Город Диспетчерский центр РЖД в Челябинске принял свыше 90 тысяч звонков

Диспетчерский центр РЖД в Челябинске принял свыше 90 тысяч звонков

Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) РЖД, открытый в Челябинске 31 марта, в апреле принял 90 тысяч звонков. Первые итоги работы ЕИСЦ были подведены 17 мая. «При этом практически в 80% случаев пользователи услуг получали необходимую информацию за время, не превышающее 20 секунд», – сообщили сегодня в пресс-службе ЮУЖД.

По данным руководства магистрали, за первый месяц работы наибольшее количество обращений (40%) поступило по теме наличия мест в поездах дальнего следования. В 20% случаев клиентов интересовало расписание движения поездов в дальнем сообщении, почти такая же доля звонков (19,6%) пришлась на вопросы по расписанию движения пригородных поездов. 4,6% обращений поступило по теме стоимости проезда. Среднее время обслуживания клиентов в рассматриваемый период составило порядка 90 секунд, уверяют на ЮУЖД. По итогам первого месяца работы ЕИСЦ показатель удовлетворенности пользователей уровнем обслуживания превысил 80%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления