ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)
Янина
15 июл 2011 в 13:58

про мясо это вообще бредятина даже без комментариев... Есть другие востребованные товары, которые можно продавать вместо алкоголя. Та же кулинария во дворе – прибыль с булки, которая стоит 10 рублей, будет 7-8 рублей. В случае грамотного подхода обороты могут быть колоссальные».
Конечно же Сергею Березуеву лучше знать это же у него торговая точка!!!! И КОНЕЧНО ЖЕ У НЕГО ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД А МЫ БЫДЛО БЕЗГРАМОТНОЕ ПОТОМУ ЧТО САМИ ПЫТАЕМСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ СИДЕТЬ НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ И ВЫДУМЫВАТЬ БРЕДЯТИНУ.... НИКОГДА В ЖИЗНИ... В КИОСКЕ... ТОРГУЯ ПИРОЖНЫМ ТЫ ПРИБЫЛЬ НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!! Я РАБОТАЛА С ЛАПОЯНОМ (ПОСТАВЩИК ПИРОЖНЫХ) В НЕДЕЛЮ НАМ ПРИВОЗИЛИ В СРЕДНЕМ НА 450 РУБ. ПРИМЕРНО 30 ШТУК, ПОЛОВИНУ ВОЗВРАЩАЛИ НЕНУЖНЫ НИКОМУ ПИРОЖНЫЕ... ТАК ВОТ. уВАЖАЕМЫЙ СЕРГЕЙ БЕРЕЗУЕВ ПРОДАНО 15 ПИРОЖНЫХ (СРОК ХРАНЕНИЯ 72 ЧАСА ЭТО 3 ДНЯ, КУРЬЕР ПРИЕЗЖАЕТ РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!! ПО ВАШИМ ПОДСЧЕТАМ ЕСЛИ ИМЕТЬ ПО 10 РУБ С ОДНОГО ПИРОЖНОГО ТО МОЯ ВЫРУЧКА НА ПИРОЖНОМ В НЕДЕЛЮ СОСТАВЛЯЕТ 150 РУБЛЕЙ!!!!!!!! ИЗ ЭТОГО НАДО ЗАПЛАТИТЬ ПРОДАВЦУ 10% ИТОГО -15 РУБ. ОСТАЕТСЯ 135 РУБЛЕЙ... ПРО Э/ЭНЕРГИЮ КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПИРОЖНЫХ И ПРО ТО ЧТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!!!! ВАШИ ПИРОЖНЫЕ НИКОМУ НЕНУЖНЫ ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТАРЫЕ (ТАК ГОВОРЯТ ЛЮДИ... ОНИ ХОТЯТ ЕСТЬ СВЕЖУЮ ПРОДУКЦИЮ)!!!! А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ БЫСРО СКАЖИТЕ МНЕ КАК? МНЕ? НА 135 РУБЛЕЙ В НЕДЕЛЮ СОДЕРЖАТЬ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ С ПИРОЖНЫМ?????

ОТВЕТИТЬ
Виктор
15 июл 2011 в 08:55

Сразу же представилась картина-выходит, значит, группа подростков из подвала магазинчика во дворе, в каждой руке по 2 булки за 8р., килограмм мяса в пакете, силят до 2 ночи на скамейке, булками хрустят, смеются до упаду.

ОТВЕТИТЬ
Случайная
14 июл 2011 в 21:33

Та же кулинария во дворе – прибыль с булки, которая стоит 10 рублей, будет 7-8 рублей. В случае грамотного подхода обороты могут быть колоссальные». И где они видели колоссальные прибыли в пекарнях?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 09:18

Если запретят продавать пиво магазинам в жилых домах, то они просто закроются )
Тогда останутся только большие отдельно стоящие "Молнии" и все?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 14:26

Скоро сексом заниматься запретят,тоже для нашего-же блага,придумают что вредит здоровью,да и молодежь развращает...

ОТВЕТИТЬ
Д.Владимир
15 июл 2011 в 14:12

Надо организовывать пивные бары с минимальной накруткой на обслуживание. А простое запрещение это тупой пиар. Который приведет к худшей ситуации. Будут пенсионерки торговать самогоно м

An J
15 июл 2011 в 14:27

Если господа у власти продают в своих же магазинах хлебобулочную продукцию с такой накруткой, то это не значит, что ларькам позволяют то же самое. 30% - это максимум!
Окончательно оторвались от жизни. Еще пирожные порекомендуйте есть вместо хлеба.

