Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «По факту крушения состава в Челябинской области возбуждено дело»

Вернуться к публикации
Все комментарии78
МЧС
12 авг 2011 в 12:53

Прошу вертолет Администрации Губернатора для вылета на место аварии

правдолюб
12 авг 2011 в 13:18

Неисправность всей страны

дюша метла
12 авг 2011 в 15:33

я сам в этой сфере работаю а во всем халатность со стороны главного руководства а далее уже на переферию и виновники опять лок бригада да вагонники так и скажут господа в костюмчиках а что думаете про самолеты параходы да все предел уже стране приходит с уважением к вам наши михаил и владимир главное то хрен с этим углем слава богу пассажирских небыло атобы вторая могила под ашинской

Z-Admin
12 авг 2011 в 13:20

"неисправность тормозной системы состава №2707»
Что даже экстренные тормоза не сработали - это чушь!
Поезд, не легковушка, там на педаль давить не надо, достаточно воздух спустить (уж если рычаг не работает, то воздушную систему раскрутить, шланг перебить в конце концов, не легко, но возможно) и все 67 вагонов уже ни куда не поедут...

Бывший стрелочник
13 авг 2011 в 22:43

Да просто напросто посадили на скорую руку отученных машинистов поезда водить, вот они и нах...ли им!!! машинисту было всего 25 лет!!!! что он знал!!!! он даже не опробовал тормоза на спец участке до места крушения... я его не обвиняю, а обвиняю его начальство!!!! а таких по ЮУЖД ездит очень много!!!!

РЖД
13 авг 2011 в 23:46

ВО ВСЕМ ВИНА СОКРАЩЕНИЕ ,РУКОВОДСТВА ГОТОВЫ ВСЕХ СОКРАТИТЬ ,А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ "ПОЖИНАЮТ ПЛОДЫ ,,ТОЛЬКО КАК ОБЬЯСНИТЬ МАТЕРЯМ ПОГИБШИМ БРИГАДАМ .ПУСТЬ ИХ БОГ НАКАЖИТ

Бывший
15 авг 2011 в 13:14

я скажу вам так МАшинист ТЧ-15 если бы как вы говорите ) но есть но они бы еще до ерала вылетели вместе с этим поездом и до симской при всем бы желание не доехали так что ваша теория шита белыми нитками ...

МАШИНИСТ ТЧ-15 КАМЕНСК СВРД.Ж.Д.
15 авг 2011 в 00:19

Во первых: машинист перед отправлением поезда должен поставить ручку крана (усл.№ 394)в 1-е положение для того,чтобы убедиться в целостности тормозной магистрали по времени ликвидации сверхзарядного давления. Любой машинист,будь то машинист грузового,либо пассажирского сразу поймёт,если что не так.Во вторых:бригада следовала с оборота по ст.Кропачёво,т.е.спешка в работе и тому подобное(конец дневной смены,ст.Кропачёво-это стык Ю-УР.ж/д.и Кбш.ж/д.-поезд надо на сдачу,всё бегом-бегом,"вагонник"хвостовой уже полюбому переоделся в домашнее,сработали-ли 2 хвостовых вагона-история умалчивает),фиктивная отметка справки ВУ-45 головным "вагинником"(надо же скорей домой).Напомню:кран тормозной магистрали головного электровоза был сломан после наезда на КРС (крупный рогатый скот),и после ремонта его никто не удосужился открыть(ни слесаря,ни лок.бригада)т.е.ТМ поезда и ТМ головного локомотива между собой не сообщалась.В итоге машинист отправляется с поездом на участок без тормозов.На пробе тормозов машинист не получает должного эффекта,производит 2-ю ступень-бесполезно.Он ручку крана в 6-е(экстренное)-но поезд разгоняется.Он орёт по рации ДСП,что потерял тормоза и ставит рекуперацию,но из-за большой скорости рекуперация снимает напряжение.1933 стоит на перегоне-нет напряжения:ДСП ему орёт,чтобы тот отправлялся,но воздух из ГР выходит и если тот отправится,то тоже останется без тормозов.В итоге 2707 набирает скорость 136км/ч(!!!)и происходит столкновение.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И СУДИТЕ ВИНОВНЫХ!

12 авг 2011 в 14:57

Новая игрушка Губернатора принимала участие в ликвидации данного ЧС.

Роман
12 авг 2011 в 16:02

Аша проклятое место для поездов. Соболезнования семьям погибших.

вагонник с северной железной дорогию
14 авг 2011 в 16:26

выражаем соболезнованме родным и блазким погибшим............ Надо не кричать кто виноват а предупреждать за ранее и не чего не будет происходить.

помошник машиниста тч 17
14 авг 2011 в 17:32

дело все в том что на этой системе ремонтировали торм маг при этом были перекрыты краны торм маг бригада начала принимать поезд и хоть бы один из лок бригады обошел электровозы никто этого не сделал при опробывании тормозов автоматчик даже не подошол а при отправлении можно ыло хотябы завысить торм маг и этого могло бы и не случится

помошник машиниста тч 17
14 авг 2011 в 17:46

интересно где был помошник когда они принимали поезд

Гость
12 авг 2011 в 14:42

А как сталкиваются поезда "следующие в попутном направлении, в результате чего локомотив и вагоны сошли с рельсов"? Я механику этого процесса пнять не могу. Когда во встречном - более или менее понятно, но в попутном? Качались сильно и столкнул один другого?

