Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Быть ли новому сухому закону?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ533
20 июн 2011 в 12:09

а я думаю, не ларьки закрывать надо, а милицию заставить работать. чтобы по вечерам дворы и садики объезжали и алкашню разгоняли.

Павел
20 июн 2011 в 12:47

Власти как всегда хотят получить результат ничего при этом не делая. И перед ЕР можно потом отметиться. .. "Вот мол и мы тут в Челябинске ваши инициативы одобрям и продвигам.."
Зачем тратится на спортивные площадки и бесплатные спортивные секции для молодежи, элементарную агитацию за трезвость. Мы подругому будем с пьянством бороться - закроем магазины.
Сколько раз еще нужно о стекло башкой удариться, чтобы понять, что оно закрыто. Все это проходили в 80-х. А потом всплеск наркозависимости, ночной торговли "левой" водкой и смерти от отравлений, деньги мимо казны.

Юрий
20 июн 2011 в 13:03

я за, но наверняка появится крупный ритейлер например (совершенно случайный выбор) магазины сети Пропект или отдел в ТК Родник, где и будет продаваться алкоголь в запрещенное время. УРА. а еще прямо к этим магазинам будут ходить маршрутки прямые от нового автовокзала Юность.

Роза Люксембург
20 июн 2011 в 15:57

Я полностью "за". Действительно, выйдешь прогуляться во двор, а там ларек (вместо игровой площадки). Молодец Давыдов! Бороться надо с алкоголизмом, а не расширять торговые точки. Достаточно официальных торговых вино-водочных комплексов, где, надеюсь, можно приобрести качественный алкоголь. У меня предложение к г. Давыдову: почему игнорируется торговля в пригороде? Можно же изредка проводить рейдовые проверки на качество и стоимость алкоголя (да и вообще цены на продукты очень завышены) в сельских поселениях (например, Солнечное сельское поселение Сосновский район). Алкоголь, в большинстве случаев продается явно "самопал", а цены? Кто-то же должен контролировать ИП? Распустились на нет.

Михаил
20 июн 2011 в 16:26

Да у нас и днем алкашни хватает,приедьте как-нибудь на ЧМЗ в теплый день и пройдитесь по центральной аллее, та которая напротив администрации района, это просто караул и никто ничего не видит начиная с главы района и заканчивая участковыми, а утром дворники разгребают груды бутылок и т.п.

Михаил
20 июн 2011 в 16:30

за распитие на улице штраф сделать и не малый, раз заплатят другой задумаются.Экономический рычаг очень эффективная мера

Павел
20 июн 2011 в 16:39

Алко лобби процветает. Посмотрите что продают в алко маркетах и что продают в малых торговых точках во дворах и близко к дворам. Имею ввиду пиво.
Алко маркеты просто избавятся от дикой конкуренции. У завода УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР будет больше работы. На казне города это отразится в сторону увеличения прибыли от продаж. Плюс прибыль от штрафов. Да ещё бесплатная рабочая сила, если ввести обязательные работы.
Ха, забота о гражданах, наив.
На федеральном уровне есть закон КоАП он запрещает распивать спиртное в общественных местах. Кстати выгуливать собак тоже предписывает по правилам. Только за его соблюдением никто не следит. Может всё ж полиционеры начнут таки работать? Зачем новый закон о полиции принимали?
Я за законность и правопорядок. То есть ни тем, ни этим.

20 июн 2011 в 17:54

Ребятушки!Давайте Убьем всякую конкуренцию!Всех загоним в сети и впарим быдлу просрочку и т.д.Это уже было!Если ларек закасЯчит его либо сожгут либо засудят теже сети.Поброуйте судиться с сетями....Уважаемые глава админ.и Дума законом заставте ваши родные сети построить где нибудь рядом с каждым маркетом по спортивной площадке универсальной и много функциональной.Но вы же на поводке.Уж больно хоЗяева крутые!Сети РУЛЯТ!!!

предприниматель
20 июн 2011 в 19:06

Господин Давыдов, почему бы заодно, так сказать, не позакрывать все вино-водочные отделы в сетях магазинов "Проспект", "Молния", "Пятерочка" и т.п.? Разве в указанных магазинах никто не покупает пиво, и не идет пить во двор?
Не помню, чтобы 5-7 лет назад наблюдалось такое обилие так называемых Вами "ларьков", помню, только то, что пили нисколько не меньше, точно так же сидели во дворах, пили. Что изменится-то от того, что закроются пивные магазины? Люди что-ли в миг все порядочными и культурными станут?