История повторяется, и как правило первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса...
Ну не снизить потребление путём запрета на торговлю! Даже Сталин сухой закон реализовать не смог!

ОТВЕТИТЬ
СТРАШНО И НЕПОНЯТНО
15 июл 2011 в 14:41

КАНЕЧНО БОРЬБА С АЛКОГОЛЕМ!!! Я ХОТЬ МОГУ ВЫБИРАТЬ ПОКУПАТЬ МНЕ АЛКОГОЛЬ ИЛИ НЕТ!!! А ПОЧЕМУ МЫ НЕ БОРЕМСЯ С ВЫБРОСАМИ ОТ ЗАВОДОВ, Я НЕМОГУ НЕДЫШАТЬ!!!!!!!!!!!!!!... ПОЧЕМУ У НАС АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКУПАЕТ СЕБЕ БМВ ПО 8 МЛН ЗА ШТУКУ, Я РЕБЕНКА СЕБЕ НЕМОГУ ПОЗВОЛИТЬ ЗАВЕСТИ У МЕНЯ НЕТ 100000 НА ЛЕЧЕНИЕ??? ПОЧЕМУ ДЕЛО ПРОДКОРПОРАЦИИ НЕ ЗАКРЫТО!!!!! СЛЕЗЫ НА ГЛАЗАХ ОТ СВОЕЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.... ЖИТЬ СТРАШНО В ТАКОЙ СТРАНЕ, И ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ ТЕМ СТРАШНЕЕ...

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 14:11

у людей нет денег на мясо, - только на пиво.....

15 июл 2011 в 15:29

Команда макаронной фабрики призывает бизнесменов - ларёчников заменить алкогольную продукцию на изделия фабрики МАКФА. Фанатам команды будут предоставлены льготы по установке ларьков на гостевых маршрутах города Челябинска. Делайте свой бизнес вместе с нами!

дядя с бородой
15 июл 2011 в 19:16

Скажите, а кто мешает бороться с пьяными компаниями во дворах в настоящее время? Существует же запрет на шум после 23:00! Получается, что вместо выполнения своих непосредственных обязанностей: обеспечить отдых гражданам, штрафовать этих любителей поорать среди ночи, власти надеются на "естественное решение проблем" - мол в 20:00 пить прекратят и к 23:00 угомонятся? Только практика показывает, что и за 3 часа после 23:00 (сейчас) не угомонятся. И в милицию не дозвонишься: по 02 "ждите ответа" - хоть до утра.

Лимонад
16 июл 2011 в 01:20

Я сам бухающий, но с таким подходом согласен. Если мне надо, у меня всегда всё есть. Если нет-беру тачку и в кабак. А нищеброды во дворах действительно достали.

Дмитрий
14 июл 2011 в 23:29

Просто люди начнут впрок закупать, а это еще хуже. Ведь нам обязательно надо все допить до конца, не оставлять-же поллитра. Пить будут еще больше. Ведь проходили уже это. Никаких выводов власть не делает.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
14 июл 2011 в 23:34

Продавать в дворовых ларьках свежее мясо? Ай, да Березуев! Но почему только мясо? Весь скоропорт - в ларьки!

Не пройду мимо
15 июл 2011 в 09:53

Доброе утро, Сергей Викторович!
Меня очень интересует, как рядом с Челябинским колледжем культуры по ул. Горького, д.54 и д.56 расположился магазин "Красное & Белое" по ул. Горького, 56а? Когда его перенесут оттуда? Вы полагаете, что этот магазин работает на законных основаниях?
Как Вы можете решить вопрос с проститутками на дороге рядом с колледжем культуры? Кто может удалить их с этого места? Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Вера
14 июл 2011 в 22:16

Челябинские власти до управлялись городом до того, что летом, в разгар сезона негде купить овощи! Вчера пыталась купить капусту в центре города. В один магазин зашла, в другой, третий - то не привезли, то закончилась, то не торгуют в принципе. То же самое и с картошкой: в шаговой доступности от дома или работы ее невозможно купить. А Давыдов недавно заявил еще, что всю торговлю с улиц уберут, даже садоводов-пенсионеров. И что население есть будет? Да наоткрывайте вы наконец вместо пивнушек обыкновенные овощные магазины, чтобы покупать овощи и фрукты не по бешеным ценам!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 07:50

с дорогами разберитесь, что бы нормально ездить можно было, а с пивом как ни будь сами решим кому и сколько пить,( хотя кроме модера это ни кто не читает)

так нельзя
15 июл 2011 в 08:09

прибыль с булки по 7-8 рублей? ну и накрутка ребятки...

