Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «У разбившегося под Ашой состава отказали тормоза: он разогнался до 90 км/ч»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ105
12 авг 2011 в 23:09

Когда будут говорить правду, всё что похоже на бред! Где диспечер? как мог отстающий догнать впередиидущего? Как могла выйти из рабочего положения тор. система проверенная ремонтниками и поездной бригадой? А крайнии естественно коровы и пастух!

Серый
12 авг 2011 в 23:16

это ещё цветочки..., а вот когда советские аэс крякать начнут, мало никому не покажется. во всей стране воровство со стороны господ-капиталистов

МДААААААААААААААА
13 авг 2011 в 00:50

Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад.

электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей?
Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей?
убедились, как и машинист, что все в порядке?

без комментариев...из народа в очередной раз делают уродов неграммотных

Парням - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!! Земля им пухом!
Родственникам - наши общие соболезнования.

Мария
13 авг 2011 в 02:05

Ой как жаль ребят и их матерей и самых близких! Примите наши соболезнования!

13 авг 2011 в 08:30

Странные комментарии какие-то... там же ясно сказано - КОРОВЫ. Кто позволил коровам гулять по полотну? Мои родители оба работают на железке, мама уже 35 лет, а папа около 20. Так вот мне с детства известно, что поезд встретившийся с коровой может сойти с рельс. А какой может быть нормальный ремонт без "госпитализации"? Сделали все, что могли..
да, дорогу раздербанили на части, вон половина локомотивного депо уже давным-давно в состав РЖД не входит, там тоже несколько дней назад котел взорвался.. так виноватых нет, хотя те миллионы, которые были выделены на ремонт и замену котлов как-бы освоены. Папа вообще инструмент на работу из своей зарплаты покупает. Мама говорит, что им тоже уже указывают - вы, мол, не не на путях работаете, так и нечего льгот железнодорожных требовать..
если остановится котельная, то на след. день остановится вся ЮУЖД, "если остановится" вычислительный центр, то ЮУЖД остановится в течении нескольких часов..

наталья
13 авг 2011 в 11:19

Жалко парней. Пусть земля им будет пухом.
А где же наши власти, о денежной компенсации тишина - ни РЖД, ни губернатор ни слова, а люди между прочим на работе были, а не на отдыхе.

123
13 авг 2011 в 11:55

Земля пухом парням! Совсем молодые еще.
Соболезнование родным и близким.
А нашим монополистам пора подумать о смене парка техники. А то, как насосы - бабки сосут, и ничего взамен!

Гражданин
13 авг 2011 в 12:05

Ну во-первый эта авария не под Ашой,а если кто ориентируется это Аша,Миньяр,Сим,Ерал, а авария между Симом и Ералом.Расстояние между ними нормальное.Ребят очень жалко,машинист только работать начал.Жаль,что ничего не придусмотрено для спасения жизней в этих ситуациях,нет никаких средств защиты безопасности при столкновении.В машинах хотябы подушки безопасности,а здесь они выпрыгивая уже знали ,что насмерть в любом случае. А зачем ЖД голову ломать -случай неординарный,жизней машинист и помощник всёго то,жизнь сейчас копейки стоит.

петр рузаевка
13 авг 2011 в 12:53

при мпс был и ремонт лучше.а сейчас столько дирекций создали.раздули начальников больше чем в мпс союза.все по контракту получают бешенные оклады.а работяг сокращают и сокращают.заставляют все нарушать.не послушаешь чиновника без работы останешься.а птэ менять не хотят.в оао и в упр.ж/д нету настоящих железнодорожников.одни писатели...приказов

Проводник
13 авг 2011 в 18:50

погибло не 2, а 4 человека, но об этом к сожалению не расскажут в инете и новостях по ТВ...
Во второй кабине локомотива ехала ещё одна локомотивная бригада в составе двух человек. Возвращались домой, только не на пассажирском, а на грузовом, со своими. Такое очень часто практикуется на жд.

Регишка
14 авг 2011 в 01:03

не могу оставить это без комментариев....
ребята боролись до последнего и самое ужасное что видели перед своими глазами свою гибель....
царство им небесное....земля пусть будет пухом....

Радмир
14 авг 2011 в 11:23

Врагу такой смерти не пожелаешь... Родным соболезнования. Крепитесь.

777
14 авг 2011 в 20:34

жаль ребят(((((((((((

доцент
14 авг 2011 в 21:36

А почему не работало электрическое торможение???? С точки зрения механики даже и неважно какой из трех видов торможения применять - рекуперативное, динамическое или противовключение. Для тягового электропривода в принципе без разницы. По крайней мере на трамваях электрическое торможение - это основной режим торможения, а все остальное (там еще три вида) - вспомогательное или экстренное!!!
Подскажите, как вообще на таких локомотивах применяется электрическое торможение?

Антон
14 авг 2011 в 22:42

Просто из любопытства...но почему на железных дорогах в России, да и на автомобильных дорогах не предусмотрено то что могут отказать тормоза?

О.В.
14 авг 2011 в 22:44

На самом деле про вторую бригаду не слово. А ведь у них то же семье и дети остались. И что скорость набрали свыше 130км/ч. И что перед тем составом в который они въехали шла секция (электричка). Когда же Вы господа начальники будете думать о людях, о тех которые работают.

14 авг 2011 в 23:23

забылли про 2 ражбившися под Ашой поезда: челябинск-новосибирск и новосибирск-челябинск? сколько там людей погибло? больше всего детей жалко: юношетская, даже детская команда хокеистов, вроде все уроженцы "ленинского" р-на, челябинцы, никому старше 14 не было.... никак не обвиняю экипаж, коровы, лоси выбегают на рельсы, но нужно их отгонять, отпугивать. и 60-80: нормальная скорость для пассажирской электрички. 120 пожалуй многовато

Сергей
14 авг 2011 в 23:40

слабо опубликовать переговоры по рации ???? жалко ребят.....

Знаток
15 авг 2011 в 01:55

Я полжизни работал на Электровозоремонтном заводе. Знаю что все изнашиваемые локомотивы проходят обязательный кап. ремонт!!!
Машинисты могли бы избежать аварии, если были бы более собраны и подготовлены к внештатным ситуациям

андрей
15 авг 2011 в 21:37

да кто ты такая и что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду

андрей
15 авг 2011 в 21:38

... что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду

артем
17 авг 2011 в 18:01

А все начальство только и хвастается как все электровозы хороши,на которых заплатка на заплатке

александр
20 авг 2011 в 03:10

вина не только бригады а й руководства слишком молодые для такой работы.

ВЛАД
21 авг 2011 в 00:13

В АВТОМАТНОМ ЦЕХЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ на ремонт УРЕЗАЛИ В3 РАЗА ЭКОНОМЯТ НА БЕЗОПАСНОСТИ вот в чем причина а на бригаду сваливают чтобы себя отмазать.

Светлана
23 сен 2011 в 09:41

Сколько же еще произойдет трагедий.....Сколько????Прежде чем наше правительство начнет думать о людях.