Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В 48-й гимназии Челябинска сменится директор»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ55
tweety
29 авг 2011 в 15:11

Похожая ситуация в 1 гимназии несколько лет назад была, там Тимерханов свои права отстоял с помощью детей - помнится, они даже на демонстрацию перед школой вышли... В итоге, превратилась школа в сборище мажоров-понтаделов, теперь даже в плане английского похвастаться ей особо нечем - посредственные баллы на ЕГЭ, которые с легкостью переплюнут конкурирующие лицеи (с техническим профилем!) Ну а кроме английского, школе и раньше то гордиться не чем было. Только и остались одни коммунарские сборы, собственно то, чем Дамир Галиханович до директорства занимался.
Так что не факт, что "подготовленный приемник" директора 48-ой - это оптимальный вариант.

29 авг 2011 в 13:47

А что, это несовместимые понятия, и лингвист не может быть управленцем? Директор должне быть еще и педагогом. И все вполне можно совместить.

acb
29 авг 2011 в 19:31

Директор школы прежде всего педагог, преподаватель-профессионал. Жизнь заставит - и управлять научится. Было бы желание просвещать и творить благо детям и школе. В 48 выучились поколения учеников. Это уже Дом. Пусть и не идеальный. Назовите беспроблемную школу. Как-то генерал Нациевский сказал, что общество больное, а выхотите, чтобы милиция была здоровая. Так и школа. И 48 не та, что она была 20 лет назад. Но все сейчас изменилось.
А Е.Кускова (Лена Солдатенкова) - выпускница школы, прекрасный грамотный педагог, мать. Она способна "болеть" за школу, взять на себя ответственность и руководить. Она моя ученица.
А управленцев-непрофессионалов сейчас несметное количество. Это уже каста.

12345
29 авг 2011 в 13:25

Вам управленец нужен а не лингвист....нормальный управленц никогда уникальные традиции рушить не будет. Да директор и учитель - это немного разные понятия! Удачи!

Неслабо
29 авг 2011 в 13:42

Не слабые там родители однако. Сразу и к губернатору. И главное послушает.

почитал и удивился
29 авг 2011 в 18:12

Как бы с матёрым управленцем не пришлось нашим детям вместо французского физкультуру и ОБЖ изучать))) Мой ребенок будет ходить в 48-ю - хоть с крышей, хоть без крыши - до тех пор, пока там такой высокий уровень преподования языка (и не только языка, кстати) как сейчас. А на кожаном диване дома посидит - не за этим он в школу ходит.

родитель
29 авг 2011 в 13:44

Лицей №11, гимназии № 48… кто следующий? Почему смены директоров идут по лучшим учебным заведениям?

29 авг 2011 в 14:32

УРА!!!!!!! нас услышали!!! у нас будет адекватный директор!!!

Ольга
29 авг 2011 в 14:30

Наконец! Будем надеяться, что с приходом нового директора, школа выберется из болота в котором она сейчас находится. Очень больно смотреть на полуразрушенное здание гимназии. Будем надеяться, что решится проблема и с приходящими учителями.
По моему мнению, директор должен быть человек посторонний, не работавший в этом пед.коллективе.

историк Кузнецов
29 авг 2011 в 14:30

может быть управленцем, а препод французского нет?лингвистам и учиться и работать в разы тяжелее.это люди одаренные от природы не только способностям к языкам, но и организаторскими/коммуникативными способностями.только не надо про дополнительное управленческое образование говорить.в массе своей лишь для корочек и нужной должности,знаний ноль и посещаемость ноль.а уж если вуз-очередной филиал института "рога и копыта",то все ясно с наименования его.

uma
29 авг 2011 в 19:14

Согласна с Вами. Правое крыло школы - руины без крыши, которые выходят на проспект Ленина. А ведь ровно год назад г-н Давыдов публично, через СМИ, извинялся перед родителями и учениками в происшедшем и обещал, что ремонт будет завершен. А крыши как не было, так и нет. Может, Администрация города ждет, что родители еще разок добровольно скинутся на крышу?
А ведь премьер Путин говорил, что не родительское это дело. Уже в этом году на внутренний ремонт школы потрачено два миллиона родиттельских денег!
Как же избиратели пойдут в декабре на выборы в школу? Вопрос уже политический! Кто ответит?

tata
29 авг 2011 в 19:50

Кстати, о губернаторе. Почему к нему обратились?
Это он в бытность мэром, принимая школу перед началом учебного года, посоветовал ЛФ отремонтировать школу и подготовить себе смену до выхода на пенсию.
Кто возьмется на свои (родительские) деньги сделать полный кап. ремонт школы?
А преемник - дело реальное для школы. Не надо параллелей из большой политики.

Мама деток
30 авг 2011 в 10:15

до 1995 года школа была на подъеме, активно участвовала во всех конкурсах и олимпиадах, было очень большое количество медалистов (и медали их были заслуженные), посмотрим что стало со школой в директорство ЛФ. Седельниковой. Участие в олимпиадах и конкурсах стало либо принудительное либо наказуемо, именно наказуемо а не поощеряемо. Год от года медалистов стало все меньше и меньше, пока они не исчезли совсем. Да и медали стали получать только хорошо "подмазавшие" детки. Школа стала появляться в новостях не в связи с победами и достижениями, а исключительно как в сводках ЧП и скандалах. Проблемы с кровлей и ремонтом в этом здании были всегда, но раньше директора "выбивали" ремонт в срок. Клайн и Загира Андреевна (два предыдущих директора) НИКОГДА не допускали чтобы школа была в таком плачевном состоянии. Никто из них не позволял себе кричать и обзываться на детей. Дети всегда любили и относились с уважением к своим директорам. Совсем другая ситуация с последним директором: дети ее бояться, не уважают. Предпочитают лишний раз не попадаться на глаза. Очень хочется надеяться что новый директор, сможет возродить утраченные традиции и школа снова станет известна своими победами а не бедами.