Gin
15 июл 2011 в 08:39

Ну и че? Че я терь пиво купить не смогу? Помоему хуже только мелким предпринимателям от таких законов. Правительство слишком далеко от народа, как будто с другой планеты. Наркотики у нас вроде тоже запрещены, и что? Не понятно с чем борятся: с алкоголизацией общества или с предпринимательством и бизнесом. Или сговор с крупными ретейлерами. Кстати мясо в киоске кто-то покупает?

Андрей
20 июл 2011 в 23:03

Как обычно в России, ищите, кому выгодно. Выгодно крупным сетям, которые могут себе позволить отдельные здания и многомиллионные уставные капиталы. Если действительно хотят бороться с алкоголем, тогда давайте полностью запрещать торговлю во всей рознице. Если алкоголик пройдет лишние два квартала до крупного магазина, неужели он будет меньше пить?!

Олег
15 июл 2011 в 10:40

И что господа из городских властей действительно думают что молодеж Челябинска будет вместо пива покупать свежее мясо. И будет с ним тусить по вечерним улицам города. Я в шоке от наивности господина Давыдова.

ОТВЕТИТЬ
Давно пора
15 июл 2011 в 16:05

Давно пора выжигать каленым железом пьянство! Нужно предпринимать еще более жесткие шаги! Сделайте 1 магазин на весь город в районе свалки! Пусть кому надо выпить туда едут и там распивают! Дети и молодежь точно туда не поедут и этим элементарно можно спасти много судеб человеческих. Этим летом отдыхали в Европе - ни одной пьяной рожи не видели, никто с пивом по улицам не ходит! Праздники у них чудно проходят - стулья ставят на площади, на сцене выступают артисты, праздник закончился - все спокойно разошлись! Вся наша беда - это лень и пьянство. А жадные предприниматели, делающие деньги на чужом горе - пусть разоряются! Нисколько их не жалко! Мы из-за этой гадости теряем в год около 700-800 тысяч человек!

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 19:58

"...а также алкоголь с содержанием 0,5% спирта."
Так теперь и квасу нормального не попить? Там крепость до 1,5% доходит!

ОТВЕТИТЬ
VIK
15 июл 2011 в 10:13

"Власти Челябинска посоветовали местным предпринимателям перепрофилировать «пивной» бизнес, занявшись, например, продажей свежего мяса или хлебобулочных изделий." - Пиво - это жидкий хлеб, водка-это жидкое мясо, пойду делать бутерброды!!! Гы.

Andre
15 июл 2011 в 12:20

Все проблемы в стране пытаются решить запретами - самым простым, но при этом наименее эффективным способом.

Анна
15 июл 2011 в 15:58

Мы это уже проходили. Русский народ всегда найдет,где взять выпить.А молодежь начнет травится суррогатами.

ОТВЕТИТЬ
Людмила ПАРАМОНОВА
15 июл 2011 в 13:04

мясо, как скоропортящийся продукт, в киоске без спец санитарного надзора категорически запрещено продавать.

Гость
15 июл 2011 в 14:25

Да что вы всё 85 год поминаете? Тогда был сухой закон и вроде 2 бут. в месяц - по талонам. Сейчас никто не говорит о полном запрете на алкоголь, надо вам - идите в большие магазины, а ещё лучше - в кафе, там вам с радостью нальют. Нечего во дворах гадюшники устраивать, гадить в подъездах и в песочницах, да бродить с полторашками, ища приключений. Всем уже надоели пьяные образины! То стонут, что только во дворах им нужно бухлом по горлышко заливаться, то грозятся самопалом до смерти упиться, если ларьки прикроют! Да травитесь вы, только избавьте остальных от лицезрения ваших синих физиономий! Кто вообще пьёт во дворах? Это вы тут об этих опустившихся алкашах плакаете? Их вообще надо каждый вечер в "воронок" собирать и на принудительный субботник - город чистить после их гадства.

15 июл 2011 в 17:22

Впечатление, что в команде губера 1 раз в 2-3 месяца кого нибудь пугают пыльным мешком, они уходит в параллельный мир - меняют пиво на булки, рассказывают о колоссальных прибылях от перепродажи свежего мяса на жаре в подворотне, перепрофилировании чужого бизнеса и пр. К счастью, это у них это состояние быстро заканчивается. Все проходит, пройдет и это...

Хунта
15 июл 2011 в 15:01

Власть предлагает выгнать киоски со дворов и ограничить торговлю спиртным с 20 часов вечера до 11 утра - ну и что? Будет как в конце 80-х: в каждом дворе найдётся бабушка, которая за ради прибавки к пенсии будет днём тарить свою квартирку на 1-ом этаже ящиками с пойлом, а после 20-00 к ней будут ходить и покупать бухло только свои знакомые ребята, и как пили во дворах - так и будут пить. А бабушке ничего не предъявишь - бухло купила для себя, типа к свадьбе готовлюсь, вот и все дела.

ОТВЕТИТЬ
12345
15 июл 2011 в 10:18

Кто пил пиво будет жрать булку, чудеса да и только! помнится мы это в 1985 голу проходили.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 18:46

Я ваще балдею от чмолябинских властей . Постоянно указывают что и кому делать . Инициатив просто тьма . Только смертность всё выше и выше . Благодетели Вы наши !!! Запомните ВОДКА выводит радиацию. Так что хилым и больным чмолябинцам сразу в гроб если не пить .

ОТВЕТИТЬ
Девушка
15 июл 2011 в 08:54

Возле моего дома стоит киоск в котором продают не только пиво, но и водку, и вино из-под полы, своим. Что мешает им продолжать торговать пивом нелегально? За всеми то не уследишь.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 17:39

пил, пью и буду пить (почти це). Что мне до ларьков?
Хотели избавится от синяков во дворах, и избавились от мелких предпринимателей :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2011 в 17:34

Скорей бы убрали это бухло из магазинов. Быдло спивается и убивает друг друга. Три дня назад перепившие быдляки убивали около нашего дома прохожего. Напились пива в одном из 4-х магазинов дома и прыгали на его голове. Все продавцы пива - ...!!!! Чтоб у них больше в жизни ничего не было!

ОТВЕТИТЬ
МДП
15 июл 2011 в 07:22

Квас, кефир и похожие продукты выведут под исключение!

Благомир
15 июл 2011 в 13:23

алкоголь- яд в любых количествах и в чем бы не находился.
пора совсем запретить продажу ядов под видом пищевых продуктов или напитков. А те зомби, которые не могут сопротивляться деструктивным программам, пусть покупают пойло за городом по предъявлении паспорта.
а наших детей не позволим втягивать на алкогольный конвейер, который заканчивается преждевременной смертью.

Лариса
15 июл 2011 в 14:46

Слава, богу! до наших вельмож дошло, что Россия гибнет и мы исчезаем как нация от алкоголя. Меры правильные. Раньше маленькие дети учились читать вывески, соки, воды, МОРОЖЕНОЕ, А СЕЙЧАС НА КАЖДОМ ПОДЪЕЗДЕ: "ПИВНАЯ ОТ САН-САНЫЧА, ПИВАТОРИЯ, ПИВАСИК,и так у кого на больше играет фантазия.

Благомир
15 июл 2011 в 11:20

алкоголь- яд в любых количествах и в чем бы не находился.
пора совсем запретить продажу ядов под видом пищевых продуктов или напитков. А те зомби, которые не могут сопротивляться деструктивным программам, пусть покупают пойло за городом по предъявлении паспорта.
а наших детей не позволим втягивать на алкогольный конвейер, который заканчивается преждевременной смертью.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
15 июл 2011 в 07:55

"Председатель НП «Профсоюз» Ирина Плещева считает, что на одном мороженом и воде предприниматели не выживут".
Так переходите в производственную сферу, господа, начните, наконец создавать РЕАЛЬНУЮ экономику, а не поддерживать ларечно-челночную спекуляцию на перепродаже китайского ширпотреба и спаивания населения. СлабО, да? Фарцовка и и спекуляции прибыльнее?
А потом еще удивляетесь, почему у трудового народа имидж предпринимателя связан с образом эксплуататора, нахлебника и жулика.

