернатору?
Медведеву не получилось отправить. может кто подскажет?
или еще лучше всем желающим отправить ссылку на эту статью во все возможные инстанции!!
чиновник отвечает перед начальником (мэр или губер неважно), этот начальник перед народом. демократия отвратительна, но лучшего ничего не придумали. когда уже граждане это осознают...
Наивные...
да имели ввиду они и ФАС и блоггеров и всех нас...
так не получилось - по другому отожмут , да и ещё больше.
это как Дон Кихот - борьба с ветряными мельницами.
нам про 37 год сказки рассказывают - а тогда именно таких сажали, да лоб зелёнкой мазали
Работая в этой отрасли,могу сказать,если бы контроль за качеством работ,используемых материалов,соблюдением технологии заказчик производил в полном объеме все было бы на много лучше в плане качества дорог,сейчас они практически этого не делают,от сюда откровенный брак который вы наблюдаете.Нужен тотальный контроль.
Правильно Юревич сделал. А разбей по объектам и полезут иногородние шаражки. Их рабочие будут зарплату получать, их бюджеты будут получать отчисления а наш бюджет будет безработных кормить.
Надоели эти Курганцы и нищее поволжье с сбросом цен в 3 раза!!! А потом ничего толком и не построют.
Да, некоторые просто мечтают, чтобы объёмы отдали фирмам - однодневкам, в которых нет ни техники, ни рабочих. Там откаты обеспечены. А Уралмостострой - крупная организация, с которой можно за брак спросить. Расположенная у нас - значит налоги останутся в городе. Если Вы думаете, что им деньги прямо посыпались из бюджета, то ошибаетесь, ведь сначала организация берёт кредит в банке и начинает стройку,а финансирование может растянуться на длительный срок. Если местные не хотят работать за такие деньги, то приходится набирать и обучать выходцев из соседних республик. Я вижу только плюсы в том, что местная и крупная фирма выполняет в городе работы. А насчет ФАСа ясно, что там сидят одни юристы, ищут пробелы в законах, надо же штрафовать кого-нибудь, чтоб свою зарплату отработать. Это самое простое и легкое, и для отчёта - цифры загляденье.
Накрылась дорожная революция медным тазом))), стройку наверно приостановят,пока будут искать "крайнего" уже лето закончиться а страдать от разбитых дорог будем мы с вами.
блин, в натуре.... пусть сделают а потом уже ищут крайних... а то до сентября- октября будем по колдо..м ездить......... или просто обидно что откат мимо прошёл......
Да ладно тут сочинять про "нарушает законодательство и подлежит отмене" )) Это как про отставку начальника дорожного хозяйства писали оперативненько в конце апреля доблестные журналисты.
Зашел на ФАС РФ, посмотрел - там если отменяют или еще чего - сразу вывешивают героическое решение. А тут наверное просто сказали что чего-то там эти охальники нарушают, а мы подумаем, поэтому ничего и нет до сих пор. Блогерам бы юриста нормального, чтобы бреда не писали, а то когда выясняется что, в общем-то "правдорубские" и лично мне симпатичные общественники чушь с точки зрения права порят.... вообще мнение падает о наших защитниках.
Ох уж этот мостострой....
Мост на шагле осыпается по краям...
Дорога от моста до 47 микрорайона уже вся волнами покрылась, уже заплатки делают - а дороге даже года нет.
Рабочие по русски наверное даже не понимают.
Специально делают, чтобы ремонтировать потом за наши деньги опять и опять???
Вот оно че,Михалыч!неужели кто-то заметил этот беспредел??
Спасибо блоггерам! Если бы не они, так бы никто и не заметил нарушения. Теперь нужно добиваться привлечения чиновников к законной ответственности!
Кто-то, по-ходу дела, откатик прощёлкал! А уже виллу на Канарах, небось, присматривал ))
Да они древесину вагонами выписывают на чопики! Все мосты на чопиках! Потом оказывается дачки новые растут!А пусть посмотрят какие они машины покупают назначеным управленцам! И странно почему назначают выходцев из чечни на управляющие должности? Догадаться не долго! Будет круто если конкурс отменят.
Почему опять слова и дело разошлись? На словах чиновники-"белые и пушистые",а на деле- опять как всегда.
