Город Южноуральцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но больше спрашивать

Южноуральцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но больше спрашивать

В этом году жители региона в полтора раза чаще обращались к специалистам Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования по самым разным вопросам. При этом число жалоб, связанных с нарушением прав и законных интересов в системе обязательного медицинского страхования, стало значительно меньше, сообщает пресс-служба ведомства. Так, если в 1 полугодии 2010 года они составляли 5,9% от общего числа обращений, то в 2011 году почти вполовину меньше – 2,4%.

Вместо этого у южноуральцев появилось желание получать полную и достоверную информацию, что называется, из первых рук. На первое место вышли вопросы качества и своевременности оказанной медицинской помощи – они составили 30,5%. Второе заняли вопросы взимания денежных средств за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования – 22%, которые по сравнению с 2010-м уменьшились вдвое. Всего же за первые полгода в ЧО ФОМС поступило 11 825 обращений.

Челябинской областной фонд ОМС напоминает гражданам о том, что вся медицинская помощь, которая предоставляется в рамках «Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи» может быть оказана только на бесплатной основе.

Специалисты фонда напоминают, что при возникновении вопросов, замечаний, предложений или жалоб по поводу доступности и качества бесплатной медицинской помощи необходимо сразу же обратиться в свою страховую компанию (ее координаты размещены на полисе ОМС) или в ЧОФОМС по телефону горячей линии 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный). Свои вопросы также можно адресовать на сайт фонда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления