Комментарии к публикации «Педофилия: казнить нельзя кастрировать...»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ177
Гость
21 июл 2011 в 17:48

Люди! Какая химическая кастрация!?!?!Такой способ подразумевает лишь ослабление полового влечения и отсутствие эрекции-и ВСЁ! Эти твари,перекалечившие,а то и убившие невинных ребятишек,поломавшие им всю оставшуюся жизнь,сделавшие несчастными их самих и их семьи будут жрать вволю,пить,гулять,веселиться,смаковать ежедневно подробности всех мерзостей,которые они совершали с детьми и всего лишь будут лишены эрекции!!!!!Это же полный бред!А что мешает этим извращенцам глумиться над детьми не собственным членом,а подручными предметами? За детей-только СМЕРТНАЯ КАЗНЬ! А насчёт судебных ошибок.....Есть масса способов для определения принадлежности того или иного человека к тому или иному преступлению,в том числе и исследования ДНК и ряд других экспертиз.В таких делах никогда не ограничиваются лишь признанием или свидетельскими показаниями.

Безликая
22 июл 2011 в 00:19

Химическая кастрация не решит проблему педофилии, после такой кастрации любой педофил может поставить себе укол тестостерона и всё - вперед и с песней! (страшно конечно, но правда). Педофилия не лечится, не поддается коррекции. Либо пожизненное, либо смертная казнь, ещё лучше каторга под строгим надзором и до смерти (уже кто-то предлагал), только вот этого никогда не будет. Таких законов никогда действующая власть не примет...Делайте выводы и берегите детей!!!

21 июл 2011 в 14:49

НИКАКОЙ КАСТРАЦИИ!!!! СРАЗУ К СТЕНКЕ!!! Педофилия не лечится! По фактам педофилии не проводить никаких психиатрических экспертиз. Все сейчас умные, "включил дурочку" и через пару лет свободен. Пусть говорят, что не гуманно, зато поучительно. Шлепнут десяток другой любителей порезвиться, начнут думать, а стоит ли забава жизни.

Бабушка
26 июл 2011 в 15:13

Вот смотрю на свою внучку и думаю: любая тварь, которая видя ее свой ... в штанах держать не пожелает, жить не будет. И начхать, что по этому поводу скажет УК и господа гуманисты. Педофильское лобби не наверху, оно среди нас, среди тех, кто визжит о ложных доносах, о невинно осужденных и о всемирном феминистском заговоре, потому что и сам роняет слюни при виде свежей плоти. Если нельзя победить зло в мировом масштабе, то за масштаб своей жизни мы сами отвечаем.

Таня
21 июл 2011 в 18:13

На кол этих падонков!!!! пусть хоть кто-нибудь попробует тронуть мою дочь, убью.. сама лично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Николай
21 июл 2011 в 14:06

Химическая кастрация??? - это не гуманно!!! СНЯТЬ МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА ЭТО!!!

zek
21 июл 2011 в 16:30

безнаказанная педофелия привелегия богатых!

21 июл 2011 в 20:24

У меня отличное предложение: - ЗАКИДАТЬ КАМНЯМИ !!! а когда издохнет отдать родственникам....

Ляля
23 июл 2011 в 19:47

страшная тема. не надо им, насильникам-педофилам, пожизненного, зачем тратить на баланду деньги налогоплательщиков? ссылать на урановые рудники-и пользы много, и кормить недолго, годика 2-3 от силы.

педофилам по - справедливости
22 июл 2011 в 11:02

Создается мнение, что те, кто придумывает законы для блага педофилов - сами они и есть такие. А мы их в-ы-б-и-р-а-е-м.....
На "пятачки" резать - и всё.

Житель
27 июл 2011 в 09:11

Я за отмену моратория на смерную казнь для педофилов, страшно ребенка отпускать от себя. Надо как раньше наши предки назначали наказние за преступления физически, например, для воров - отрубали руки и т.д., педофилов не излечить,казнить их и точка.

не болей
22 июл 2011 в 12:57

Сегодня:
В Удмуртии задержан 41-летний мужчина, который, как считает следствие, устроил в одной из школ импровизированную студию для съемки роликов порнографического содержания.

Как сообщает пресс-служба следственного управления Следственного комитета РФ по Удмуртии, в 2011г. задержанный снимал в учебном заведении видеоролики с участием несовершеннолетних, после чего выкладывал их в Интернет.

В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками полиции злоумышленник был задержан.

Выяснилось, что это уже не первое его преступление. В феврале 2008г. в своей квартире мужчина совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 13-летнего мальчика.

