ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

11 июн 2011 в 11:04

зачем распечатывать в автомате бумажный билет?
можно просто пройти электронную регистрацию прямо на сайте РЖД и прийти сразу уже к поезду, показав проводнику свой паспорт.

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 июн 2011 в 23:26

Сегодня не могли заказать билет на сайте-при вводе всех значений и параметров-сайт на этапе проверки данных выдаёт список системных ошибок-пришлось ехать на вокзал и отстояв очередь купить.СЕРВИС ХРОМАЕТ!!!ПОЧИНИТЕ !

Житель
12 июн 2011 в 21:38

Главное чтоб сервер всех желающих выдержал)))

AVK
13 июн 2011 в 22:56

Да я тоже порадовалась,что можно заказать билеты по инету...и как сказали в 005 комиссия не берется, но вот уже второй день бьюсь, за что взяли комиссию 1280 руб ?? 005 отвечает не может быть.. администрация на вокзале... ржд комиссий не берет,,, евросеть тоже - мы не берем может кто подскажет КОМИССИЮ ЗА ЧТО В ЗЯЛИИИ! или это просто русский сервис плиз???

Элли
14 июн 2011 в 15:25

Такого терминала на нашем вокзале нет!!!! Только в пригородных кассах!!!

AVK
14 июн 2011 в 16:09

терминал есть, в пятницу распечатали билеты , стоит недалеко от администратора оранжевый!