армянам продадут всего скорей
На Ленина и Свободы Алейников бросил под колеса автомобилей пешеходов. Чтоб не тратить деньги на людей: не удлинять и не перестраивать выход из перехода. Еще одна тема для блоггеров.
ФАС вместе с блогерами следует привлечь к суду за саботаж. Чтоб повадно не было в дальнейшем из-за бюрократических бумажек срывать строительный сезон. Уже писал ранее по поводу спора при строительстве поворота с пр.Ленина на ул.Свободы. Не нужно мешать строительству, всегда есть возможность проверить и наказать виновных после завершения строительства, если найдутся нарушения.
Ну и что дальше? Кого-нибудь за это посодют?
Чей знакомый в Уралмостострой? Кому откатили за выигрыш в конкурсе? И действительно не понятно как можно столько объектов толкать в один лот под гигантскую сумму и без четкого описания технических характеристик работ? Коррупционная составляющая на лицо!
Один знакомый занимается обрезкой деревьев, говорит откатъ 30% от сметы!!! Известно кому, кто не платит тот не работает. Они не влазят в рентабельность, так администрация закрывает документы , что они обрезали деревья в 2-х дворах, а они на самом деле обрезали тока в одном. За это нект рук-лей не будем показывать пальцем, надо судить !
Кто строил объездную дорогу с троицкого на курганский тракт? Вместо щебня красный горелик из копейских отвалов, вот это они денег попилили. Только этот горелик от воды размыкает как глина и дорога уже разбита. ... такую дорожную революцию.
Манагеры в городе имеют низкую квалификацию.
Их действия не отвечают требованиям дня!
Эти провалы в контрактах стали возможны из-за отсутствия ответственности и совести у менеджеров в городе.
Это очевидные кадровые провалы менеджера области.
Какую сферу управления не возьми, везде провалы, воровство и жульничество.
Провалы в образовании, здравоохранении, "озеленении" и дорожном строительстве это предмет изучения нормальных юристов.
Появляется страх от того, что эти люди не в силах контролировать ситуацию.
Верните деревья вдоль дорог!!!!
Господа Вы о чём? Не было никакого конкурса, всё решено междусобойчиком. Деньги попилены, откаты уплачены, какой ФАС?
а деревья то уже срубили
И что???
Хоть кто то понесёт за это ответственноть???
1 милииард - это 670 (!) квартир стоимостью 1,5 миллиона рублей!!!!!!!!!
А кто проверяет сметную стоимость этих контрактов?
Можно ли провести экпертизу на предмет завышения сметной стимости этих услуг?
Хоть кого-нибудь, хоть когда-нибудь за это посадят, уважаемая прокуратура???
Обводной канал, обеспечивающий переброс воды из Кыштымского водохранилища в Аргази, оказался неэффективен.
Как показали пробная перекачка, вода дошла до Аргазинского водохранилища с огромными потерями.
Эта ситуация обсуждалась 16 февраля на заседании временной комиссии по гарантированному обеспечению водой населения Челябинской области, созданной при комитете Заксобрания по экологии. С 2011 года функции заказчика объекта переданы от ФГУ «Челябгидрострой» к федеральному государственному учреждению по эксплуатации водохранилищ. Ситуация, как отметили депутаты, напоминает две бригады: одна копает – другая зарывает, и все работают очень эффективно, но результата нет.
В строительство данного объекта уже вложено 800 миллионов рублей. Теперь ФГУ «Челябгидрострой» требует ещё 10 миллионов на корректировку проекта, и 500 миллионов рублей на завершение всего объекта.
Как рассказал руководитель ФГУ по эксплуатации водохранилищ Александр Цейзер, решение о строительстве обводного канала в открытом варианте, минуя озеро Увильды, было принято в 1998 году. Это открытая водная артерия протяженностью 21,3 километра от Кыштымского до Аргазинского водохранилища.
С тех пор строительство шло, но канал так и не заработал. В 2009 году он был опробован, однако вода до Аргазей практически не дошла, подтапливая на своем пути дороги и переходы.
По мнению специалистов, проект обводного канала требует серьезной корректировки. Доработка и экспертиза документации займет около двух лет и потребует около 10 миллионов рублей.
