16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (490)
челябинец
27 мая 2011 в 16:35

Это уже на сайте "Комсомольской правды"
" Росатом планирует начать строительство нашей АЭС примерно в 2014 — 15 годах. Когда будут готовы проектные документы, в Челябинской области проведут народный референдум. По российским законам решение о строительстве станции должны принимать с учетом мнения горожан и властей. Губернатор Михаил Юревич уже сказал свое «да». Среди народа же противников много. Но власти надеются, что людей удастся переубедить."

Он уже все за нас решил решил.

Алекс
27 мая 2011 в 13:25

Хорошо, допустим, наши АЭС лучше и надежнее японских, хотя 100% надежности в сложных системах не бывает - теория надежности даже учителям начальных классов может быть известна. Интересно другое - постройка АЭС и появление относительно дешевой электроэнергии повлечет за собой постройку новых заводов металлургии и машиностроения, а уже существующие ЧЭМК и ЧМК доказывают, что их очистные системы полная профанация и давно губят все живое вокруг. А когда к ним добавятся новые металлургические заводы - тогда совсем прийдет капец природе Урала, будет как в Норильске... Не так страшна сама АЭС, как последствия ее строительства!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2011 в 10:02

Ответ – никому. До тех пор пока не будет осознана и реализована главная задача современной власти, заключающаяся в том, чтобы создать огромную престижность ЛЮБОГО рабочего места, через огромную разницу в качестве жизни работающего и бездельника – никакие новые рабочие места на фик не нужны. Сегодня одинаково, что ЦЕЛЫЙ месяц батрачить на какой-нибудь птицефабрике, что подрезать сотовый у какой-нибудь зазевавшейся дуры. Вывод?...
И вот ещё хотелось бы поиздеваться на одной распространённой версией представлений о счастье: «В других странах радуются современным рабочим местам». В каких странах – не секрет?... В Китае?... В Мозамбике?... В Бангладеш?.. Сегодня весь мир отстроен по принципу нещадной эксплуатации интеллектуального меньшинства тех, кому в этом смысле не очень повезло. Или Запад, США организуют эти самые пресловутые рабочие места в выше обозначенных странах не ведают что творят, и, типа, творят себе во вред?...
Нет, конечно же, покупая на корню правительства всех этих стран третьего и четвёртого миров, США, Запад закономерно получают ВСЕ результаты этой по сути античеловеческой афёры. Хуже того, даже те центы, которые получают жители третьесортных стран, они – жители - расходуют на приобретение продуктов питания и одежду (и телевизор с кином –обязательно!) у тех же США и Запада, которые в свою очередь произведены на рабочих местах, организованных «благодетелями» в соседней с ними стране, и главное такой же нищей и зависимой.
Вот и выходит ув.NDV, что ваше желание «новых рабочих мест» сродни требованию лошади второго хомута, поскольку она дура убеждена, что количество овса к её яслях связано с количеством обозначенных хомутов на её шее.

ОТВЕТИТЬ
света
27 мая 2011 в 17:04

кончится всё известно как))) "нам явка не нужна, организуем подвоз тех домов кто за"... известно как эту партию в народе зовут

ОТВЕТИТЬ
южноуралец
26 мая 2011 в 20:05

Нашему корпоративному губернатору и областным чиновникам одинаково что строить, лишь бы текли бабки в область .... А о строительсте АЭС уже был областной референдум и много сказано о нецелесообразности. А доводы Цыбко о транспортировки отработанного топлива не терпят ни какой критики. В истории не было проблем с транспортировкой отработанного топлива (его ввозят в Снежинск из-за границы).
Лучше бы Юревич подумал о развитии собственного ТЭК, благо что угля в области достаточно. А строительство ТЭЦ на месте добычи угля было-бы самым оптимальным вариантом.

ОТВЕТИТЬ
ДА! ЮУЭС
26 мая 2011 в 19:54

"А ЮУАЭС будет устойчива к волнам цунами выше 8 метров?"

Такой вопрос будут задавать господа "зеленые" из партии поддержки заграничной атомной энергетики и французко-китайских конкурентов ПО "Маяк" перед референдумом.
Если мне не изменяет память в 90-х годах одну из лидеров такого "зеленого" движения прямо спросили:
"А, кто вы по образованию?"
Ответ был потрясающий:
"Я, учитель начальных классов!"
Так вот я призываю всех жителей области прислушаться к специалистам и голосовать на референдуме "ЗА" строительство ЮУАЭС, и не слушать людей желающих "по призыву сердца" защищитить нас от снижения тарифов на электроэнергию, которые одни из самых высоких в стране!

ОТВЕТИТЬ
borzov
27 мая 2011 в 16:15

Очередной баблослив,а торопятся потому что срок у них на исходе,а отпилить кусок хочется и прогресс сдесь совершенно не причем.Я ТЫСЯЧУ РАЗ и дети мои против мы сдесь родилсь и живем валите в свою Испанию на Лазурный берег-пора уже,не успеть вам уже сдесь хапнуть.

Облученный и светящийся дурачёк!
5 июн 2011 в 23:38

Прочитает Царь наши каракули и скажет: Ну этим ничем не угодишь, вот хотел им почти задаром э/э поставлять, так нет, опять лишь бы чего против сказать. Им сколько добра не делай всё мало! Уже и МРОТ до 4600р.(150$) подняли, и пенсия в среднем почти 200$, а они ещё и атомную электростанцию не хотят.Что за народ у меня глупый попался, ладно хоть князья да бояре послушные, что ни повелеваю то всё стараются исполнить, даже глазом не успеваешь моргнуть как усё исполнено.Как бы, думает народ то объегорить, да чтоб он сам об этом не догадался.

Николай
27 мая 2011 в 11:51

"Окончательное слово остается за корпорацией «Росатом», но и референдум будет проведен"
Этими строчками всё сказано. 12 июня день независимости России от её граждан.

swed
27 мая 2011 в 12:22

Я ПРОТИВ !!!!

Копейчанин
27 мая 2011 в 18:49

Наша АЭС говорите строится по современным технологиям и самая безопасная? Дорогу в Сколкова построили по современным технологиям и в 3 раза дороже, чем в Европе, а через 1,5 года развалилась! Где гарантия, что цемент не украдут, металл не заменят более дешёвым, что системы электронного управления будут собираться не из китайских комплектующих, купленных на рынке? А где спциалисты? Толковые работают за рубежом по контрактам, остались с "липовыми" дипломами и купленым образованием, старые специалисты уже в возрасте. А где квалифицированные рабочие в машинострении?

