ВСЕ КОММЕНТАРИИ (575)

elena
16 сен 2011 в 08:25

У нас обычная, не элитная семья, но мой сын учится в одной из лучших школ города. Он поступил туда сам, по результатам экзаменов. Мы 2 года готовились к поступлению в школу. В школе благодаря родителям созданы прекрасные условия для обучения, программа сложная, но дети с первого класса привыкли учиться и гордятся тем, что учатся в лицее. А теперь придет всякая пьянь и наркоманье в нашу школу, заплюет и поломает все, что создано в школе на наши деньги!!! А наши дети? Вы представляете себе, какие конфликты начнутся между детьми? Они ведь все теперь окажутся из разных слоев, по разные стороны баррикад. Когда уже у нас научатся думать, прежде чем принимать решения. Или что, у прокурора не взяли ребенка в первый класс элитной школы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2011 в 08:36

Ну прям, типо дети не одаренные или не блатные, обязательно курят и пьют??? А блатные и одаренные - белые и пушистые???? Я сама училась в 37, и там всякие дети были... И уж никто не спился и не скурился. Зато в 48 шк. дети блатные, которые как раз учат плохому, моего родственника (который одаренный!)

Ирина
16 сен 2011 в 08:39

Я не хочу чтобы с моим ребенком в одном классе учились дети с неадекватным поведением, которые курят, пьют уже в школе и не хотят учиться!!!
Не могут быть все равны!
У детей разные способности, разная мотивация, разные цели в жизни!
Многим эти знания не нужны!
Не трогайте лицеи и гимназии, там детей учат.
И не один ребенок без способностей там просто не потянет!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 сен 2011 в 08:41

Да давайте в вузы брать тоже по этому принципу, у нас же все равны!!
Рядом живешь - пожалуйста в вуз!!!
То же самое!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 сен 2011 в 08:55

Родителям ребенка РЕСПЕКТ!
"Утерли" нос заетым чиновникам, прям молодцы!
Хочу заметить, что если бы каждый из нас не сидел на попе, а настойчиво требовал то, что закреплено конституцией - было бы значительно меньше коррупции и обнаглевших чинуш

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2011 в 09:00

«Данные требования прокурора мотивированы тем, что государственные и муниципальные образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории (в шаговой доступности)»
закон есть закон, и хватит его нарушать, а то некоторые детки уже с младых лет начинают впитывать свою "избранность". Мой ребенок ходит в школу, находящуюся в этом списке, школа в 3 минутах ходьбы и так ведь просто не брали... пришлось давить через связи в минобразования, хотя, конечно, адекватнее с точки зрения многих диров школ "давить" на лексусе...
Весь тред - мракобесие в чистом виде. Не нужно делить детей на правильных и не правильных. Они просто дети.
Ратующие за разделение, а вы подумали о том, как впоследствии детки "неблагополучные" отнесутся к вашим?
Ратующие за объединение, ранее в школах собирали классы по буковкам в зависимости от успеваемости и уровня подготовки. Редить нужно, но не так явно и нагло. Все расставится по своим местам в жизни.
Мое ИМХО - уничтожили систему начального образования, которая будучи равной давала всем равные возможности и не давила детей в начале их пути. Создали монстра, сосущего деньги, и в первую очередь с родителей...

ОТВЕТИТЬ
123
16 сен 2011 в 09:01

Правильное решение суда 1000%... Лишая возможности "простых детей" получить нормальное образование, можно реально загубить талант, всем надо дать шанс и по сути деньги родителей - это копейки, на которые нельзя купить землю в центре, построить с 0 школу, платить з/п учителям, платить за свет и тд, платить все налоги... Ну косметический ремонт или компьютер, учебники, это да, но не более того ...тесты все равно никто не отменит просто будут 1-е классы а, б.... е... Ну и попадать туда будут по результатам тестов или блату... А там уж кто как себя покажет...

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2011 в 09:02

Училась я в лицее, в который брали детей по месту жительства. Лицей в первой смене, обычная школа во второй смене с другими учителями, в других кабинетах. И эта вторая смена ненавидела первую, хотя с них денег не брали - ремонт и всё прочее оплачивали родители лицеистов. А в итоге постоянные драки между сменами.
Ну примут лицеи соседских детей, ну сделают им отдельный класс и будут эти дети изгоями. Дети не выносят разницы, все что отличается от них они не принимают.

ОТВЕТИТЬ
Ариша
16 сен 2011 в 09:04

Вон как родителей "статусных" детишек это задело... чёйта нас смешают с быдлом слаборазвитым? Так может все школы сделать с одинаковым уровнем подготовки для реализации единой системы образования и "шаговой доступности", а если уж желаете своему чаду еще знаний добавить, так и возите на доп.курсы и к репетиторам.
Почему вы возите детей в спорт.секции и музыкальные школы и не кричите, что уроков физкультуры и музыки вам не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Тата
16 сен 2011 в 09:06

Лицеи и гимназии - это не просто общеобразовательные школы, а школы, реализующие углубленное изучение предметов. И получить такое образование должен иметь право любой ребенок города, показавший достаточный уровень знаний, не зависимо от места проживания. Значит, надо вводить конкурсный отбор в подобные заведения с 5-го класса, когда уже понятны склонности и способности детей. Я думаю, эти учебные заведения и пойдут таким путем. Желаю всем лицеям и гимназиям сохранить уровень своего образования, несмотря ни на что.
А управлению образования не пора ли задуматься, что миллионному городу не хватает сильных школ. Их всего 10% от общего числа, а талантливых и способных детей гораздо больше. Почему не открываются новые лицеи и гимназии? Почему нет школ с углубленным изучением предметов (их всего 2 на весь город 104 и 124)? Почему уровень образования обычных школ падает? Вот здесь http://www.chel-edu.ru/municipal/management/sborniki/ анализ итогов ЕГЭ, ГИА и аттестации в начальной школе. Сравнив 2010 и 2011 годы, можно увидеть, что 47% обычных школ показали результат по ЕГЭ хуже, чем в предыдущем году. Уровень обученности в начальной школе тоже упал. А в лицеях и гимназиях средний балл по ЕГЭ растет. Может потому, что там и учителя и дети хотят работать, а в обычных школах всем уже на все наплевать.
В том же 31 лицее учителя работают вообще без выходных: кроме своих учеников, они ведут курсы для подготовки к ЕГЭ, кружок для младших школьников по субботам и воскресную школу для 4-9 классов. Почему в обычной нашей школе, когда я задаю директору вопрос: может организуете ПЛАТНЫЕ дополнительные занятия по английскому, информатике во внеурочное время, мне отвечают, что учителя НЕ ХОТЯТ работать после уроков. Я готова платить деньги своим учителям, но они НЕ ХОТЯТ, поэтому я плачу репетиторам и курсам в том же 31 лицее. А в своей школе плачут - ой нам не хватает денег, не хватает денег.

ОТВЕТИТЬ
Быга
16 сен 2011 в 09:06

В теме, поэтому позволю себе несколько комментариев:
1) рядом с каждым так называемым "элитным" учебным заведением имеется обычное;
2) в "элитные" брали по очереди, а не самых одаренных (т.е., кто первый успел записаться, того и тапки);
3) по закону лицеи и гимназии отнесены к обычным образовательным учреждениям, но с углубленным изучением отдельных предметов (гимназии - гуманитарных, лицеи - физ-мат) - юридический статус их приравнен к обычным школам;
4) согласно ст. 50 Закона "Об образовании" исключение из обычных общеобразовательных учреждений составляют "нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности" - вот такие школы и могут по закону иметь общегородской набор. Но администрации города легче насоздавать лицеев и гимназий и ввести свои местные правила, чем учредить нетиповые учреждения.

