23 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (393)
zloi myrzilka
28 сен 2011 в 20:00

У меня мама (является старшей по дому) на 40 л.Победы в данный момент подписывает договор с "Цыфралом". Ибо "Факториал" совсем обнаглели, по сто раз приходиться вызывать на ремонт, мало того , что ни не приезжают, они стали взымать за выезд ПЛАТУ! Ни доводчиков, на ремонта домофонов отлаженого НЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 сен 2011 в 20:00

Факториал работает просто отвратительно.В подъезде дверь уже неделю стоит открытая, звонили дважды, но все остается по-прежнему, видно сейчас им не до нас.
Еще вопрос: компания Эвриком -Сервис, может у кого-нибудь есть их координаты. Не можем найти. В квартире сына сломан домофон, платит регулярно абонентскую плату, а компания потерялась. Так,что если придет другая компания, то думаю, что мы не будем горевать о прежних, работать надо, а не пиариться. А теряться еще смешнее.

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
28 сен 2011 в 19:28

люди сами выбирают что для них лучше, не надо за них решать и "переживать", работайте лучше, и люди сами вас выберут. А то что люди подписываются под то что не читают - это их проблемы. Многие и в банках также подписывались не глядя...

NDV
28 сен 2011 в 17:28

Какие страсти на домофонном рынке. А я, наивный, когда-то хотел туда сунуться со своей разработкой...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 20:24

Факториал постоянно работает с перебоями или не работает вовсе.

Если срежут - буду рад.

Коля
28 сен 2011 в 19:34

А вообще, по-моему, домофон - это общая собственность жильцов и они сами могут решить судьб своего имущества. А что касается факториала, то я лично, купив недавно квартиру с домофоном, пришел в Факториал, чтобы переофориить договор. А они мне: плати 500 р. С какой это стати я должен за заключение договора платить?

ОТВЕТИТЬ
Конкуренция
28 сен 2011 в 20:42

Факториал ...! Платная услуга "Вызов мастера" после отключения домофона, а отключают непонятно когда, так как квитанции уже два года не выписывают, просто за гранью разумного! Даже после оплаты включают не сразу! НЕТ МОНОПОЛИСТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Vitaly74
28 сен 2011 в 19:47

У нас на СЗ по 40 лет победы 31 3 подьез ГОД не могли даждаться факториал чтоб почини л домофон потом представляете еще з0а год счет выставили но пошли по адресу куда мы их направили...потом поставила какая то другая компания выломав старый неработающий

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2011 в 19:59

Был у меня "забавный" случай! уехал в отпуск на месяц, а когда вернулся эти умельцы из факториала поменяли тупо ключи в домофоне. а вернулся я в 3 часа ночи. и звонить по соседям стыдно, и соседи то не очень приветливые (понимаю-3 часа), зима, думал замерзну. поехал к родителям, разбудил, переночевал, наутро в офис факториала! А там сидит тетя-мотя ненавидит всех, фыркает, что ходят тут всякие, мешают в потолок плевать. и ничего то они оказывается никому не должны и не обязаны, и хотят они меняют ключи, хотят не меняют. По сути перекрыли доступ в мою собственность и навязали плату за вход.

ОТВЕТИТЬ
Эльвира
28 сен 2011 в 20:31

В течение 6 месяцев домофон не работал и в службе поддержки отказывались его починить.При попытке жителей расторгнуть договор от приостановлении оказания услуг,Факториал предложил вначале оплатить эти 6 месяцев неработающего домофона. Так что,ребята,сами виноваты.И вообще меня преследует ощущение что статья была заказана Факториалом.

454
29 сен 2011 в 09:07

впечатление такое, что здесь "факториал" и "цифрал" переписываются...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 18:45

Факториал отвратительная контора, заключить договор с ними можно, а расторгнуть нельзя!
У меня нет домофона, но счёт приходит исправно. В офисе сказали: Вот когда все в подъезде откажутся, тогда и не будете платить.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 сен 2011 в 20:34

Факториал монополист. Я тоже за смену поставщика таких услуг. Обслуживание плохое и некачественное.

Юра
28 сен 2011 в 20:38

Факториал образец отвратительной работы, так им и надо!

Житель
28 сен 2011 в 18:49

Реально провести общее собрание жильцов практически невозможно. Поэтому конечно люди подписывают готовые протоколы. Но здесь наглядный пример рыночных, конкурентных отношений- кто предложит лучше, дешевле, современнее, за тем люди и пойдут. Предложит Факториал что нибудь еще интереснее, то побрасают и этот Цифрал. Да и пора уже модернизироваться, причем во всем, не только в домофонах, нужно и УК менять.
А люди не дураки, где выгодно туда и идут.

ОТВЕТИТЬ
Андреева
28 сен 2011 в 19:30

Пусть Цифрал прийдёт в дом Комарова 125. А то позвонила в факториал, попроисла доводчик поставить (ребёнок вздрагивает от ударов железной двери). Так девица хамовитым голосом ответила , что у нас в 3 подъезде не все платят за домофон, поэтому не поставят пока задолженность все не погасят. А я никогда не была им должна,платила вовремя.

ОТВЕТИТЬ
Миру-Мир
28 сен 2011 в 17:56

Нормальная конкуренция!
Может "Факториал" уже начнет как-то двигаться в обслуживании клиентов, а то по телефону не дозвониться, мастеров не дождаться, в офисе просто хамки сидят...болото это уже начинает квакать, нужно освежать!

ЗЫ: А тот доводчик, который вы установили в нашем подъезде, дабы мы не голосовали за установку другого домофона, дверь теперь не закрывает!!!)))куда звонить?

экономист
28 сен 2011 в 19:31

у нас в подъезде факториал пугает людей - это незаконно и подло! я сам предприниматель - с конкурентами живем напряженно, но мирно - конкуренция помогает развивать бизнес, а вот недальновидные политики факториала неправильно делают, что пугают людей, надо просто самим научиться ставить видеодомофоны, и все!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 20:56

Когда 10 лет назад "Факториал" устанавливал домофон, попросила вместо № квартиры поставить код, чтоб не звонили все, кому и когда не лень. Сделали без вопросов. Месяц назад поменяли ключи (видимо, додумались, каким еще образом можно прибыль получить),код сменили на № квартиры. На звонок по этому поводу ответили, что кодирование - услуга платная и стоит 500 рублей, а то, что мы к этой услуге уже 10 лет как подключены, не имеет значения. Платите - перекодируем. И расторгнуть договор с ними можно только по заявлению при личном прибытии к ним в офис.
Так что "Цифрал" "Факториалу" ниспослан свыше за жадность!

Антуанетта
28 сен 2011 в 23:28

интересно, Факториал сейчас берет на заметку жалобы по конкретным адресам и будет ли как-то реагировать на них? люди ведь не с пустого места жалуются и адреса четко называют. но что-то мне подсказывает, что ничего с места не сдвинется..

ОТВЕТИТЬ

У факториала столь низкая лояльность к клиентам, что рад за тех к кому пришла другая компания...
Сам факториалу уже давно не плачу.

29 сен 2011 в 10:52

Что интересно, в факториале сотрудники, которые сидят в офисе и те, что ходят по вызовам, совершенно разные. Приходил менять трубку чудный вежливый мастер и договор приходила перезаключать симпатичная улыбающаяся тетенька. В офисе же сотрудники просто ужас - стоит позвонить, хамят, трубку бросают и всегда как роботы отвечают "ни чем помочь не можем".

надежда
28 сен 2011 в 22:20

факториал возмущается тем, что их конкуренты подвигают, это естественный процесс и правильно делают, что подвигают. Факториал когда-то 12-13 руб просил оплату, а сейчас уже 39 руб. А что они за эти деньги делают? Абсолютно ничего. Двери все проржавели, стучат так, что на 4 этаже жильцы от грохота вздрагивают, замки постоянно выходят из строя, обслуживание на нуле. А деньги исправно требуют. Беспредел факториал творит в условиях всего города. А установка домофона тоже стоила нам немалые деньги. Но если к нам обратится новая компания, я думаю, что соседи со мной согласятся и перейдём в неё. И нечего устраивать истерику руководителям Факториала, если кроме денег их ничего не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Ион
28 сен 2011 в 17:38

Тарифы факториала: "Для абонентов с установленным квартирным аппаратом – от 39 руб. до 63 руб." в месяц. И скажите мне за что? Отвечаем: чтобы на "родовые имения" и поместья хватало, некоторым, не к ночи помянутым.
Мы за конкуренцию!

ОТВЕТИТЬ
житель чмз
28 сен 2011 в 19:44

у меня в доме домофон всегда сломан, за год может раза два работал, пусть придут поменяют

Петр
28 сен 2011 в 23:01

А у нас я даже не знаю чей домофон! Спрашивал, все организации отказываются. Никому не плачу. Тариф халява.

