186 комментариев к публикации Алексей Овакимян, заместитель губернатора Челябинской области: «За полгода до этого назначения я говорил, что бизнесмену идти во власть незачем»
9 авг 2011 в 20:16
Дорогой Алексей,очень рад за Вас.А так же горжусь тем,что именно Ваше предприятие внесло оргромный вклад в становление экономики на моем предприятии и это привело к его быстрому и эфективному развитию. Кстати,о таких ,как и Вы гласит мудрость-"Талантливый человек,талантлив во всем!"
Ах, не переживайте, любезнейший, на 2012-2014 гг разработан проект заимствований, предлагающий увеличение гос. долга на 2 трлн.руб. в год! Так что гуляем, пока Америку дефолт не накроет.
Ах, не переживайте, любезнейший, на 2012-2014 гг разработан проект заимствований, предлагающий увеличение гос. долга на 2 трлн.руб. в год! Так что гуляем, пока Америку дефолт не накроет.
так это круто!- всё правильно наша власть делает. А после неё - да хоть потоп!.
раз он зам губернатора, то ОЧЕНЬ интересно узнать ЕГО мнение - он тоже считает, что Дворец Спорта Юность находится НЕ В ЦЕНТРЕ города? В свете автовокзальных войн администраии с челябинцами.
У меня два знакомых бизнесмена неплохого уровня,тоже ушли из бизнеса во власть.В небольшие муниципальные образования.Но на хорошие должности - что то связано с коммуналкой.Наверное сегодня это самый лучший бизнес.Тенденция, однако!
Вроде все позитивно. Вперед бизнесмены вкладывать деньги. А как дела обстоят на практике.
Очень хотелось бы ознакомиться с комментариями заместителя губернатора Челябинской области по вопросу расторжения Администрацией г. Челябинска договорных отношений с предприятием малого бизнеса – кампанией ЗАО НПП «Палитра», осуществлявшей с 2001 года реконструкцию заброшенного в 90-ые годы парка «Сад Победы» в Тракторозаводском районе г. Челябинска. (самый, что ни на есть, социальный инвестиционный проект – и ни копейки государственных денег).
В июле 2008 года, когда истек срок действия договора между сторонами, Администрация г. Челябинска не спешила отбирать парк у инвестора, так как реконструкция парка еще не была завершена.
А вот осенью 2010 года, когда основные работы по реконструкции парка были завершены и остались только штрихи, вот тогда и закрутилась административная машина.
За годы реконструкции «МЕСТНЫМ» бизнесменом были вложены огромные средства в реконструкцию парка «Сад Победы», а по готовности парка, Администрация города просто решила отобрать парк. Интересно, чем заслужил такое отношение к себе бизнесмен.
Довольно-таки продуманная инвестиционная политика, не так ли заместитель губернатора Челябинской области, и, наверное, привлекательная, но только не для бизнесменов.
Надеемся, что подобная инвестиционная политика не имеет ничего общего с государственной инвестиционной политикой Российской Федерации.
достаточно безобидно забрали. а могли и по своему поступить - вспахать асфальт вокруг парка победы, обложить подьезды бетонными блоками. дпсники бы нарисовались и запрещали бы всем машинам заезжать... и ВСЕМУ городу юы сказали, что власть заботится о ПАРКЕ... а так у вас есть хоть какие то козыри с этой ...
Миха,стирают не отрицательные отзывы,а чушь индивидуумов,которые не несут за за "свой базар" ответственности и не знают об уголовной ответственности.Тем самым модератор спасает этих индивидуумов от уголовного наказания.
Миха,стирают не отрицательные отзывы,а чушь индивидуумов,которые не несут за за "свой базар" ответственности и не знают об уголовной ответственности.Тем самым модератор спасает этих индивидуумов от уголовного наказания.
Уголовная ответственность??? Не знала что симпатия к ЕР это теперь "сведения, порочащие честь и достоинство" О как жизнь то повернулась...
Ага, точно:) У нас вообще то демократия, если не нравится мне этот парень с усами, то я имею право об этом писать. Почему нет то? А все стирается, чтобы не дай Бог репутацию не замарать!
Удачи тебе на этом поприще, ведь столько нужных поручений от власти выполнил на "отлично"!.А сколько предстоит-неугодных много... Значит работа у фирмы будет.
Что вы несете. Ведь человек ясно сказал, что у него нет материальных проблем. При чем здесь кормушка. Несколько раз общался с Алексеем Дмитриевичем по работе.Очень приятный грамотный специалист. И не нужно на него всех собак вешать (имеется ввиду дела администрации города по саду Победа).
Желаю успехов А.Д. Овакемяну в его работе.
Что вы несете. Ведь человек ясно сказал, что у него нет материальных проблем. При чем здесь кормушка. Несколько раз общался с Алексеем Дмитриевичем по работе.Очень приятный грамотный специалист. И не нужно на него всех собак вешать (имеется ввиду дела администрации города по саду Победа).
Желаю успехов А.Д. Овакемяну в его работе.
я не несу а говорю.самодостаточный бизнесмен во власть не лезет своей работы хватает.
Что вы несете. Ведь человек ясно сказал, что у него нет материальных проблем. При чем здесь кормушка. Несколько раз общался с Алексеем Дмитриевичем по работе.Очень приятный грамотный специалист. И не нужно на него всех собак вешать (имеется ввиду дела администрации города по саду Победа).
Желаю успехов А.Д. Овакемяну в его работе.
А понесут ему для того и присел поближе к кормушке.
Все это хорошо, конечно, может, и человек хороший, и умный, и правильный, вот только как сам говорит пошел во власть зачем? - для самореализации, понравился список задач и т.п. Хоть один бы пошел во власть для того, чтобы что-то сделать для кого-то другого, не для себя
«За полгода до этого назначения я говорил, что бизнесмену идти во власть незачем»
За полгода до назначения, вероятно, Вы, Алексей, еще и не знали, как это здорово - слияние власти с бизнесом!!! Попробовали - помудрели, господин чиновник, и еже с ними...правда, ведь это здорово?
Конечно, здорово. Вообще этот вопрос хороший индикатор, как лакмус, того, как бизнесмен поднимал свой бизнес, зарабатывал деньги, как работает в нем. Хорошему предпринимателю в России, любого уровня - банально некогда занимать чиновную должность, тем более такого уровня. Он не сможет ни качественно работать в ней, ни возместить потери в бизнесе за счет официальной зарплаты. Большего не скажу, а то стадо поклонников начнет истерически грозить обращениями в ответственные органы.)Они же считают себя безумно эрудированными специалистами, но почему-то на самые простые вопросы предпочитают отвечать угрозами ябед.
Вот интересно, минусы ставят те, кто не хотел бы чтобы все получилось? Судя по интерьвью, планы у этого зама вполне позитивные. А тем кто желает реализации этих планов ставят большие минусы. Веселый у нас народ. Есть для кого стараться!
Удачи, Алексей Дмитриевич! И главное терпения и стойкости пережить все нападки "доброжелателей". Похоже на Ваше место имели и, возможно, еще имеют большие планы разные "доброхоты". Те, кто Вас знает, верят Вам и гордятся знакомством с Вами!
Видимо, после известных городских революций и переносов, у местного народа аллергия на администрацию города и области
А у меня аллергия на вечно всем недовольный народ. Чтоб этому народу ни делали, обязательно корысть искать будет. Землю для покупки не далеко от озер предложили, многодетным вообще бесплатно дают, вместо "спасибо, пойду и куплю (получу)", вопли про власть и про то как "тигру в клетку недокладывают мяса". Деньги к школе по 3 тыс руб на ребенка дают, а их реально дают уже четвертый год, истерика, сколько собес положит себе в карман. Я хоть и простой народ, но на вечно возмущенных, недовольных сограждан у меня аллергия. А не на то, про что в статье написано!
Давайте сейчас про обездоленных бабушек начинайте кричать. Кстати, про своих бабушек! Я своей сейчас поеду в саду помогу, чтоб обездоленной не была, а вы тут пока за всех остальных против власти повоюйте!
А у меня аллергия на вечно всем недовольный народ. Чтоб этому народу ни делали, обязательно корысть искать будет. Землю для покупки не далеко от озер предложили, многодетным вообще бесплатно дают, вместо "спасибо, пойду и куплю (получу)", вопли про власть и про то как "тигру в клетку недокладывают мяса". Деньги к школе по 3 тыс руб на ребенка дают, а их реально дают уже четвертый год, истерика, сколько собес положит себе в карман. Я хоть и простой народ, но на вечно возмущенных, недовольных сограждан у меня аллергия. А не на то, про что в статье написано!
Давайте сейчас про обездоленных бабушек начинайте кричать. Кстати, про своих бабушек! Я своей сейчас поеду в саду помогу, чтоб обездоленной не была, а вы тут пока за всех остальных против власти повоюйте!
Про каких бабушек? С моей бабушкой фсе в порядке. Вы с чего возбудились то, уважаемый "народ"?
Алексей Дмитриевич, Вы провели аудит областной собственности?
Вы узнали как распределился областной валютный облигационный займ? Кто ответит за разворованные предприятия с 100% областной собственностью? Какие предприятия и ОГУПы прибыльные?
Чем дальше будете заниматься?
Авуару как и большей половине аудиторов приходит "капец" ,так как отменили обязательный аудит для большинства компаний - чем и жили раньше данные товарисчи - вот так быстро и отказался от бизнеса уважаемый Алексей Дмитриевич. Конечно это всего лишь один факторов из многих...
Отменили? А бухгалтера то и не знают... Вообще то планку показателей финансовой деятельности подняли а перечень случаев проведения увеличили. А еще есть консультирование и т.д. и т.п. Так что "капец" откладывается.
Вот новость то!!! То то я в аудиторской компании работаю продажником и продаю успешно услуги!!! К вашему сведению консультанты не на аудите зарабатывают, а на сопутствующих услугах! Так что ваши выводы не верны!
Да брось , Катерина, твого Лексея никто вроде обидеть не хочет. Наоборот. Никто никогда не забывал свою малую родину, взлетев высоко. И лексей пусть не забыват. Дров нам пусть подбросит, керосина опять же. Мы ж не чужие чай. Вместе наши трудные шоколадные годы тянули. Ну и если желание не отпало из Озерска город-сад сделать, то чего ж стесняться? Раз добился всего сам, молодец, кто ж спорит. Радоваться ж нужно, а не отбиваться от бывших земляков, что мол завидуют и завидуют. Нипочём не завидуем, в гости ждём, успешного земляки видеть хотим, порадоваться за наших на большой земле. И про инвестклимат в Озерске мысли интересны. Есть он у нас тут или нет его, климата то этого.
А за ,что вам помогать? За то,что не выбрали,да еще фигню про него пишите? Акстись,мужик!Требуйте у действующего мэра. И ,что за хамское потебительское отношение?
А за ,что вам помогать? За то,что не выбрали,да еще фигню про него пишите? Акстись,мужик!Требуйте у действующего мэра. И ,что за хамское потебительское отношение?
Хамское отношение у некоторых озерчан в крови. Им постоянно кто- то что- то должен. Они ведь " ядерный щит куют". Даже манера отзывов хамская. И переход на личности, и бесконечные раскрытие всем известных тайн, и публичное оскорбление людей, к которым при личной встрече на грудь бросаются со словами " А помнишь, как мы в детском саду!!!" Все очень по -озерски.
А за ,что вам помогать? За то,что не выбрали,да еще фигню про него пишите? Акстись,мужик!Требуйте у действующего мэра. И ,что за хамское потебительское отношение?
Это кто же тут фигню-то написал? Кроме тебя никто вроде не писал. Перечитай еще раз. Никто ничего не требует у Овакимяна, хотя он теперь не частное лицо, а чиновник областного првительства, можно и потребовать. Если он еще не понял, то он вообще то в команде губернатора, отвечающего за ВСЮ Челябинскую область. Но судя по таким действительно хамских ответам, он не понял, куда он попал. И скоро , наверное, это и сам губернатор поймёт.
Почему озерчане так и не теряют интерес к Алексею Дмитриевичу? И школу его вспомнили, и в юности покапались, и про выборы в тему и не в тему вспоминают. Кроме него в выборах 2005 года принимали участие еще несколько кандидатов. Другим как- то проигыш простили, правда и они больше ничем себя не проявили, а вот Овакимяну постоянно вспоминают. Озерск сам себе выбрал тогда мэра и потом несколько лет область вся наблюдала за бесконечными распрями во власти города. То что молодой человек не останавливается, а постоянно растет всем "удачникам" спать мешает. Расслабтесь уже, не завидуйте, в своей жизни ищите ошибки, а со своей Алексей Дмитриевич сам как-нибудь справится. то что борец и умеет делать выводы из своих ошибок он уже всем показал.
Вот всё то Алёше в черном свете мерещится -то, то завсить, то копания. Так переживаем же, что не победил тогда на выборах-то. А то ведь какие жэ инвестиции то могли в город пойти, раз человек теперь ими в масштабе области занимается. Не гоже отмахиваться от родного города. Не гоже. Что люди скажут,то... Зазнался. Заматерел. Гордыня это. Не хорошо. Ну подумаешь выборы проиграл. Но ведь сейчас-то как развернуться можно. Все свои в городе теперь на ключевых местах.
Надо бы что-то тут суперинвестиционное , супертехнопарк организовать. Людские резервы, наука, производство, административный ресурс, всё ж тут. А сколько земли вокруг озёра...
А почему в рассказе нет ничего про малую родину - Озерск ? Про желание стать мэром Озерска? В Челябинской области самое большое число закрытых городов. Пока там инвестиции только от ЕР или лично от губернатора. Может быть после проигрыша на выборах мэра Озерск стал совсем не интересен ни как родина, ни как потерявший инвестиционную привлекательность объект? А ведь были большие планы даже завод сотовых телефонов там построить...
