27 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1560)
rich
1 сен 2011 в 10:17

теперь чётко видно работу нашей одминистрации! жители крайне возмущены! потравили народу,детям очень плохо !! теперь всё умолкнет!по радио тишена по тв тоже самое!Где оповещения о ЧС?!!!Всё понятно, все меры по безопасности имеет чисто формальный характер!наши службы НЕ готовы к таким ситуациям! а если вагон с хлором или аммиаком пыхнет что будет тогда? лененский вымрет за несколько часов а остольным как повезёт куда подует ветер!и мы об этом даже не узнаем!

ОТВЕТИТЬ
химик
1 сен 2011 в 10:15

Господа наверно плохо учили химию.Бром ядовитое вещество.

Игорь
2 сен 2011 в 01:37

Это урок не химии, это урок истории. Повторился июнь 41-го, слава Богу, пока в несоизмеримом масштабе. Теперь мы точно знаем, как все будет происходить перед лицом любой серьезной физической опасности. И как себя поведут те, кто именует себя властью

1 сен 2011 в 10:12

Советую почитать другие СМИ ))) Там оказывается все сделано вовремя и все нормально и люди здоровы .... как всегда, информация нашим правительством доносится искаженная!!!!!

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 11:51

Да что вы нам врете и людям глаза закрываете???Мало того,что об аварии не известили никого(особенно соседние дворы,хотя должны были приезжать и в рупор орать!!!),ни одно музыкальное радио не прервало программу ради извещения,не было передач диспечерам гортранса о том что произошло,что попало в воздух,как бороться с этим...Кто ответит за отравление людей,особенно детей разных возрастов,стариков,беременных женщин??Кого накажут,да лучше публично снимут погоны и звания???Я 25 лет прожил в районе пешеходного моста и никогда такого небыло!!!Где сейчас информация о состоянии и содержании брома в кислорода???Что за девирсант додумался мыть округу водой,а не спецрастворами???И спасибо Господу Богу,что дождя не было,иначе массовое поражение кожи было бы у населения...И самое интересное...почему именно 1-го сентября разлив пошел???Когда в округе на линейках столько детей в садиках и школах...Уж ли жто случайное совпадение???

1 сен 2011 в 14:56

ДЕЛО НЕ В БРОМЕ! А в отношение к людям!!! Если бы это был другой газ! Если бы сегодня не проснулось несколько тысяч человек в ленинском районе!!! Власти готовы только к учениям!

Олег
1 сен 2011 в 10:20

В детстве на уроках ОБЖ меня учили, что такая ситуация является чрезвычайной и рассказывали о мерах, предпринимаемых при этом службами Гражданской Обороны. Проснувшись утром дома в Ленинском районе, я почему-то этих мер не заметил.

Пострадавщий житель LR
1 сен 2011 в 12:00

Не правда, в три часа ночи уже ощущался запах в квартире, мы живем от 500 метрах от железной дороги в 6:30 было видно с окна четкий желтый дым и в квартире не чем было дышать, Гончаренко 97 и примыкающие к нему дома а так же здание городского ГАИ моментально заволокло дымом.. сразу позвонили в службу спасения 051, диспетчер с удивлением ответила " мы, ничего не знаем о данном прошествии" и только звонок к диспетчеру города дал все прояснения... на жд случилась авария и выброс БРОМА, закрывайте все окна, двери... и марлевые смоченный повязки на лицо. ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ГАИ, НЕ МЧС, А ГАИ ЗА ТО, ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ АВАРИИ, ОСОБЕННО СОТРУДНИКУ ОБХОДИВШЕМУ ДОМ по ул ГОНЧАРЕНКО 97 ( в доме живет моя бабушка 76 лет ) НИКТО ИЗ МЧС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЖИТЕЛЕЙ КАК НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, СПАСИБО УРОКАМ ОБЖ В ШКОЛЕ. ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ "ОБМЕШУРИЛИСЬ" ВЫ РЕБЯТА! А сотрудникам РЖД, спасибо от всех первоклашек Ленинского района за незабываемое ПЕРВОЕ сентября!

отменить
1 сен 2011 в 14:30

Отменить день города. Бюджетные средства на это мероприятие потратить на ликвидацию последствий и лечение отравленных горожан. Или распилено уже?

tatyana2634
1 сен 2011 в 23:13

наверное "да".
и бром не так опасен...
и пострадавших мало. в основном в легкой форме...
и разобрались с ЧП...
но вот что странно. если вагон разбили в 4 утра, то почему же до 8-00 не было вообще никакой информации о происшествии? я шла на работу, выбираясь из эпицентра, а навстречу мне люди вели в садик маленьких детей, везли детские коляски на прием к врачу (поликлиника детская находится как раз на ул.Барбюса). я - взрослый и здоровый человек, и то мне хватило 15 минут чтобы наглотаться этой дряни, меня тошнило, мучал кашель, головная боль...люди слушали сплетни в маршрутке и разносили их дальше. лично я с 7-10 до 7-45 встречала утро с включенным телевизором и на канале "Россия" ничего не сказали? хотя там есть включение местных новостей. да и прервать центральную трансляцию можно было.
с моей точки зрения, подобное отношение к жителям района, города и области показывает наплевательское отношение со стороны МЧС, администрации.
а если бы это был не бром, а что-то другое, более опасное и в больших колличествах? ждали бы когда людей пачками на улице складывать начали бы?
данная ситуация как всегда "неожиданно" показала кто и на что способен. жирный минус СМИ, МЧС и Администрации

Ольга
2 сен 2011 в 10:17

Странно слышать от главного чиновника по экологии, министра радиационной и экологической безопасности, Александра Галичина слова о том, что утечка брома "...угрозы для жизни и здоровья челябинцев и копейчан...не представляет". Тем более,что была такая жара и почти полное безветрие в тот день. ОН (т.е. Галичин) должен отстаивать НАШИ интересы! ОН должен был говорить, что мы этого дела так не оставим, что мы выставим претензии к ОАО"РЖД" по возмещению вреда и т.д. А тут все наоборот!

Марина
1 сен 2011 в 15:18

Людиии!!!!
Моя подруга звонила в МЧС в Москву!
Там знают что вагон стоит на станции Челябинск-Южный!
Не знают что это поселок и что рядом Копейск....
По их информации подъезды к поселкам не закрывали!!!
Вагон потушен!
Ехала домой в районе 12-13 часов.В поселок Железнодорожный(где к стати стоит эта самая станция Челябинск-Южный)въезд в поселок закрыт,Машины не пропускают.
Стоит дикий запах хлорки.Дома и на улице дышать нечем.
Со стороны жд путей был виден оранжевый дым.
Где же это локализовано?И где забота о людях?
СМИ кричат что всё Ок.
МЧС не чухается.
Горло дерет,приступообразный кашель не даёт покоя.