29 сен 2011 в 09:35

Жителям, наверное, по барабану цифралы-факториалы. Главное, чтобы работало нормально.

29 сен 2011 в 09:48

А у нас "Росохрана", постоянно не работает домофон, двери не закрываються, пока не дернешь, так и стоят 10 см открытые(сначала 2 доводчика было, а потом второй срезали, при очередном ремонте домофона), отлата 40 руб, за, что? А если на 1 день просрочка - обрезают и штраф 200 руб. Что нет домофона, что есть один.. только деньги дерут.

житель города
29 сен 2011 в 09:51

от такой конкуренции выигрывают только жители. а свои разборки пусть коммерческие организации проводят в стороне от нас. к чему вообще об этом говорить и уделять столько времени. Даешь конкуренцию!!!

ЖУЖУка
28 сен 2011 в 18:50

Так им и надо, а то Факториал зажрался. Можно подумать они проводили собрания))) Ура !!! Мы тоже хотим поменять Факториал !!!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 18:46

да цены у факториала жесть, а еще если не заплатил вовремя - отключают, подключиться снова стоит 100 рублей, при этом пока домофон отключен, абонентская плата продолжает капать

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 08:51

Интересует абонентская плата ООО «Цифрал-Сервис Челябинск».
Готов инициировать собрание жильцов у себя в подъезде.

ОТВЕТИТЬ
Челябинка
29 сен 2011 в 09:31

Вот именно Факториал проснулся. До них не дозвониться не достучаться. С нашим домом произошел такой случай: заклинило домофоны в нашем доме рано утром и мы не могли выйти из подъездов. Выбрасывали домофонные ключи в окна чтобы нам открыли со стороны улицы. Только так и вышли. Что вы думаете сказали в Факториале после моего звонка чтобы пришел мастер. Мастер будет через два дня. На мой вопрос а если мы не выйдем или не попадем домой? Девушка сказала " А я что сделаю?". Так что я за смену Факториала. Надо чтобы не мы за ними бегали а они нас обслуживали качественно.Мы же платим деньги.

ОТВЕТИТЬ
юзер
28 сен 2011 в 18:45

а какая ежемесечная плата у Цифрал-Сервис Челябинск? Если такая же или меньше, да еще и с видео, а если еще и дверь покрасят....
Я бы согласился. У факториала тоже косяки есть. Сломался у нас домофон на двери - мастер после моего звонка 2 недели до нас шел.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 09:33

Надо воспользоваться ситуацией и содрать с Факториала по-максимуму. Пусть отремонтируют, покрасят , снизят,простят долги-тогда мы их не бросим!

Саня Челябинский
28 сен 2011 в 20:14

Живя в Нижнем Новгороде мы платили за домофон 5 руб. в месяц,а здесь надо платить 39 руб.,по моему это слишком сурово;));при том ,что стоимость нового домофона составляет максимум 4500 руб.,можно на абонентскую плату по три новых в год покупать!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 сен 2011 в 09:58

На ул. Островского, 66 придите. Надоело уже жить с хлопающей дверью. Часто домофон Факториала не работает. Деньги дерут,а услуги не оказывают. Тем более, что постоянно происходит смена собственника. Налоговой на них нет!..

ОТВЕТИТЬ
Читательница
29 сен 2011 в 10:15

Хочу домофон с видео и кодирование на вызов, задолбали те, кто считает, что я швейцар + зимой дверь постоянно вся во льду изнутри, а с улицы не откроешь, пока на магнитный ключ двадцать раз не подышишь. Адрес: Кыштымская, 14, подъезд 1.

ОТВЕТИТЬ
макс
28 сен 2011 в 19:18

факториал зашевелился. работатьт надо с клиентами, тогда бросать не будут. сами то могут преддложить аналог видеодомофона?

676
28 сен 2011 в 20:03

ура, факториалу появился конкурент! с радостью сменю допотопный, глючный, постоянно ломающийся, с хлопающими дверьми (экономят даже на копеешных доводчиках)факториал на видеодомофон, да еще и дешевле абонентская плата. Харлова, 15 - милости прошу.

недовольный
28 сен 2011 в 22:35

Спасибо сайту за новость, пойду завтра звонить, условия переключния узнавать

Факториал проснулся)))
29 сен 2011 в 08:34

А что мы разве не одни????

кузя
29 сен 2011 в 09:00

компания факториал если бы сразу ставили доводчики а то двери по ушам бьют по ночам да и днем тоже

Гость
29 сен 2011 в 09:16

В свою очередь приглашаю домофонщиков на пр.победы 366 3ий подъезд,у нас вообще домофона нет. а самому бегать и собирать подписи и деньги вообще не тянет.