А вот посадили бы его на кол в феврале 2008 и не было бы потом

Мила
22 июл 2011 в 14:40

В сегодняшних новостях: 40 летний педофил -уголовник залез через окно в спальню девочек в лагере отдыха и надругался над некоторыми девчушками! Граждане!Ну сколько можно терпеть? Дума думает шевелить мозгами и ручками или нет?

23 июл 2011 в 16:42

У меня знакомый недавно избил такого ...,т.е.педофила.Ему на него пожаловался мальчик 5-ти лет,его родственник,тот урод заставлял мальчишку сделать ему минет...Я горжусь поступком моего знакомого,он отбил этому ... всё что мог и если бы я была рядом я бы ему тоже помогла!

23 июл 2011 в 00:33

Да что тут все с ума посходили_ виновен...невиновен, сами... не сами. Вы вспомните репортажи об износилованиях годовалых, пятилетних и т.д. Что тоже сами? Тоже вульгарно выглядели? Это как деградировало общество, что есть дела и проблемы важнее того, что нужно защищать детей и ограждать от всех неприятностей. У них детство, которое кончится и больше никогда не повторится. Они должны смеяться, бегать, играть, а не лечиться и ходить к психологам. Такие дети уже никогда не станут как прежде, при любом проявлении мужского внимания будет только испуг и комплексы. Короче, у кого есть дети, те как в Благовещенске, выйдут на самосуд.

23 июл 2011 в 01:33

это лечению не подлежит, зараза распространяется быстро.В мае месяце на мальчика напали на территории школы, недавно ещё одного увезли силой со двора - тут смотри за ребенком не смотри не поможет, все происходило около полудня, в это время мамы работают. Истреблять их надо, как собак бешеных!!!

злой
24 июл 2011 в 08:41

они вне закона! знаете почему их стало больше? по моим опросам - после физического наказания - большинство из них даже не знает какой срок им грозит. Но они хорошо осведомлены. что в тюрьме их содержат отдельно. НИ,КАК РАНЬШЕ!Повторяю - большинство не знает, какой срок им дадут.Раньше в тюрьме пока он все камеры не "облетит", и ему здоровье основательно не попортят - одного не садят. гуманизм, блин. пока не бедет "жести", от них не избавится.

Гость
27 июл 2011 в 10:01

Каждая ампула препарата,который будут вводить педофилам стоит денежку,причём немалую.а вводить его надо 1 раз в месяц,и нет никаких гарантий,что это это лекарство будет эффективным:(((( Не многовато ли 12 уколов по 3 тысячи (это не много не мало 36 тысяч в год)на каждого ублюдка? Если эти деньги в государстве лишние-отдайте их онкобольным детям,и не вынуждайте их родителей стоять с протянутой рукой и собирать с миру по нитке!!!!

северная собака
21 июл 2011 в 14:56

Я за то , чтобы этих нелюдей кастрировать! По самую шею!
Уже который год встречаю дочь из школы даже днем. И не надо тут трындеть про гуманизм к этим уродам. Лучше станьте на место маленького ребенка - и сразу ( нормальному человеку естессно!) станет все ясно , что с ними делать.

не болей
21 июл 2011 в 16:22

Я за посадку на кол таких ....
Ну так как у нас гуманное государство, то к стенке их.
Поддерживаю ARP.

Док
21 июл 2011 в 14:50

Гуманно убивать извращенцев!

Таня
21 июл 2011 в 18:18

новости на яндексе "Сотрудника ПФР подозревают в совращении более 30 несовершеннолетних", пока сама власть покрывает все это.., так и будем мы страдать и наши дети... у нас как в стране, если чего то не делается, значит это кому то выгодно...

Чек
21 июл 2011 в 19:36

Смертная казнь, однозначно. Кастрация приведет к убийствам и более изощренным методам педофилии...

никадим
21 июл 2011 в 20:17

пипиркой,да в костер этих умников,да на площади революции,как в китае!казнить!!!!!! помиловать нельзя!давайте хоть с малого начнем!

Ну я Вам скажу
21 июл 2011 в 21:26

Неизлечимо больной зуб - ну не поддается он лечению всё! - ВЫРЫВАЮТ С КОРНЕМ! так и тут! Накажите прилюдно и я вас уверяю многие даже пить бросят не говоря уж о детях... и еще, что значит по обоюдному в 13 лет? а? это как?

Лола
22 июл 2011 в 21:23

привязывать к столбу на площади, пока не сдохнет, давать пить уксус

Елена
24 июл 2011 в 22:04

я не думаю,что химическая кастрация очень поможет.Это у них в мозгах! А их "орудие" всего лишь средство.может и стоит показательно казнь применить как в средневековье? тогда неповадно будет.