ОТВЕТИТЬ
мама
16 сен 2011 в 09:07

Елене Владимировне Галиуллиной, я не зною когда и где Вы учились, но в советское время тоже был отбор, Вас похоже не взяли ни в 31, ни в 1 школы.
Мой сын закончил гимназию. При приеме в школы было тестирование, некоторым детям предложили пойти в обычную школу, но родители все-таки "засунули" своих чад в нашу гимназию. эти дети проучились до 2-3 класса и сами ушли. Речь идет о подготовке ребенка. Зачем ему быть в гимназии двоечником, зарабатывать комплексы, если можно быть успешным в обычной школе.
Родители подумайте о детях, а не о своих амбициях!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Родитель
16 сен 2011 в 09:17

От души желаю директорам статусных школ до следующего учебного года придумать способ обойти это идиотское судебное решение. В элитных гимназиях и лицеях должны учиться те, чьи родители способны обеспечить учебный процесс материально, и не скулить по поводу того, что приходится тратить лишнюю копейку на совершенствование учебного процесса. Всё хорошее стоит денег.
А дети горлопанов, орущих про социальную справедливость, пусть забивают косячки на переменах в стандартных учебных заведениях.
Вкалывать надо, а не митинговать.
Каждому своё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2011 в 09:20

Считаю, что проблема эта надуманна! Просто одной неадекватной мамаше сильно захотелось из каких-то соображений или амбиций затолкнуть не совсем готового к высоким интеллектуальным нагрузкам ребенка в школу, где эти нагрузки даются по определению.

В шаговой доступности (буквально через забор) от ФМЛ 31 находится школа №30, которая гораздо больше, чем маленький лицей. Рядом с 97 лицеем, внутри квартала - 36 школа. 93 гимназия и 35 лицей тоже по соседству имеют обычные школы.
Пожалуйста, учитесь по месту жительства, кто вам мешает?

Очередной заскок прокуратуры. Ей, похоже, заняться больше нечем, все дела уже решила, за школы принялась? Или резонанса захотелось?

ОТВЕТИТЬ
лицей № 37
16 сен 2011 в 09:21

Очень жаль, что прокуратура, как обычно искажает факты. В лицей первоклашку не приняли не потому, что это лицей, а так как родитель "вспомнил" о том, что нужно поступать в первый класс через две недели после начала приема документов. Естественно все места уже были заняты. А прокуратура, видимо, даже не знает юридическое название школы, против которой подала иск. Как поступать с теми, кто хотел учиться у нас и вовремя подал документы, также не знает, т.к. предложила отправить их по месту жительства и принять ребенка.

Марина
16 сен 2011 в 09:27

Да не переживайте вы! Элитные так и останутся элитными. Руководство таких школ прекрасно знает, КАК отвадить "местный контингент". Это и высокие цены на питание, добровольно-принудительные взносы в различные фонды, дорогущая продленка и дополнительные занятия, обязательная школьная форма (не из самых дешевых магазинов) и прочее... Вожу ребенка в 1 класс в один из перечисленных лицеев, и месячная сумма за питание и доп. услуги будет составлять 5000-6000 тысяч рублей! Я готова платить такие деньги за то, чтобы в нашем классе не было детей из неблагополучных семей.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 сен 2011 в 09:27

Считаю что "Элитные" школы должны быть, потому что не все люди одинаковые. Кто-то успешен, имеет средства, и хотел бы, чтобы его ребенок получил качественное образование, медицинское обслуживание и т.д. И для этого готов возить свое чадо на другой конец города. А кто-то живет на нищенскую зарплату и думает, что в этом виноват кто-то другой, а не он САМ. Обвиняет всех вокруг и считает, что ему должны. Должны ребенка принять в "Элитную" школу в пешей доступности, а лучше чтоб бесплатно и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2011 в 09:27

в 60-годы по всей стране создавались физико-математические школы, началось это со знаменитой школы академика Колмогорова, чтобы создать условия для учебы талантливых ребят, которым было просто тесно в рамках обычной школы. Эти школы призваны были готовить НАУЧНУЮ ЭЛИТУ страны. Так появилась у нас 31 школа, которая сейчас в тройке лучших школ страны. И построена она была рядом с 30 школой, в которой учатся дети из близлежащих домов. И как прокуроры не видят очевидного - просто странно и непрофессионально. И уж, извините, но я бы не стала называть этот лицей элитным, там учатся ребята труженники, и если уж это элита, то элита "ботаников", которая вызывает уважение

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2011 в 09:41

мне повезло: совпало и место жительство и любовь к математике, закончила 31 лицей.

