Все новости
Все новости

Челябэнергосбыт приглашает в «Личный кабинет»

Крупнейшая энергосбытовая компания Южного Урала презентовала новый онлайн-сервис для бытовых потребителей «Личный кабинет». Теперь не нужно дожидаться, когда почтальон принесет квитанцию за электроэнергию или ехать за ней в отделение энергосбытовой компании. Отслеживать платежи, проверять начисления и передавать показания электросчетчика можно прямо по Интернету. Достаточно зайти на сайт ОАО «Челябэнергосбыт» и зарегистрироваться в «Личном кабинете».

Если для телекоммуникационного сектора подобные сервисы давно стали мировой практикой, то в электроэнергетике Челябэнергосбыт по праву считается пионером. Ведущее энергоснабжающее предприятие области стало первым не только на Южном Урале, но и в России, кто запустил «Личный кабинет» с таким обширным функционалом. «Новый сервис для бытовых потребителей направлен на то, чтобы сделать процесс взаимодействия клиента и компании максимально простым и удобным, – отметил генеральный директор ОАО «Челябэнергосбыт» Вячеслав Середкин. – «Личный кабинет» дает возможность любому абоненту, где бы он ни находился, управлять своим счетом за электроэнергию». Новый электронный сервис позволяет клиентам просматривать квитанции, историю платежей и детализацию начислений, передавать показания электросчетчиков, автоматически рассчитывать сумму текущей задолженности/переплаты, распечатывать квитанцию и так далее.

Внедрение современного онлайн-сервиса стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшими мировыми брендами Xerox и Pitney Bowes. «Сотрудничество с Челябэнергосбытом было взаимовыгодным и эффективным», – заявил прибывший на презентацию директор по развитию бизнеса в регионах компании Pitney Bowes Луис Баррейро. «Работа с крупнейшей энергосбытовой компанией – 1,3 миллиона абонентов – помогла нам выйти на интересные и эффективные решения», – отметил генеральный директор Xerox EurAsia Владимир Лавров.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter