Когда будут говорить правду, всё что похоже на бред! Где диспечер? как мог отстающий догнать впередиидущего? Как могла выйти из рабочего положения тор. система проверенная ремонтниками и поездной бригадой? А крайнии естественно коровы и пастух!
Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад.
электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей?
Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей?
убедились, как и машинист, что все в порядке?
без комментариев...из народа в очередной раз делают уродов неграммотных
Парням - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!! Земля им пухом!
Родственникам - наши общие соболезнования.
Странные комментарии какие-то... там же ясно сказано - КОРОВЫ. Кто позволил коровам гулять по полотну? Мои родители оба работают на железке, мама уже 35 лет, а папа около 20. Так вот мне с детства известно, что поезд встретившийся с коровой может сойти с рельс. А какой может быть нормальный ремонт без "госпитализации"? Сделали все, что могли..
да, дорогу раздербанили на части, вон половина локомотивного депо уже давным-давно в состав РЖД не входит, там тоже несколько дней назад котел взорвался.. так виноватых нет, хотя те миллионы, которые были выделены на ремонт и замену котлов как-бы освоены. Папа вообще инструмент на работу из своей зарплаты покупает. Мама говорит, что им тоже уже указывают - вы, мол, не не на путях работаете, так и нечего льгот железнодорожных требовать..
если остановится котельная, то на след. день остановится вся ЮУЖД, "если остановится" вычислительный центр, то ЮУЖД остановится в течении нескольких часов..
Жалко парней. Пусть земля им будет пухом.
А где же наши власти, о денежной компенсации тишина - ни РЖД, ни губернатор ни слова, а люди между прочим на работе были, а не на отдыхе.
Земля пухом парням! Совсем молодые еще.
Соболезнование родным и близким.
А нашим монополистам пора подумать о смене парка техники. А то, как насосы - бабки сосут, и ничего взамен!
Ну во-первый эта авария не под Ашой,а если кто ориентируется это Аша,Миньяр,Сим,Ерал, а авария между Симом и Ералом.Расстояние между ними нормальное.Ребят очень жалко,машинист только работать начал.Жаль,что ничего не придусмотрено для спасения жизней в этих ситуациях,нет никаких средств защиты безопасности при столкновении.В машинах хотябы подушки безопасности,а здесь они выпрыгивая уже знали ,что насмерть в любом случае. А зачем ЖД голову ломать -случай неординарный,жизней машинист и помощник всёго то,жизнь сейчас копейки стоит.
при мпс был и ремонт лучше.а сейчас столько дирекций создали.раздули начальников больше чем в мпс союза.все по контракту получают бешенные оклады.а работяг сокращают и сокращают.заставляют все нарушать.не послушаешь чиновника без работы останешься.а птэ менять не хотят.в оао и в упр.ж/д нету настоящих железнодорожников.одни писатели...приказов
погибло не 2, а 4 человека, но об этом к сожалению не расскажут в инете и новостях по ТВ...
Во второй кабине локомотива ехала ещё одна локомотивная бригада в составе двух человек. Возвращались домой, только не на пассажирском, а на грузовом, со своими. Такое очень часто практикуется на жд.
не могу оставить это без комментариев....
ребята боролись до последнего и самое ужасное что видели перед своими глазами свою гибель....
царство им небесное....земля пусть будет пухом....
А почему не работало электрическое торможение???? С точки зрения механики даже и неважно какой из трех видов торможения применять - рекуперативное, динамическое или противовключение. Для тягового электропривода в принципе без разницы. По крайней мере на трамваях электрическое торможение - это основной режим торможения, а все остальное (там еще три вида) - вспомогательное или экстренное!!!
Подскажите, как вообще на таких локомотивах применяется электрическое торможение?
На самом деле про вторую бригаду не слово. А ведь у них то же семье и дети остались. И что скорость набрали свыше 130км/ч. И что перед тем составом в который они въехали шла секция (электричка). Когда же Вы господа начальники будете думать о людях, о тех которые работают.
забылли про 2 ражбившися под Ашой поезда: челябинск-новосибирск и новосибирск-челябинск? сколько там людей погибло? больше всего детей жалко: юношетская, даже детская команда хокеистов, вроде все уроженцы "ленинского" р-на, челябинцы, никому старше 14 не было.... никак не обвиняю экипаж, коровы, лоси выбегают на рельсы, но нужно их отгонять, отпугивать. и 60-80: нормальная скорость для пассажирской электрички. 120 пожалуй многовато
Я полжизни работал на Электровозоремонтном заводе. Знаю что все изнашиваемые локомотивы проходят обязательный кап. ремонт!!!
Машинисты могли бы избежать аварии, если были бы более собраны и подготовлены к внештатным ситуациям
да кто ты такая и что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду
... что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду
Когда будут говорить правду, всё что похоже на бред! Где диспечер? как мог отстающий догнать впередиидущего? Как могла выйти из рабочего положения тор. система проверенная ремонтниками и поездной бригадой? А крайнии естественно коровы и пастух!
это ещё цветочки..., а вот когда советские аэс крякать начнут, мало никому не покажется. во всей стране воровство со стороны господ-капиталистов
Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад.
электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей?
Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей?
убедились, как и машинист, что все в порядке?
