через нет билеты дороже. да и кассах очереди фактически нет. Хотя это полезно, когда на направлениях с местами проблемы. Вообще то - правильно РЖД сделали.
Да, штука удобная этот терминал - уже пользовался, но в Питере. Еще бы сайт ОАО РЖД был более дружественен для пользователя, вообще было бы замечательно. Например такая незадача - зачем уточнять станцию Челябинск главный или Челябинск южный для поездов дальнего следования? Или еще, если ты ввел параметры, но подходящего поезда нет, совершенно неясно как повторить поиск, чуть-чуть изменив параметры. Приходится кликать на главную страницу и там все снова.
зачем распечатывать в автомате бумажный билет?
можно просто пройти электронную регистрацию прямо на сайте РЖД и прийти сразу уже к поезду, показав проводнику свой паспорт.
Сегодня не могли заказать билет на сайте-при вводе всех значений и параметров-сайт на этапе проверки данных выдаёт список системных ошибок-пришлось ехать на вокзал и отстояв очередь купить.СЕРВИС ХРОМАЕТ!!!ПОЧИНИТЕ !
Да я тоже порадовалась,что можно заказать билеты по инету...и как сказали в 005 комиссия не берется, но вот уже второй день бьюсь, за что взяли комиссию 1280 руб ?? 005 отвечает не может быть.. администрация на вокзале... ржд комиссий не берет,,, евросеть тоже - мы не берем может кто подскажет КОМИССИЮ ЗА ЧТО В ЗЯЛИИИ! или это просто русский сервис плиз???
через нет билеты дороже. да и кассах очереди фактически нет. Хотя это полезно, когда на направлениях с местами проблемы. Вообще то - правильно РЖД сделали.
А как же противодействие терроризму? Это же теперь без паспорта можно купить билет на поезд и поехать в столицу бомбы закладывать.
Вчера с удивлением обнаружил терминал. И был рад - без очереди получил билет!
При этом все кассы были открыты, а очереди в них были от 2 до 10 человек. Не пользуются люди современными технологиями (((
Да, штука удобная этот терминал - уже пользовался, но в Питере. Еще бы сайт ОАО РЖД был более дружественен для пользователя, вообще было бы замечательно. Например такая незадача - зачем уточнять станцию Челябинск главный или Челябинск южный для поездов дальнего следования? Или еще, если ты ввел параметры, но подходящего поезда нет, совершенно неясно как повторить поиск, чуть-чуть изменив параметры. Приходится кликать на главную страницу и там все снова.
зачем распечатывать в автомате бумажный билет?
можно просто пройти электронную регистрацию прямо на сайте РЖД и прийти сразу уже к поезду, показав проводнику свой паспорт.
Сегодня не могли заказать билет на сайте-при вводе всех значений и параметров-сайт на этапе проверки данных выдаёт список системных ошибок-пришлось ехать на вокзал и отстояв очередь купить.СЕРВИС ХРОМАЕТ!!!ПОЧИНИТЕ !
Главное чтоб сервер всех желающих выдержал)))
Да я тоже порадовалась,что можно заказать билеты по инету...и как сказали в 005 комиссия не берется, но вот уже второй день бьюсь, за что взяли комиссию 1280 руб ?? 005 отвечает не может быть.. администрация на вокзале... ржд комиссий не берет,,, евросеть тоже - мы не берем может кто подскажет КОМИССИЮ ЗА ЧТО В ЗЯЛИИИ! или это просто русский сервис плиз???
Такого терминала на нашем вокзале нет!!!! Только в пригородных кассах!!!
терминал есть, в пятницу распечатали билеты , стоит недалеко от администратора оранжевый!