НО! Для чего существуют лицеи и гимназии? Для получения дополнительного образования в соответствии со способностями ребенка, ну и естественно для удовлетворения амбиций родителей. Какой смысл брать в такие заведения всех подряд по месту жительства, то есть превратить лицей в обыкновенную школу?
Просто это очередная попытка власти заработать дешевый авторитет у народа. Я думаю, что в 11 лицей и в 1 гимназию, где учатся дети чиновников, вряд ли кого-то с соседней улицы возьмут.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
16 сен 2011 в 09:42

Обычная предвыборная гонь.. Идея находит поддержку люмпен-пролетариата, которому близки идеи "все отобрать и поделить"... Выборы-выборы, кандидаты - все они..

16 сен 2011 в 09:42

Мне кажется, что происходит некая подмена понятий - "элитной" (ненавижу этот термин!) стали считать школу, в которой классы с кондишенами и кожаной мебелью, в столовой обеды как в ресторане, и так далее, родители ежемесячно платят по много тысяч... И всё это типа "элита".
В советское время тоже были "элитные" школы - но какие?
1-я школа - английский язык по пять раз в неделю, плюс предметы на англ. языке.
48-я - французская, ещё какая-то - немецкая.
31-я - физико-математическая. Сам в ней учился и знаю непонаслышке КАК там преподавали и КАК там учились дети. С тупой головой там было нечего делать.
Точно так же можно сказать и про школу №10 - там воспитывались вполне определенные таланты. Без музыкального слуха и способностей к рисованию там было делать нечего.
Потому и был отбор по всему городу.
Была в наше время и 73-я школа (на том месте, где теперь Вечный огонь). Там учились бедные больные дети.
Правда, все прочие школы тоже имели отличных педагогов и те дети, кто хотел учиться, заканчивали эти школы, поступали в вузы и нормально состоялись как люди.
....А современные "элитные" - скорее всего, в основном это просто дань моде, дополнительные "понты" для богатеньких родителей. Достаточно взглянуть на кавалькады лимузинов, привозящих и увозящих ученичков.
Это дополнительный пример и без того чудовищного расслоения общества.

ОТВЕТИТЬ
Если честно
16 сен 2011 в 09:43

А что значит "элитная школа"? Вот постройте школу и придайте ей статус - частная и элитная, и собирайте туда "одарённых" детей за деньги. А если школу государство построило, то пусть она и будет для всех граждан государства. А для одарённых детей должны быть дополнительные занятия и факультативы. Если ребёнок вдруг ничем не одарён (особенно родительскими деньгами), то почему он должен тащиться в другой район? Чем он виноват?

ОТВЕТИТЬ
Лего
16 сен 2011 в 09:45

В дошкольных учреждениях - детсадах такая же история. Взять "тополинную аллею", один запущен Какаду стоимость порядка 12000. Второй достраивается оказывается тоже платный, филиал Какаду. И там же в новом 33 микрорайоне тополинки начали строить тоже коммерческий детсад. У муниципалитета нету денег на детсад. И получается что люди, живущие в этом районе и которые не могут позволить такие платы, будут вынуждены возить своих чад за "тридевять земель", а не в детский сад по месту жительства.