Звоните в Москву в МЧС телефон оперативного дежурного 8-495-626-37-38
Ищите телефоны телерадиокомпаний сообщайте им.Не местным,а Московским.
Сообщайте всем кто может рассказать об этом.
Может это заставит убрать этот злополучный вагон из населеных районов.Давайте действовать.
Пусть власти видят,что то что они на местах попу прикрыли им не поможет

ОТВЕТИТЬ
Наталья с ленинского
1 сен 2011 в 15:19

самое интересное то что у меня знакомая в москве живет она грит им инфу эту по 1му предотсавили как мерочижизни ...что все хорошо, пострадавших нет все оперативно сработали быстренько все вывезли за пределы города и все мирно и спокойно 1е сентября продолжается...СТОЛЬКО ЛЖИ..ХВАТИТ СВИ ПОПЫ ПРЕКРЫВАТЬ ВАС И ТАК УЖЕ НАРОД НЕ НАВДЕЛ А ВЫ ЕЩЕ И ОСТАВЛЯЕТЕ ИХ В ОПАСНОСТИ ВСЕХ И В НЕВЕДЕНИИ И В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ ПОВОРАЧИВАТЕТЕСЬ И УКАТЫВАТЕТЕ ПОДАЛЬШЕ ЗА ГОРОД...ЯПОНИЯ...КАК ТОЛЬКО БЕДА СЛУЧИЛАСЬ ОНИ ДРУГ ЗА ДРУГА ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ ВСЕ БЕСПЛАТНО ..А У НАС ТАКСИСТЫ ЦЕНЫ В ТРДОРОГО ПОДНИМАЮТ......ПОГАНАЯ ВЛАСТЬ ВЫРУБАЕТ СОТОВЫЕ ЛИНИИ, В ЛЕНИНСКОМ В НЕКОТОРЫХ ДОМАХ ОТКЛ СВЕТ И ВОДУ...ВИДИМО ЧОБ СКОРЕЕ СДОХЛИ...

1 сен 2011 в 15:24

Что вы как маленькие дети... Почему СМИ, власти и т.д молчат ?....Да патамушто это не взрыв боеприпасов, который не утаишь, не запуск ракеты, не пожар на красной пложади и т.д. Хотели скрыть ве произошедшее, но не получилось. Как там в 4:30 началась утечка, а в МЧС позвонили тока в 7 утра ? - хотели скрыть все это, чтоб никто и неузнал ( а так бы и было бы еслиб масштаб был более меньшим). И это все это ложь. У меня друг работает на железке и он сказал, что нехрена не в 4:30 началось, а примерно в 2 ночи. 5 часов самостоятельного устранения никчему не превели, и они решились таки позвонить в МЧС. За 5 часов его можно было утаранить куда угодно, чтобы нетравить людей заживо, а там уже можно было и опубликовать, что приняты экстренные меры и население в безопастности. Так нет, нам же боязно... мы сначало сами попробуем устранить... мы же железнодорожники мастера на все руки, у нас у всех высшее биохимическое образование! А когда все уже произошло, чтобы не вводить людей в панику ( в которой и так они щас находяться) власти решили успокоить такими словами, как... ликвидировано... непредставляет опасности...и т.д. Если эту утку пустить в СМИ они таких ... получят, что больше половины слетят с постов. Это не утечка како-ть газа на предприятие "У черта на куличках" - это ЧП очень масштабного характера. В центре города парит БРОМ и ветром раздувается.

Эмиль
2 сен 2011 в 00:13

Живу в посёлке Южный! Ровно в 1 километре от моего дома за призывным пунктом стоит этот вагон,мои товарищи находились в непосредственной близости от вагона - буквально 20 метров. С их слов и фотографий,которые мне показали едкий дым просто окутывал всё вокруг. Я даже не знаю,что теперь делать и когда это прекратиться. Помимо дыма,едкого запаха и всех сопутствующих "радостей" опять же со слов моих друзей скорая помощь неоднократно приезжала и уезжала с этого места. Люди,которые занимались ликвидацией также пострадали не смотря на хим защиту!!! Что же будет с обычными людьми вроде меня???! Кто ответит.? И сколько этот вагон будет стоять в населённом пункте?!! До сих пор в воздухе отчётливо чувствуется этот запах,резь в глазах и горле. И все басни про то,что количество брома в воздухе не превышает норму - просто не приемлемо!!!

ОТВЕТИТЬ
Алхимик
1 сен 2011 в 21:55

Всё выше и выше и выше
летит наш рыжий бром к небесам
и кто этим бромом подышит,
тот рыжим становится сам! :-)

123
2 сен 2011 в 13:41

Если испарения из вагона так безопасны, как уверяют власти, то почему не был сделан телерепортаж в прямом эфире с места стоянки вагона (в Южном) с Давыдовым, Галичиным, Тесленко и т.п. Это бы многих успокоило. Этого не сделано, поэтому властям не верю.

о как
1 сен 2011 в 16:04

знакомый на скорой работает. счас отзвонился - сказал им выдали противогазы и они по всему ленинскому людей собирают...

и пусть кажды чиновник отчитается где и почему он был сегодня, и что делал конкретно!!!

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 11:37

Низкий поклон тем директорам, кто без отмашки с верху отменили линейки. За детей спасибо.

Химик
1 сен 2011 в 13:19

все выше и выше и выше летит рыжий бром к небесам, и кто этим бромом подышит, тот следом отправится сам

Муфта
2 сен 2011 в 12:12

11:05 В Челябинске и Копейске из-за утечки брома госпитализированы 44 человека.
«Для нас это штатная ситуация", – заявил министр Александр Галичин.
С таким министром и ГО ЧС мы - как за каменной стеной.

2 сен 2011 в 12:13

Хоть бы одну жирную точку уволили с позором,а то ща скинут на обычного станционного работника "Петю", еще и посадят на пару лет. И "все" будут довольны.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 10:03

А как Копейск? облако летит на Копейск. на Бажово уже дышать нечем

ОТВЕТИТЬ
Марина
1 сен 2011 в 14:57

Я только что смотрела видео в соцсетях, там видно, дымящийся вагон стоит совсем недалеко от здания городского ГИБДД. Я так понимаю туда его транспортировали с вокзала, на какое-то время.Видно что здание ГИБДД накрыло густым дымом.Гаишников эвакуировали, молодцы. Частные дома находящиеся рядом, по меридиану, говорят тоже эвакуировали.А вот пятиэтажный дом (Гончаренко 97)находящийся рядом с ГИБДД, и также покрытый густым дымом, находился в неведении что происходит.Почему такое безобразие. Там живёт моя подруга, она сейчас ужасно себя чувствует.Утром она звонила в скорую, ей сказали ничего страшного, пейте водичку.Почему наши жизни ничего не стоят? Если бы в этом доме жил мэр, ему бы тоже водичку предложили пить?