Петр
20 июн 2011 в 19:33

Наверное, и цены на продукты, на образование, тарифы ЖКХ постоянно растут для того, чтоб у граждан денег на пиво не оставалось, да? Чтоб здоровее нация была! Не в ту сторону думаете, Давыдов!

лера
20 июн 2011 в 19:37

Живу на Энгельса,с одной стороны" МАВТ" с 9-00 до 22-00,с другой " Красное и белое" с 9-00 до 22-05 и что господин Давыдов сделает с этими алкомонстрами..... ничего.

Омар Хайам
20 июн 2011 в 19:44

Под мелодию флейты, звучащей вблизи,
В кубок с розовой влагой уста погрузи.
Пей, мудрец, и пускай твое сердце ликует,
А непьющий святоша - хоть камни грызи!

Алексей
20 июн 2011 в 20:06

Этот закон есть лоббирование чьих, то интересов, а именно крупных торговых точек, в которых качество алкогольной продукции, тоже не на самом высшем уровне.

патриот
20 июн 2011 в 20:31

Необходимы комплексные меры по борьбе с пьянством .Ограничение доступа - одно из первых условий этой нелёгкой борьбы.

Матрёновна
20 июн 2011 в 21:49

Необходимо разогнать все эти ларьки и пивнухи. Понаоткрывали на каждом углу.
Сигареты, чипсы ,пиво ,ядовитые коктейли -вот и весь интерес быдловатой молодёжи.
Да ещё круглосуточно вся эта бадяга торгуется. Да и алкомаркеты надо сократить и ограничить по времени. Не каждый попрётся в сеть или алкомаркет искать.И лишний раз не выпьет и что то полезное и сделает или хотя бы чего либо дурного спьяну не наделает. А то развели сплошное пьянство.

Тетя-Мотя
20 июн 2011 в 22:52

"Комеди клаб" смотрели? Там правильно пошутили. Алкоголь не продавать после 23.00, т.е. ГОСУДАРСТВО на как-бы намекает быть в г..но уже в 20.00...так и тут, только быть в г..но ещё раньше...уже в конце рабочего дня...
Или другой анекдот: Слесаря спрашивают:"Ты будешь пить водку, если она 500 руб. стоить будет?".."Буду! Вот видишь этот болтик - он флакон стоит!" Так что пили и будут пить...

slava
20 июн 2011 в 23:48

По мне так лучше вообще сухой закон бы ввели, мне ужэ надоел этот знаменитый "п///ющий мальчик" во дворе!! Скорее бы протрезвела наша нация....

Евгений Н
21 июн 2011 в 00:11

однозначно - наши люди не умеют пить! культура (и не только употребления алкоголя) отсутствует практически полностью, меры - нет, из крайности в крайность, использовать двор как писуар мозгов не надо совсем - средние века отлично иллюстрируют к чему это может привести...не пью и вам не советую...пока у человека не разовьеться сознание!, самоуважение, пока люди не проснуться и не обратять внимание на то, что происходит...все эти меры (в том числе ввод "сухого закона" и прочее) не будут эффективны ни на 1%...мое мнение - хочешь что-нить изменить - начинай с себя

Болейко 7б
21 июн 2011 в 00:11

Сергей Викторович,хотелось бы узнать,а когда начнется борьба с продавцами наркотической дряни и субьектами ее потребляющими.Около нашего дома торгуют этой гадостью лет 8 на одном и том же месте и никто их не трогает,хотя практически каждый день в районе метров 100 от них стоит машина полиции.Большая просьба,помогите пожалуйста нам избавиться от такого соседства,ведь все это происходит на глазах наших детей.

dan
21 июн 2011 в 01:49

Почему все так упорно, как молитву, повторяют про лобирование интересов? Даже если это и так, нам (жителям) от этого хуже будет? Если нет, то на этом этапе интересы города и власти совпадают. ТО, что пострадают мелкие ларьки - ну вот ни грамма их не жалко, как и тех, кто отстаивает своё право нажраться и облеваться в родном дворе после тяжёлой работы за копейки (сомневаюсь, что это хорошие работники, так, перекати поле) Кстати, если закон будет принят, то для сетей он тоже будет обязятелен, если магазин находится во дворе, и там закон будет соблюдаться, в отличие от ларьков, которые подняли тут вой.