ОТВЕТИТЬ
1234
16 сен 2011 в 09:51

Поражают две вещи. Первая - возврат к коммунизму - "А надо все поделить поровну! Надо по-честному!" Из этой логики выходит, что дети родителей, которые за 7 лет жизни палец о палец не ударили, чтобы их ребенок хоть как-то развивался интеллектуально, обучаясь в статусной школе, будут винить во всем учителей за то, что их ребенок не усваивает не то что лицейскую, а даже стандартную программу, и орать на весь мир, что надо всех брать в лицеи и гимназии (видимо для того, чтобы различия все стерлись - умный ты или дурак - всех под одну гребенку). Кстати, именно так расправлялись с РУССКОЙ интеллигенцией в свое время. И вторая вещи - это амбициозность родителей в ущерб ребенку. Есть древняя восточная поговорка про одного дурака, который ради принципа готов жабу съесть. Так вот такие родители и есть эти самые дураки, только пожирают они собственных детей. Понятно, что каждого родителя собственный ребенок - гений, да только даже гении бывают разные и не стОит мучить дитё гимназией и лицеем, ведь можно просто отдать в ХОРОШУЮ обычную школу. Таких в городе навалом. А малышку, чьи родители выиграли тяжбу в суде, просто хочется пожалеть...

ОТВЕТИТЬ
старый пердун
16 сен 2011 в 09:54

ну и комментарии!!!! почему это, если из соседнего дома, то сразу пьянь и гопота?!?! извините, но давным-давно, когда город застраивали, планировали микрорайоны вцелом, т.е. со школами и детсадами, рассчитанными на проживающих рядом. а теперь, видите ли лицеи у нас и возите свое чадо куда хотите, так получается?!
да и опять же, не все в лицеях так хорошо, и не "мальчики-зайчики" там учатся

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2011 в 10:02

Ни одна общеобразовательная государственная школа не в праве отказать родителям в приёме ребёнка по месту жительства. Если директор предлагает внести энную сумму за приём ребёнка - это наказуемо и такого директора надо гнать в шею. Вот когда построят частную школу сами на свои деньги тогда пожалуйста. Оценивайте свои услуги в любом эквиваленте - никто не запрещает. Но пока у нас образование бесплатное и никто пока его не отменял. По закону человек может и в 27 лет прийти в общеобразовательную школу (В любую где ему удобно), получить образование и никто не в праве ему в этом отказать. А вышеперечисленные школы в статье занимаются самоуправством чистой воды. Значит педагоги в этой школе не компетентны, раз под одну гребёнку всех детей оценивают. Какие могут быть экзамены при поступлении в школу. Школа для того и нужна чтоб научить, ведь ребёнок туда приходит учиться и не только учиться но и учиться общаться. Может тогда родителям самим обучать грамоте своих детей, я могу с уверенностью сказать что не плохо справятся и ещё фору дадут педагогом в школе.

ОТВЕТИТЬ
Вика
16 сен 2011 в 10:02

Решение своевременное, так как детей становится в разы больше. Для всех, кто живет в других районах - не по месту жительства: для вас есть частные школы. Если есть желание учиться в лицеях или гимназиях - покупайте квартиры в нужном районе, не мучайте детей, заставляя рано вставать и, простояв в пробках, опаздывать на уроки.

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 сен 2011 в 10:08

Если хотите создать "элитную школу" - ПОСТРОЙТЕ ЕЁ рядом с обычной, а не создавай на базе муниципальной. Тогда все будут довольны!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2011 в 10:10

Вот послушаешь родителей ну прямо у всех без исключения дети гении, все достойны учиться в гимназиях и лицеях.
Так откуда же, скажите, на улицах столько дебилов???
Наше поколение все учились в одинаковых советских школах и ничего, стали людьми, а некоторые стали успешными и уважаемыми людьми. А сейчас у родителей сложилось какое-то предвзятое отношение, что если ребёнок окончит простую школу, то у него не будет будущего.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2011 в 10:12

У нас в Челябе один настоящий лицей - это 31. Остальные - понты одни. С первого класса у детей репетиторы. ЕГЭ сдают не лучше, чем в обычных школах. В институтах до первой сессии учатся и сдуваются (имею ввиду серьёзные факультеты, типо ПС в ЮУРГу). Читаю отзывы и не пойму, почему-то решили, что если ребёнок рядом с лицеем живёт, то сразу двоечник и хулиган. Речь то идёт том, что мажёров набирают, взамен на новый унитаз, а местным деткам мест не хватает. Школа же не резиновая.