А я вот хотела стать космонавткой, как Терешкова, потом ученным-математиком, как С.Ковалевская, даже закончила ВУЗ на отлично, а стала гл.экономистом. Кем только мы не мечтаем стать и ,что с нами только не происходит? Всего в одной статье не напишешь ресурсов сайта не хватит,да и темы разные.Может быть, Алексей изложит все подробно для особых своих поклонников уже в мемуарах, лет т.с.через 40?
А я вот хотела стать космонавткой, как Терешкова, потом ученным-математиком, как С.Ковалевская, даже закончила ВУЗ на отлично, а стала гл.экономистом. Кем только мы не мечтаем стать и ,что с нами только не происходит? Всего в одной статье не напишешь ресурсов сайта не хватит,да и темы разные.Может быть, Алексей изложит все подробно для особых своих поклонников уже в мемуарах, лет т.с.через 40?
Хотелось бы, что бы не Анна отвечала за него, а сам Алексей.
А про инвестиции в города Челябинской области не в мемуарах лет через 40, а сейчас , пока еще при должности. В Озерске его компания провела аудит и выявила злоупотребления на сотни миллионов рублей, получила из бюджета оплату. А дальше что??? Как вернуть деньги в муниципалитет у заместиетеля губернатора есть мысли? Чему диссидентирующая профессура, ненавидящая советский союз научила, кроме как родину не любить?
Хотелось бы, что бы не Анна отвечала за него, а сам Алексей.
А про инвестиции в города Челябинской области не в мемуарах лет через 40, а сейчас , пока еще при должности. В Озерске его компания провела аудит и выявила злоупотребления на сотни миллионов рублей, получила из бюджета оплату. А дальше что??? Как вернуть деньги в муниципалитет у заместиетеля губернатора есть мысли? Чему диссидентирующая профессура, ненавидящая советский союз научила, кроме как родину не любить?
Не дано озерчанам узнать о продолжении той работы Авуара. Эта "Анна" начинает деньс просмотра новых отзывов. И комментирует все из них. Если не совсем в пользу Лексея и нет что-то типа "О да хароший ты парень, Лёша", то сразу идёт агрессия на высказевшегося по другим ником. Ну и? Время всё равно покажет. Если где родился не пригодился, то уж....
Вот уже месяц два человека заходят на этот сайт и строчат, и строчат. Только ники успевают менять. Создают видимость будто " народ против". Проплаченные что-ли. Все друзья, коллеги и просто люди, которым Алексей Дмитриевич симпатичен, высказали свое мнение, а особо рьяные противники в количестве 2 шт утро начинают с просмотра, не написал ли кто что положительное, и заснуть не могут пока гадость не напишут. Собаки лают, караван идет!
По себе судит дамочка. ИМХО , что её Лексея не очернили никаким образом. Если что- жалобу на провайдера. Плавали - знаем.
Жалобу на првайдера я конечно писать не буду. Ваши методы выяснения интернет адресов мне давно известны еще с тех пор когда вы активно боролись за счастье СГЧ. То что вы делаете это по меньшей мере неэтично. Но понятие этики у вас своеобразное и совершенно мне не приемлемое. Я уже давно знаю кто строчит под никами офтальмолог, атом-гребец, Анатолий и пр. Но считала не порядочным даже намекать на это. Но это моя мораль. Принципиально отличная от вашей. Я вам сочувствую. Искренне. Возраст у вас уже не юный, можно было бы уже и состояться и вести себя как взрослый мужчина. А вы ведете себя как ребенок.
А вот достичь сегодня действительно мало кто может чего. Ворчат постоянно и , главное, мало работают. Но ведьбывает же всё же , что переворачивается камаз с пряниками и на твоей улице.
Может только что для этого , ну для удачи вот этой самой, у некоторых судимости еще не хватает, которая сводит с нужными людьми. И за что только ребята пристают к такому уважаемому человеку? Наверняка неуспешники и в школе учились хорошо, вот и завидуют троечнику, у нас жу давно уже страна успешных строечников и двоечников, потому так и дивём хорошо. Простите их, ворчливых.
Огромное человеческое спасибо, Вам, Алексей Дмитриевич! Выручили в своё время, не бросили коллегу в беде! Теперь на новом поприще трудимся. И снова вместе :) На государственной службе! Время то летит как... Старшая в Лондоне, продолжит обучение на аспирантуре, младший 11-ти классник, сначала думали в Русско-британский институт управления отдать, да планы у него наполеоновские :) В Гарвард хочет! Ну как чаду отказать? Пусть мальчик мир посмотрит! Привет родным и удачи во всем!
видать хорошо на гос.службе платят, что люди из хорошего бизнеса уходят, по англиям путешествуют
да не то слово... как посмотришь -почитаешь
и должность хуже и кабинет меньше, а дети обязательно в Европе
Не настала ди и тут -просто пора настала детей за гарницей учить...
да не то слово... как посмотришь -почитаешь
и должность хуже и кабинет меньше, а дети обязательно в Европе
Не настала ди и тут -просто пора настала детей за гарницей учить...
Вы что, верите, что это госслужащий написал????!!! Всерьез ведь обсуждают еще... Наивные, как дети...
Чтобы быть женой генерала, надо выходить замуж за лейтенанта. Проверенная истина. Знаю его семью лично, у Алексея Дмитриевича замечательная умная жена.
Чтобы быть женой генерала, надо выходить замуж за лейтенанта. Проверенная истина. Знаю его семью лично, у Алексея Дмитриевича замечательная умная жена.
Алексей Дмитриевич, хороший мужик, добился всего сам, в разных конторах трудился, но всегда оставался человеком. Говорю не просто так, я у него практику институтскую отрабатывал. Человека со стороны т.е. меня принял как своего. УДАЧИ и УСПЕХОВ Вам Алексей Дмитриевич!
Санаторий "Еловое" - очень интересная тема, если разберется зауважаю. Но скорее всего нет, уж больно высоко ведут ниточки в этом деле, хозяйскую руку не кусают...
Может имеет смысл выставить пару земельных площадок на конкурс социально-значимых проектов? В Челябинске. Публично, не как подарок Матвиенко для Пугачевой...Может народ и проснется.Что нибудь хорошее построим.А Лексей?
Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос:
3 года бюджет в дефиците.
Россия накачивает деньгами некоторые бюджеты.
Деньги кто-то дает!
Кто, когда и кому будет отдавать долги?
С Лешкой знаком лично, друг детства. Росли в одном дворе до армии дружили, в восточные единоборства я его притащил с "Батей" и Стасом Агеевым. Единственное отличие от всех чиновников то, что Леша порядочный человек. Ни разу меня не обманул или прокатил бы. Это надежное плечо. Звал меня с собой в техникум, но времена были рабочего класса. После армии дорожки разошлись я по командировкам, а Леша п полицию ушел, потом в Челябинск перевели. Регулярно ездил к нему за советом или так, ни разу не отказал в помощи, он верный друг. Помогал ему с голосами в меры Озерска, жаль, что занял второе место, а может и нет. Он тогда в гору был и по бизнесу и у губернатора. Вообщем таких мало людей, но они есть.
Алексей Дмитриевич,а правда народ шумит ,что легендарный наш санаторий "Еловое",некие наши дяди специально обонкрачивают и хотят затем его к рукам прибрать? Судя по внешнему виду(на днях его видел),похоже на правду.
Не часто встретишь положительные комментарии, приятно читать. Про возмущающийся народ в большей степени согласен, гадить под себя и орать как все вокруг зас..но это мы умеем. А вот взять лопату и убраться у себя это извините...
Обычно, те кто так отвечают тоже не умеют убирать за собой. Просто пытаются дешево сыграть в благородство. Противоположное общее место - вполне по-Тургеневу. Будьте скромнее, Док.
Лично не знаком, но судя по интервью умный и правильный мужик. Мне понравилось как он говорит.... И делом правильным занимается. Инвестиции надо тащить сюда, Челябинск очень резво развивается, много новых производств и инфраструктура тоже на подъеме вроде. Я вот тоже уже пол года хочу экологическими проектами заниматься, но вот пинка не хватает и опыта жизненного. Вот если бы мне перенять некий опыт от европейцев (у них данные проекты уже давненько процветают), и в идеале финансирование.... Ну это если бы... Скоро соберусь с мыслями и буду бизнес-план сочинять и пробивать финансирование под инновационку...
Алексею удачи в его тяжелом труде по привлечению инвестиций!!!
Ребята, отстаньте от Алексея Дмитриевича. Человек достиг того, к чему стремился. Да, не у всех получается,а зависть не лучшее качество. Критиковать все способны, а вот получается чего-то в жизни достичь и заслужить уважение далеко не у всех. Удачи и новых высот Алексей Дмитриевич!
Алексей желаю реализовать задуманное!
Но есть вопросы:
В России налог на имущество предприятий относится к группе региональных налогов, то есть налогов субъектов Федерации. Он распределяется равными долями между бюджетами субъекта Федерации и местными бюджетами.
Уменьшение регионального налога снизит доходы регионального бюджета? Хороша инновация.... Неужели федеральному правительству безразлично как развиваются технопарки?
Второе. Где будут отражаться показатели роста или снижения размера иностранных инвестиций? В каком информационном ресурсе?
Какие результаты планируется достичь в 2011,в 2012 году и через 5лет?
Ваши планы совпадают с программой 2020?
Алексей Дмитриевич, удачи Вам во всех начинаниях!!! Не забывайте, что короля делает свита...цените сотрудников...и более остальных Миллера Викторовича.
Дорогой Алексей,очень рад за Вас.А так же горжусь тем,что именно Ваше предприятие внесло оргромный вклад в становление экономики на моем предприятии и это привело к его быстрому и эфективному развитию. Кстати,о таких ,как и Вы гласит мудрость-"Талантливый человек,талантлив во всем!"
А вот мне интересно: если цена на нефть упадет баксов до 60-ти(что вполне реально) и бюджет будет ... в общем, никаким, - Что будете делать?
раз он зам губернатора, то ОЧЕНЬ интересно узнать ЕГО мнение - он тоже считает, что Дворец Спорта Юность находится НЕ В ЦЕНТРЕ города? В свете автовокзальных войн администраии с челябинцами.
У меня два знакомых бизнесмена неплохого уровня,тоже ушли из бизнеса во власть.В небольшие муниципальные образования.Но на хорошие должности - что то связано с коммуналкой.Наверное сегодня это самый лучший бизнес.Тенденция, однако!
Вроде все позитивно. Вперед бизнесмены вкладывать деньги. А как дела обстоят на практике.
Очень хотелось бы ознакомиться с комментариями заместителя губернатора Челябинской области по вопросу расторжения Администрацией г. Челябинска договорных отношений с предприятием малого бизнеса – кампанией ЗАО НПП «Палитра», осуществлявшей с 2001 года реконструкцию заброшенного в 90-ые годы парка «Сад Победы» в Тракторозаводском районе г. Челябинска. (самый, что ни на есть, социальный инвестиционный проект – и ни копейки государственных денег).
В июле 2008 года, когда истек срок действия договора между сторонами, Администрация г. Челябинска не спешила отбирать парк у инвестора, так как реконструкция парка еще не была завершена.
А вот осенью 2010 года, когда основные работы по реконструкции парка были завершены и остались только штрихи, вот тогда и закрутилась административная машина.
За годы реконструкции «МЕСТНЫМ» бизнесменом были вложены огромные средства в реконструкцию парка «Сад Победы», а по готовности парка, Администрация города просто решила отобрать парк. Интересно, чем заслужил такое отношение к себе бизнесмен.
Довольно-таки продуманная инвестиционная политика, не так ли заместитель губернатора Челябинской области, и, наверное, привлекательная, но только не для бизнесменов.
Надеемся, что подобная инвестиционная политика не имеет ничего общего с государственной инвестиционной политикой Российской Федерации.
ТОчно отрицательные отзывы стирают. Смешно так, жуть.
как вообще могут быть комментарии на это интервью?
Удачи тебе на этом поприще, ведь столько нужных поручений от власти выполнил на "отлично"!.А сколько предстоит-неугодных много... Значит работа у фирмы будет.
За полгода до этого назначения я говорил, что бизнесмену идти во власть незачем а сейчас есть зачем ? поближе к кормушке
За полгода до этого назначения я говорил, что бизнесмену идти во власть незачем а сейчас есть зачем ? поближе к кормушке
А.Д. Вопрос: как распределяются обязанности между минпромом, минэкономики, вновь созданным уполномоченным по инвестициям и Вашим ведомством?
Все это хорошо, конечно, может, и человек хороший, и умный, и правильный, вот только как сам говорит пошел во власть зачем? - для самореализации, понравился список задач и т.п. Хоть один бы пошел во власть для того, чтобы что-то сделать для кого-то другого, не для себя
«За полгода до этого назначения я говорил, что бизнесмену идти во власть незачем»
За полгода до назначения, вероятно, Вы, Алексей, еще и не знали, как это здорово - слияние власти с бизнесом!!! Попробовали - помудрели, господин чиновник, и еже с ними...правда, ведь это здорово?
Вот интересно, минусы ставят те, кто не хотел бы чтобы все получилось? Судя по интерьвью, планы у этого зама вполне позитивные. А тем кто желает реализации этих планов ставят большие минусы. Веселый у нас народ. Есть для кого стараться!
Удачи, Алексей Дмитриевич! И главное терпения и стойкости пережить все нападки "доброжелателей". Похоже на Ваше место имели и, возможно, еще имеют большие планы разные "доброхоты". Те, кто Вас знает, верят Вам и гордятся знакомством с Вами!
Алексей Дмитриевич, Вы провели аудит областной собственности?
Вы узнали как распределился областной валютный облигационный займ? Кто ответит за разворованные предприятия с 100% областной собственностью? Какие предприятия и ОГУПы прибыльные?
Чем дальше будете заниматься?
Авуару как и большей половине аудиторов приходит "капец" ,так как отменили обязательный аудит для большинства компаний - чем и жили раньше данные товарисчи - вот так быстро и отказался от бизнеса уважаемый Алексей Дмитриевич. Конечно это всего лишь один факторов из многих...
Да брось , Катерина, твого Лексея никто вроде обидеть не хочет. Наоборот. Никто никогда не забывал свою малую родину, взлетев высоко. И лексей пусть не забыват. Дров нам пусть подбросит, керосина опять же. Мы ж не чужие чай. Вместе наши трудные шоколадные годы тянули. Ну и если желание не отпало из Озерска город-сад сделать, то чего ж стесняться? Раз добился всего сам, молодец, кто ж спорит. Радоваться ж нужно, а не отбиваться от бывших земляков, что мол завидуют и завидуют. Нипочём не завидуем, в гости ждём, успешного земляки видеть хотим, порадоваться за наших на большой земле. И про инвестклимат в Озерске мысли интересны. Есть он у нас тут или нет его, климата то этого.
вспомни 90, забыл
да ладно уже: "успешный бизнесмен"! пол Челябинску денег должен.
Почему озерчане так и не теряют интерес к Алексею Дмитриевичу? И школу его вспомнили, и в юности покапались, и про выборы в тему и не в тему вспоминают. Кроме него в выборах 2005 года принимали участие еще несколько кандидатов. Другим как- то проигыш простили, правда и они больше ничем себя не проявили, а вот Овакимяну постоянно вспоминают. Озерск сам себе выбрал тогда мэра и потом несколько лет область вся наблюдала за бесконечными распрями во власти города. То что молодой человек не останавливается, а постоянно растет всем "удачникам" спать мешает. Расслабтесь уже, не завидуйте, в своей жизни ищите ошибки, а со своей Алексей Дмитриевич сам как-нибудь справится. то что борец и умеет делать выводы из своих ошибок он уже всем показал.
Работала в его подчинении, порядочный ЧЕЛОВЕК и бизнесмен! Удачи ВАМ, Алексей Дмитриевич! Здоровью Вам и Вашим домашним!!!!!!
А почему в рассказе нет ничего про малую родину - Озерск ? Про желание стать мэром Озерска? В Челябинской области самое большое число закрытых городов. Пока там инвестиции только от ЕР или лично от губернатора. Может быть после проигрыша на выборах мэра Озерск стал совсем не интересен ни как родина, ни как потерявший инвестиционную привлекательность объект? А ведь были большие планы даже завод сотовых телефонов там построить...
Глаза-зеркало души!!!
Вот уже месяц два человека заходят на этот сайт и строчат, и строчат. Только ники успевают менять. Создают видимость будто " народ против". Проплаченные что-ли. Все друзья, коллеги и просто люди, которым Алексей Дмитриевич симпатичен, высказали свое мнение, а особо рьяные противники в количестве 2 шт утро начинают с просмотра, не написал ли кто что положительное, и заснуть не могут пока гадость не напишут. Собаки лают, караван идет!
Работали с Аудиторской фирмой "Авуар", самые приятные впечатления!
А вот достичь сегодня действительно мало кто может чего. Ворчат постоянно и , главное, мало работают. Но ведьбывает же всё же , что переворачивается камаз с пряниками и на твоей улице.
Может только что для этого , ну для удачи вот этой самой, у некоторых судимости еще не хватает, которая сводит с нужными людьми. И за что только ребята пристают к такому уважаемому человеку? Наверняка неуспешники и в школе учились хорошо, вот и завидуют троечнику, у нас жу давно уже страна успешных строечников и двоечников, потому так и дивём хорошо. Простите их, ворчливых.
Огромное человеческое спасибо, Вам, Алексей Дмитриевич! Выручили в своё время, не бросили коллегу в беде! Теперь на новом поприще трудимся. И снова вместе :) На государственной службе! Время то летит как... Старшая в Лондоне, продолжит обучение на аспирантуре, младший 11-ти классник, сначала думали в Русско-британский институт управления отдать, да планы у него наполеоновские :) В Гарвард хочет! Ну как чаду отказать? Пусть мальчик мир посмотрит! Привет родным и удачи во всем!
Каакой красивый мужчинка!Искрящиеся глаза,кавказский взгляд,усы-очуметь!Да к тому же еще и умный! Мне б такого!
Типичная биография, типичного деятеля нашего времени, молодец, хорошо устроился.