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 15:32

Жители копейска и челябинска , у всех есть мобильные телефоны с камерами! Делайте фото животных мертвых , фото едкого дыма (оранжевого), смога ... людей в повязках.... У кого в копейске есть возможность - фото с дома делайте на станцию где дымит этот вагон и сразу фото окрестностей!
Слова - ничего ,а документальные доказательства - пригодятся в первую очередь для того чтобы правду не скрыли ,а во вторую - для того чтобы снова их посмотреть перед выборами и сделать правильные выводя для себя!
У меня осталась видеозапись с моста ленинского ))) смотрю на КПК, кашляю и вспоминаю все наши гос структуры добрым словом!!!

ОТВЕТИТЬ
житель LR
3 сен 2011 в 14:44

ТУТ ВСПОМНИЛОСЬ НЕДАВНИЕ ( СЕРЕДИНА АВГУСТА) ПРОЧТЕНИЕ В ИНЕТЕ, ОТ НАШИХ ЭКСТРАСЕНСОВ СТАТЬИ О КАТАСТРОФЕ СВЯЗАННОЙ С ЭКОЛОГИЕЙ НЕПОДАЛЕКУ ОТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЧТО МОЛ ОЩУТИТ УРАЛ ПОДОБИЕ "ФУКУСИМКИ" .. ТАК МОЖЕТ РАЗОГНАТЬ МЧС, ДА НА ИХ МЕСТА ЭКСТРАСЕНСОВ ПОСАДИТЬ? ВЫХОДИТ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ)))

ОТВЕТИТЬ
Кира
1 сен 2011 в 10:11

Интересно, вещество токсичное, но не опасное для жизни и здоровья человека! Это как так? А потом удивляются, почему же граждане болеют так часто! А директор школы - молодец! Но можно было вообще отменить эти линейки, дети здоровее будут!

Аноним )))
1 сен 2011 в 10:51

Написал письмо президенту о молчании СМИ пусть разбирабтся.

1 сен 2011 в 14:56

Копейск!!!! У вас прекрасная возможность утереть нос власти! Собирайте подписи, регистрируйте отравления в больницах, берите данные о содержании вредных веществ и пишите в прокуратуру! Они обязаны отреагировать! А не отреагируют - идите в суд! Вас весь Челябинск поддержит! Просто тут им можно отмазаться сказав что это ЧП и они увезли вагон! А у вас реальный ущерб здоровью нанесенный действиями Властей! Засудите их!!!

PUKMED
2 сен 2011 в 12:05

Для нас это штатная ситуация – заявил Александр Михайлович.

Может еще хорошо спланированная?

Марина
3 сен 2011 в 15:04

Жительница Южного поселка
Спасибо за информацию.
Живу тоже в Железнодорожном,но на Кирзаводе.
Информации ни какой,ни кто не ставит население в известность.
ТИШИНА,КАК БУДТО НИ КАКОГО ВАГОНА И НЕ БЫЛО....
А я думала,что мне кажется,что как только въезжаю в поселок,начинает першить горло,как будто перцем посыпали.
На работу в челябинск уезжаю,всё нормализуется,назад возвращаюсь,снова начинается.
Оказалось не кажется.
1каналу надо население спрашивать,собрание населения поселка собрать.
МЫ НЕ МЧС И НЕ ФСБ И НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ.
НАМ РОТ НЕ ЗАТКНЁШЬ.И РАСПИСКУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ МЫ НЕ ДАВАЛИ!
ПРИЕЗЖАЙТЕ!СКАЖЕМ ВСЁ!!!

ЧТЗ
3 сен 2011 в 15:29

Я не пойду ни на какой праздник.Мне не нужен их салют,их концерт, спасибо за бром.
Мне мое здоровье дороже,чем их глупый праздник. В связи с последними так скажем событиями это выглядит как пир во время чумы.

Почемучка. Детские вопросы :)
2 сен 2011 в 01:32

Почему отогнали вагон, если утверждают, что пары брома безопасны?
Почему СМИ говорят о парах желтого цвета, а пары брома- красно-бурые?
Почему не ликвидировали утечку на месте если это не опасно?
Областное начальство узнав об аварии, кипятком ноги ошпарило и в темпе родственников попрятало.
Почему желтый вагон отогнали в Копейск? Получается, в Копейске живут люди второго сорта, или унтерменш (недочеловеки) и их можно травить любыми газами?
Почему с момента аварии (4:30 утра) до принятия мер (9:05 утра) никто ни пикнул о чрезвычайной ситуации?
Почему рапортуем о лихих выполнениях задач на каждом учении МЧС, а с начала аварии до ликвидации прошло около 7 часов?

ОТВЕТИТЬ
Житель Копейчка
1 сен 2011 в 15:19

Надо бы детей всех чиновников в Копейск на прогулку отправить, а то денег нахапали, сами наверняка уже где-нибудь далеко за пределами Челябинской области, а теперь посмеиваются над Копейчанами, типо вот вам, вы не люди и дети ваши никому не нужны. Да видимо с мозгами у наших властей совсем туго.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 14:09

Ежегодно проверяют сигнал ГО (сирена),по которому нужно включить средства массовой информации и прослушать правила поведения в ЧС(из школьной программы НВП и ОБЖ) Где сигнал? по ТВ только Мошаров и Давыдов об успехах Единоросов. Я руководитель на предприятии и химик по образованию. Почувствовав запах брома,бросилась к инету и прочитала: плотность(он тяжелее воздуха), признаки отравления, симптомы,первая помощь, профилактика.Выключили принудительную вентиляцию,закрыли окна, двери,щели заткнули простынями с щелочным раствором(вода+сода),изготовили повязки из подручных средств,обзвонила ближайшие предприятия и посоветовала сделать тоже самое. Может в наших действиях было много лишнего, но все чувствуют себя нормально. Вот так! "Спасибо" МЧС и нашим властям за оперативность и заботу о людях. Искреннее спасибо инету и советскому образованию.

ОТВЕТИТЬ
Из Ленинского
1 сен 2011 в 10:29

Почему не работали системы массового оповещения??? Почему по радио крутили музыку и рекламу??? Зачем нам такое МЧС и такой сити-менеджер??? И я не уверен, что это был бром!!!

Гость
1 сен 2011 в 11:54

На главной странице Яндекса написано,что власти Челябинска информацию о ЧП не подтверждают! Какая гусная ложь! Прямо без фоток видно,как трясутся их руки перед Москвоц.

Да сколько же можно!!!
1 сен 2011 в 11:56

Да сколько же можно издеваться над людьми?? ГДЕ СПАСАТЕЛИ, ГДЕ МЧС, почему людей не эвакуируют?? Почему в Ленинском районе АПТЕКИ, которые сейчас так нужны людям, ЗАКРЫТЫ??? Зачем нужны все эти учения, если при ЧС службы не спасают людей?? Сами-то в противогазах работают, а людям их не надо чтоли?? Они не устранили последствия, они лишь отогнали вагон подальше, типа "пусть там воняет"!! ПОЧЕМУ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЗДЕЙСТВУЕТ?? Уже в Московских новостях объявили об этом, а по местным каналам - НИЧЕГО, только кино показывают!!!