ОТВЕТИТЬ
х+у?
16 сен 2011 в 10:21

давайте, будем классовую ненависть с детства воспитывать с этой возней по поводу элитности. вопрос-то в том, что у нас в общем уровень образование падает. надо не закрываться внутри элитных школ, а надо вытягивать обычные школы на тот же уровень

дедуля
16 сен 2011 в 10:23

Я не против "элитных" школ,но если нет рядом другой школы,то можно организовывать классы для обычных детей.

ОТВЕТИТЬ
Никита
16 сен 2011 в 10:24

Сам совсем не из богатой семьи. В пятом классе перешёл в гимназию. Были обычные классы и классы с профилями (мат, гум, биол). Так вот детки из обычных классов отравляли жизнь не на шутку! Какое тут классовое равенство, если родители алкоголики, а дитё на улице обитает, впитывая в себя все нюансы улично-уголовной жизни. А потом доказывая в школе своё превосходство в знании матов и нарушении порядка. Реально мешали учиться. Возможно, уже тут и закладывается ненависть к быдлу. И было просто супер, когда их всех отсеили после 8го класса. Вздохнула школа свободно без этих выродков. Причём многие из них после пошли на зону, либо в наркодиспансер. Вот вам и равенство среди детей. А если родители сами не хотят заниматься, то нечего на школу перекладывать воспитание своего чада.
Были и дети богатых родителей, которые деньгами, ремонтами проплачивали гарантию обучения своего ребёнка. Видно было, что комплексы развиваются у таких учеников, т.к. в классе дети реально работали по углублённой программе, требующей недюжих знаний. А горе-платники - были вечными двоечниками, и отношение к ним было как к недоразвитым каким-то.
В ВУЗ поступил без экзаменов - выиграл олимпиады. Благодаря школе и профессионализму учителей. Спасибо им большое. Даже сейчас школьные знания помогают во многом.

бывший учитель
16 сен 2011 в 10:27

Реалии средней образовательной школы таковы: в классе 32 чела, 1 гениальный, но с родителями не повезло, 3 талантливых, 5 способных, 1 с диагнозом олигофрения, остальные со способностями средними и ниже средних. Задача учителя - дать всем стандарт образования, т.е. всех научить на 3. Индивидуальный подход только на словах, тут бы дисциплину удержать. Способным на уроке скучно, они теряют интерес к учебе. Неспособным тяжело, они не могут долго удерживать внимание и мешают остальным. На выходе из школы - серая мышь или социопат. Потому так и живем, эти люди во всех сферах управления, во всех отраслях.
Школы должны быть специализированные, не только языковые и физ-мат. Кто-то имеет способность к труду и это тоже надо развивать. И, конечно, специализированные школы должны быть доступны детям небогатых родителей.

м-м Грицацуева
16 сен 2011 в 10:28

У нас как всегда "заставь дураков молиться...". Нет, я вовсе не против, чтобы все детки получали хорошее образование. Но элитные (специализированные, с углубленным изучением) школы нужны и важны. Представьте, если одаренный ребенок не сможет поступить в в 31 лицей или 48 гимназию только потому, что директор не сможет его взять из-за посредственного ученика из близлежащего дома. Здесь ведь несколько пострадавших сторон: одаренный ребенок - будет загнан в тесные рамки обычного образования, малыш из близлежащей школы - будет зарабатывать нервный срыв из-за завышенных требований, его родители которые будут реализовывать свои амбиции и испытывать жуткий стресс от понимания, что их малыш явное "не тянет". Здесь вопрос глубже. Все школы без исключения должны давать одинаково хорошее базовое образование. И из их числа выделены школы, дающие образование одаренным детям. И я считаю, что вступительные тестирования в эти школы обязательны. Хотя бы чтобы просто помочь деткам и родителям найти правильное место в жизни.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2011 в 10:28