без комментариев...из народа в очередной раз делают уродов неграммотных
Парням - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!! Земля им пухом!
Родственникам - наши общие соболезнования.
Ой как жаль ребят и их матерей и самых близких! Примите наши соболезнования!
Странные комментарии какие-то... там же ясно сказано - КОРОВЫ. Кто позволил коровам гулять по полотну? Мои родители оба работают на железке, мама уже 35 лет, а папа около 20. Так вот мне с детства известно, что поезд встретившийся с коровой может сойти с рельс. А какой может быть нормальный ремонт без "госпитализации"? Сделали все, что могли..
да, дорогу раздербанили на части, вон половина локомотивного депо уже давным-давно в состав РЖД не входит, там тоже несколько дней назад котел взорвался.. так виноватых нет, хотя те миллионы, которые были выделены на ремонт и замену котлов как-бы освоены. Папа вообще инструмент на работу из своей зарплаты покупает. Мама говорит, что им тоже уже указывают - вы, мол, не не на путях работаете, так и нечего льгот железнодорожных требовать..
если остановится котельная, то на след. день остановится вся ЮУЖД, "если остановится" вычислительный центр, то ЮУЖД остановится в течении нескольких часов..
Жалко парней. Пусть земля им будет пухом.
А где же наши власти, о денежной компенсации тишина - ни РЖД, ни губернатор ни слова, а люди между прочим на работе были, а не на отдыхе.
Земля пухом парням! Совсем молодые еще.
Соболезнование родным и близким.
А нашим монополистам пора подумать о смене парка техники. А то, как насосы - бабки сосут, и ничего взамен!
Ну во-первый эта авария не под Ашой,а если кто ориентируется это Аша,Миньяр,Сим,Ерал, а авария между Симом и Ералом.Расстояние между ними нормальное.Ребят очень жалко,машинист только работать начал.Жаль,что ничего не придусмотрено для спасения жизней в этих ситуациях,нет никаких средств защиты безопасности при столкновении.В машинах хотябы подушки безопасности,а здесь они выпрыгивая уже знали ,что насмерть в любом случае. А зачем ЖД голову ломать -случай неординарный,жизней машинист и помощник всёго то,жизнь сейчас копейки стоит.
при мпс был и ремонт лучше.а сейчас столько дирекций создали.раздули начальников больше чем в мпс союза.все по контракту получают бешенные оклады.а работяг сокращают и сокращают.заставляют все нарушать.не послушаешь чиновника без работы останешься.а птэ менять не хотят.в оао и в упр.ж/д нету настоящих железнодорожников.одни писатели...приказов
погибло не 2, а 4 человека, но об этом к сожалению не расскажут в инете и новостях по ТВ...
Во второй кабине локомотива ехала ещё одна локомотивная бригада в составе двух человек. Возвращались домой, только не на пассажирском, а на грузовом, со своими. Такое очень часто практикуется на жд.
не могу оставить это без комментариев....
ребята боролись до последнего и самое ужасное что видели перед своими глазами свою гибель....
царство им небесное....земля пусть будет пухом....
Врагу такой смерти не пожелаешь... Родным соболезнования. Крепитесь.
жаль ребят(((((((((((
А почему не работало электрическое торможение???? С точки зрения механики даже и неважно какой из трех видов торможения применять - рекуперативное, динамическое или противовключение. Для тягового электропривода в принципе без разницы. По крайней мере на трамваях электрическое торможение - это основной режим торможения, а все остальное (там еще три вида) - вспомогательное или экстренное!!!
Подскажите, как вообще на таких локомотивах применяется электрическое торможение?
Просто из любопытства...но почему на железных дорогах в России, да и на автомобильных дорогах не предусмотрено то что могут отказать тормоза?
На самом деле про вторую бригаду не слово. А ведь у них то же семье и дети остались. И что скорость набрали свыше 130км/ч. И что перед тем составом в который они въехали шла секция (электричка). Когда же Вы господа начальники будете думать о людях, о тех которые работают.
забылли про 2 ражбившися под Ашой поезда: челябинск-новосибирск и новосибирск-челябинск? сколько там людей погибло? больше всего детей жалко: юношетская, даже детская команда хокеистов, вроде все уроженцы "ленинского" р-на, челябинцы, никому старше 14 не было.... никак не обвиняю экипаж, коровы, лоси выбегают на рельсы, но нужно их отгонять, отпугивать. и 60-80: нормальная скорость для пассажирской электрички. 120 пожалуй многовато
слабо опубликовать переговоры по рации ???? жалко ребят.....
Я полжизни работал на Электровозоремонтном заводе. Знаю что все изнашиваемые локомотивы проходят обязательный кап. ремонт!!!
Машинисты могли бы избежать аварии, если были бы более собраны и подготовлены к внештатным ситуациям
да кто ты такая и что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду
... что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду
А все начальство только и хвастается как все электровозы хороши,на которых заплатка на заплатке
вина не только бригады а й руководства слишком молодые для такой работы.
В АВТОМАТНОМ ЦЕХЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ на ремонт УРЕЗАЛИ В3 РАЗА ЭКОНОМЯТ НА БЕЗОПАСНОСТИ вот в чем причина а на бригаду сваливают чтобы себя отмазать.
Сколько же еще произойдет трагедий.....Сколько????Прежде чем наше правительство начнет думать о людях.