ОТВЕТИТЬ
Евгений Крылов
27 мая 2011 в 15:37

Действительно стоит прислушаться к специалистам. А специалисты говорят, что атомная энергия одна из самых дорогих, если учитывать все аспекты эксплуатации атомной станции. Огромные затраты на безопасность. На утилизацию и хранение отработанного топлива в течении сотен лет. На восстановление окружающей среды, после закрытия станции... И это при отсутствии серьёзных аварий... Какой срок службы АЭС? 40 или 50 лет? (Фукусиму должны были закрыть 10 лет назад) Понятно, что те, кто сейчас принимает решение о строительстве, не доживут, не столкнуться с задачами закрытия нашей станции. Сколько это будет стоить? Кто будет платить через 50 лет? Кто будет платить за хранение отработанного топлива на протяжении весьма продолжительного времени? Эти вопросы не рассматриваются... А жаль!

ОТВЕТИТЬ
Виктор В
27 мая 2011 в 12:05

Господа, агитирующие за строительство АЭС, вспомните, сколько уже сейчас на территории Челябинской области тысяч гектаров зараженных радиацией лесов, полей, рек и озер, выведены из хозяйственного оборота! Вам мало этого? Вы думаете на Маяке за всю историю только одна авария была? Не будьте так наивны. Просто эту аварию нельзя было скрыть. Я убежден, что аварий было не менее десятка, менее страшных, но оказавших свое пагубное воздействие на природу и людей. Эти аварии были просто засекречены. Как засекречены сейчас объемы перерабатываемых Маяком отходов. Очистите сперва то что загадили, а только потом поднимайте вопрос о строительстве АЭС.
Но даже если отбросить эти факты, я все равно не вижу смысла строить АЭС, но уже по экономическим соображениям: В России нет НИ ОДНОГО месторождения урана! Есть только мелкие россыпи, не представляющие промышленного интереса. Тогда зачем все это? присосаться к инвестициям, схватить несколько подрядов, распилить бабло, а затем свалить в теплые страны, навсегда забыв про устроенную Вами помойку на территории нашей области?

ОТВЕТИТЬ
феликс
27 мая 2011 в 12:04

а что, если референдум и его результаты покажут, что большинство против,что тогда? не будут строить??

ПРОТИВ АЭС!!!
27 мая 2011 в 12:57

По словам Сергея Мерцалова «Челябинская область остро нуждается в АЭС». А мне вот думается, что не Челябинская область остро нуждается в АЭС, а именно те людишки, которые задумали и стремятся воплотить в жизнь это строительство, нагрев на этом "лапу", набив карманы деньгами. Всего лишь небольшая стая шакалов наживется на горе людей, ведь Челябинская область и так в передовиках по онкологическим заболеваниям! Мне вот очень интересно: ведь все они, кто это задумал, поразъедутся на ПМЖ за границу, и никто из этих людишек, кто "ЗА" не останется доживать свой век в Челябинской области!!!

Просто Изя
27 мая 2011 в 13:00

Задайте люди себе всего один вопрос - "А мне это надо?"
Если ответ "нет", зачем тратить денги и время ?
Задайте себе еще вопрос - "Кому это надо?"
Если ответ: "не мне", шлите всех подальше!

CHERTS
27 мая 2011 в 13:05

Я против ЮУАЭС. Причина проста, цены на электроэнергию не снизятся - это 100%, а если так, то зачем она?

Che pacabr
27 мая 2011 в 14:18

Мне вот чего непонятно: зачем строить станцию в Каслях или Карабаше?
Почему бы её не «засунуть» в зону отчуждения, возникшую после аварии на Маяке (она же заповедник МинОбороны и ещё какие-то хитрые названия..)? Там даже если вдруг (ВДРУГ, блджад!, а не на следующий день, как думают некоторые несознательные личности) чего рванёт, то, в основном останется в пределах и так уже загаженной территории.
Ну или в Карабаше накрайняк..

Такоже согласен с тем, что не мешало бы внедрять малые ГЭС (или, по крайней мере, не ломать действующие). Кстати, эпичный примет - Зюраткуль. Сливные сооружения построили, плотину зафигарили, озеро запрудили, кусты затопили, берега заболотили, вода через плотину течёт... вот только генератор почему-то воткнуть забыли..
Насчёт ветряков - дюже верное замечание. У нас вполне достаточно гор и ветров, да и города - потребители энергии рядом с горами (Миасс и Златоуст). Исчо можно ставить солнечные батареи (которые невозбранно работают, например, в далеко не тропической Германии). И ещё много чего интересного и даже не обязательно дорогово..

Евгений Крылов
27 мая 2011 в 15:38

Нам говорят, что энергия пойдёт на развитие производства. Но зачем надо развивать производство, которое потребляет в 4 раза больше энергии, нежели аналогичные современные производства на западе? Именно о четырёхкратной разнице в потреблении энергии на единицу продукции говорят специалисты! Почему не рассматривается вопрос выноса промзон за черту города Челябинска, и одновременно модернизации этих производств? Это бы снизило потребление электроэнергии в разы. Почему не рассматриваются варианты строительства альтернативных источников получения электроэнергии? Почему мы поставлены перед фактом, что АЭС будет построена? Вот две площадки... Ответ увы банальный: Те, кто принимает решение - временщики. Их интересует только сегодняшняя прибыль. У них нет планов развития области на 10-20 лет вперёд, не говоря уже о 40-50 годах. Их интересует дешевая энергия для приватизированных ими предприятий. Модернизировать эти предприятия дорого. Гораздо выгоднее купить (на народные средства) АЭС, выжать всё из устаревших производств и уехать тратить полученные деньги в другие страны. Именно на это и рассчитывают наши руководители. Но не всем так повезёт. Кого то ожидает участь Сумина - задохнуться в собственном городе.