учение не может быть больше учителя, а использование лицеев и гимназий создают условия для разделения людей на быдло и знать. Это не не проявление любви к людям. А талантливые дети будут везде успешны в своем таланте. + моя дочь училась в гимназии- к выпуску остались только отличники - остальных отчислили но не выучили, в чем же элитность, это обман

ОТВЕТИТЬ
Линь
16 сен 2011 в 10:37

ну все. щас примут в 37 школу "детишек" что сидят цедят пивдосик в дворах рядом с школой, и они там устроят "восстание планеты обезьян". Что за популизм устроили перед выборами

Ася
16 сен 2011 в 10:42

Господа, о чём вы тут спорите? СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ВПРАВЕ ПЕРЕВЕСТИ СВОЕГО РЕБЁНКА НА ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ. Есть баблосы - учите дитяти ДОМА и будет ему счастье. А лучше в Лондон господа, в Лондон.... А решение суда правильное, в начальную школу ребёнок должен ходить рядом с домом; в старших классах можно выбирать, где продолжить обучение...

ОТВЕТИТЬ
Dis@
16 сен 2011 в 10:43

Ау,люди,вы чего шумите?
С какого перепугу,ребёнок проживающий рядом с общеобразовательным учебным заведением,будь-то гимназия, лицей или школа должен из-за несостоятельности своих родителей,которые обычные труженики какого-нибудь завода или просто служащие,должен обучаться за несколько остановок от дома лишь потому,что его не берут в школу по прописке.
Рычите как собаки друг на друга из-за куска мяса.
Каждый думает о своём дворе.Нет уже той сплоченности народа.

ОТВЕТИТЬ
Полина
16 сен 2011 в 10:44

А по-моему некорректно всех под одну гребенку. Не из-за денег, а из-за уровня знаний и подготовленности ребенка. Очень интересное решение было у 35 школы раньше - когда общегородского набора не было - в первую смену учились лицеисты (те кто сдал экзамены), во вторую - обычные "по прописке". Единственное но -это то, что родители лицеистов платили за обучение, за создание условий, методическую поддержку учителей и этим пользовались, это расхищалось и портилось во вторую смену. Кроме того, сейчас, например лицей 35 набирает всех кто рядом живет и кто хочет в начальную школу, а общегородской набор действет только с пятого класса - отбор по аттестатам началки. В 97 лицей мой сын в пятый класс сдавал экзамены и нас сразу предупредили, что если будут тройки по экзаменам - нас не возьмут даже за деньги. Хотя, конечно, надо заметить, что за "вход" в лицей и гимназию надо платить (но только после отбора по знаниям), а далее лично у нас никаких поборов нет. Может просто плату за вход отменить, а экзамены пусть сдают и по уровню знаний зачисляются в школы - уж в пятом то классе можно несколько остановок проехать до школы - ничего страшного в этом не вижу. А первоклашек пусть по месту берут.

ОТВЕТИТЬ
Бася
16 сен 2011 в 10:44

Если школа специализированная, с углубленным изучением определенных предметов, она и должна набирать детей с определенными задатками. И это логично. Зачем ребенку-гуманитарию углубленное изучение физики?
А вот ситуация для обдумывания: может ли быть балерина одноногой? Или штангист безруким? Давайте еще и у худ.училище принимать слепых, а в музыкалку глухих... А то сейчас -то ущемляются права людей.
Конечно, если рядом с домом той самой первоклашки нет вообще никакой школы - тогда ситуация ясна. А если как в примере со школами 30 и 31, то мне такое решение суда кажется абсурдным!!!

злой
16 сен 2011 в 10:48

Элитный -от слова Плоти больше ,а ума от этого я вам скажу у ребенка неприбавится !!так понты родителей - у кого есть бабло!а в итоге он как был у них тупой и липовые оценки ставят так он и будет!!