Дима
25 июл 2011 в 10:52

Пожизнено их лес валить.работать на рудниках и в шахтах пока не сдохнут.а перед этим кастрация и избиение плетью до полусмерти как в средних веках.НО.тут закричат все это не гуманно.вот только про гуманизм эти педофилы не помнят когда совершают преступление

гость
27 июл 2011 в 13:10

Я вообще не пойму, о чём тут говорить. Собрали чуть ли не целый консилиум! Ради кого! Каких то.., которых кончать к чертовой матери сразу. Деньги на них не тратить, как на зоне, так и на ампулы. И разговору то!

Челябинец
27 июл 2011 в 15:03

Только смертная казнь!!! Жесточайшим образом... На кол!!! Прилюдно , на глазах родителей тех детей , чья психика уничтожена и унижена на всю жизнь..... Какая гуманность...какая кастрация?????? Это кто такое вообще пишет??? Родители тех детей , которых уберегли от подобного???

Константин
25 авг 2011 в 17:41

А если осужденный не совершал преступления а его растреляют ???
А так пока он в тюрьме сидит хоть какие то шансы есть.

Представте что именно вас! по сфабрикованному делу осудят ???
Даже Майкла Джексона обвиняли ))

13 сен 2011 в 16:10

13 лет строгача без прямых доказательств
8–летняя девочка получила бытовую травму и попала в больницу. Там ей сделали анализ мочи (с помощью судна, поскольку девочка была на "вытяжке") и лаборант увидела в пробе несколько неподвижных сперматозоидов. Вызвали милицию. Пока мать требовала провести повторный анализ мочи (в которой уже ничего не обнаружили), ушлые оперативники выяснили, что в окружении девочки нет других мужчин, кроме папы. На отца завели уголовное дело, обвинив его в сексуальном насилии над дочерью. В деле был только один этот анализ мочи, который мог быть проведён с нарушениями, который могли перепутать (лично столкнулся с таким в приёмном отделении 21–й городской больницы Уфы этой зимой), судно могло быть нестерильно и содержать следы мочи любого другого пациента...
С девочкой работали психологи, но всё, что они смогли выяснить — что у женщин, которых она рисует, выраженные вторичные половые признаки (грудь и талия), что свидетельствует об излишней сексуальности 8–летней девочки. Психологов не смущает тот факт, что практически все продаваемые в РФ детские куклы (Warbie, Moxie, Winx и т.д.) — имеют явно выраженные вторичные половые признаки. ... Проведённое гинекологом обследование тоже не выявило никаких следов насилия или полового контакта. Было и повторное обследование — и снова всё чисто… Были и генетические экспертизы, которые так же опровергли факт наличия в банке с мочой (той самой, которую забрали в первый день) и белье девочка следов мужского генетического материала.
Владимир Бормотов, руководитель следственного отдела по Таганскому району г. Москвы: "Прямых доказательств его виновности следствию добыть так и не удалось, однако совокупность косвенных доказательств, таких как показания свидетелей (свидетелей чего?!) и заключения экспертов (о которых я уже написал выше) дало результат о вине Макарова". ... Вот такое у нас правосудие. Основываясь исключительно на косвенных доказательствах, оно смело упекает человека на 13 лет строгого режима.

Виктор
21 июл 2011 в 23:02

Что вы все такие агрессивные? Вдумайтесь в то, что в педофилии могут обвинить любого человека, для этого не нужно даже доказательств никаких абсолютно, лишь показания малолетки и его родителей, смотришь разные популистские передачи на ЦТ и видишь, что часто в этом обвиняют людей, у которых есть очень дорогое имущество и т.п, не предоставляют никаких доказательств, а зачем? можно просто с папашами и мамашами договориться за бабосы и ненужного человека легко слить, ни за что не поверю, что прям таки все о человеке думает власть, ни за что не поверю, ищи того, кому выгодно.

ARP
21 июл 2011 в 14:44

Кастрация тут не уместна. Они же не только от сексуального желания так поступают, а от доказательства своего Я себе самому, потому как в обществе они в основном бессильны. Соответственно они себя еще более ущемленными в этом мире будут чувствовать - что приведет к перевоплощению их в маньяков - серийных убийц. Надо сразу смертную казнь, чтоб другим не повадно было. А в америке их вообще куча, иначе как объяснить что : "Книга жертвы калифорнийского педофила стала бестселлером на Amazon" http://lenta.ru/news/2011/07/13/stolenlife/

про цивилизованные страны - не надо
21 июл 2011 в 18:59

Не надо трындеть про цивилизованные страны, если не знаете!