ОТВЕТИТЬ
Туми
26 мая 2011 в 23:35

Очень смешно читать о том, что АЭС для нас будет безопасна и тут же видеть стать про мутанта "На Южном Урале родился «коронованный» барашек". http://mychel.ru/club/396304.html#video

ОТВЕТИТЬ
Рома
27 мая 2011 в 12:14

Власть не от народа, а от Москвы, вот потому и творят что хотят (вернее что Москва скажет). В Германии народ добился того чтоб АЭС больше не строили, а имеющиеся законсервировали. Разве нельзя заняться развитием возобновляемых источников энергии? Те же самые ТЭЦ? ведь не обязательно топить одним углём! У нас столько ТБО, что этим можно заменить любую АЭС, этим только заниматься нужно, создать предприятие по переработке ТБО, где они будут брикетироваться и в таком виде готовы к "употреблению". Я видел на одном из заводов в Восточной Европе как брикетируют картон и бумагу (только я так и не успел спросить куда дальше будет использована эта бумага).Уж наверное точно в землю не закапывают, и не гниют на полях, как у нас за ЧМЗ, проезжаешь мимо, и если не успел окно закрыть, ВСЁ,кайф поймал. кроме этого есть ещё несколько вариантов развития энергетики, без атома. Я ПРОТИВ. Я ПОМНЮ 1986г. Когда с Украины повалил к нам народ в панике, а мы то куда повалим? народ нищий, будет тихо помирать как в Муслюмово! ВЛАСТЬ только через 50 лет признала что у нас была авария, а как народ переселяли? так как будто это нелюди. короче они решают свои задачи, а на нас им наплевать. случись что так основная масса РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ ломанётся как можно дальше отсюда (насколько хватит толщины кошелька).

ОТВЕТИТЬ
Есть альтернатива УЮАЭС
27 мая 2011 в 19:20

Я ПРОТИВ ЯДЕРНОЙ БОЧКИ ПОД БОКОМ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ!

ОТВЕТИТЬ
Нетравный
31 мая 2011 в 18:18

Для того чтобы устраивать высокотехнологичные похороны новому поколению надо бы сначала с ещё живыми (по недосмотру, конечно, господ из "Росатома") представителями поколения-57 расплатиться ПО ПОЛНОМУ СЧЁТУ!
Я не смогу всю свою родню обеспечить лекарствами, путёвками на профилакторное лечение, снабдить их немалыми весьма средствами на операции по удалению очередной опухоли. Не смогу дать им посильную работу, да и какая от таковых людей польза возможна - всё здоровье, которое было, уже отдано труду на благо Отчизны. Те из моей родни, что выросли в "примаячных" сёлах и ещё не умерли, просто висят на шее таких как я - не у государства. Я не жалуюсь, всё закономерно и предсказуемо, справимся. Но я, зная всё это заранее и трезво оценивая ситуацию, совершенно не стремился впускать в неё новых людей, которых мог бы сам народить.
Долго ли будет наслаждаться жизнью и "хорошо оплачиваемой работой" свежее поколение? На мясо пустите, как обычно! А потом скажете: антропогенный фактор не учли, или геомагнитную обстановку, или ещё чего выдумаете.
ЧУЖЪ эта ваша ЮУАЭС!

ОТВЕТИТЬ
Боже, какие дураки!
27 мая 2011 в 16:34

Какие же дураки эти немцы!
Закрывают АЭС, всю страну утыкали ветряками, поля застелили солнечными батареями! И даже НЕ думают о том, что за атомной энергтикой будущее, а как раз наоборот!
Вот идиоты!

ОТВЕТИТЬ
S@vage
2 июн 2011 в 12:22

http://www.grani.ru/Society/ecology/m.64918.html Это самая "безопасная АЭС в мире".

27 мая 2011 в 11:29

«Челябинская область насыщена промышленными предприятиями, что предопределяет недостаток энергии. По словам Сергея Мерцалова, энергодефицит в регионе составляет 20%» - слышь, народ, горе-то, какое, не хватает энергии нашим промышленникам, а мы ещё и ломаемся как та девушка. Хотелось бы уточнить, что не просто «промышленными производствами», а самыми вредными В МИРЕ из промышленных, нанесённых на карту Земли в виде объектов, представляющих угрозу такому виду жизни, как человек – ВООБЩЕ.
Так что мы скажем на предстоящем референдуме?... Ну, местные ПЛЮСОНОСЦЫ определились – УРРРРЯЯяяя…, но люди с мозгами должны же ответить себе на вопрос – ЗАЧЕМ?... Количество так называемых рабочих мест – именно так называемых – поскольку если через два десятка лет человек превращается в голимый навоз на таких производствах, то кому оно вообще надо и зачем?... Стоимость эл. энергии у нас ни на копейку (НИ НА ОДНУ КОПЕЙКУ) не будет дешевле – так зачем?... И хотя я отдаю себе полный отчёт в полной профанации ШОУ, под названием РЕФЕНЕРЕНДУМ – ЛЮДИ! – скажите своё ничего не значащее «НЕТ!» хотя бы только для того, чтобы наши ДЕТИ, уже сейчас загибающиеся от всех возможных видов болезней, ЗНАЛИ, что их предки, то есть мы, отлучённые от ПРАВА на собственную землю, были против.

ОТВЕТИТЬ
An J
27 мая 2011 в 14:10

Продавать квартиру и валить, пока недвига хоть что-то стоит.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2011 в 22:19

""""В предрассветные часы 30 мая правящая коалиция Германии, проспорив целую ночь, договорилась заглушить все ее 17 станций к 2022-му году. Фукусима породила в Старом свете протестные выступления, и не прислушиваться к ним ни одна партия, а особенно партия Меркель, стремительно теряющая поддержку, не может."""
Вот так=то!

ОТВЕТИТЬ
Serg
27 мая 2011 в 12:54

и это начало века нанотехнологий!!!!!!!!!!нужно просто обязывать все производства закатать цеха в батареи солнечной энергии..так же можно укатать крыши желых домов..появится новая профессия мойщик-высотник...новая отрасль связанная с производством и обслуживанию этих батарей....вот и получим нужную и ДЕШОВУЮ энергию+экологически чистую..

ОТВЕТИТЬ
Нетравный
30 мая 2011 в 13:45

Ну дык давайте и перестанем "разглагольствовать", как некоторые тут пишут. Вот просто соберёмся в кучку и начнём палить все грузовики, проезжающие в направлении Каслей и Озёрска. Выступим с конкретными действиями и без всяких слов.
Разве не достаточный повод для этого?
Нет специалистов - факт. Строители элементарно с жильём-то не могут нормально справиться, а тут АЭС. Без неимоверных откатов никто за дело не возьмётся, а если мы - граждане - потребуем постоянной публикации и независимой многократной и многосоставной экспертизы, то дело и вовсе у них не пойдёт.
Не надо недооценивать людей, которым нечего терять - таковых всё больше с каждым днём.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2011 в 10:37

А почему строить у нас? Пусть постоят рядом со своим особняком эти министры!!
Что они против? А почему я должен быть "ЗА"?
В Европе уже отказываются от атомной энергетики ввиду ее опасности и не один ученый не берется сказать о полном контроле над процессами в реакторе...
Каслинский район - прекрасный озерный край с чистыми водоемами и лесами. Почему теперь мы хотим его испортить? Мало последствий аварии на ПО "Маяк"? Мало внеплановых выбросов БАЭС(г. Заречный)? Будет еще!