Гость
21 июн 2011 в 08:23

По ул.Руставел- Ленинский район- зато не то,что закрывают,а раз в месяц открывают магазинчики по распитию алкаголя.Так сказать,не отходя от магазина получи удовольствие! И это на протяжении всего больничного городка.Идешь уже как по алкагольной аллее,противно!

Алексей
21 июн 2011 в 10:32

Вчера вечером, возле алкомаркета на улице Сони Кривой, была драка с пострадавшими. Полиция вневедомственная очень быстро приехала.Вместе с очевидцами долго бегали по дворам ловили юнных джекичанов.Одного молодого человека в этот момент, я лично видел прямо перед входом в алкомаркет, лежащим на асфальте в крови.Похоже ему сильно досталось. И это центр города.У меня есть предложение к Сергею Давыдову. Пожалуйста вынесите все алкомаркеты за черту города.Пускай те, кому нужно их палёное бухло ездят например в чисто поле, где нибудь за Харлушами или за Долгодеревенским.

Ииииха
21 июн 2011 в 11:58

Алилуй братье и сестры! Возлюбите ближних своих: алкоголиков, политиков и душегубов. Смиритесь с изъяном общества. Станьте сами алкоголиками и вы не заметите как вас перестанут бесить алкоголики!

Дипутут
21 июн 2011 в 12:02

Уважаемы граждане! Если вы уж так переживаете за состояние своих детей - не рожайте их! А то понарожают детей а потом валят на всё окружающее, что мол детей испоганили. Главное, когда дитё добивается успеха то "Смотрите, это МОЙ сынок!", а как ребёнок начинает пить то "Вот проклятые алкоголики со двора". Лицемерие да только.

Невероятно
21 июн 2011 в 12:15

Прямо напротив входа на стадион "Локомотив" киоск с пивом и сигаретами.Т.е. выбор у горожан есть!Рядом общежитие академии культуры...

челябинец
21 июн 2011 в 13:21

Согласно регламенту торговли алкогольной продукцией(лицензируемый вид деятельности)Алкоголь могут продавать только предприятия получившие лицензию на этот вид деятельности.Это и не мене 50 кв.м.торговой площади,разрешения от пожарников,санитарно-эпидемиологической службы,налоговых органов,администрации района,которые собственно и выдают лицензии на право продажи алкоголя(кстати не из дешевых удовольствие),тогда скажите,пожалуйста, какими нормативными актами и законами руководствовалась администрация района,когда выдала лицензию?Вот если лицензия отсутствует у торговой точки,тогда это совершенно другая плоскость ответственности вплоть до уголовной.Киоски не имеют право торговать крепким алкоголем.Лучше обратите внимание на засилие алко-магазинов "Красное и Белое",которые вполне легально(имея на то лицензию)просто заполонили не только столицу Южного Урала но и все окрестные города!

21 июн 2011 в 15:26

Инициатива Сергея Давыдова хорошая. Ирина Плещева со своим профсоюзом работает исключительно в интерсах капитала, а не интересах Родины и народа.
Ирина Плещева - сегодня обстановка такая, что применение каких силовых методов результата не принесет и дополнительный наряд полиции уже ничего не разрулит.
Дело обстоит так, что современная система культуры, выращивает этих алкоголиков, и беда в том что пить и курить начинают в массовом порядком уже в школьном возрасте. Какое будущее будет у этих детей? Вы понимаете что мы их сами создали, и сами же теперь будем наказывать милицией(полицией)?
Свои стереотипы, привычки человек берет из информационного окружения - если там показывают и постоянно мусолят темы чтобы курить это круто, бухать это клево и очень приятно, то основная масса людей которые не задумываются о том что такое информация будут повторять и копировать на себе.
Для решения этой проблемы необходимо новое информационное воздействие. Каждый чиновник, и представители профсоюзов работающие в интересах народа должны знать об этом. В Концепции общественной безопасности расписано по полкам, что такое информация, какие основные средства управления и манипулирования людьми. В ней также приведена масса примеров, как через информационное воздействие повернуть общество к развитию, а как деградации.

Настя
21 июн 2011 в 16:08

Умоляю закройте весь ТЕПЛОТЕХ! мочевиной ваняет страшное дело! аж глаза режет. даже отбросы заводов " не чувствуется. Вроде теплотех почти центр города

Сергей
21 июн 2011 в 16:12

Начинается борьба с ветряными мельницами... Чего Вам дались эти киоски, ларьки и павильоны? Да там порядка больше, чем в гипермаркетах! Навести там порядок тоже гораздо проще. А всё это движение "против алкоголя" - это чистое лоббирование крупных сетей, куда у городских чиновников вложены большие деньги. Посмотрите, сначала у ИП забрали право продажи алкоголя, убрали акцизные склады с налоговыми постами, провели неправильную алкогольную реформу, в результате чего алкоголь ушёл "в тень". По сравнению с Ельцинским периодом страна не добирает акцизного и лицензионного сбора на сотни миллионов рублей, а может и больше. Пить меньше не стали... Что было плохого, когда каждый павильон покупал лицензию, закупку производил через специальные оптовые фирмы с пакетом товарно-сопроводительной документации. Проверки постоянно проводились, но нарушений стало намного меньше. Всем ИП стало выгодно соблюдать закон. Затем пришёл мистер Путин и всё "сломал". Теперь какой алкоголь плохой, какой хороший, даже визуально уже непонятно. Помните, когда спец.марка крепилась на горлышке, а сбоку ещё была спец. региональная марка. Вот тогда и был порядок в г. Челябинске, а теперь бардак! И это всё благодаря нашим "реформаторам". Раз власть взялась за маленькие павильоны, значит это кому-то выгодно экономически. А про людей у нас думают в последнюю очередь. В центре города если Вы вернулись домой поздно и у Вас нет дома хлеба, то Вы до завтра будете без хлеба, потому что в центре все павильоны и киоски уже давно уничтожены. Вы можете только сесть на машину и проехать до гипермаркета, который может оказаться уже закрытым. А если у Вас во дворе имеется минимаркет, где есть всё, в т.ч. и хлеб, то это удобно в первую очередь для людей.

21 июн 2011 в 16:37

Администрация Сергея Давыдова, может попробовать организовать семинары для всех предпринимателей крупных и мелких, а также для профсоюза Ирины Плещевой, о том что такое алкоголь каике функции он выполняет, в том числе на территории РФ.
Главное подойти к этой теме как можно масштабнее, а не только с медицинской.

Челябинец
21 июн 2011 в 17:38

Все разговоры о том,что "создайте условия для нормального отдыха и занятий спортом",это лишь спекуляции.Бутылка водки стоит 150-200р,прокат роликовых коньков 80 руб,велосипеда 150-180!Вопрос,кто и что выбирает!В России разрушена система ценностей и не создана новая.15-20 лет назад было обычным явлением заниматься спортом (на любительском уровне)Спортивные секции,школа,общественная жизнь занимала все свободное время!Сейчас,модно ходить ссутулившись с недопитой соской пива!Это вопрос воспитания!А алкоголизм,это программирование на самоуничтожение.Необходима долгосрочная программа развития,особенно,подростающего поколения!Запретами и ограничениями ни чего не добиться!

21 июн 2011 в 18:24

Мы переехали из пригорода в Челябинск. Так там после 23-00 даже пачку сигарет не купить, не то, что пива. И ночами люди спят, а не бухают под окнами до утра. Так там детские площадки-одно загляденье. Есть где с детьми погулять.Теперь у нас (на Комаровского) и днем и ночью пьют. Днем мамочки с пивком, ночью детки без мамок...И кругом мат, окурки и остальной ужас. Может пора прекратить спаивать народ? Куда не глянешь-КРУГОМ ПИВО, КОКТЕЙЛИ, СИГАРЕТЫ и всё так доступно нашим детям....