Мир как представление
12 авг 2011 в 16:48

Присмотритесь к снимкам с места крушения: даже неспециалисту видно, насколько старые, изношенные вагоны и электровоз. По виду им не меньше 30 лет. Ещё комментарии и прогнозы нужны? Заставить бы кое-кого передвигаться в кортеже из служебных автомобилей, выпущенных 30 лет назад!

777
12 авг 2011 в 17:39

Л/БР(локомотивная бригада)-следовала с оборота по ст.Кропачево.Перед отправлением со ст.Кропачево произвели Фиктивную пробу тормозов.На перегоне Кропачево-Ерал по инструкции, обязаны произвести пробу тормозов при скорости 60км/ч.Вот тогда они и поняли, что следуют без тормозов.По факту-Был-перекрыт тормозной рукав,между локомотивом и первым вагоном.Там реально крутой спуск...Ст.Ерал пролетели 92км/ч.Дальше-больше. На перегоне Ерал-Симская влетели в стоявший позд...

...
12 авг 2011 в 13:32

почитайте предыдущие статьи и поймете почему во ВТОРОЙ раз могли отказать тормоза

Челябинец
12 авг 2011 в 16:25

А данный участок принадлежит к южно-уральской или куйбошевской ж.д.?

НИКАДИМ
12 авг 2011 в 17:49

ДА УЖ,ЭТИ ВАГОНЫ ЕЩЕ НАШИ ПРАДЕДЫ СТРОИЛИ,ПОДИ СТОЛЬКО КАПРЕМОНТОВ УЖЕ ПРОШЛИ!ДА И ЧЕГО ОЖИДАТЬ,ЕСЛИ РАБОТЯГИ НА ДОРОГЕ ПО 10-12ТЫЩ ПОЛУЧАЮТ,А ТРЕБУЮТ С НИХ,БУДТО ИМ МИЛЛИОНЫ ПЛАТЯТ!ЗАТО РАСТЕТ ШТАТ ОФИСНЫХ СИДЕЛЬЦЕВ!

911
14 авг 2011 в 00:05

Господа !!! Что за чушь несёте, электровозы ВЛ10 система там есть рекуперация, заряжаем тормозную магистраль, на колени можно поезд поставить, увы но есть большое НО.

Андрей
12 авг 2011 в 15:57

уснули проехали сигнал и врезались в попутно стоящий поезд вот и все че тут думать

Работник
12 авг 2011 в 14:40

результат работы УЗОТ от ЧКЗ, знакомо из ОТК...

12 авг 2011 в 16:31

может прыгать им надо было с поезда на землю.....переломали бы руки-ноги, но живы остались((((((((

serega
13 авг 2011 в 20:26

полнейшая бредятина бригада несмогла бы отправиться с начальной станции с перекрытыми концевыми рукавами во первых - проба тормозов производилась на станции перед отправлением и ниодин автоматчик не подпишет липовую справку -о технической готовности поезда ( если конечно этот работник не самоубийца ) зная что впереди огромный уклон да и за управлением поезда сидел грамотный машинист проработавший не один десяток лет - скорее всего руководству выгодно из погибшей лок. бригады сделать козлов отпущения

з-админу, Евгению, Кириллу и т.д.
12 авг 2011 в 14:38

башмаки при скорости 90?? пойди выпрыгни и положи их.
что экстренные что основные тормоза - одни и теже, разница только в быстрате наполнения тормозных цилиндров и давлении в них.
шланг перебить?? понасмотрелись голивудских фильмов

такое возможно и было уже не раз, не надо говорить о том чего не понимаете. или вы думаете бригада сидела и ждала свою смерть??

777
12 авг 2011 в 16:11

Местным жителям-надолго угля хватит...

Гость
13 авг 2011 в 14:17

напоминает Лихую.Слава Богу,что впереди был не пассажирский

как иты
17 авг 2011 в 01:50

Отправили сдаточный! Подвижной состав в металлолом ! Пацанов на тот свет ! Простите нас !!!! ! И земля ВАМ пухом!!! Начальнички! подумайте ! когда "почему медленно принемаете" !!!

вит
27 авг 2011 в 10:21

Заранее извиняюсь за непрофессиональность в вопросах организации движения ЖД транспорта и вполне могу ошибаться, но буквально на кануне катастрофы разглядывал из любопытства тормозную систему на грузовом поезде, и отметил, что любой многотонный грузовой состав может оставить без тормозов ,
на любой его /состава/ длинне любой придурок , дотянувшись /за 1-5 секунд/ рукой до крана и перекрыв его в любом месте остановки поезда.
Насколько я понял, управление тормозами всего состава происходит только по единственной магистрали, которая вполне себе перекрывается из вне любым из запорных кранов магистрали.Кранов этих в два раза больше чем вагонов, доступ к ним совершенно удобен, а перекрываются лёгким движением даже детской руки.

Таким образом оставить без тормозов любой грузовой поезд в месте остановки может даже ребенок с пытливым мозгом, оказавшийся случайно рядом ?!
Или я недопонимаю чего-то ?

Perfection
15 сент 2011 в 21:52

Семьям погибших искренние собалезнования....

Света
12 авг 2011 в 14:45

Кто-то,видимио,все отмечает день железнодорожника.

помошник машиниста тч 17
14 авг 2011 в 17:48

короче говоря пришел сел поехал поехал поехал и приехал