ОТВЕТИТЬ
баба Зина
27 мая 2011 в 11:11

Очень интересно получается, еще народный референдум не провели, а все уже решено...
Я - очень против строительства. И не потому, что не нужна Челябинску энергия, а потому, что вижу, что все что сейчас делается властью - безответственно. Делается не ради будущего, а ради момента "освоения" средств.
Пока у каждой колдобины на только закатанном дорожно-революционном асфальте не будет ответственного лица, своей, простите, з@дницей отвечающего за качество дороги;
пока наши легкие забиваются пылью заводов и выхлопов автотранспорта, а деревья уничтожаются с маньякальным упорством;
пока из Течи нельзя будет есть выловленную рыбу, а о маяковцах не будет заботы как о ближних родственниках,
Я БУДУ ПРОТИВ!!!

З.Ы. Сторонники строительства, устройте себе пикник в Карабаше на черных горах, с рыбкой из Течи...

ОТВЕТИТЬ
law
27 мая 2011 в 16:58

Надо собрать определенное количество подписей "несогласны на размещение на территории Чел. обл. АЭС" и направить официально на стол Президента РФ

ОТВЕТИТЬ
Марат
27 мая 2011 в 11:14

Плачу налоги и за ЖКХ в пять раз превышающие реальное потребление не для того чтоб зажравшиеся чиновники на вертолетах летали и по ушам ездили, а чтобы чистую воду пить и воздухом дышать не отравленным.

Сергей
27 мая 2011 в 12:36

Давайте превратим наш край с лесами и голубыми озерами, именнуемый многими втрой Швейцарией в радиактивную помойку. Тогда о туризме и отдыхе можно точно забыть. В Европе и Америке у нас и так уже спрашивают не светимся ли мы в темноте из -за ПО Маяк. Я против

Против
26 мая 2011 в 20:28

Кризис наглядно показал, что машиностроение и металлургия - две самые проблемные отрасли. Именно поэтому Челябинская область до сих пор в самом наихудшем положении. Нам бы усвоить уроки и развивать другие отрасли - туризм и легкую промышленность. Благо, для этого есть все. Пока есть. После строительства очередной АЭС уже не будет.

ОТВЕТИТЬ
Альбина
27 мая 2011 в 15:52

Я тоже против, а то мало у нас и взрыва на Маяке, переработки отходов, заводов. Дышать нечем. Когда решался вопрос о переработки ядерных отходов со всего мира, говорили деньги польются в регион рекой. Только, как всегда, эти денежные реки потекли в карманы чиновников, а не на улучшение благосостояния Урала.

ОТВЕТИТЬ
Alexey K.
27 мая 2011 в 17:23

Я поражаюсь просто людьми которые "ЗА" АЭС основанных на технологиях прошлого века, которые дают радиактивный выхлоп при взаимодействии этих изотопов урана,плутония и т. д.
(Это все равно что запускать ракеты, космические корабли весь 21 век на керасине с кислородом)
Надо как-то двигаться дальше и не тупить на месте, строить реакторы основанные на ВОДОРОДЕ или ХОЛОДНОМ ТЕРМОЯДЕРНОМ СИНТЕЗЕ(которые не дают радиактивных отходов),
будет и хорошая отдача электроэнергии и НАРОД БУДЕТ ДОВОЛЕН!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Я-против!
27 мая 2011 в 12:19

"Челябинская область насыщена промышленными предприятиями, что предопределяет недостаток энергии".
Скорее перенасыщена торговыми комплексами!

Гор
27 мая 2011 в 15:40

Предлагаю тем кто хочет построить АЭС организовать летний лагерь отдыха на озере Карачай!
А потом их там и поселить!

stig
27 мая 2011 в 21:07

ой как далекоооооо.... 90 км.....
при северном ветре через два часа все будет здесь...

1234
27 мая 2011 в 10:09

"Весной 2011 года вопрос строительства АЭС поднял губернатор Михаил Юревич." Если бы Михаил Юревич такое сделал при отсутствии "вертикали", его рейтинг упал бы ниже плинтуса и он никогда не увидел бы кресло губернатора. А сейчас надо быть лояльным и быть инициативным. Челябинская область и без АЭС - экологическая помойка с высоким уровнем онкозаболеваний. Если референдум сыграет решающую роль в решении строительства, здравый смысл и забота о своем поколении победит.
И не надо ЛЯ-ЛЯ про снижение тарифов(Росатом будет продавать его по установленным тарифам).Вопрос о качестве строительства тоже остается открытым.Хотим как лучше , получится как всегда. На тендере по строительству победит подрядчик предложивший самую низкую цену.Приедет Равшан с Джумшутом или с Чечни несколько добровольцев.

ОТВЕТИТЬ
Прочитайте. Взгляд изнутри.
28 мая 2011 в 23:29

Жил какое-то время рядом с Балаковской АЭС В Саратовской области - "САМОЙ безопасной в мире АЭС" по результатам каких-то там ежегодных международных конкурсов.

Так я вам скажу - аварии происходят РЕГУЛЯРНО. Какие-то становятся общеизвестными - конечно, самые минимальные.

О более глобальных с РЕАЛЬНЫМ немалым повышением радиационного фона в городе и области - узнаешь только от знакомых (половина небольшого города типа так или иначе завязана на АЭС - кто-то из родственников-друзей обязательно там работает, и пусть не все и не всегда "трепятся языком"- это карается очень строго а работа на АЭС супер хорошо оплачиваемая и блатная, но даже по таким вещам как "весь технический персонал АЭС вызван на рабочие места - и человек пропадает на трое суток-неделю и ты видишь через неделю измотанного донельзя с черными кругами под глазами своего родственника который пытается отшутиться в формате - "тут вам "йод не поможет" и в ответ на все вопросы отвечает - "да, канализация прорвалась - ремонтировали") - или же об аварии становится известным постфактум через год-другой, и то зачастую из зарубежных СМИ, кто-то вылавливает статью в на иносайтах и тогда об этом постепенно узнают жители города.