Любитель пива
21 июн 2011 в 21:50

Киоски,павильоны которые торгуют продуктами питания,честно без всяких нарушений надо наоборот поошрять, продукты у них всегда свежие, порядок,чистота пирдешь в магазиньчик тебя знают продавцы поприветствуют купишь что надо и досвидания, в общем одно удовольствие.Теперь скажу о ПИВНЫХ РАЗЛИВАЙКАХ честно они бесят на каждом шагу ПИВО ИЗ КЕГ,ПИВО ИЗ КЕГ, МЫ ОТКРЫЛИСЬ,(да кто вы такие "МЫ ОТКРЫЛИСЬ") ВАС ,что все очень долго ждали пока вы откроитесь.Все это выходит за рамки тоговли.Куда смотрит управление торговли когда дают разрешения на торговлю ,хоьбы спросили "ЧЕМ БУДЯШЬ ТОРГОВАТЬ ТО МИЛАЙ"Разливайки ПИВОМ все надо перенести в ПИВБАРЫ.

Махно
21 июн 2011 в 23:32

Ни один, хоть немного уважающий себя человек, в этих ларьках, не то что пиво, туалетную бумагу покупать ни когда не будет. Мимо этих, так называемых "торговых точек", без противогаза пройти не возможно. И клиентура там только одна - наркоманы. Ирина Плещёва защищает чёрный бизнес, который убивает Русский народ, как нацию.
Я не против пива, как и других спиртных напитков. Но этого добра предостаточно в магазинах. Ночью торговать подобным и во дворах - преступление.
Но если Ирина Плешёва настаивает, то поступить можно очень просто. Пусть "честные" "предприниматели", коих она защищает, вместе с ней, обеспечат 100% конечный результат. Тоесть полный и абсолютный порядок и спокойствие жителей этих домов! Полный порядок на детских площадках. Чистоту дворов и подъездов. Отсутствие пьяных и дерущихся, продажу алкоголя подросткам. Смогут? Флаг им в руки. Нет? Тогда пусть помалкивают в тряпочку.
Не смогут ни какие участковые, каждую(!) минуту находиться в каждом дворе. Это Абсурд.
Надо ещё запретить курение в общественных местах и сократить так же продажу табачных изделий. А махорку не каждый курить захочет.

Гость
22 июн 2011 в 04:31

Не буду оригинален: "эпична битва" с ларьками - даже не полумера, а ширмочка. За вывеской борьбы за здоровье общества написано "ты туда не ходи за бухлом, ты сюда ходи". Фильм They Live Карпентера какой-то :-)

Если действительно бодаться с дубом - так это вводить сухой закон американского типа. И не обращать внимание на завывания "ай-ай, народ потравится суррогатами".
Но не пойдёт на это никто. У нас же дядя губернатор даже поддерживает субсидиями производителей пойла. А как же против дяди губернатора-то?

Гость
22 июн 2011 в 09:01

Полный "абзац№ в городе! И буквально где-то за 2-3 года наступила эта деградация,когда дворы заполнили пьющие,матерящиеся рты.Власть,ты видишь или нет,что происходит?Хватит хвалить свои дела,оглянись! Люди просят:дайте нам жить!Прекратите спаивать народ(чтоб не вмешивались, что-ли, ни во что?)!!

Сергей Сергеевич
22 июн 2011 в 12:19

Сергей Довыдов +, считаю, что давно пора избавить улицы от алкоголя.
Ирина выглядела неубедительно, в её словах так и прослеживаются нотки ехидности и алчности. На лицо тот факт, что здоровье народонаселения её не интересует, А желание заработать стоит гораздо выше всех этнических норм, и здравого смысла.

Дэйе
22 июн 2011 в 12:54

Пить или не пить, это выбор лично каждого. Но реально сам когда то не нарвался на непрятности только из-за того что в километре от местонахождения негде было продолжить "банкет". Я За запрет - глядишь больше народу на свободе будет и глупостей с поломанными жизнями тоже

Дэйе
22 июн 2011 в 12:55

А прямо под статьей - баннер - В каком алкомаркете лучшие цены

Eliza
22 июн 2011 в 14:07

Полность согласна с Сергеем Давыдовым. Не ожидала такой инициативы от власти, здорово, что есть такие предложения. Давно пора запретить продажу спиртных изделий хотя бы в предложенное время и хотя бы во дворах, а то складывается впечатление, что алкоголь и табак - самое нужное, самое необходимое, что нужно народу. Давно нужно претеснить торговцев пойлом и наркотиками!