поросенок нуф-нуф
29 сен 2011 в 09:29

Лично у меня ффактариальцы отключили домофон четыре года назад .
Не заплатил за последние два месяца и отчекрыжили . Наплевать , мне он и не нужен стал.
НО!!! До сих пор шлют свои бумажонки с ежемесячным начислением оплаты по полной!!
как будьто я пользуюсь рабочим аппаратом все это время ! По их подсчетам мой долг
уже тысячи три . НЕ ПАПЛАХЕИТ ??!!!

Поддерживаю
29 сен 2011 в 10:16

Забавно, что статья писалась явно в защиту Факториала...А посмотрите, сколько потенциальных клиентов Цифрал-Сервис уже собралось, бери да отрабатывай адреса. Молодцы! Я за здоровую конкуренцию!

Жилец дома
28 сен 2011 в 18:10

Я рад буду поменять.
Факториал работают так себе....

Людмила
29 сен 2011 в 09:53

Факториал не существует практически с начала года. Переименовались в ИП. На подъездных дверях висело объявление о перезаключении договора. Однако договор не перезаключали, а деньги начисляются регулярно уже от имени ИП. Это вообще противозаконный сбор денег. Не плачу уже года три, однако деньги начисляют регулярно.

ОТВЕТИТЬ
111
28 сен 2011 в 18:06

Вообще по закону все двери должны быть оборудованы доводчиком (не должны хлопать). Факториал это игнорирует и говорит собирайте деньги и устанавливайте. По поводу собрания жильцов, там все достаточно сложно, и даже при выборе управляющей компании часто этого собрания нет по факту.

ОТВЕТИТЬ
Бывший работник Факториала
28 сен 2011 в 20:14

«Реально собрания жильцов не проводятся», – подчеркивает гендиректор. Уж это Факториал знает, сам так устанавливал...

ОТВЕТИТЬ
Шульц
29 сен 2011 в 00:53

Всем здравствуйте!
Сам жилец дома по Проспекту Победы.Агенты из "Цифрала"пришли,все подробно объяснили,все жильцы поняли,задали вопросы,ознакомились с договором и уполномочили старшую по подъезду вести все дальнейшие переговоры с "Цифралом".В течение недели поставили оборудование,доводчик,покрасили и укрепили дверь.Мелочь конечно,но приварили крючок для сумок снаружи двери,весьма удобно.
Перед этим правда появилась бумажка на двери от "Факториала",что якобы фирма однодневка обманным путем заставляет всех менять "отличные" домофоны "Факториала" на ненадежные.И при чем тут убийство депутата приплели??Я ничего не понимаю.За домофон его убили что-ли??ОН ДИРЕКТОР "Челябэнергосбыт"!У него этот домофонный бизнес,я уверен лишь был каплей в его бизнес-активах. Да ,в день установки нового оборудования пришел полиционер со словами :"Не трогайте домофон,это незаконно!".На вопрос :"Почему?Это наша собственность.",он замолчал и отошел в сторонку.Затем толкнул невнятную речь менеджер "Факториала"))). После наших вопросов,тоже ушел в машину к себе.Я не понял,полиции больше нечем заниматься??Или они тоже на довольствии у "Факториала"??
Вот такая история.Подводя итог скажу,что в нашем подъезде все были единогласны во мнении,что от "Факториала" надо отказываться.
P.S Кстати соседние подъезды тоже решили поменять свои домофоны.Сарафанное радио знаете ли.
С уважением.Шульц.

ОТВЕТИТЬ
Жильцы дома
29 сен 2011 в 08:35

Факториал не устраивает по всем показателям.
С удовольствием ждем Цифрал-Сервис на Косарева 52Б, мы очень будем рады сменить компанию.
Ждем с нетерпением!

ОТВЕТИТЬ
Пользователь интернета
28 сен 2011 в 23:55

Вопрос к Цифрал-Сервису.
Как я понял из текста, вы меняете домофон на свой бесплатно. Что при этом указано в договоре? Вы передаете свое подъездное оборудование в собственность жильцов или даете его в аренду?
И второй вопрос. Отличается ли абонентская плата в случае пользования только подъездной частью, без установки квартирного аппарата?