Так вот. Атомная станция - это зло. Пусть поют песни про безопасность, контроль и все остальное. Все равно - НАША РАША с безалаберностью и воровством все извратит. И никогда порядка там не будет. И кроме того - опасная вещь этот атом, непредсказуемая, и если мы видим что япония до сих пор не может справится со своей бедой - зачем же нам подписываться под потенциальную СВОЮ новую беду? По-моему нам и так хватает поводов для головной боли.

Хр с ней с этой электроэнергией. Она все равно для нас не будет даром (льготами на эл/энергию пользуются только жители в пределах 70км зоны, Челябинск уже не попадает под льготы). Причем я уверен что это сделано специально - 90 км от города - чтобы не так далеко, но и не 70 км - чтобы город миллионник не стал халявщиком - пользователем льгот.

ОТВЕТИТЬ
antinuclear
28 мая 2011 в 00:25

В середине прошлого века немцы, когда пришли на Украину, вывозили чернозем и с природой не церемонились. Теперь уже "патриоты" вывозят нефтепродукты, газ (экологическое топливо), а в замен строят "дешевые" АЭС, с грязью от которых никто не знает что делать. При этом грязь эту еще и из-за бугра тащат. Так ведь немцев называли окупантами. А почему теперь "патриоты" и "эФФективные менеджеры"?

ОТВЕТИТЬ
Озерчанин
27 мая 2011 в 11:35

АЭС экономически бессмысленна. Цена одного киловатта примерно втрое выше чем с тепловой станции. Разницу должен бюджет компенсировать. Строить АЭС на Урале по определению не нужно. Через регион идет транзит газа и развивать необходимо газовую энергетику. Зачем Цибко лоббирует АЭС? Так он в недавнем прошлом профессиональный лоббист.Понимает ли он вообще, что делает? Наверное нет.

ОТВЕТИТЬ
бука
27 мая 2011 в 15:16

Геноцид населения продолжается!!!
О чем мы говорим... тут горячую воду в срок дать не могут, а вы о АЭС....

ОТВЕТИТЬ
Гор
26 мая 2011 в 20:01

Недавно на 74 ру писали, что у нас проблемы с водой.
Уже воду привезли?
Построят атомную станцию о туристах забудем навсегда!

ОТВЕТИТЬ
челябинец
27 мая 2011 в 09:32

Что такое РАК никому не надо объяснять. Нет в Челябинске семьи , в которой не было смертей от этой страшной болезни (или среди родственников)!!!
Конечно, в случае чего, можно бросить высокий пост и "свалить" в центральную часть России (например Москву) где почему то не строят АЭС.

ОТВЕТИТЬ
уж если японцы
27 мая 2011 в 10:24

с их технологиями и дисциплиной,отказываются от "мирного" атома,то мы то куда лезем.чернобыль забыли или маяк?урал-сейсмоопасная зона.строить хорошо не умеем(забыли).вопрос-это здание АЭС то,что было построено и законсервировано 20 лет назад или вновь построенное?кто забыл, здание АЭС построили еще в советское время,потом его забросили(союз развалился,голодуха,развал промышленности).а теперь местные князьки решили за счет нашего здоровья продвинуться ближе к центру.у них и паспорта и гражданство про запас имеются.мы для них-мусор.ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ,ЕСЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ МЫСЛИТЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ И РЕГИОНЕ!

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2011 в 11:15

О-оо! А казачок-то засланный!
Кто-то не поленился зарегить целую кучу аккаунтов, чтобы проголосовать "ДА! ЮУЭС"

Вы -тот который ЗА, вы все еще думаете, что тут все идиоты, и стоит про дешевую энергию рассказать, как эти идиоты так-же за АЭС-ку голосовать кинутся?!
А ничего, что бензинчик тоже тут добывается, а стОит он для нас совсем НЕ дешево!

ОТВЕТИТЬ
Злой
27 мая 2011 в 13:47

А мне ничего не остается, как быть Злым!
Предлагаю по дешевке купить Японскую "Фукусиму" , все равно она им больше не нужна и перевезти сюда к себе, на Урал.
Думаю можно и добровольцев найти!
Кто ЗА?
Чи час,,,!
Есть у нас выдающиеся эксперты в атомной энергетике, ну к примеру бывший торговец нефтью и обувью Министр атомной энергетики В.Кириенко!
Есть Министр Обороны - Мебельщик Сердюков!
Есть фельдшер - министр сельского хлзяйства Е.Скрынник
Есть бухгалтер - Министр здравоохранения Голикова!
Есть Вице-примъер по образованию Лингвист,ответственный за обороный комплекс С. Иванов.
Много чего у нас есть!
Только нет атомной энергетики, Армии, сельского хозяйства, Здравоохранения, и Ракет, нового вооружения.
Так, что приходится здесь считаться с доморощеными экспертами!
Люди то вобщем у нас не плохие, много чего знают. Если выше перечисленные могут быть министрами, то почемы мы не можем быть СПЕЦИАЛИСТАМИ во всем.
Есть у нас здесь например "Мама на Тоете" мож она че поскажет. Или просто "Горожанин", а почему человеку не высказаться. Им, Министрам от сохи державой можно управлять, А "Маме" нельзя?
Пусть поуправляют! Я ЗА!

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2011 в 18:02

ПИКЕТ БУДЕТ??? ОПЯТЬ ВСЕ БОЯТСЯ??? КТО ГОТОВ ПОЙТИ ПРОТИВ ВЛАСТИ?

ОТВЕТИТЬ
omela
27 мая 2011 в 23:38

я считаю,что надо будет через инет всем объединятся и выходить на митинги,забастовки и прочее..хоть Медведеву писать,а то все закончится комментами в инете и все...надо что-то активнее делать...что?

ОТВЕТИТЬ
PUKMED
27 мая 2011 в 11:37

"По словам сенатора, АЭС в Челябинской области должны были построить еще в советское время, но этому помешала мощная пропаганда против строительства промышленных объектов, опасных для окружающей среды". Просто в советское время чиновники думали не только о своих личных интересах, они не собирались покидать страну.