Про маньяков я абсолютно согласен, таких надо изолировать, может быть даже и кастрировать - но в нашей стране надо максимально исключить возможность ошибки правосудия. Наши правоохранительные органы ради плана и статистики могут столько невинных людей покалечить, что ужас!

...
Далее.

В Испании и Японии возраст согласия - 13 лет. В Германии, в Италии, в Канаде - 14 лет. И это далеко не полный список цивилизованных стран.

Вопрос - почему в Испании если у людей всё по обоюдному согласию, а может и по любви, это можно, а у нас один из них станет объявлен "маньяком-педофилом" и убит?
..
И ещё - мы с вами совсем не знаем своих детей. Пока взрослые решают, как лучше покалечить других взрослых, дети бухают, матерятся и трахаются. Вы можете об этом даже и не подозревать, но стоит сходить на "школьную" вечеринку в какой-нибудь челябинский клуб, и вы увидите там такое, что волосы дыбом встанут. Да и в социальных сетях многие не стесняются выкладывать свои фотографии, которые любого мужика заведут - это девочки по 13-15 лет. Причём, им это нравится.

Так может быть стоит лучше ЗАНЯТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ?!

Чем думать о наказании взрослых? Я сравниваю Россию с заграницей и прихожу к выводу, что только в нашей стране постоянно всех и за всё наказывают, при этом никак не делая жизнь людей лучше! За нарушение ПДД наказание ужесточают постоянно, цены поднимают, теперь развели охоту непонятно на кого. Зачем? Не лучше ли начать работать и делать нашу жизнь лучше, добрее и цивилизованнее? А не превращать страну в тюрьму...

Алексей
24 июл 2011 в 00:40

В народе это называется "вот вылюбим (тут другое слово) козу - и кончится война". Других-то проблем в стране нет кроме педофилов. Статьи прикольные можно писать на сайтиках - они лидеры просмотра. Вот заметьте, что почти большинство преступлений против детей, о которых пишут - совершаются людьми опустившимися, нищими или просто дебилами. Может быть нех... было доводить страну до состояния, когда сто миллионов человек живут на 200 евро в месяц. Полиция не работает, суды не работают, чиновники воруют все, кто может - это нормально - сами справляйтесь. Мы ловим педофилов. Чёто у нас наркоманы в каждом подъезде? Откуда взялись??? Чёто у нас по улицам после 8 вечера ходить не желательно. Педофилы виноваты.
Блин, куда бы эмигрировать к чертям отсюда. Страна идиотов, нищих и воров.

Наталья
21 июл 2011 в 14:57

Не то страшно, что кастрируют педофила, а то страшно, что могут лишить будущего человека, которого обвинили и осудили по ошибке.

Странно
21 июл 2011 в 18:23

Я вот, что думаю, у нас есть урановые рудники, давайте их туда! всё же польза государству!
Зачем убивать, когда они сами умрут, но принесут хотя бы маленькую пользу (заодно и расскаятся перед смертью)
НО не отпускать их до самой смерти
УМОЛЯЮ ГОСУДАРСТВО - УСЛЫШЬ - НИКАКОЙ КАСТРАЦИИ - только смерть заставит "других" педофилов задуматься и изличится сразу без всяких врачей!
НИКАКОЙ ГУМАННОСТИ!Педофил к РЕБЕНКУ не относится гуманно, а мы к ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ должны? задайте себе каждый этот вопрос!

нина
22 июл 2011 в 07:35

мы-то с вами за казнь... да власть у нас гуманная: деньги позволяет воровать миллиардами (кого-нибудь посадили?), педофилам пальцем пригрозили. ничего у нас не изменится - деньги все решают

бородачь
22 июл 2011 в 14:52

простить и отпустить - вот на что способна власть в нынешнее время

Катерина
24 июл 2011 в 09:50

Кол в з... по самое темечко-и весь разговор!

сергей
29 июл 2011 в 13:55

Садистам-любителям предлагаю следить за актуальным делом Владимира Макарова из Москвы. Виновен - невиновен - казнить - помиловать.

Джордж Карлин
24 июл 2011 в 17:16

И кстати, еще я знаю, что всем вам, скучным одиноким папашам и работающим мамочкам, которые мнят себя эдакими ох***ными героями, это не понравится. Но кто-то же должен сказать, ради вашего же блага: ваши детки перехвалены и переоценены, вы превратили их в маленькие объекты культа. У вас фетиш такой — ребёнок, и это ни разу не здорово. И не надо мне рассказывать всякую ..., мол «Ну, я же люблю моих деток.» Да все любят своих детей, но это не делает вас каким-то особенными. Джон Уэйн Гейси любил своих детей. Да, любил. Я вовсе не об этом толкую. Я говорю вам о постоянном визге в медиа, этой невротической фиксации, которая предполагает, что всё-всё-всё-на-свете крутится вокруг жизни детей. Это офигенный перекос.