Интересно, что проекта, в соответствии с которым необходимо выполнять корректировку, как такового нет. Новый заказчик объекта разводит руками и говорит, что не может отыскать проект.
21 февраля 2011 Просмотров: 56
А кто строить то будет? Москвичи
Да канеш, губернатору контора принадлежит) вот и кидают ей такие подряды. даж сроков выполнения работ нет! че за беспредел такой)))) сразу их в Реестр недобросовестных поставщиков надо!!!!
все надо по ФЗ-94 делать.
Юревич говорил что когда станет мэром, то дороги будет строить по европейским стандартам (он тогда Тарасова критиковал, что тот не умеет строить дороги). Возил своих замов по заграницам (продолжает и сейчас)опыт перенимать. Вот и переняли - только откуда?
В нашем городе строят дома, дороги, а например, официально ни одного конкурса не найти, только озвучат результаты, или "включение в один лот сразу нескольких объектов". Среднему предпринимателю не потянуть. Лучше бы ФАС, проверили законность проведения муниципальных конкурсов.
А как авансы будут возвращать, если суд аннулирует контракт.... Откаты наверняка уже обналичены и распределены... Ну так из любопытства... А если ФАС проверить все итоги муниципальных конкурсов???? Тем более, что почти вся информация есть в инете... Поле то непаханное... А????? вот Вам и саботаж..
А ещё говорили что метрострой дорогой. А ведь чтобы метро строилось нормально надо хотя бы 2 млрд. в год. А ведь видимо выходит для того и давили метростроение в Челябинске, ведь на бесконечном строительстве и последующем бесконечном ремонте дорог очень уж удобно деньги десятками миллиардов разворовывать.
Наблюдала на трассе как идет ремонт дорог...Рабочие лопатой сгребают землю между трассами, и потом это засыпают в трещины в асфальт...Хотела видео заснять, да выложить в ютубе....Пусть все знают куда уходят деньги на ремонт
Как обычно счас помутят воду и в кусты а деньги ушли и тишина ,все будет как с банком Москвы ... кое кто в Лондон или как челябинец владелец "Бешеной собаки "как его там .... в Черногории живет обобрал всех и кайфует а нам тут заливают в уши ! А эти так же все уже по пилили и жуют !КАК сказали в в одной хорошей передаче ;кого посадят того кто 100 тысяч банку не отдал или того кто 10 миллионов своровал ?я думаю сами ответ знаете .......
Молодец, Назаров!
Привет губерам от Лужкова!
на мосту по улице Чайковского весь асфальт в дырах, хотя его положили полгода назад. исходя из этого вопрос кто из мэрии персонально ответить за данный брак в работе или опять его будут исправлять за деньги налогоплательщиков. И второй вопрос если единая россия утверждает. что она проводит дорожную революцию. то почему не несет ответственности за некачественную революцию?
красная цена миллиарда 4-5 = остальное в карман- пусть на конкурс на обозрение выложат сметы ..
лора
сегодня 19:42
+2
армянам продадут всего скорей
-лора! это название русское,а сущность "армянская".Больше некому дороги "строить",..
Такие деньги выигрывают, а сайт нормальный сделать не могут http://www.uralmostostroy.ru/ На него жалко смотреть, экономите?)
в студию приглашается мвю. что на этот счет скажет?
Распил денег временно приостановлен...
Интересно, а ведь любая дорога имеет какой-то срок гарантии, срок эксплуатации. Для Че - он составляет 6 месяцев???
наши чиновники работают как временщики. наверно, собираются на повышение, страной управлять будут, рассеяй-нашей-матушкой. а мы останемся(((
на бюогдана развязка? что то не соображу какая и куда ? это явно лишние там приписали имхо
А что-за мост на развязке в Ленинском районе соорудили? Убожество. Отдали всё строительство на откуп одному подрядчику - вот он и выкомаривает.
ФАС - птица гордая, без пинка не полетит.
А на Каслинской улице в прошлом году сделали дорогу, а сегодня она уже разбитая, не докладывают материалов , да откатные платят- вот и результат. За границей -и трасса освещается, и дороги любо-дорого ездить.