ОТВЕТИТЬ
Фукусима
27 мая 2011 в 17:40

"...С момента аварии прошло более 50 лет. «Маяк» работает, принимает отходы, отработавшее ядерное топливо со многих АЭС России.
Люди, работающие на нем и живущие возле него, подвергаются воздействию радиации, накапливают в своем теле плутоний, цезий, стронций. По-прежнему, ежесекундно, ежеминутно комбинат производит тонны радиоактивных отходов, которые образуются в результате переработки топлива с атомных станций.
И все это по-прежнему он выливает в воду, теперь не в реку Теча, а в озеро Карачай. А, значит, все может повториться вновь... Ведь самое страшное не то, что подобные аварии случаются, а то, что из произошедшего не делаются выводы, не извлекаются уроки..."
http://nuclear.tatar.mtss.ru/fa230907.htm

Неужели этого мало.

mari
27 мая 2011 в 21:58

С тем высоким уровнем онкозаболеваний в области еще и АЭС нам не хватало.

местный житель
26 мая 2011 в 19:49

Еще референдум не проведен по вопросу строительства ЮУАЭС, а Цыбко оперирует сроками.
Я против строительства АЭС в Челябинской области, и многие-ПРОТИВ!
Мало последствий аварии 57-го года на ПО"Маяк"?...Онкологических больных. Властям думать о людях нужно,их здоровье, а думают о привлечении инвестиций в область ))), в ущерб здоровью жителей Чел.области и их потомков.
Нам, гражданам РФ, гарантировано Конституцией право на благоприятную окружающую среду (ст.42)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2011 в 23:24

Безусловно, что не один нормальный человек не захочет жить рядом с АЭС, если его к этому не принуждают обстоятельства или долг службы. Нам простым смердам от этой АЭС не выгоды, не должностей не достанется, но можно поторговаться. Например, пусть где ни будь в экологически чистом регионе, например Краснодарском крае, построят Еврогород (одноэтажные дома, больницы, дороги, коммуникации, энергообеспечение и т.д.) и каждый желающий мог бы сдать свое жилье государству и переехать туда жить на праве собственника дома и участка. Конечно не все одним махом, а например в течении 5 лет. Так, что если нашему государству надо окончательно зас...ть нашу родину пусть зас...ют, но сначала пусть построят новую. Можете мою мысль использовать мне не жалко, дарю.

ОТВЕТИТЬ
Вера
27 мая 2011 в 19:24

Половина постов заказные про то что АЭС это круто. Кто не понял - нанимают студентов и они регются и постят и потом плюсуют. Это молодые зомби без мозгов. Им бумажкой помашут и они готовы родину продать. Стрёмно что такое поколение уже подросло и готово всё продать за бабосы.

страшно за такое будущее
27 мая 2011 в 21:14

жесть конечно... меня сейчас пугает, сколько детей в ОГЦ... а потом их еще больше станет (((

идиоты!
27 мая 2011 в 11:32

собаки!задолбали!лишь бы бабло !а сами то тоже будут потом заболевать!они и дети их!ведь экология одна на всех!хоть на губернатора хоть на обычного обывателя!

ОТВЕТИТЬ
1234
27 мая 2011 в 10:43

Зачем нам АЭС ,тарифы на эл энергию будут расти энерговооруженность современных предприятий падает -все стремятся экономить,на бытовом уровне все приборы стали энергоэффективнее ,область газифицирована практически полностью. Нужна АЭС чтобы продавать на рынке электроэнергию, получить 3000 рабочих мест? и окончательно всё загадить вокруг ?

ОТВЕТИТЬ
Evg.
27 мая 2011 в 10:50

"Я уверен, что население поддержит эту идею" (с)
А мне КАЖЕТСЯ, что при честных выборах население НЕ поддержит эту идею.
Говорите, энергии будет много? Так сделайте для горожан её бесплатной или по 5 копеек за киловатт - возможно, это будет хоть одним доводом "за". Потому что основным и самым важным аргументом "против" будет "потому что мы живём в России". Где говорят одно, делают другое, а в итоге получается какая-то фигня. В данном случае - ещё и опасная фигня (вот только не надо про 100% безопасность, умелыми руками можно и СШГЭС развалить, и торфяники с лесами запалить - а ответственности не понесёт никто). Какое мне дело до проблем растущей и цветущей промышленности? Единственное, что растёт - это переработка металла, доходы от которой получают немногие, а выбросы и прочий шлак - практически все горожане. На месте заводов, которые действительно производили продукцию, стоят ТРК.
В общем, я отлично понимаю, что меня никто не спросит и "партия сказала надо - комсомол ответил есть". Но при проведении референдума (если до него всё-таки дойдёт) моим мнением будет "пошли вы со своей АЭС в пешее эротическое путешествие".

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2011 в 11:29

«Константин Цыбко. – Сегодня у нас бы не произошло того, что случилось в Японии, так как мы не строим АЭС в сейсмоопасных территориях, и, например, наши объекты имеют специальные службы, в том числе пожарные, которые занимаются исключительно ликвидацией ЧС на объектах ядерной энергетики»

Сегодня, судя по ленте новостей – не произошло. Ну, а что произошло?... И почему?... Рвутся снаряды артскладов в Башкирии, по настоящему рвут – перекрыто ж/д и автосообщение… И ещё произошло – сошёл с рельсов поезд, перевозящий опять же взрывопожароопасный груз. И т.д. – по всей стране. В этих плохих новостях присутствует одна, извините, «хорошесть», и выражается она в том, что не требуется никаких дорогостоящих экспертиз, чтобы установить причину всего этого. Вот она, в голове любого присутствующего – это наш российский менталитет, выражающийся в полном пох%ме к соблюдению ЛЮБОЙ маломальской дисциплины. И вот когда читаешь некто Цыбко, то создаётся впечатление, что он не из России, а потому не в курсе того, что сейсмоопасность по сравнению с нашим, российским раздолбайством сущие пустяки.

27 мая 2011 в 10:33

Наша область занимает первое место в России по онкологическим заболеваниям,господам олигархам нужны дополнительные прибыли за счет нашего здоровья

ОТВЕТИТЬ
yuliya
27 мая 2011 в 21:14

Я против!!!

Нетравный
30 мая 2011 в 16:27

Господа Челябинцы и южноуральские земляки!
У нас есть, возможно последний, шанс доказать всему миру, что мы не подопытные животные. Доказать, что нам не наплевать на жизнь будущих поколений. Доказать, что страна наша и мы в ней хозяева, а не тупое оскотиневшееся стадо маловерных.
Чего стоит наше сегодняшнее смехотворное счастье, если за него кровью заплатят наши дети, а внуков и вовсе не будет?!!
Нужна вам АЭС???