1 сен 2011 в 16:15

Многоуважаемые Копейчане! хватит сталкивать народ лбами! мы, жители Челябинска, на сходке не собирались и решение об отгоне вагона к вам не приминали, мы тоже были в этой шкуре и поэтому прекрасно понимаем как вам хреново. свой гнев направляйте на тех кто принял такое решение и кто должен все таки нести за это ответственность. а такие комментарии схожи с разжиганием геноцида и национализма. головой думайте хоть иногда, что вы пишите

Евген
2 сен 2011 в 11:22

Ну его лесом, этот день города... а то еще какую нибудь херню разольют

Алина
2 сен 2011 в 23:30

мы никогда не узнаем правды... просто обидно за нас, что никто нам не поможет... ни сейчас, никогда.. голосуем, выбираем - а что толку??? Нас "кормят" обещаниями красивой жизни, а мы ведемся на это! С одной стороны, сами виноваты, что живем, как стадо баранов, с другой... а что с другой..? Лозунги типа "всместе мы - сила" - фигня!))) Вот тут аж тыща комментариев! А толку-то! Завтра все выйдем на площадь, Кировку, будем радоваться дню города, напиваться пивом и т.п., будем орать "с днем рождения, Челябиииинск!!!!!!"......... пройдет пара недель. и забудем про этот "бром"! жизнь продолжается!((( смешно... если б не было так грустно... а собраться всем вместе и выступить против всего этого бардака слабо! Сегодня на "первом" в "новостях" сказала, что "аварию устранили немедленно. службы сработали профессионально".... класс!

© ВДВ
1 сен 2011 в 15:26

Безобразие и безответственность полнейшая! Нас, жителей Ленинского(да и Советского), сделали заложниками ЖД! Где эта, как ее, служба ВНОС? С половины пятого утра, только менты да пожарные по-рациям верещали(от сюда и узнал!), а оповестить население догадались только около восьми, да и то, пожарных да ППС напрягли, с рупорами! Где был "штаб", где оповещение по радиотрансляции, по ТВ? Боялись новости из Москвы прервать? Все, что смогли при возникновении ЧС, это перекрыть путепровод да переходные мосты, а жители по Меридиану, могли спокойно "наслаждаться" запахом брома и теряться в догадках, куда бежать, и что делать! Такая ситуевина возникла, наверняка, по вине сортировочной "горки", откуда вагоны швыряют круглые сутки, иной раз с таким грохотом, что диву даешься, как сцепки выдерживают? А ведь рядом стоят составы с бочками сжиженного газа, бензина, кислот, и еще бог знает с чем, вояки то же, не макароны возят, а "Маяк"? Если ошибется оператор "горки", или глюканет компьютер управления, беды не миновать! Весь этот клубок проблем, находится в центре города, и в случае более масштабного происшествия, будет второй Бхопал, который в далекой Индии... И эта "пресс-конференция", где ответственные(!) лица не могут связать двух слов, еще раз подтверждает истину, что у нас ни кто, ни за что не отвечает! Мы только слышим, сколько денег "ушло" на на ту, или другую службу, что вот только вчера провели учения по ликвидации, дегазации, деактивации. И в слова министра ГО и ЧС "Поверьте мне, как министру!", не верю именно как министру(Жванецкий)! Про какую "войну", про какую "оборону" можно говорить, когда нас всех, можно взять голыми руками! Вот чуяло сердце, что Первое сентября добром не начнется....

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 12:18

живу возле вокзала, утром дышать было не чем, ребенок пошел в садик, дочь в школу. И только у школы сказали что линейку отменили. От родственников узнал, что произошла утечка брома. Взял семью и вывез за город на сотню км. пока в челябе воздух не очистится. Ехал через старокамышинск, так и там линейки отменили люди ходят в повязках.
Мое мнение городские власти сработали безобразно, не оповестили население особенно территорий прилегающих к аварии и не проинструктировали что делать. В 9.00 в городе дышать было нечем а в СМИ написано что разбилось пара бутылечков по 5 литров, НЕ ВЕРЮ. Сейчас в курортной зоне а в горле до сих пор першит.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 21:12

дмитрий !!товарищ галичин сказал что бояться нечего!!!!!!!!!!!!
http://chelyabinsk.ru/news/430528.html#js-comment

капец ребята в Копейске реально дышать просто нечем))но как говорят СМИ-бром в соединении с хлором-БЕЗОПАСЕН) А В БОЛЬШИХ ДОЗАХ ДАЖЕ -ПОЛЕЗЕН!!!
вы про что сейчас говорите?)где реальные данные о происшествии))??
Господин Галичин божился по телевизору на пресс-конференции что это безопасно))ты нормальный вообще товарищ?

может вам господин Галичин выйти из кабинета да прогуляться красиво по Ленинскому району-и до Копейска дойти??
вот не пойму только-почему из людей делают дебилов?Господин Галичин-к вам обращаются дети-можно нам уже на улицу идти? а завтра можно в школу идти или нет? как себя вести при выброСе брома? НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? мы звонили в москву в мчс там инормация что вагоны отогнали за черту города- станция южный-это копейск-в москве не в курсе что в копейске люди живут?
угрозы челябинску нет -пусть сдохнут копейчане!!
...
В подтверждение раздутости мифа Александр Галичин лично съел 100 граммов брома на глазах у почтенной публики...
и главный вопрос-почему при выбросе брома -стоит стойкий запах хлора

ОТВЕТИТЬ
Guest
1 сен 2011 в 21:23

Что-то не видно поливальных машин ни на ул.Гагарина, ни на ул.Дзержинского в Ленинском районе. Видно моют центр города. Вероятно все облако попало туда, а не в Ленинский район.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2011 в 05:21

Алина...а вот вы вещь говорите...вот лично я не иду на день города,мне плевать на него,мне не нужен этот долбанный салют,позавчера хватило!ещё и заболела после всего этого...Многие пойдут...самое обидное что все высказывали недовольство здесь,а выйти завтра на площадь и устроить протест что-то никто не захотел...Вышли бы в масках с транспорантами,требовали чтоб нас услышали!Требовали чтобы в глаза нам сказали публично что было оповещение!Но нет,все действительно будут гулять,выпивать и насладжаться праздником...который организован на наши с вами деньги,заработан нашим трудом...Может салют продлят минут так на 10 дабы загладить вину?:DDD Кстати, хоть кто-то из ВЕРХУШКИ извинился перед нами за всё эту ситуацию, посочувствовал публично по тв?Если кто видел отпишитесь,а то очень интересно

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 10:16

как же не опасно для здоровья-а ожоги дыхательных путей и головокружения и удушья-не считается разве.Хлор которым гасят бром тоже не особо полезен

Стрекозёл
1 сен 2011 в 10:21

Да, конеееечно! Не опасно! Чего же нам бояться? Только 35г в организм - смерть xD. Кого дурят). Это вам не козу дурить - люди видят, людям плохо, администрация вместо реальных действий успокаивает морально)). Ой спасибо, вы такие заботливые!

Вера
1 сен 2011 в 12:27

ага, решили с глаз долой отвезти этот вагон, чтобы кипиша особого не было, и плевать что там тоже люди живут, в Копейске вонь стоит и желтизна везде. Это по принципу, лучше там где меньше потравим, чем там где больше? че не суждено куда-нибудь в поле его отогнать на дальнее расстояние? че совсем ума нету? куда правительство то смотрит? Одних подушили, теперь других подушим!

Татьяна
1 сен 2011 в 13:34

в девятом часу,собирая ребенка в 1 класс,смотрели новости, Мария Аюпова вещала,но ни слова не сказала,что опасно выходить,что линейки отменили.Почему информации совсем не было,ведь в это время власти знали,что случилось

ихтиандр
1 сен 2011 в 14:49

Крайним окажется стрелочник дядя Вася. Руководство ЮУРЖД, МЧС, главы администраций будут награждены за успехи в ликвидации ЧС.
часть мирного населения заболеет и тихо вымрет не повлияв ни на какие статистики. Последствия будут ощущаться еще пару лет , но эт уже военная тайна .

Гость
2 сен 2011 в 11:37

Авария случилась в 4.30 утра. Меры начали принимать в 9.05.
Вопрос: во сколько губернатор Юревич отправился с визитом в Троицк?

ОТВЕТИТЬ
Эпилог
4 сен 2011 в 22:08

А у вас и ваших детей понос и рвота? Вы думаете что съели что то не то? Вот моему годовалому ребенку врач поставил ротовирусную инфекцию. Все мои знакомые блюют и какаются и все почему то думают что дело в пище. Так уж мы устроены и власти этим пользуются. Скоро начнем умирать и это будут конечно "естественные" причины. Сегодня 4 сентября и это только начало. Отравлены шершни, в сми нет никакой информации и на нас всем наплевать. А призыв выходить на улицы и защищать своих детей теперь арается уголовной ответственность.

Grigo
1 сен 2011 в 10:15

"вещество токсичное, но не ядовито опасное для жизни и здоровья людей при непосредственном контакте, – подчеркивают в МЧС"
что людей то дурить,все поисковиками в интернете пользоваться умеют!

Сергей
2 сен 2011 в 02:01

Да..песпредел..какой-то...сижу сейчас и смотрю в окно(ул.тухачевского)...а напротив сортировка гремит...и думаю ни фига..себе...и сколько..таких..."сюрпризиков" катится??? И это все через центр..города...Думаю..надо...всем...жителям..Ленинского..и Советского района...как-то..поставить...вопрос..властям и РЖД..о..переносе...этих путей из центра города...Реально..на..бочке...пороха...живем...Понятно...
затея затратная...но..ничего..РЖД..контора..богатая...А...местным властям..подумать...что..все..таки..они..слуги..народа...а..если...
считают..нас..за..безликое..быдло...то..терпение...не..безгранично
Кто за????

ОТВЕТИТЬ
Работница офиса
1 сен 2011 в 13:06

Люди, из Челябинска просто сделали большую помойку...Заводами окружены,того и гляди че-нить бахнет, самолеты летают и днем и ночью. Теперь еще и цистерны лопаются с ядом...где живем????? о чем думают власти??? и о ком??

ОТВЕТИТЬ
Житель ЛР
3 сен 2011 в 14:58

Как-бы прискорбно это не звучало сейчас найдут крайнего, обычного работягу, который не правильно сцепил вагоны или с горки спустил и повешают на него всё это проешествие(((( А куда смотрели начальники ведь у нас их так много они все "обеспокоены процветанием города его благополучием, экологией"!!!! ПОЗОР ПОЗОР и еще раз ПОЗОР!!!!

ОТВЕТИТЬ
Катрин
1 сен 2011 в 15:05

Ну так то и Тарасовка не слишком населенный пункт...может лучше туда отогнать вагон?там и охрана в комплекте...

ОТВЕТИТЬ
Выражаю поддержку!
1 сен 2011 в 23:34

Копейчанам выражаю поддержку! Почему отогнали вагон, если утверждают, что пары брома безопасны? Ликвидировали бы утечку на месте и всё. Наверно, потому что областное начальство узнав об аварии, кипятком ноги ошпарило и быстренько непонятное ЧП от себя на 20 км отодвинуло. Получается, в Копейске живут люди второго сорта, а может быть вовсе унтерменш (недочеловеки) и их можно травить любыми парами и газами? Почему с момента аварии (4:30 утра) до принятия мер (9:05 утра) никто ни пикнул о чрезвычайной ситуации? С начала аварии до её ликвидации прошло 7 часов! Как так (?), ведь рапортуем об успешном выполнении задач на каждом учении МЧС! Наверно, на будущих выборах ЕдРо уже не нуждается в голосах электората Челябинска и Копейска?

ОТВЕТИТЬ
гражданин
2 сен 2011 в 21:43

требую увольнений высшего состава МЧС по Челябинской области, главы администрации Ленинского р-на, начальство РЖД по Челябинской области и ТРЕБУЮ отдать под суд и посадить ответственного за перевозку этого вагона с бромом!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Марина
3 сен 2011 в 21:50

У меня столько вопросов,что даже не знаю с какого начать.
И так:
Почему,когда с утра когда все ехали на работу и вели детишек в школу,НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ СООБЩИЛ ЛЮДЯМ О ГРОЗЯЩЕЙ ОПАСНОСТИ?
Я ехала в автобусе,люди задыхались и не могли понять от чего.
Почему информация по телевидению и радио сначала вообще отсутствовала,а после и по сей день подаётся лживая?
Как так"бром безопасен"?в армии нас учили,что такое отравляющие вещества.
Что МЧС и Министры разных служб этого не проходили,тогда долой таких Министров и руководителей!
Почему службы не знают порядок действий с отравляющими веществами? Они этого тоже не проходили? Или сдача была на уровне конспектов.У нас ,в армии так сдавали жены офицеров.Сдал конспект и свободен.Остальные должны были учить и сдавать 2 раза в год.службы спасения ГО и Чс этого не делают?
Почему ни чем не накрыв вагон,службы прогнали его против ветра по густонаселенным районам Челябинска.Если он такой безопасный,что же оставили тушить его там?На вокзале.Или всё таки не такой безопасный?
Откуда Роспотребнадзор,МЧС и т.д. решили ,что от отравляющих веществ можно спастись повязкой? Откуда они взяли этот бред?
Да ещё по телевидению вещали,что эти повязки раздают в аптеках бесплатно.Бред! В Копейске 10 повязок стоило 50 рублей!
Почему часть Челябинской полиции была в противогазах,а другая часть нет? не хватило на службы которые вы выставили для сохранения порядка в городе противогазов?К этому вопросу мы ещё вернемся...

ОТВЕТИТЬ
123
1 сен 2011 в 10:44

У нас как всегда пишут "токсичное, но не ядовито опасное для жизни и здоровья". Все успокаивают. Нет, что бы написать, "будьте осторожны!!!" . Если для летального исхода хватит надышать в себя 35г, это для взрослого, а для грудного ребенка? Об этом подумал кто нибудь??? И как всегда - ВИНОВАТЫХ НЕТ. А технику безопасности не пробовали соблюдать?

пострадавшая
1 сен 2011 в 12:25

а где вообще сирены, службы оповещения? где МЧС в конце концов???
почему никто не предупредил детишек чтоб не ходили на линейку?
детки нарядились, пришли в школу, и их по домам отправили, а пока они шли в школу - отрава им в легкие летела! за это кто ответит?

горожанин
1 сен 2011 в 12:49

40 минут потерял в пробке, надышался что лёгкие болят. Потерял наверное здоровья дай бог!!! самое интересное ни кто не оповестил что случилось. Интересно почему такое вещество оказалось в городе и как оно загорелось??? При попадание в грунт его снимают и вывозят для захоранения,пол вокзала вывезут,или посыпят стрептоцидам и спи спокойно!!! Кто оплатит людям их здоровье наверное РЖД??

Непонятка
1 сен 2011 в 13:33

НАРОД!!! Я и моя семья живём напротив вокзала, нахлебались сполна!!! Ничего не зная, мы с доченькой ТАКИЕ КРАСИВЫЕ!!! пошли на ПРАЗДНИК!!! и по пути нам всё сообщили!!!! Так этот молодой человек - спасибо ЕМУ! - рассказал,что их с работы отпустили, сказал как надо себя обезвредить:выпить качественного красного вина, для молодых - молоко с содой. Я спросила: Вы-доктор? Ответ: НЕТ!! Мне порекомендовал случайный прохожий!!! ТАК У МЕНЯ ВОПРОС?!!! МЫ СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОМ государстве??? или мы всё же ПРАВО ИМЕЕМ!!!

В Чернобыле по первым официальным сводкам тоже было "все хорошо"
1 сен 2011 в 14:49

Пожар все таки был под мостом, не смотря на уверения официальных лиц, в противном случае зачем пожарники делали свою работу, если пожара не было?!...или так, приехали просто посмотреть?...Но только лишь бромом дело не обошлось, т.к. помимо оранжевого зарева чувствовался стойкий запах хлора, что может быть следствием реакции хлора с водородом или металлами, с выделением брома...либо воспламенилось и вступило в контакт с кислородом и водой какое-то химическое соединение, одним бромом там не ограничилось - это наверняка. В Чернобыле по первым официальным сводкам тоже было "все хорошо" и ничего не "угрожало населению", и люди продолжали себе жить, как и прежде, не подозревая о реальной опасности, в то время как нужно было предпринимать активные меры по предотвращению последствий.

очевидец
1 сен 2011 в 14:57

Видел как народ задыхается в Ленинском. У людей паника. В аптеку не зайти, народу столько много даже во время гриппа не было. Дети ревут, что глаза слизятся, насморк очень сильный. Ужас! То аптечный маньяк, то вагоны.

Алена
1 сен 2011 в 23:15

А комментариев о случившемся и не ждите. На "носу" День города,поэтому все слухи, домыслы и комментарии гасят на корню. Делайте выводы, господа.

Дмитрий
1 сен 2011 в 23:18

Судя по фото облако идёт не на Копейск, который на востоке от этого места, а идёт на юг.
Все обвиняют власти. Но на мой взгляд, если смотреть на данную ситуацию непредвзято, то это техногенная катастрофа, которую вряд ли можно было предугадать в России, а её последствия устранить ещё сложнее. Как можно избавиться от облака химического вещества, распылённого в воздухе?
Скорее всего обычный человеческий фактор, особенно присущий российскому менталитету. Причем на всех уровнях, начиная от железнодорожного рабочего, заканчивая президентом.
Но. В цивилизованной стране нормальная власть организовала бы хотя бы бесплатные пункты выдачи копеечных респираторов для населения. Произвела эвакуацию работников предприятий на поражённой территории. Оперативно проинформировала население по мерам защиты. И т.д.
Сочувствую.

SERG
2 сен 2011 в 12:53

Представим ситуацию:место действия Москва, утечка брома,вагон отраняют в "безопасное место" предположим на Рублёвку. Шойгу заявляет что нечего страшного.Возможно ли такое? Думаю что нет.Власть привыкла что за "садовым кольцом" нет людей.А мы привыкли к вони ЧМК,ЧЭМК.

Олюша
2 сен 2011 в 14:19

А давайте правда все Советский , Ленинский ,г.Копейск подадим в суд.

ОТВЕТИТЬ
noble
2 сен 2011 в 15:46

слушайте ,если бы это было безопасно то г-н Юревич,Давыдов стояли бы перед камерой в этом красочном дыму и убеждали нас всё хорошо видите мы не боимся безопасно ,а если в троицке,то видно это самое безопасное расстояние, ну как может это быть безопасно

шок
2 сен 2011 в 16:29

Это говорят, что оперативно сработали. Авария началась в районе 02-00 ночи 1 сентября, в 7-30 я выезжал с сторону Магнитогорска по меридиану, в 7-40 перед мостом на ул. Доватора стоял пост ГИБДД и отправлял всех автомобилистов на мост в сторону Доватора. Как только поднялись на мост, сразу уперлись в страшную пробку, прямо по шлейфом едкого дыма, т.к вагон чадил прямо под нами. В сторону Ленинского района, прямо на середине моста стоял еще один пост ГИБДД и пожарные, и также страшная пробка под клубами дыма. С боем пробрались по Троицкому тракту на выезд из города. Ужас который мы наблюдали на въезде в город не подается описанию, меридиан в сторону Ленинского и Троицкий тракт напоминали Вавилонское столпотворение- учитывая, что весь ядовитый дым накрывал именно это место. А сколько детей находилось в автомобилях в этот радостный сентябрьский день - страшно подумать. Об серьезности аварий уже было понятно через два часа. В это время можно было всех оповестить. Перед постами в город информировать автомобилистов о запасных путях передвижения. Это вы называете оперативно? А если что-нибудь покруче взорвалось, подумаешь, целы район не проснулся. Наелись такими управленцами от власти.

Химик-аналитик
3 сен 2011 в 20:18

Люди добрые, вы слышали, что ихний министр говорил по телевизору в день аварии?! Что БРОМ (свободный!) используют, как успокоительное!!! Не бромистый калий (который в быту обыватели именуют бромом - беленький такой порошочек), а тот самый - рыжий, вонючий и зверски ядовитый! Знаете, как у нас в менделеевке пели: "Всё выше, и выше, и выше летит рыжий бром к небесам, И кто этим бромом подышит, там скоро окажется сам!" И это пели мы, химики, которым море было по колено. Мне страшно за Челябинскую область. Этот министр с его знаниями предмета вас всех замертво положит. Его б самого свободным бромом успокоили, я первый цветы на могилу пришлю. А то ж он договорится - что хлором (отравляющий газ) хозяйки суп солят (а что, соль - это ж хлористый натрий), а фтором (вообще караул вещество) зубы чистят....... Спасайтесь кто может, граждане-челябинцы! С таким министром вам долго не протянуть :(((

3 сен 2011 в 02:49

Реакция брома с алюминием - http://www.youtube.com/watch?v=ScgDOAABDvs Сам бром испаряется достаточно медленно - там же на ютубе можно найти диффузия паров брома. А вот если бром прольется на аллюминий (про другие металлы не знаю) будет нечто похожее на видео. по крайней мере интенсивность паров - это явно не испарение а кипение было.

ОТВЕТИТЬ
Врать не хорошо
1 сен 2011 в 10:15

посмотрите что выпускает ОАО "Бром" http://brom.uaprom.net/

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
1 сен 2011 в 23:08

Новости в 23,00 по ВЭ меня поразили...все хорошо все отлично просто.. типа паника ложная... УЖАС!!!!

ОТВЕТИТЬ
7-7-7
2 сен 2011 в 00:48

Был сегодня на работе, п.Локомотивный, так вот, неподалеку обычно летают чайки, чем то кормятся и галдят весь день, а сегодня тишина гробовая...вот вам и безопасно!

ОТВЕТИТЬ
Сашка
1 сен 2011 в 10:09

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%EE%EC

ОТВЕТИТЬ
Матильда
2 сен 2011 в 12:36

А я думаю, почему это мне так спокойно? Потом простое объяснение получила от А. Галичина - бром, немного разлилось, видимо вцелях профилактики, а население раздуло
все до невероятных размеров. Совершенно серъезно предлагаю подойти к постановке вопроса о соответствии занимаемой должности всех, кто к этому причастен и всех кто позволял в такой момент отпускать шуточки по этому поводу. Уверена, вышеупомянотому товарищу не было бы так смешно, если бы его скажем, беременная дочь металась в квартире по улице Гончаренко и не знала куда бежать и чем дышать и когда все это кончится, и как это повлияет на здоровье того, кто еще не родился. Взрослому надо три грамма, а сколько нужно трехмесячному малышу, который оказался в радиусе и тоже надыщался, а что будет с ним через пять-десять лет? Если за каждой дверью каждой квартиры есть люди - то это целый мир для отдельно взятого человека, и самое важное для него - это семья и дети. Посягнули на самое дорогое, что есть у нас. И это чиновникам надо понимать и в какой то мере даже бояться, а не отпускать шуточки про успокоение населения...

мама
1 сен 2011 в 12:32

В 15 школе идет линейка, школа около вокзала 300 метров, детям сказали о приезде Юревича, Юревича нет, а дети пусть травятся?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 сен 2011 в 14:52

Почему молчит губернатор, почему мер молчит. почему никто не делает никаких заявлений? обратились ли к собственнику химикатов, к перевозчику? будут ли как-то через суды возмещать нанесенный окружающей среде и людям ущерб?

ОТВЕТИТЬ
Федор
1 сен 2011 в 15:20

Средства оповещения не работают!!!! Люди не знают на сколько это серьезно и я уверен что утечка была больше чем 8-10 банок!!!

ОТВЕТИТЬ
...
5 сен 2011 в 23:47

Челябинцы настолько суровы, что на 1 сентября взрывают не феерверки, а вагоны с бромом.

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 сен 2011 в 13:00

Интересно, а мегавертолет нашей администрации задействуют при ликвидации?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 сен 2011 в 23:19

Наши жизни, Господа, ничего не стоят! Что твориться просто - УЖАС! Почему люди должны задыхаться в Копейске? Маски должны раздавать бесплатно, а не сталкиваться с дефицитом в аптеках.
Что за власть, которая не может решать проблемы аперативно!

ОТВЕТИТЬ
Сергей Канашов
2 сен 2011 в 14:12

Уточняю данные по токсичности брома. Источник - каталог фирмы MERCK.
CAS # 7726-95-6, EC-No. 231-778-1
очень токсичен (very toxic), коррозионноактивен (corrosive), опасен для окружающей среды (dangerous for the enviroment)

Летальная доза, при которой гибнет 50% животных при введении через рот для крыс - 1700 мг/кг.
Абслоютная летальная доза для человека при введении через рот - 14 мг/кг. (!!!).
То есть летальная доза для человека массой 70 кг. - 0,98 г. при проглатывании. Это треть миллилитра. Капля. При ингаляционном отравлении доза меньше.

Я не знаю, какой кретин разместил в "ВИКИПЕДИИ" (а оттуда содрало всё уважаемое интернет-сообщество) данные о том, что смертельная доза брома для человека составляет 35 (!!!) грамм. Эта доза расчитана либо для бромида натрия или калия, который применяют в фармации для успокоения нервной системы, либо вообще взяли показатель ЛД50 для крыс и перенесли на человека. Но человек не крыса. Не выживет.
Нет ничего хуже, когда опасность недооценивают. Лучше переоценить.
А министру Чс я бы прописал терапию элементарным бромом, чтобы не улыбался по телевизору...

ОТВЕТИТЬ
тема
2 сен 2011 в 18:53

на первом канале обсуждается тема о заражении в италии детей туберкулёзом .второй день смотрим ,зато ЧП в Челябинске показали быстро и забыли тут же .значит итальянцы нас должны волновать ,а наши дети кого будут волновать, наши дети надышались не понять чем , это ли не тема для продолжения репортажа

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2011 в 09:06

Ну что дорогие земляки? Может все таки пора бы уже выйти на улицы и заявить властям свою позицию. Например , что мы против провоза через центр горда опасных веществ, а то ведь и отработанное радиоактивное топливо могут в следующий раз пролить.

ОТВЕТИТЬ
Марина
3 сен 2011 в 21:53

После того как отогнали вагон к нам,НИ КТО НИ ЧЕГО, НИ РАЗУ, НЕ СООБЩИЛ КАК НАМ СЕБЯ ВЕСТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ!
Такое ощущение,как будто вагон стоит не у нас.
А вся ложь по телевидению?
Когда была локализована ситуация?в 18 часов он ещё дымил!
ПО СЕЙ ДЕНЬ НИ РАЗУ НИ КТО НЕ ОБЪЯВЛЯЛ НИЧЕГО О ЧС! Ни одной машины в нашей стороне поселка не было! Ни один полицейский не обходил дома! Ни кто ни чего не сообщал нам! А МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЁМ И ЭТО НАС ВЫ ТРАВИЛИ СВОИ ВАГОНОМ!
Как вы можете объяснить все замалчивания реальной информации?
Почему кругом ложь?
Вы нам выплатите компенсацию,как жителям района в котором проводилась ликвидация ЧС?
Вопросов ещё очень много,но боюсь вам не хватит суток,чтобы ответить на все.