ОТВЕТИТЬ
Хмырь
15 июл 2011 в 02:51

Этиловый спирт - яд, а не "напиток". Кто в ушанке погуглите инет для расширения кругозора, сведенную алкогольными компаниями в точку.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 12:39

Сразу представил себе грязный и вонючий пивной ларёк, торгующий тухлым мясом с червями. Броненосец Потёмкин отдыхает.

Ася
16 июл 2011 в 00:34

ЗАКРОЙТЕ ВСЕ "КРАСНЫЕ И БЕЛЫЕ" ! В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50 МЕТРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ! Или " красное и белое" - бизнес ДЕПУТАТА ?

.KMRF
20 июл 2011 в 15:22

ПРАВИЛЬНО ЧТО ЗАПРЕТИЛИ ,А ТО ПЬЯНИЦ РАЗВЕЛОСЬ КАК СОБАК НЕРЕЗАНЫХ .ИДУТ ПО УЛИЦЕ И СОСУТ ЭТО ПИВО И НА СКАМЕЙКАХ ,ГЛАЗА БЫ НЕ СМОТРЕЛИ НА ВСЕ ЭТО,КУДА ПОЛИЦИЯ СМОТРИТ?

павел
20 июл 2011 в 18:25

Мужики должны есть мясо и заниматься спортом, а не пиво дуть!

против алкоголя но ЗА малый бизнес!!!
15 июл 2011 в 15:09

мария антуанетта... "если у народа нет хлеба, пусть едят пирожные"

ОТВЕТИТЬ
НИКАДИМ
15 июл 2011 в 21:11

БУТЫЛКА ПИВА 0,5-300РЭ,ВОДКИ-1400РЭ ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ! И НЕ ФИГ ЦЕРИМОНИТЬСЯ!

ОТВЕТИТЬ
Ершова АВ
15 июл 2011 в 11:31

Я тоже не люблю нашу власть, но продажу алкоголя НАДО ограничить, а также употребление в общественных местах запретить!

Павел
15 июл 2011 в 12:04

Инициативу властей поддерживаю!

Алексеев предпринематель
15 июл 2011 в 18:31

мясо отлично а им торговать без водопровода запрещает сэс госторгконтроль а чтоб его провести денег много надо иметь и нервы бюрократия в водоканале и энергосбыте так и осталась пол года можно будет бегать по кабинетам

ОТВЕТИТЬ
Юля
15 июл 2011 в 19:34

Цены на алкоголь подняли бы раз в 10,чтоб стало-пойло деликатесом, пили бы только по большим праздникам. А за самопал ввели статью как за сбыт наркотиков.Тогда можно было бы рассчитывать на улучшение ситуации.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2011 в 00:05

был в праге пиво продают везде и даже ночью пиво является национальной гордостью, а у нас какая-то непонятная возня и дурацкие предложения давайте сделаем дороже давайте запретим.Вся проблема в том что у нас пол страны живет при социализме(чиновники госструктуры) а другая половина при капитализме(рабочий класс,мелкий бизнес и т.д.)причем не всамом лучшем его варианте.

ОТВЕТИТЬ
Один
18 июл 2011 в 15:47

алкоголь и никотин- наркотики, но эттот факт замалчивают..

ОТВЕТИТЬ
lawyer to Андрей Ильин
15 июл 2011 в 09:51

А я балдею от таких "умных специалистов" как вы.
Запомните, ВОДКА, как и любой другой алкоголь - ЯД, разрушающий пищеварительные органы человека, мозг, психику. А все разговоры о выводе радиации водкой, мочегонности от пива, улучшении сердца и крови от красного вина и т.д. и т.п. - все это от ЛУКАВОГО.
Я целиком и полностью поддерживаю инициативу запрета продажи пива. Молодцы. Хоть какая-то здравая мысль у властей появилась...