Ульяна
21 июл 2011 в 15:04

Пока в нашей стране будет стоять такой вопрос "Гуманно ли кастрировать педофилов", Россия будет оставаться страной третьего уровня и раем для педофилов. В цивилиз. странах такого вопроса не ставят, и любым способом защищают своих детей, дети это самое дорогое что у нас есть.
НЕ буду голосовать за единую Россию, они оставили мараторий на смертную казнь.

Мать
22 июл 2011 в 13:53

Как рожать детей?! Тут думаешь, как бы об одном ребенке позаботиться и уследить!...искалечил детям жизнь, а ему дают пару лет, он выходит и продолжает опять издеваться над нашими детьми! Хоть одна... посмотрит на моего ребенка - убью! И мне ... на законы, которые только "насмехаются" над нами! Ни кто не защитит моего ребенка, кроме меня! Значит и суд буду вершить сама!

Девушка
22 июл 2011 в 11:57

Я сама наверно придушу педофила, если к моему ребенку руки протянет, это какая же травма для маленького ребенка. Хорошенько всё обдумаю и убью. Киллера найму, такие преступления не раскрываются как правило.

к сведению
25 июл 2011 в 12:00

"При химической кастрации уколы декапептила следует делать кастрируемому регулярно-раз в два месяца.Один укол стоит 3,5 тысячи рублей.Стоит прекратить введение препарата,и извращенец радостно вернется к своим грязным делишкам" Экспресс-газета №29. И еще оттуда же-по данным МВД СОРОК СЕМЬ детей ЕЖЕДНЕВНО становятся в России жертвами сексуальных преступлений! Так нужна ли нам кастрация уродов? Пожизненное заключение на рудниках,чтобы все само отвалилось!

Гость
25 июл 2011 в 12:08

Я не знаю существуют ли временные ограничения нахождения подростков на улице в вечернее и ночное время, но по факту оно не соблюдается. А кто из присутствующих наблюдал отношения мальчиков/девочек в тёмное время суток, когда те не подозревают, что их видят?… Девочки вполне доступны, мальчикам и в голову не приходит придерживаться каких-то правил и норм. А ведь нельзя добиться выполнения закона, если родители самоустранились, согласитесь. Даже самая полицейская страна в мире США не способна уследить за всеми своими гражданами, потому и существуют гарлемы и т.п..
Но как бы то ни было больных нужно навсегда изолировать, поскольку по факту ни одна болезнь на сегодня не лечится, а преступники должны нести наказание. И сроки могут быть любые, включая пожизненные, но казнить этих людей - это значит считать себя человеком, не совершившим ни одного порочного поступка. Есть ли здесь такие?…

Омут
21 июл 2011 в 17:07

Смертная казнь по решению суда - единственный вариант преодоления проблемы

Размышленец
21 июл 2011 в 17:36

Давайте разберемся, что такое гуманизм, и сразу станет ясно что делать. Если мы хотим чтобы наша страна становилась лучше, то мы должны поддерживать здоровые тенденции, а патологические искоренять. В интересах всего народа. По моему гуманизм должен вести нас к развитию и улучшению, а не ставить целью не причинение боли. Надо её причинять к тем кто приносит явный вред и надо стимулировать те тенденции которые ведут к улучшению и развитию общества. Словом не гуманно подвергать риску детей прежде всего, ни кто за руку не тянект к педофилии. А безнаказанность приведет что на нашем поле останется лишь сорная трава, короче как в саду - селекция.

Веранда
21 июл 2011 в 18:16

Согласна-только смертная казнь!

21 июл 2011 в 21:11

Тоже самое делать , что и с " Единой Россией "

шенин
23 июл 2011 в 18:31

едро не пропустит этот закон

Кто
26 июл 2011 в 09:30

Законодательство слишком гуманно к педофилам. Доказательства тонут в рутине несостоятельного закона. Педофилия не излечима.Эквивалент преступления- Пожизненное заключение( но думаю, тогда и половина преступников будут оставаться на свободе за недоказуемостью, либо "хороший" адвокат сможит привети к условному сроку....Страшно жить... Всем все понятно, а закон не перепрыгнишь.

Валерий
26 июл 2011 в 11:25

Братва педофилов не наказывает - они выходят из зоны и опять за своё!
.. педофилы выходят "с половинки" и опять за своё!
В чем-то прав Сергей Ко!