Алексей Дмитриевич, хороший мужик, добился всего сам, в разных конторах трудился, но всегда оставался человеком. Говорю не просто так, я у него практику институтскую отрабатывал. Человека со стороны т.е. меня принял как своего. УДАЧИ и УСПЕХОВ Вам Алексей Дмитриевич!
Удачное интервью,приятн было прочесть.Удачи Вам Алексей и процветания.
Санаторий "Еловое" - очень интересная тема, если разберется зауважаю. Но скорее всего нет, уж больно высоко ведут ниточки в этом деле, хозяйскую руку не кусают...
Может имеет смысл выставить пару земельных площадок на конкурс социально-значимых проектов? В Челябинске. Публично, не как подарок Матвиенко для Пугачевой...Может народ и проснется.Что нибудь хорошее построим.А Лексей?
А у нас он преподавал на ЭИП в Юургу Экономич. безопасность. классный мужчина=)
Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос:
3 года бюджет в дефиците.
Россия накачивает деньгами некоторые бюджеты.
Деньги кто-то дает!
Кто, когда и кому будет отдавать долги?
А руки?
Молодец!
С Лешкой знаком лично, друг детства. Росли в одном дворе до армии дружили, в восточные единоборства я его притащил с "Батей" и Стасом Агеевым. Единственное отличие от всех чиновников то, что Леша порядочный человек. Ни разу меня не обманул или прокатил бы. Это надежное плечо. Звал меня с собой в техникум, но времена были рабочего класса. После армии дорожки разошлись я по командировкам, а Леша п полицию ушел, потом в Челябинск перевели. Регулярно ездил к нему за советом или так, ни разу не отказал в помощи, он верный друг. Помогал ему с голосами в меры Озерска, жаль, что занял второе место, а может и нет. Он тогда в гору был и по бизнесу и у губернатора. Вообщем таких мало людей, но они есть.
Отличные мозги, а обаяния ... Словом, ХОРОШ!!! Удачи и здоровья!
Алексей Дмитриевич, был отличным преподавателем в ЮУрГу, была его студенткой.... очень умный, начитанный и интересный человек!!! Удачи ,Вам!
Прекрасная биография человека достигшего трудом и умом многого и ставшего -Человеком.Жаль таких сограждан единицы.
Алексей Дмитриевич,а правда народ шумит ,что легендарный наш санаторий "Еловое",некие наши дяди специально обонкрачивают и хотят затем его к рукам прибрать? Судя по внешнему виду(на днях его видел),похоже на правду.
Не часто встретишь положительные комментарии, приятно читать. Про возмущающийся народ в большей степени согласен, гадить под себя и орать как все вокруг зас..но это мы умеем. А вот взять лопату и убраться у себя это извините...
Лично не знаком, но судя по интервью умный и правильный мужик. Мне понравилось как он говорит.... И делом правильным занимается. Инвестиции надо тащить сюда, Челябинск очень резво развивается, много новых производств и инфраструктура тоже на подъеме вроде. Я вот тоже уже пол года хочу экологическими проектами заниматься, но вот пинка не хватает и опыта жизненного. Вот если бы мне перенять некий опыт от европейцев (у них данные проекты уже давненько процветают), и в идеале финансирование.... Ну это если бы... Скоро соберусь с мыслями и буду бизнес-план сочинять и пробивать финансирование под инновационку...
Алексею удачи в его тяжелом труде по привлечению инвестиций!!!
Поддержка жены, устроенный "тыл" - заслуга жены Алексея. Только с такой женщиной можно успешно продвигаться и в карьере.
Ребята, отстаньте от Алексея Дмитриевича. Человек достиг того, к чему стремился. Да, не у всех получается,а зависть не лучшее качество. Критиковать все способны, а вот получается чего-то в жизни достичь и заслужить уважение далеко не у всех. Удачи и новых высот Алексей Дмитриевич!
Алексей желаю реализовать задуманное!
Но есть вопросы:
В России налог на имущество предприятий относится к группе региональных налогов, то есть налогов субъектов Федерации. Он распределяется равными долями между бюджетами субъекта Федерации и местными бюджетами.
Уменьшение регионального налога снизит доходы регионального бюджета? Хороша инновация.... Неужели федеральному правительству безразлично как развиваются технопарки?
Второе. Где будут отражаться показатели роста или снижения размера иностранных инвестиций? В каком информационном ресурсе?
Какие результаты планируется достичь в 2011,в 2012 году и через 5лет?
Ваши планы совпадают с программой 2020?
Алексей, удачи! Искренне желаю, что бы всё получилось!
По больше таких профессионалов!
Алексей Дмитриевич, удачи Вам во всех начинаниях!!! Не забывайте, что короля делает свита...цените сотрудников...и более остальных Миллера Викторовича.