Вот так теперь работает УМЗ!)))
Аксеновой ремпект по этой теме...но вряд ли что-либо путное выйдет..деньги уже поделены...а на качество всем,кроме нас ездюков всем плевать
Не стреляйте в пианиста!!! Он играет как умеет!
...А дорожники - это клондайк для РосПила))) Мостострою скорее всего из обещанных 11 отдать надо как мининум 5! А на остатки еще как-то надо строить!
"всегда есть возможность проверить и наказать виновных после завершения строительства"
ага-ага, .. подход: подождём пока преступление свершится, зачем профилактика, зачем суета-маята...
Кто готовил конкурсную документацию похоже юридически не очень грамотный,а дорожники опять зимой будут асфальтировать.Как всегда.
Cогласен насчет перекрестка на Ленина-Свободы
Как скинуть эту ссылку президенту, премьеру или нашему губернатору?
Медведеву не получилось отправить. может кто подскажет?
или еще лучше всем желающим отправить ссылку на эту статью во все возможные инстанции!!
чиновник отвечает перед начальником (мэр или губер неважно), этот начальник перед народом. демократия отвратительна, но лучшего ничего не придумали. когда уже граждане это осознают...
Наивные...
да имели ввиду они и ФАС и блоггеров и всех нас...
так не получилось - по другому отожмут , да и ещё больше.
это как Дон Кихот - борьба с ветряными мельницами.
нам про 37 год сказки рассказывают - а тогда именно таких сажали, да лоб зелёнкой мазали
В данном случае залог не вносится, достаточно банковской гарантии. Мелким фирмам его просто не получить физически.
Работая в этой отрасли,могу сказать,если бы контроль за качеством работ,используемых материалов,соблюдением технологии заказчик производил в полном объеме все было бы на много лучше в плане качества дорог,сейчас они практически этого не делают,от сюда откровенный брак который вы наблюдаете.Нужен тотальный контроль.
Правильно Юревич сделал. А разбей по объектам и полезут иногородние шаражки. Их рабочие будут зарплату получать, их бюджеты будут получать отчисления а наш бюджет будет безработных кормить.
Надоели эти Курганцы и нищее поволжье с сбросом цен в 3 раза!!! А потом ничего толком и не построют.
Да, некоторые просто мечтают, чтобы объёмы отдали фирмам - однодневкам, в которых нет ни техники, ни рабочих. Там откаты обеспечены. А Уралмостострой - крупная организация, с которой можно за брак спросить. Расположенная у нас - значит налоги останутся в городе. Если Вы думаете, что им деньги прямо посыпались из бюджета, то ошибаетесь, ведь сначала организация берёт кредит в банке и начинает стройку,а финансирование может растянуться на длительный срок. Если местные не хотят работать за такие деньги, то приходится набирать и обучать выходцев из соседних республик. Я вижу только плюсы в том, что местная и крупная фирма выполняет в городе работы. А насчет ФАСа ясно, что там сидят одни юристы, ищут пробелы в законах, надо же штрафовать кого-нибудь, чтоб свою зарплату отработать. Это самое простое и легкое, и для отчёта - цифры загляденье.
Накрылась дорожная революция медным тазом))), стройку наверно приостановят,пока будут искать "крайнего" уже лето закончиться а страдать от разбитых дорог будем мы с вами.
а дороги-то строить не перестанут? или так и кинут не закончив?
блин, в натуре.... пусть сделают а потом уже ищут крайних... а то до сентября- октября будем по колдо..м ездить......... или просто обидно что откат мимо прошёл......
Да ладно тут сочинять про "нарушает законодательство и подлежит отмене" )) Это как про отставку начальника дорожного хозяйства писали оперативненько в конце апреля доблестные журналисты.
Зашел на ФАС РФ, посмотрел - там если отменяют или еще чего - сразу вывешивают героическое решение. А тут наверное просто сказали что чего-то там эти охальники нарушают, а мы подумаем, поэтому ничего и нет до сих пор. Блогерам бы юриста нормального, чтобы бреда не писали, а то когда выясняется что, в общем-то "правдорубские" и лично мне симпатичные общественники чушь с точки зрения права порят.... вообще мнение падает о наших защитниках.