Сейчас(последние 7месяцев и последующие 2года) НЕПЬЮЩИЙ
22 июн 2011 в 14:16

О вреде ларьков во дворах-согласен, т.к. алкоголь жуткого качества и продается детям. Но до каких пор можно ограничивать продажу спиртного по времени. Представьте:к вам приехали неожиданно после 20-00 гости, а у вас дома ни капли спиртного(ну вот не запасаетесь вы спиртным впрок) и что вы будете делать? Бегать, как в советские времена, искать левых продавцов с пойлом неизвестного качества ил брать такси и ехать в ближайший ресторан , чтобы купить нормальное спиртное за бешеные деньги!!! ПОЗОР!!!
Пусть сам Давыдов этой беготней занимается, а нас от этой радости освободит. НАДОЕЛО!!! Кому хочется напится, то возьмет где угодно и любого качетства! Пусть лучше наведет порядок с выдачей лицензий на спиртное. И организует качественную проверку точек продаж со 100-кратным увеличением штрафов за продажу спиртного несовершеннолетним и последующим безоговорочным закрытием таких точек с лишением права этого владельца продавать что угодно.
НИКАКОГО УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОДАЖИ СПИРТНОГО В НОРМАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ, ИМЕЮЩИХ ЛИЦЕНЗИИ!!! НАОБОРОТ ПУСТЬ ВЕРНУТ ВРЕМЯ ПРОДАЖИ ДО ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА!!!

22 июн 2011 в 15:38

Поддерживаю инициативу! Дай вам сил Сергей Викторович в деле борьбы с алкомафией. А пиво - это зло! И когда в Екатеринбурге родном такая инициатива появится???

Трезвый
23 июн 2011 в 00:27

Сергей Давыдович - наш человек! Респект и уважуха.

Препод
23 июн 2011 в 09:49

Полностью поддерживаю инициативу городских властей! Со злом нужно бороться. И не слушать их "жалобы" и "страшилки" про продажу алкоголя из-под полы. Это уже второй вопрос. Им пусть занимается специальная служба, т.е. полиция. А то чуть ли не в каждом доме алкомаркет. И торгуют всяким д...мом. Куда им деваться - конкуренция высокая, вот и ищут возможности получить свою долю прибыли... А так глядишь всякая шоша-ероша с рынка уйдет не выдержав прессинга властей. Может останутся самые сильные и проверенные. Да и народу будет легче лишний раз отказаться от рюмочки. Главное чтобы эти меры выполнили в заявленном объеме. А то опять найдутся "покровители" и "крышеватели", как в московских казино. Еще и ввести телефон горячей линии, по которому можно будет сообщать о фактах незаконной продажи.

Елена
23 июн 2011 в 11:27

А если продажа пива ведется в жилом доме? Это законно?

Вика
23 июн 2011 в 12:45

Ура! Дождь пошел,значит сегодня во дворе не будут сидеть алкаши весь день и ночь,и можно будет выспаться!

gugenot
23 июн 2011 в 14:39

Специфика моей работы такова,что приходится работать ночью.Недалеко магазин,который работает до 23-00 и круглосуточный киоск.Всю ночь к нему тянутся клиенты,тут-же пьют,курят,плюются,рыгают.И кто? Молодёжь 15-25 лет.Куда катимся,РОССИЯНЕ?

Милена
23 июн 2011 в 14:50

Уважаемый Сергей Давидович! Решите вопрос чтобы не бухали алкаши по Университетской набережной в детских городках! Невозможно с ребенком придти! Все засыпано бычками, сидят мамаши с колясками и тут же пиво бухают и матерятся! Вы какое поколение ростите? Одни синяки и наркоманы! Пусть милиция работает а не вывески меняет.

23 июн 2011 в 15:23

Давно не было такой позитивной инициативы от правительства. Давыдову респект и уважение.

штат организации
23 июн 2011 в 15:52

Руководство торговых органицай в приказном порядке ( вплоть до увольнения) собирают подписи с работников в пользу этих алкашевских ларьков и магазинчиков. ГОСПОДИН ДАВЫДОВ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТМ СПИСКАМ!!!!!!!

Мара
23 июн 2011 в 17:49

Полностью поддерживаю Давыдова,будет закон (пусть местный)обязаны подчиниться,а дальше дело милиции-полиции.Власть !Пусть эта инициатива окончится законом,Вас народ возведет в ранг богов.Иначе -пропасть!!!