Тоже бывший ученик
30 авг 2011 в 23:58

Учился при двух директорах- лингвистах ( раз уж тут речь неприменно зашла об этом): при Максиме Максимовиче и Загире Андреевне. Оба были прекрасными менеджерами, оно и неудивительно - у "лириков" коммуникативные качества высоки, а это важно для менеджера. Но самая важная их заслуга - это то, что оба эти директора не только материально-техническую базу наращивали. А сохраняли и приумнажали талантливых педагогов в своем коллективе. Сохраняли традиции школы, ее дух. Я не педагог, но убежден: : Хорошая школа та - где педагогам работать интересно, где им дают свободу для творчества, где о них заботятся и понимают их. В такую школу будут стремиться лучшие кадры - а где лучшие кадры, там лучшее образование. Разве мало по городу навороченых школ, где образование откровенно фиговенное? Хотя крышу чинить конечно тоже надо. Но почему такая уверенность, что Елена Кускова не справится с этим вопросом? говорят, она вроде умная.

ааа
29 авг 2011 в 17:53

Рекомендую всем вспомнить события годовалой давности-http://chelyabinsk.ru/news/312789.html. А воз как говориться и ныне там...Грош цена всем обещаниям: и администрации города и директора школы.И вообще непонятно как школу в таком состоянии приняли к новому учебному году.Кто будет отвечать если нашим детям, не дай бог конечно, потолок на голову рухнет???!!! А деньги( и не маленькие-6000 рублей в год в добровольно-принудительном порядке) в фонд школы платились исправно.Нам надо чтобы наши дети учились в нормальных условиях, а не в развалинах.И как всегда виноватых нет.

тракторист
30 авг 2011 в 11:22

За Ленку.
Стопудово.

Воспитывалась у Лазаревны, пробивных качеств не занимать, и с прорабами договорится, и мэра (или как он там сейчас называется?) уболтает скорее проспект передвинуть, чем школу снести =)))

Неплохо было бы, если б Филипповна преподавать вернулась - золотой учитель!

А варяг со стороны пару лет будет пытаться всё сломать, пока его не выгонят - пробовали уже)

бывший ученик
29 авг 2011 в 22:11

А крыша в спортзале второй год - открыта - хороший директор. Главное - лингвист!!!

Родитель
29 авг 2011 в 14:52

В 12 школе тоже директор поменялся. Кто знает, почему?

Добр
29 авг 2011 в 14:37

"собираясь покинуть свой пост, подготовила преемника" - а что Вы хотите, как наверху научили, так и снизу хотят поступать. Хорошо хоть не родственники, а то сейчас модно в преемники - детей назначать.
Проститите, конечно, ничего не знаю и плохого не скажу об этих людях, но примерчик налицо: их кто просил преемника готовить?

12345
29 авг 2011 в 21:44

вот и капец 48-ой... и дело вовсе не в ЛФ. Давно школа мешает строителям и городу на этом перекрестке завершить революцию.. детки да жители домов ближайших как кость в горле со своим желанием дорогу перейти на этом странном перекрестке... не нравится родителям здание школы старое и без крыши? вот и подберет новый директор другое здание (читай - согласится) или присоединят к кому, а кому не понравится... аля улю... дай бог ошибиться, жаль если всё так и случится. Есть школа - есть проблемы, нет школы.....

без имени
29 авг 2011 в 23:51

школу не приняли к новому учебному году.

ана владимировна
31 янв 2012 в 15:38

задание на холода

Тоже родитель
29 авг 2011 в 19:59

Во-первых, не 6000, а больше. Не забывайте, что еще на учебники сдаем деньги, а ведь по закону это должно быть бесплатно. Во-вторых, посмотрите на "не блатную" школу № 18: клумбы красивые, столбики забора пусть и старенькие, но чисто выбелены,внутри порядок, а школа между прочим не новее 48-й. Кто директору этой школы помогал? Директор должен находить общий язык не с "французами", а с прорабами, а лингвистическую направленность гимназии может развивать заместитель директора, скажем!!!! И деньги родителей должны рационально тратиться, чтобы это было видно, как говорится в "лицо". Есть много школ вообще без статуса, а выглядят они гораздо лучше, поэтому обидно за нашу такую не простую 48-ю!!!!!

Ученик
29 авг 2011 в 22:42

А мне кажется, школе нужны перемены, и притом достаточно серьёзные. А про приемника-Кускову в плане человеческого отношения (даже в плане преподавательского коллектива и разговоров с родителями) лучше просто помолчать.
Нужен глоток свежего воздуха, все слишком старо и уже не может держаться. Хорошо, что так складывается.

Тоже родитель
29 авг 2011 в 20:43

Во-первых, не 6000, а больше. Не забывайте, что еще на учебники сдаем деньги, а ведь по закону это должно быть бесплатно. Во-вторых, посмотрите на "не блатную" школу № 18: клумбы красивые, столбики забора пусть и старенькие, но чисто выбелены,внутри порядок, а школа между прочим не новее 48-й. Кто директору этой школы помогал? Директор должен находить общий язык не с "французами", а с прорабами, а лингвистическую направленность гимназии может развивать заместитель директора, скажем!!!! И деньги родителей должны рационально тратиться, чтобы это было видно, как говорится в "лицо". Есть много школ вообще без статуса, а выглядят они гораздо лучше, поэтому обидно за нашу такую не простую 48-ю!!!!!