Влад
27 июл 2011 в 23:39

Терпимее нужно быть к педофилам, терпимее...в лес, на куски рубить и резать,терпимее нужно к ним быть, терпимее...скоро начитаешься этих "новостей "и валить сможешь их без суда и следствия и зазрения совести

Sergius
28 июл 2011 в 04:34

если уж на кол, то на глазах родителей того урода!!!!!

МАМА
29 июл 2011 в 14:35

За такое издевательство над детьми на ввести смертную казнь, нечего детям ломать психику с детства. Топить как котят таких людей!!!!!

Гость
25 июл 2011 в 12:06

Если присутствующих здесь "публицистов" провести через тест потенциального насильника - не обязательно над детьми - просто насильника, то есть человека, добивающегося своей "правды" методом причинения своему оппоненту физической боли, то 99 процентов будут поставлены на учёт как потенциально опасные преступники. и это первый звонок.
В значительной части коментов педофилия обозначается как неизлечимая болезнь, и с такой точкой зрения согласится любой действительно грамотный врач. Что такое болезнь?.. Это не обусловленное БОЛЕЮЩИМ состояние организма и психики, которое приводит к совершению трагических поступков. Именно поэтому для начала нужно отделить действительно больных от преступников, а отделив не применять к больным понятий и норм УК. Да, изоляция, но не как ФАКТ наказания - а как факт невозможности существования данного индивидуума в социуме. Понятное дело, что выявление людей, склонных к данному видимо психическому поражению, очень важная профилактическая работа, здесь важен опыт всех стран мира, и совсем неуместна истерика так называемых человеколюбов.

угу
22 июл 2011 в 16:32

застрелю! убью!-подождите мамашки эмоциональные!Почему ваши дети бегают по двору без присмотра до 9-10часов вечера? вы даже элементарно не можите привить своим детям правила жизни. Сами 20-30% ходите с грязными собаками по подъезду, создали в жилом доме собачник вонючий. Орете! и многие с матом. С прической,губной помадой и матом говорите в семье. А выход простой! быть людьми! Соблюдая осторожность в поведении своем и детей. У нас целая армия пенсионеров, направить их взгляд на детей, а не подглядывать на соседей. У нас же не пройти,чтоб не встериться с выискивающим взглядом пенсионерок,чего бы тут оговорить им так и хочется что-нибудь повесить на человека клевету. Смотрели бы лучше за детьми во дворах. Резервы есть короче! только направить надо правильно.

для Закона Шариата
22 июл 2011 в 11:37

В Москве есть группа, находят в сети таких любителей познакомиться с малолетками и на встрече снимают их на видео с документами и выкладывают в сети (а потом душевный разговор).

Chaser.
25 июл 2011 в 08:26

Вменяемые, невменяемые. Лечение. Добровольная химическая кастрация как альтернатива лишению свободы.
Все это слишком просто для осужденного. Где восстановление социальной справедливости как функция уголовного преследования?
Высшая мера социальной защиты в виде расстрела. И точка в подобного рода дискуссиях. А лицам, патологически не доверяющих отечественной судебной и правоохранительной системе могу ответить так: а лишение свободы пожизненно или лет на 15 тюрьмы лучше, или сохранение жизни нелюдя любой ценой поможет такую ошибку исправить? К тому же, приведение в исполнение смертного приговора на основании вступившего в законную силу приговора суда исключит возможность его дальнейшего обжалования.

Крис Крос
27 июл 2011 в 13:57

Озлобленное быдло не понимает, что вся это педоистерия направлена не против маньяков, которых единицы, а против всех взрослых, прежде всего против мужчин: по таким делам действует презумпция виновности, обвинения (читай, приговоры) строятся на заведомо ложных показаниях несовершеннолетних. Ваша ненависть к маньякам естественна и понятна, но только как бы вы сами не оказались на их месте...

Где связь причина-следствие?
22 июл 2011 в 15:09

Всем комментаторам лишь-бы кого сжечь поизощрённей, удовлетворить собственную страсть поиздеваться над кем-либо. А вот без эмоций можно ответить на вопросы: Что является предпосылкой такого поведения: общество, телевидение, безработица, мода, безнаказанность и т.п.? Умеет ли общество в целом и родители в частности заметить и предотвратить беду? Кто-нибудь рассказывает детям об опасности и как в данном случае поступать? Как переработать пострадавшим случившееся с наименьшими последствиями для здоровья? Согласитесь - убить педофила - не означает, что их станет меньше, придут другие. Комплексный подход к теме нужен, а не инквизиция.