ОТВЕТИТЬ
Geister
4 сен 2011 в 18:43

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Пресс релизы сайте ГУ МЧС России по Челябинской области ЗАМЕРЛИ НА ОТМЕТКЕ 01.09.2011 Г. !!!!
http://74.mchs.gov.ru/
ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!
Вариант один: НЕ МОГУТ ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ ВСЕХ ПРОИЗОШЕДШИХ СОБЫТИЙ !!!

ОТВЕТИТЬ
Марина
5 сен 2011 в 21:53

Я ТРЕБУЮ ВЫДАТЬ МЕДАЛИ ЗА МУЖЕСТВО ТЕМ РЯДОВЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ(а это действительно мужество исправлять ошибки с риском для собственной жизни)!
Требую занесения записи в личное дело "об участии в ликвидации ЧС" каждому сотруднику МЧС,ПОЖАРНЫМ,ПОЛИЦИИ,ГИБДД,СКОРОЙ ПОМОЩИ!
Требую выдать премию каждому из них!( и не сто рублей...)
Не тем кто собрал монатки и свалил из города,не тем кто рассказывал из кабинета с кондишеном о безопасности брома,а тем кто рисковал собой,пытаясь,в меру своих сил спасти нас!
Кто нибудь из вас знает фамилии и имена первых ликвидаторов? А знает сколько человек их было? А знает ли,кто нибудь,может их состояние сейчас настолько плачевно,что их семьям требуется помощь?
Может им элементарно требуются деньги на лечение.
Может в чьих нибудь силах это узнать? Давайте попробуем,А?

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2011 в 15:54

На протяжении нескольких лет моя семья проживает в жилом доме по адресу Доватора,4 напротив завода Колющенко. В последний год на заводе начали восстанавливать производство, что, безусловно, замечательно, но вместе с этим с завода участились выбросы в атмосферу зловонных газов. Весной и летом этого года это стало особенно заметно, так как выбросы стали еженедельными и три дня подряд: начиная с вечера четверга и по воскресенье - ежедневно.
На фоне последних событий с утечкой брома, руководство завода совсем обнаглело, и выбросы стали ежедневными по несколько раз в день. За прошедшие сутки с 7 утра 5 сентября до 14.30 часов 6 сентября 2011г. произошло 7 выбросов в атмосферу. Это дым от светло-серого до буро-серого, почти коричневого цвета. С ужасным запахом и последствиями на организм, глаза начинают слезиться, сильное першение в горле, нескончаемое чиханье и кашель, и вонь в квартирах, несмотря на запертые евроокна. В непосредственной близости находятся жилые кварталы, детские учреждения, больницы.
Жаль нельзя вставить фото, сделанное в 13.50 сегодня. Серо-бурый туман накрыл улицу Доватора. А студия канала СТС находится в офисном здании на Разина, 3, уже давно б сделали репортаж об этом. Но... молчание золото!
Так что бром это разовое происшествие, которое стало известно всей стране, а ежедневные выбросы травят нас тихо и незаметно.

ОТВЕТИТЬ
Марина
5 сен 2011 в 16:55

Давайте не будем заходить с десятой стороны.
Если принять,что кто-то случайно столкнул вагоны между собой,бог с ним.Ну упаковали не правильно,всё это предистория....
А история в том,что
1)этому составу,как и любому составу с отравляющими вешествами НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И В ЛЮБОМ ЖИЛОМ ПУНКТЕ!
2)Действия наших властей не соответствую их первоначальным и основным обязанностям.
Точнее было бездействие по устранению Чс,по оповещению.
А то что они творили пытаясь прекратить распространение вещества,это вообще бред!

Я не имею ввиду лиц-исполнителей.Они работали по команде.Те же пожарные начавшие тушить желтый дым водой,не обязаны знать правила работы с отравляющими веществами.Для этого есть ГО И ЧС.Пожарным сказали тушить,они и тушили с риском для собственных жизней.Мало ли что потом про них забудут так же как и про ликвидаторов Чернобыльской аварии.
А полиция.Вы видели молодых мужчин стоящих на дорогах,в зоне поражения в марлевых повязка и без оных? А они тоже чьи-то мужья,дети...
Про них тоже забудут,а когда всплывут болячки-последствия отравления "бромом"их спишут по состоянию здоровья и без компенсации.В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ НИКОГДА НЕ НАПИШУТ ЧТО УСТРАНЯЛ ЧС БЕЗ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ!
Тоже будет и с рядовыми МЧСниками.
Грустно....
Люди,пытавшиеся с риском для жизни защитить нас(вспомните,кто всё таки видел полицейских,вам не официально посоветовали покинуть город)так же как мы оказались беззащитны перед системой.Наверно даже больше чем каждый из нас.Мы могли пойти домой и спрятаться,а ему была команда стоять здесь(допустим на мосту)и при покидании места службы он теряет работу,попадает под военный суд,лишается выслуги лет,теряет звание и ЕЩЁ ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАЗГЛАШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
То есть если ему не нравится или он считает не правильным,то что он вынужден делать,он обязан выполнить приказ,а только потом писать рапорт!
Вобщем,более бесправен чем гражданский люд в такой же ситуации

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 10:10

Бром - мало чем отличается от хлора по ядовитости.
То, что в тюрьме и армии называют "бромом" - это бромистый калий.

3554
1 сен 2011 в 10:21

Что толку что мы здесь пишем ,лучш напишите письма Шойгу

Ваня Пупкин
1 сен 2011 в 10:19

что за бред!!! 8-10 банок по 5 литров, т.е. 50 литров наделали столько бед? а если б все разбились? крандец городу Че...?

Циник
1 сен 2011 в 10:47

"как утверждают педагоги школы №15, которая расположена примерно в 300 метрах от вокзала, об отмене линейки, которая намечена на 11 часов, им пока ничего не говорили."
А у самих то головы на плечах нету? Всё по разнорядке надо делать? Да?

Раиса
1 сен 2011 в 10:53

Почему жители города не оповещены ранним утром.В настоящее время таксисты принимают заявки,потом не приезжают и не сообщают, цены поднялись в 2-3 раза.И хотелось бы иметь информацию, какие предпринять меры, чтобы не надышаться этим ядовитым веществом.

Ленок
1 сен 2011 в 10:56

живу недалеко от станции Челябинск-Южный, никто даже ни по радио ни серены не дал, вонь стоит невозможная дышать нечем. Машин пожарных куча. ВЛАСТИ СОВСЕМ НЕ ДАЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!!!!!! Детей из садика не отдают!!!!!! Никакой информации нет вообще.
Отключили воду и свет!!!!
Не власть, а ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!