СНИ
27 мая 2011 в 08:30

Кто-то ставит плюсы за комментарии в пользу строительства АЭС, и минусы тем, кто высказывается против. Это чтобы показать ссылки правительству? При том, что большинство населения против. Ситуация, как на выборах. Все ругают ЕР, а она вопреки всему набирает большинство. Парадоксы наше страны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2011 в 22:48

А почему бы не провести соц опрос на сайте?

Кто против строительства ЮУАЭС?

ОТВЕТИТЬ
7-4
27 мая 2011 в 03:39

Да идите вы на Фукусиму со своей ЮУАЭС (как вариант- Чернобыль),народ давно сказал НЕТ!!! А они снова заелозили,а вдруг проскочит.Умные то руководители репу почесали и сказали,всё ,хватит,будем постепенно завязывать с опасной энергетикой.А мы всё шлёп,шлёп,по старым граблям

ОТВЕТИТЬ
777
27 мая 2011 в 09:43

Для Да!ЮУЭС.У нас десяток хлебозаводов столько же молкомб.Макаронные зав.А изд МАКФЫ в Питере и Москве дешевле чем в Челябинске и т.д.и т.п. Так что не пишите бред.

обращение к Чё как Ёжику
27 мая 2011 в 12:00

Так поезжайте на должность технического инженера в Маяк и получайте эти самые льготы за вредность, может, здоровья прибавится.Нашёл чему позавидовать

ОТВЕТИТЬ
Нетравный
30 мая 2011 в 15:01

Ребят, ну чего вы все! Уж скок лет в Епонии этой каждый мало-мальски толковый человек старается свой личный ветряк поставить. Скок даже конкурсов проводится, как на эффективность, так и на эстетику! Эти люди умеют денежки подсчитывать.
В данном же случае, денежки пройдут мимо "быдлопротивных наших харь", не иначе, и в заранее оговоренных карманах оседать продолжат. Мы же "наобразованные". У нас же "силы нет". Мы же "не способны к самоорганизации". Нас же можно просто как материал использовать.
Нееееееее. Не прокатит, дорогой Юревич! Попомни моё слово...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2011 в 21:46

я, все мои друзья, знакомые и родственники против строительства АЭС.
не надо нам чернобыля!!!

Челябинка
26 мая 2011 в 22:31

Проблема в том, что в области не хватает электроэнергии. А, может, просто плохо ищем? Когда-то на озере Аргази была не только плотина, но и маленькая гидроэлектростанция, которая обеспечивала дармовым электричеством прилегающие территории. Уже более 30-ти лет, как демонтировали станцию, и электричество гонят на Аргази за большие деньги очень издалека. И это не только на Аргазях. Есть замечательный поселок Мирный, в котором стоят "ветряки" А в Златоусте на Таганае и Уреньге дуют постоянные сильные ветры... Начинайте думать, господа администрация!
Может, все-таки что-нибудь безопасное вспомним? Ведь на этой земле еще жить нашим детям и внукам...

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2011 в 20:57

Как противников стали минусить! Набежала та же гопкоманда, что недавно минусила противников выубки деревьев???

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2011 в 09:56

я по образованию физик, и я знаю многое об атомной энергии
и смогу всем доказать, что это самая чистая и дешевая энергия
но я против строительства у нас так, как понимаю, что строить будут равшаны и джамшуты и даже если проект будет самым безопасным
не понятно, что они смогут построить и будет ли все удовлетворять требованиям
а когда все будет постоено и приедет комисиия они смогут оценить лишь только внешний облик

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2011 в 22:26

Снижение тарифов на энергию - это чистая ложь.
Атомная энергия - самая дорогая.
Затем будут вымогать деньги на захоронение и демонтаж.
И вы никуда не денетесь - потому что спекулировать будут на вашем здоровье.
Спекулирует те, кто уже получает льготы за вредность - жители МАЯКа. Им нужна работа. Им плевать на наше здоровье.
У меня образование технического инженера.

ОТВЕТИТЬ
Станислав Геннадьевич
27 мая 2011 в 10:38

Я тоже против и два дома напротив тоже против а это 500 квартир 2500 человек!!! почему строим втихаря???

ОТВЕТИТЬ
ЭТОЯ
27 мая 2011 в 00:20

Прежде чем строить, проведите референдум и вы получите ответ. Я думаю, что население области будет против планов Росатома. Ещё последствия той атомной катастрофы не ликвидированы хотя прошло уже 53 года.Хватит нести бред о якобы дешёвой электроэнергии. У нас в стране есть нефть, а бензин для своего народа продают втри дорога. Хватит из Урала делать ядерную помойку, всё равно все деньги гребёт только Москва,для жителей Челябинской области остаются только раковые болезни.

27 мая 2011 в 10:33

Катерически против строительства АЭС , федералы как рассуждают самая грязная область в России и даже в мире, используют конечно рационально в своих интересах Чел область(Г..но пусть будет с г ..ном) потом из нашего бюджета забирают 80% и мы сидим только с этим Г а качество жизни не повышается потому что деньги уходят в Чечню ( эта республика сейчас на таком подъеме что можно сравнить ее с Москвой) на наши деньги кормим не понятно кого . Вот пусть в Чечене и строят эту АЭС ,живут хорошо и пусть расплачиваются . А референдум это будет просто формальность 100% + еще 100%. Люди сами себя не обманываете ,что придут деньги рабочие места - они будут но только не для вас . НЕТ И НЕТ и НЕТ (могу привести 1000 причин что нет во благо простых людей и их будущего)

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 мая 2011 в 13:23

А ччё?) Живем на ядерной помойке - что нам будет, мы привычные!))) Давай, народ, давай, все против, а мы ЗА будем, до той поры пока светиться не станем.

алена
27 мая 2011 в 13:27

нда, ну и полемика, одни за, другие против, а я просто в шоке! Многие тут говорят о том, что нам важна, да что там, просто жизненно необходима эта АЭС, мол, кто против тот почти неандерталец. Забавно, конечно, но как можно считать себя развитым человеком, современным, предлагая построить практически бомбу и довольнехонько посиживать на ней, пока, конечно, не рванет. Я не говорю о том, что энергия нам не нужна, конечно, нужна, но лучше бы наше дорогое и любимое правительство деньги вкладывало не в «смерть», а в новые проекты, открывали бы лучше новые виды энергии. Да о чем я тут, они давно открыты, и благополучно «зарыты» куда подальше, ибо не выгодно это, деньги с этого не «поимеешь», сами посудите, еще в 1880 Тесла изобрел систему переменного тока, ту, что мы по сей день используем, но это только так, один маленький пример, неужели вы считаете что в наше время нет одаренных людей, которые могли бы изобрести что-то?! Бред! Конечно, есть, куда делись-то вдруг все открытия? Или таланты вымерли, как мамонты…Просто это все невыгодно, взять даже самые простейшие примеры – вода, солнце, воздух…кому это надо, за это деньги платить не будут. Так что предлагаю всем расслабиться, все уже решено, что бы не говорили, а АЭС построена будет! а как иначе, о нас ведь с вами заботятся, о нас… «не берегут себя, все о народе да о народе думают»!