21 июл 2011 в 18:39

нужно повышать срок за педофилия (лет до 20), без права на УДО

СТО
25 июл 2011 в 19:29

Как мы относимся к нашим детям - так и они будут относится к нам, когда мы состаримся. И если мы их не защитим сейчас, то и в старости нам не будет от них пощады. Наказание должно быть адекватно преступлению и степень наказания должен решать потерпевший. И все. И тогда не будет преступников. А роль государства - помочь потерпевшему наказать преступника. За что мы платим налоги.

мама маленького ребенка
25 июл 2011 в 18:09

Просто страшно за ребенка! Муж рассказывает, что наш сын тренировался на улице с командой. После тренировки, муж сказал сыну, что бы тот подождал его, пока тот сходит в машину за формой для дальнейшей тренировки. Ушел на пять минут, идет от машины к ребенку, А С НИМ УЖЕ КАКОЙ-ТО ПЕДОФИЛ БАЛТАЕТ. МУЖ ПОДЛЕТАЕТ К НЕМУ, ЧУТЬ ЛИ НЕ С МАТАМИ. А ТОТ ГОВОРИТ, ЧТО ОПОЗНАЛСЯ. МНЕ КАК РАССКАЗАЛ, ТАК Я НОЧЬ НЕ СПАЛА. И ВЕДЬ ОНИ ЗНАЮТ, ГДЕ ОКОЛАЧИВАТЬСЯ. КАКОЙ ЛАГЕРЬ?! В ЖИЗНИ НЕ ОТПРАВЛЮ СВОЕГО РЕБЕНКА НИ КУДА!!!

Сергей
17 фев 2022 в 15:09

Ну вот прошло 11 лет, а риторика та же... Ужесточили в 2012 наказание стали чаще убивать, к чему привело очередное ужесточение наказания прочитаем в 2031-2032.

24 июл 2011 в 01:40

Главное надо решать проблему реально а не лаять:растрелами,рудниками и т.д.Кастрация,срок или "пожизнено"
это суду решать,но после этого педофилу не какого спуска следить за каждым шагом, чтоб об "этом" ему думать было страшно и другим не повадно.

Гость
25 июл 2011 в 12:07

Но есть и проблема педофилии, но взвалить всю ответственность только и исключительно на этих людей - это предопределить дальнейший "прогресс" этого тяжкого преступления. Огромное количество людей так или иначе способствует росту данной преступности, в том числе и родители. Сегодня вечером посмотрите на девочек 12-14 летнего возраста, при чём с мамами!!! Но хуже того - с отцами, которые не могут не видеть, что его 13-летняя дочь выглядит как легко доступная проститутка. Я уж не говою о детях из не благополучных семей - там родители напрямую могут и участвуют в секс бизнесе с собственными несовершеннолетними детьми. Но когда здесь начали говорить о удаленни торговых точек из дворов - как отдной из причин взрослого и детского алкоголизма - трудно поверить, но люди стали возмущаться, в очередной раз используя ситуацию как политическую трибуну для достижения своих частных выгод.
Думаю, что до 90 процентов семей считает СИСТЕМНОЕ, практически ЕЖЕДНЕВНОЕ употребление алкогольных напитков (ВМО давно приравняло алкоголь к наркотикам) нормой жизни. Но так было не всегда - и это ничем, кроме как деградацией назвать нельзя, и за это мы ВСЕ несём коллективную ответственность.

совет
25 июл 2011 в 20:04

А может с ними обойтись так, безкровно. Первое кастрировать,второе написать на лбу,сделать татуировку жирную " педофил" и детей научить,что человек с такой надписью на лбу опасен.

Подлый аноним
26 июл 2011 в 21:44

Мне было 22 года когда я начал встречаться со своей будущей женой. Ей тогда было 16 лет. Мы живем вместе 3 года и очень любим друг друга. За все время ни я ни она не посмотрели налево. Я педофил? Меня кастрировать надо было? Хорошо что у нее родители адекватные оказались, сразу все поняли и не возражали по поводу ее переезда ко мне. А ведь могло все кончиться печально.

26 июл 2011 в 12:18

Только КАЗНЬ и прилюдная!

Анна
27 июл 2011 в 15:41

А вы в курсе что получив вот такую прививочку (ну чтобы, извините, там всё отнялось), можно поставить так называеый "антидот". Т.е. "противоядие". Предсавитель ГД в интервью на Первом сказала что поставит такое противоядие "человек будет нести ответственность". Вот бред то! Если кастрировать - то отрезать там все что можно, а не укольчиками баловаться - смешно, честное слово!