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
15 июл 2011 в 10:16

Правильные меры, редкий случай (если не единственный), когда одобряю весь комплекс мероприятий, но как правильно замечено - главное, чтобы это было не сиюминутным, это повседневная работа. Предлагаю еще цену поднять на спитное (не всякое спиртное может таковым называться - "уральский мастер" - это не спиртное -это пойло, его не должно быть в продаже в качестве пива, самое большее - растворитель или отбеливатель). Коньяк - мин_цена - 400 руб. Пиво - увеличить цены на 100%. Спиртное не может быть доступным для детей. За продажу алкоголя детям - назначать реальные сроки заключения продавцам и владельцам магазинов. Кто-то найдет такие меры экстримискими, может быть так и есть, но в данном случае именно так и нужно.

Хунта
15 июл 2011 в 11:22

"Теперь к спиртным напиткам относятся вино, ликер, шампанское, винные напитки, пиво, а также алкоголь с содержанием 0,5% спирта."
А разве раньше вино, ликёр и шампанское не считались спиртными напитками?
И что такое "алкоголь с содержанием 0,5% спирта" - уж не квас ли?

Марианна
15 июл 2011 в 12:28

Я думаю,что всем возмущающимся просто не хватает знаний. Рекомендую посмотреть (можно в локалке скачать) фильмы "Общее дело"

Таня
15 июл 2011 в 18:13

я недавно купила мясо на улице с лотка, продавали как телятина, на вид розовое такое, свежее, не жирное. Домой прихожу смотрю - что-то не похоже на телятину, сварила - вкус сладковатый как у кролика. Так и поняла что это было.

Гость
16 июл 2011 в 03:08

В Советское время выпивка была особым событием. К Новому году готовились с сентября. Щас тут некоторые возразят - мол вспомните еще царя гороха.. И будут неправы. Этот факт был положительны. Вседозволенность до добра не доводила.

Сhaser.
20 июл 2011 в 16:38

Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" принят Госдумой 7 июля и одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года. Именно он приравнял пиво к алкогольным напиткам и установил запрет на его продажу в нестационарных торговых объектах, к коим относятся ларьки.Медведев подписал этот закон вчера.
Так что заслуга тут отнюдь не городских властей.
Что же касается демонстраций теток-торгашек с плакатами- ну так изначально говорили, что неумно все это, неумно.Впрочем, мелкая буржуазия в России никогда способностями к мышлению и и поведению, даже ненамного превышающих бытовой уровень не отличалась.

Китти
20 июл 2011 в 21:31

Надо уровень жизни населения повышать, тогда и пить будут меньше. А то в нашей стране со всеми проблемами у многих одна радость - напился и забылся, хоть на несколько часов.
Все же надеюсь, что кому-то ограничение продажи поможет. Хочется верить, что не все 100% страждущих пойдут за самогоном.

ага
21 июл 2011 в 10:47

Я не против убрать или оставить ларьки особа не за то не за это но допустим иду купить чего нибудь кроме мяса и хлеба и вуаля и ни чего кроме этого и нет и сейчас уже хлеб да цветы и телефоны не попить не шоколад купить

Рома
15 июл 2011 в 16:28

А мне все это паралельно и фиолетово !

ОТВЕТИТЬ
нормальный человек
21 июл 2011 в 18:28

Простите, но мясо гораздо вреднее, чем пиво.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 июл 2011 в 17:20

Особенно актуально у нас бы было. Завтра праздник http://news.revda.su/people/2172/
А пройдёт наверно как обычно. С дурацкой пьянкой, вероятно многих. Ладно хоть не всех )

Гость
19 июл 2011 в 11:26

Д (16 июля): "В Советское время выпивка была особым событием".

В Советском союзе на человека выпускалось спиртного столько, что не хватало граммов, до величины, НЕОБРАТИМОГО уничтожения нации.
Новый год - это не выпивка - так, к сведению - это праздник. И готовились к нему заранее по простой причине - не было продуктов, одежды и игрушек - то есть того, что сопровождает праздник. Всё это было по великому блату, ну, если конечно, Вы были не вхожи в коммунистические спец распределители - там было чуть-чуть получше.

ОТВЕТИТЬ
Z-yf
15 июл 2011 в 09:45

Квас теперь детям продавать нельзя и торговать им без лицензии на алкогольную продукцию тоже выходит нельзя!