ОТВЕТИТЬ
Сравнение генерации
27 мая 2011 в 16:58

-ТЭС на угле постоянно загрязняют окружающую среду, в том числе и радиацией (почитайте)
-Сжигать мусор - вообще не экологично.
-Сжигать газ полученный в результате гниения органического мусора - можно назвать экологичным.
АЭС - страшно всегда есть риск нештатных ситуаций ( и больших и малых), и хоть землетрясений на Урале якобы нет, но все помнят как трясло Челябинск этой весной. Да и некоторые помнят как периодически потряхивает до 4 балов горнозаводскую зону.
На маяке было 2 серьезных случая с загрязнением окружающей среды.

С другой стороны, а есть ли альтернатива ядерной энергетике?
Гидроэлектростанций, ветроэлектростанций столько не настроишь. Гейзеров на Урале нет.
ТЭС - сама по себе грязная, а та что на газу зависит от стоимости газа (которая всё время растет), и немного но тоже загрязняет, так как в очищенном природном газе содержится не только метан, бутан и пропан, но и соединения серы. Плюс при горении на высоких температурах (1200 градусов) образуется токсичная окись азота. Плюс градирни, там используются токсичные вещества что бы увеличить эффективность охлаждения.
Вообщем, исключительно чистыми являются только геотермальные, ветро- и гидро- ЭС.

Получается что альтернатива тоже не очень.

ОТВЕТИТЬ
Категорически ПРОТИВ!!!!
26 мая 2011 в 20:38

Лучше жить без электричества, чем медленно и мучительно помирать от онкозаболеваний и других болезней, вызванных плохой экологией. НЕТ атомной электростанции!!!

ОТВЕТИТЬ
местный житель
27 мая 2011 в 02:28

посту: ДА! ЮУЭС
я Вам вообще удивляюсь...
Вы что, всерьёз полагаете ,что у нас с вводом АЭС тарифы на эл.энергию снизятся?!
какой наивный человек...
Наша страна является одним из основных поставщиков нефти и газа на мировом рынке,однако граждане нашей страны платят за бензин наравне с жителями стран которые являются импортёрами углеводородов,где же логика Уважаемый?!
Я Вам отвечу,её нет.Есть только жадность и наплевательское отношение к гражданам собственной страны.

ОТВЕТИТЬ
местный
27 мая 2011 в 20:18

АЭС все равно построят и ничего с этим не сделаешь!!! Разве у нас когда нибудь кто то что либо спрашивал??? Тока что для вида...

ОТВЕТИТЬ
Зелёный
27 мая 2011 в 09:39

Для ДА! ЮУАЭС. Вы печётесь по поводу дефицита энергии, похвально. А Вы знаете, что энергоэффективность ВВП в России в 3 раза ниже чем в Канаде и в 6 раз, чем в Финляндии. Эти страны также относятся к северным. Вот где резерв. Совершенствовать технологические процессы. Здесь у нас "кишка" тонка, проще - построить, ещё построить, ...

южноуралочка
27 мая 2011 в 11:02

против!!! и только против! и так экология не к черту! стройтесь в Москве!

спец81
27 мая 2011 в 14:39

Я житель Челябинска и ЗА! Лучше построить новую АЭС и закрыть ЧГРЭС с технологиями 30-х годов прошлого века. Кто кричит против-прокатитесь возле ЧГРЭС, постойте хотя бы минут 15 рядом, может и мнение изменится

ОТВЕТИТЬ
Гор
26 мая 2011 в 20:02

Где купить дозиметр?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
26 мая 2011 в 21:30

Почему дозиметры исчезли из свободной продажи?

ОТВЕТИТЬ
MNG
26 мая 2011 в 22:29

Строить ТОЛЬКО! подземную АЭС на глубине 2...3 км. Самый безопасный вариант из существующих. Был предложен ещё до Чернобыльской аварии, в 1984 году. Плюсов много, но почему-то специалистами Минатома не рассматриваются. Амбиции чиновников?

27 мая 2011 в 09:17

ТЭЦ сифонит выхлопами в воздух поболее АЭС...
отчего никто на ТЭЦ не набрасывается?

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2011 в 18:23

А что, у нас Троицкая ГРЭС работает на полную мощность??? Так может, сначала загрузим то что имеем, а потом будем тратить безумные суммы ... Развалили энергетику страны, вот и получили, что Атом отдельно, Энергетика отдельно, Фортум отдельно...

неравнодушный
26 мая 2011 в 21:24

онкологии что ли мало?

Просто горожанка
27 мая 2011 в 01:27

После катастрофы в Японии многие европейские страны заморозили строительство новых АЭС и усиленно проверяют уже существующие с целью повышения их безопасности, а нам всё непочем. И где гарантия, что после того как нам всего в 100 км от города построят АЭС, тарифы уменьшатся?

26 мая 2011 в 21:36

Интересно... а в Википедии всё уже про АЭС написано что, где, почём "Южно-Уральская АЭС"... Ввод первого энергоблока в 2021.. Так что всё уже решено((((

27 мая 2011 в 00:21

А я против!!! И так в области какого только г..на нет, все самое грязное здесь!!! Вот только чего нам тут не хватает, так это АЭЭЭЭЭЭЭС!!! Маяка мало, давй еще!!! Деньгами запахло, нет, завоняло просто!!! А запах этот такой дурманящий, обо всем на свете забываешь!!!

Бывший электрик
27 мая 2011 в 10:00

Почему-то никто не говорит о том, что в угле для ТЭС огромное количество тяжелых металлов (уран,кадмий,радий, цезий и т.п.)Например дымовой след из труб Троицкой ГРЭС загрязняет и Троицкий и Октябрьский районы. Та же ситуация по всем ГРЭС области (кроме газовых). Так что лучше: гипотетическая опасность от АЭС или реальная каждодневная от ГРЭС ????

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...