Rina
28 июл 2011 в 23:46

Изоляция от общества и на долго(до самой старости ),ведь такаие люди ни одну молодую психику могут сломать ,в свою очаредь и им скорее всего ее сломали....

ТАТЬЯНА
12 сен 2011 в 16:26

НУ ЧТО ,ДОРОГИЕ МОИ!!!?ЗАХОТЕЛИ ДЕМОКРАТИИ ВО-О-ОТ ОНА ВАМ!!!!!ВИНОВАТЫ ВСЕ :ГОСУДАРСТВО - ЖАДНОЕ ,А МЫ -НЕДАЛЕКИЕ. ЧТО ЗАХОТЕЛИ-ЗАПАД - ПОЛУЧИТЕ,НО СО ВСЕМИ ПРИЛАГАЮЩИМИ:ПЕДАФИЛЫ,МАНЬЯКИ,УБИИЦЫ,НАСИЛЬНИКИ И Т.Д. И Т.П. Я СОГЛАСНА СО СВЕТЛАНОЙ,ЧТО ТВ И СМИ ДАЮТ ТОЛЧЁК К ДЕЙСТВИЯМ ДЛЯ ВСЯКОЙ МРАЗИ. СКОРО НА СЦЕНУ АРТИСТЫ ВООБЩЕ БЕЗ ОДЕЖДЫ ВЫХОДИТЬ БУДУТ , А ЗАЧЕМ???МАТЫ ВООБЩЕ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ.МЫ ВИДИМ КАК РАЗВРАЩАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ,НО БЕЗДЕЙСТВУЕМ. ВОТ И СЕЙЧАС ПОВОЗМУЩАЛИСЬ ,ПОВОЗМУЩАЛИСЬ ,ДА НА ТОЙ ПОПЕ И СЕЛИ. ПРОТИВНО.

2 ноя 2011 в 22:20

кто будет платить за это химию?? опять налогоплательщики, жёстче решайте вопросы. Что касается болезни общество Алексей, задумайтесь почему 20 лет назад не было, а сейчас есть, и что является причиной, ну и решайте, вы же правильным курсом вроде как идёте. Появление педофилов, гомосексуалистов и т.д. первые признаки разложения нации, института семьи, а это извините....

10 сен 2011 в 19:05

Ау люди!!! Вы о чем???? Закон вообще правильный!Если парню в 18 лет хочется вот пусть и спит с 18 летней девочкой, а если ей всего 14 и у него желания возникли, пусть завяжет в узелок, в противном случае это девчушка может и забеременеть, а он скорее всего ее бросит, а аборт делать нельзя, опасно, и вот эта девчушка отвергнутая всеми не знает что ей делать, то ли рожать в 14, то ли аборт и бездетность...у нас в стране 30 летние мамашки на луну воют, имея работу, мужей, и собственные квартиры, а тут что получится? Вы почему законы по своему интерпретируете???? Педофилов казнить!!! Детей воспитывать в семье и в обществе, начиная с садика!!! На взрослые сайты не допускать!!! Придумать как!!!Я думаю это возможно!!! Фильмы с голыми попами по центральным каналам не показывать!!! А у нас все наоборот, в садиках нянечки и воспитки молоденькие в негляже с татушками и с пирсингом. В школах преподы мужики на молоденьких девочек слюни пускают, а иногда и ручки свои распускают( по себе говорю, только я маленькая тогда была, не понимала). Про тв ящик и говорить нечего, особенно про канал MTV(у меня в 35 лет волосы шевелятся от их предач). Здесь борьба должна со всех сторон вестись.Вот тогда и порядок будет, и детей своих во двор не трясясь можно будет отпускать.

Закон Шариата
21 июл 2011 в 23:07

Если я убью хотя бы одного такого в...а и меня поймает полиция, ВЫ ,вышеподписавшиеся, будете меня вырывать из рук правосудия??????!!!!!! Скажете, что я это делал во имя и во благо????? Если нет, то хватит тут "руками махать"!!!! Если ДА, то .........

21 сен 2011 в 08:08

Кто нибудь уже давал эту ссылку? "Чему учат будущих полицеских" http://martinis09.livejournal.com/272873.html Цитата: «Будущих полицейских учат, что: "Педофилия - явление вечное, в биологическом смысле - изначально конструктивное", и на самом деле это никакое не преступление, а "право взрослых на занятие добровольным сексом с детьми".

БУ!
25 авг 2011 в 16:34

Пуля в лоб или в затылок для таких лучшее лекарство, как впрочем и для всей остальной подобной мразоты.
И лучше пока никто не придумал, это даже без вопросов.