ОТВЕТИТЬ
Николь
16 сен 2011 в 10:49

У 93 школы, помимо основного здания, был дополнительный корпус ( помещение бывшего детского сада, и начальные классы размещались на дополнительных площадях. Губернатор, в то время Глава города, распорядился о том, что бы все здания бывших детских садов возвратили дошкольному образованию. Бесспорно, дело благое и нужное. Но чиновники, как и всегда, всё поняли буквально,у школ площади забрали, детсадам отдали, а куда разместить младшие классы школе - вопрос повис в воздухе. в результате мы имеем переполненные классы, три смены обучения....

мама ребенка
16 сен 2011 в 10:49

Я отдала своего ребенка в "элитную" школу, только потому что, насмотревшись телевизор, про деток из обычных школ, побоялась за него. А так посмотрим- потянет, останемся, не потянет в другую "элитную" школу (с другим уклоном) переведемся. Я считаю, что пусть я лучше заплачу, но боле менее я буду спокойна за своего сына. А то как-то увидела на тренировке, как дети из одного класса обычной школы дерутся, это ужас, мой сын такой шок перенес.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин не поэт!
16 сен 2011 в 10:50

Дети родились там и в той семье где родились и они не виноваты что сегодня сложилась такая ситуация в обществе, одарен он не одарен не решают деньги их родителей и обычных семьях очень много умных детей в богатых дебилов, школы муниципальные не имеют права не брать детей с соседних улиц, но имеют право организовать для детей более одаренных (финансово) за дополнительную плату дополнительное более углубленное образование по тем или иным предметам, выходя за рамки общеобразовательного курса! И я считаю что это будет единственно правильным решением в настоящее время всех школ. А вот если частник построил школу собрал умных и талантливых преподавателей и дал им достойную зарплату в этом случае что хотите то и делайте решайте каких и от куда брать детей!

мама
16 сен 2011 в 10:51

А почему никто не вспомнил о правах способного ребенка, который хочет учится и нет у него рядом лицея-гимназии? Он то чем провинился перед нашим прокурором? Теперь хоть у тебя семь пядей иди по прописке что ли. Да и прописка дело спорное. Два рядом стоящих дома могут относится к разным микрорайонам.

ОТВЕТИТЬ
Sanchos
16 сен 2011 в 10:51

Далее будет решение уровнять во всех школах программы ...и можно валить из Че не дожидаясь, когда дети закончат школу

Накипело
16 сен 2011 в 10:54

В нашей стране поставили четкую цель-угробить образование, которая целенаправлено выполняется. Нет чтобы поднимать уровень обычных школ, которые уже совсем ничему не учат. Так нет- гораздо проще загубить оставшиеся школы, где еще пытаются дать детям образование (их и так осталось очень мало). Мой ребенок учится в 6-ом классе.Я мечтаю только об одном- успеть бы доучиться. Образованные никому не нужны (они ведь умеют думать и не дай Бог имеют своё мнение).

888
16 сен 2011 в 10:57

очень прошу знающих людей ответить на такой вопрос:
кем в жизни, после окончания элитной школы, становятся эти ученики, если топ-менеджерами, то каков процент топ-менеджеров по отношению ко всему количеству выпускников?
Заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ
выход есть
16 сен 2011 в 10:59

который устроит и противников, и сторонников этого решения. Нужно пойти по пути 31 лицея, а именно отменить в лицеях и гимназиях начальную школу. А в 5й класс уже набирать и по городу, и по месту жительства. Тогда уже родители подумают, а стоит ли из одной школы в шаговой доступности переходить в другую, но где будет посложнее. Процентов 80, думаю, решат, что нет, а оставшиеся 20 процентов составят здоровую конкуренцию так называемой элите.
Или же использовать опыт 11 лицея, где 70 % поступают сразу во второй класс, но здесь всё не так очевидно...

Николь
16 сен 2011 в 11:00

У нас вообще в пешей доступности школ нет.