Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Юревич: незагруженную «оборонку» надо перепрофилировать или закрывать»

Вернуться к публикации
Все комментарии64
Что-то знакомое
21 сент 2011 в 09:46

Слышали о чём-то подобном в 1993-98 годах. Типа: "Незагруженные детские садики надо перепрофилировать или продавать". Тоже с графиками и социальными тенденциями. Теперь спохватились. Садиков не хватает, очереди на несколько лет.
Горизонт прогнозирования нынешних властей- пара месяцев, в лучшем случае. "Нам бы день простоять, да ночь продержаться"- только теперь это говорят Мальчиши-Плохиши, расчитывая побольше набить "корзины с печеньем, да бочки с вареньем".

военный со стажем
21 сент 2011 в 11:57

Уважаемый господин Губернатор!А не лучше ли подумать, как загрузить эти предприятия работой. Не мне вам говорить, что потенциал у таких предприятий ОГРОМНЫЙ, заказов-еще больше, просто кому-то ОЧЕНЬ выгодно закрывать такие производства...Если бы вам не была безразлична судьба всей области с ее людьми и промышленностью, то таких заявлений вы бы не делали. Очень жаль, что далеки вы от народа!!!!!!!!!!!

Знахарь
21 сент 2011 в 11:16

А давайте лучше перепрофилируем администрацию!!!Скоро выборы вот и подумаем..

Гость
21 сент 2011 в 11:59

надо не закрывать, а обеспечить заказами. недальновидная у нас власть, это не магазинчики открывать, тут нужно стратегическое мышление(((

За державу обидно
21 сент 2011 в 10:05

Не закрывать надо, а помогать в получении заказов и всячески лоббировать их интересы. Обычным боеприпасам сейчас в НАТО уделяется повышенное внимание, плюс средства доставки.
Доктрины имеют свойство периодически меняться, в локальном конфликте будем махать ядреной дубинкой?.
Проще все позакрывать.

Фреска
21 сент 2011 в 11:06

Очень правильный ход конем) У США большую часть расходов составляет модернизация склада боеприпасов и военной оснащенности. А РФ: все закроем. Пусть люди радуются новым ТК, читаю новости про развитие региона, где завуалированно говорится о переделе имущества.

Андрей
21 сент 2011 в 10:01

У завода «Пластмасс» есть технологии утилизации боеприпасов без ведения взрывных работ, причём компоненты утилизации используются в дальнейшем. Почему завод не используется в таком качестве? Это вопрос Евгений Куйвашеву.

Chaser.
21 сент 2011 в 12:50

Это безграмотная военная доктрина России не предусматривает позиционной войны. Потому, что военным ведомством руководят откровенно трусливые и некомпетентные лица. И государство сдало свои позиции, бросило союзников и ретировалось из стран Варшавского блока. Впрочем, у нас все правительство такое. А у Китая, например, предусматривает. И что дальше? Соседи только порадуются, что у нас военная доктрина без позиционной войны, откорректируют свою и при необходимости успешно реализуют.

Роман
21 сент 2011 в 10:03

То они ратуют за основание новых рабочих, а тут решают закрывать заводы. Идиотизмом попахивает.

о как
21 сент 2011 в 11:48

съездил в москву на закрытое совещание и начал стелить, что оборонка нам не нужна... плохая весть.

signal
21 сент 2011 в 12:59

Не только эти предприятия нужно закрыть,а вообще все действующие на территории области и перепрофилировать их на выпуск макаронных изделий !!!

Алексей
21 сент 2011 в 10:19

Можно заводские территории под Ашан отдать или еще кого-нибудь... У нас же нехватка острая в них...

Гость
21 сент 2011 в 11:45

... и быстренько продать.

слон
21 сент 2011 в 12:48

Конечно,можно закрыть все военные предприятия в нашей стране...Но жить тогда надо в другой!!!Что и делают наши правители...Они там не живут,но срочно скупают недвижимость,вкладывают бабло в их банки...Чтобы как только запахнет жареным ,быстро перебраться туда...А бабло они увозят туда,то,которое должно идти на перепрофилирование предприятий оборонки,на их модернизацию...Ведь лучше закрыть,чем с ними возится...Программа такая государственная...Государе так решили...

Гость
21 сент 2011 в 13:10

НЕ ХОЧЕШЬ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ, БУДЕШЬ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ

098_1
21 сент 2011 в 11:33

Сиреневым пламенем дышат большие кирпичные домны.
Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.
и
Саперы роются в грунте, взрывают стотонную мину.
Но она все равно не взорвется - шпион отвинтил контрагайку.
,а ещё
А в воздухе тоже проблемы. Самолет улетел в стратосферу.
Не вернется пилот героем. Зачитался письмом из дома.

Манго Манго

саентолог
21 сент 2011 в 09:50

Ну ведь войны ведутся чуть не каждый месяц в различных странах, нужно продовать их туда, чем то жи они стреляют и припасы кончаются.

читатель
21 сент 2011 в 10:08

под словом "закрыть" наверно таится некий другой смысл?

21 сент 2011 в 10:26

Конечно, давайте все закроем или перепрофилируем!Зачем нам сильная оборонка?Нафига нам рабочие места и социальные гарантии для людей? Все срочно штампуем пластиковые тарелки, улыбаемся и машем!!!Все идет по плану:)

Ведьма
21 сент 2011 в 12:14

Страшно подумать, куда приведут такие руководители.
Военные училища закрыли, потом не хватает офицеров. Заводы продаем и закрываем, потом нечем воевать. Все напоминает 17г. и 37г. Воевать опять пойдем с одной винтовкой на 10 человек.

Вова
21 сент 2011 в 13:24

Зачем нам оборонка, у нас ведь вокруг одни друзья-товарищи.

мама дочек
21 сент 2011 в 13:56

Что-то мне это напоминает рассказ про Незнайку, давайте все заводы переквалифицируем в развлекательные центры, а дальше ...

егор
21 сент 2011 в 17:24

короче работа идет-результат будет......п..ц полный стране

Михаил
21 сент 2011 в 09:48

Боже мой, что творится! Военные училища закрываются, военные заводы закрываются. Или вокруг России одни агнцы, а не волчища?

Иван
21 сент 2011 в 13:11

Есть ли связь между этим заявлением и предстоящими реформами на ХК "Маяк". Там, говорят, меняют руководителя, снимают "зону" и выводят в аутсорсинг ряд заводов и прочих активов????

о как
21 сент 2011 в 13:31

я конечно всё понимаю. работа у властей такая - набирать нужный рейтинг на выборов по разнарядке с центра, выполнять решения. ВСЁ понимаю, человек!

НО!
Хотя бы по ОДНОЙ-единственной ХОРОШЕЙ новости мы ДОСТОЙНЫ или как? Или только убийства, самоубийства и учения на вокзале?

Служивый
21 сент 2011 в 14:29

Очень плохо - что высшее должностное лицо не служил в армии! Заместители типа Евдокимова тоже!!! Если не понимать зачем содержится Госрезерв - а это и есть мобресурс - это все - продовольствие городу на 90 суток- мыло -ГСМ- то не ту страну назвали Гондурас!

Гость
21 сент 2011 в 14:42

Комментаторы по-моему вообще оторвались от реальности...

Что, хотите чтобы сигнал и дальше стоял и занимал территорию??? Чтобы там ничего не работало, а только деньги уходили на поддержание в псевдобоеспособном состоянии псевдоработоспособного производства???

Нужна оборонка, конечно - но современная, работающая и создающая нормальные рабочие места. Все такие ура-патриоты "за оборонку" - а кто-нибудь хочет работать на Сигнале???

Пусть создают что-то новое или перепрофилируют, пусть территория приносит деньги региону и людям!!!

1906
21 сент 2011 в 19:08

Так скоро страну защищать будет нечем, да и некому.

Евген
22 сент 2011 в 10:33

А давайте администрацию области и города закроем. И откроем тк . Здание большое ,в центре будет пользоваться спросом. А всех кто работал там на улицу ,и поставить биржу труда.может начнут думать о людях,когда будут на месте народа. Одним словом продадим остатки нашей страны.всё это идёт к этому.к продаже этих заводов.А давайте администрацию области и города закроем. И откроем тк . Здание большое ,в центре будет пользоваться спросом. А всех кто работал там на улицу ,и поставить биржу труда.может начнут думать о людях,когда будут на месте народа. Одним словом продадим остатки нашей страны.всё это идёт к этому.к продаже этих заводов.

А чего гражданская власть воще лезет к военным заводам?

Пусть военные сами решают что делать со своим имуществом.

СтарК
21 сент 2011 в 12:46

"Однако у нас есть четыре проблемных завода, два из которых – это «Сигнал» и завод «Пластмасс»"
огласите весь список проблемных пожалуйста

Построний.
21 сент 2011 в 16:08

В принцыпе подход правильный, у нас достаточно предприятий оборонного комплекса который дублируют друг друга, на сегодня они деийсвительно не востребованны в таком количестве а мы их содержим и кормим. Посмотрите как живут, жируют города ЗАТО,а толку от них уже нет, молодеж от туда бежит, да и альтернатива еже есть типа Скоково. Поэтому надо сокращать, открывать.

Гость
21 сент 2011 в 20:47

Если самолёты и вертолеты покупать за границей, то зачем отечественные боеприпасы???? Все вопросы к министру обороны

Иноплонетянин
21 сент 2011 в 14:30

Я Всех на своей летающей тарелке спасать не буду)))))

Иванушка
21 сент 2011 в 12:16

Как не печально, а надо закрывать. Потенциал у этих заводов был 20 лет назад,сейчас сомневаюсь. Или хотите производить никому не нужное, за наши деньги, а лет через 20 взрывать это под Чебаркулем.