ОТВЕТИТЬ
сергей
28 сен 2011 в 22:44

Просил в Фактореале год назад поставить доводчик дверей, так они запросили 1500 рублей,а когда конкуренты начали на пятки наступать, так без всяких денег поставили.Вот бы еще видеодомофон ,пусть за деньги,,было-бы хорошо

29 сен 2011 в 09:10

Номера телефонов Цифрала скажите, пожалуйста? У нас в доме вообще нет домофона, дом в центре города - Блюхера, 8

111
29 сен 2011 в 09:21

Российская 47-Welcome!!!!!!!!!!

29 сен 2011 в 09:33

... Отключили за долг в 2008году, после оплаты долга через несколько дней не подключают вообще, а начисляют за свои услуги каждый месяц!!! Пусть будет здоровая конкуренция на этом рынке!

Добрый день!
На Южный Бульвар 6 приходите, там у нас ТСЖ на один дом. Хочется видеодомофон за 55 рублей

горожанка
29 сен 2011 в 09:55

Полностью ЗА ! Факториал устарел ..А когда их коснулась заволновались

Гостья
28 сен 2011 в 19:39

Ну не знаю, у нас было собрание. Было там не очень много, человек 6-7, но всех одновременно собрать невозможно, остальных обошли позже, опросили. Что еще надо?

Так и надо ...
28 сен 2011 в 21:07

С Факториалом тоже имела дело летом. Неклиентоориентированные они. Ну, сами виноваты. Если Цифрал придет к нам в дом, обязательно подпишем.

29 сен 2011 в 07:40

Правильно, выдергивайте их домофоны, а то заполонили весь челябинск, ставят свои цены, конкуренция должна быть!

ОТВЕТИТЬ
Данил
29 сен 2011 в 09:26

Приходите на 40 Лет Победы, 10, 4-й подъезд. Домофон не работает практически с самой установки.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 10:17

я бы тоже сменила Факториал, у нас в подъезде двери уже давно не закрываються, хоть и ключи есть(((, Профессора Благих 79 под 3, почему то оборудование находиться к квартире на 1 этаже, жильцам это не удобно и потому подъезд всегда открыт

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 17:48

"ДомЭксперт
23 сентября 2011
Безопасность бесплатно: Челябинск меняет домофоны"
По-моему люди уже на эту тему высказались. "Факториалу" все неймется!?

28 сен 2011 в 18:04

Лихие 10-е, это Вам не лихие 90-е, они круче будут!

тоже хотим видео
29 сен 2011 в 09:25

И к нам на Академика КОРОЛЕВА приходите, нам тоже нужен видеодомофон!!!

Гость
29 сен 2011 в 09:24

Кудрявцева 83А
Согласен заменить Факториал на другую организацию!

Металлург
29 сен 2011 в 09:38

давайте на чмз

домофон
29 сен 2011 в 09:48

бесплатно можно и на северке окупировать видеодомофонами либо за 30р. в месяц

Леший
28 сен 2011 в 21:27

У меня нареканий к Факториалу по работе пока нет, но вот цены за обслуживание явно необоснованно завышены. Факториал почувствовал себя монополистом - потому персонал расслабился.

Елена
29 сен 2011 в 13:24

В факториале работают такие грубиянки и хамки, что просто жуть. Позвонишь и на тебя выльется такой поток ругательств, что невозможно передать. Ничего спросить нельзя - во всем жильцы виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Ион
29 сен 2011 в 07:41

Купил квартиру, а на ней долг по домофону. Новый договор не дают перезаключить, мол погасите чужие долги. В итоге есть только ключ, который отлично копируется. Хотя в целом платить Факториалу не за что: после установки системы никаких работ не ведется и затрат нет. Предлагаю госрегулировать эти тарифы и снизить до 10-15 рублей в месяц.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 10:33

Наконец то новая система! Я только ЗА! Каслинская 52 - ждем...поставлю подпись не глядя)))

ОТВЕТИТЬ
SMERCH
29 сен 2011 в 10:45

Комсомольский пр 43 ждет вас. Факториаловский домофон то не работает, то гудит, то заклинивает ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2011 в 10:49

А у нас и доводчиков нет,и если сильно дверь дернуть,она откроется,видимо такие магниты стоят плохие,Российская 61а,может и у нас поменяют домофоны,будем рады!

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 11:34

Каслинская 48а против Факториала.

ОТВЕТИТЬ
мимоходом
28 сен 2011 в 21:49

Мы купили квартиру, домофон в подъезде не работает, отправились заключать договор, нам предложили отдать долги прежних хозяев и заплатить за заключение договора. А домофон так и не работает, больше года. Я, лично, рад, что появилась фирма-конкурент, монополисты зажираются.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 09:24

Ну слава богу монополизму Факториала положен конец.
Принудиловке от Факториала тоже.
Ну почему чтобы дошло до властей, что мы НЕ хотим, надо кого -то убивать?
Цифраловские домофоны у нас устанавливали ещё в 90-х. И они на порядок лучше убогих и деревенских факториаловских. Вы например знаете что в них есть универсальный взлом-код, который знает любой домушник и любой пацан во дворе?
Т.е. факториаловский домофон защищал дом только от тех, кто за него платил ;-) а вовсе не от воров и бомжей ;-)
Индивидуальных кодов квартирый тоже нет, ничего нет.
Да нафиг он был нужен? А принудиловка.
И окончилась смертью принуждающего.

С/з
29 сен 2011 в 10:35

Цифрал-Сервис Челябинск, приходе на с/з, Захаренко 9, первый подъезд. Доводчик давно поставить нужно, да и домофон еле дышит долгое время, меняйте, мы ЗА.

горожанка
29 сен 2011 в 11:50

Несколько раз пришлось идти непосредственно в офис Факториала (благо он в двух остановках), т.к. дозвониться до них нереально.

для умеющих считать
29 сен 2011 в 13:11

10 лет назад скинулись всем подъездом на нормальный импортный домофон с кодом, доводчик и электромеханический замок, который при отключении электричества или неисправности домофона можно открыть обычным ключом,наняли электрика частника, т.к. у всех компаний за прокладку 1 п.м. кабеля бешенный тариф.
За 10 лет 1 раз поменяли замок за 1500 руб. Ремонт самого домофона или даже его замена обойдется дешевле суммы ежемесячной абонетской платы за весь исправный срок работы.

факториал - это вообще отдельная тема. они мне интернет уже ЧЕТВЕРТЫЙ год подключают!!!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 22:55

У нас по Пр.Победы 335-домофон не работал 3 месяца,постоянно звонили,вызывали-сделали-2дня проработал,опять сломался-счёт пришёл по полной,Обьясняю-почему деньги берут за обслуживание-они молча кидают трубку.В итоге не плачу 2 месяца-домофон отключают.прошу перерасчёт сделать-отказываются.Вызов за подключение 100р.Вообщем-разочаровался наш подьезд в Факториале,у половины-одни ключи.Если нам предложат поменять Факториал-с удовольствием откажемся всем подьездом от Факториала.

ОТВЕТИТЬ
поросенок нуф-нуф
29 сен 2011 в 08:43

..
Приглашаю "цифральцев" в мкр Комарова-Южноуральская-Салютная.
..

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:28

Цифрал-Сервис Челябинск, приходите на ЧМЗ, Жукова 44, третий подъезд.
Факториаловский домофон зимой постоянно замерзает (бойлерная в подвале) и заклинивает. Когда просто выключаем его, потом по месяцу ждем мастера (декабрь 2010 - январь 2011), при этом плата взымается как за работающий. Никакой "скорой помощи" по вечерам и в выходные, если вдруг заклинит...
Обычно платим вперед на нескольку месяцев, тут не уследили - тут же вырубили без предупреждения, а ПОТОМ бумажку прислали - погаси задолжность + 100 рублей - включим.
Не хочу больше ИХ сервиса!

ОТВЕТИТЬ
MNG
28 сен 2011 в 23:17

У нас на подъезде стоит домофон Cyfral CCD 2094/tc (с ключом-"таблекой" Touch Memory Dallas (DS-1990)с июня 2000 года. Нареканий на аппаратуру практически нет (были отдельные моменты, но устранимые), а вот по установке и эксплуатации были претензии (ставил и обслуживает "Интек-сигнал"). Установили очень похабно (монтаж выполнен некачественно, с нарушениеями и экономией ТРП). Техника не дозовёшься, ключ запрограммировать - проблема (я предлагал свои услуги по программированию ключей для наших жителей подъезда и диагностики оборудования - отказали). Устранение неисправности длится очень долго, после повторных обращений. Доводчик вообще не был установлен, поставили сами жильцы (естественно, как вы догадались, - с 1-го этажа: устали от звуков удара якоря замка о замок). В этом году тариф был 30 р./мес. - приемлемо. По общим собраниям жильцов картина (сценарий) везде одинаковы: фальсификация протоколов собраний на лицо.Конкуренция - это хорошо, но - цивилизованными методами.

ZZZZ
29 сен 2011 в 10:03

За что вообще платить Факториалу, когда у нас подъезд всегда открыт, постоянно не работает домофон, а эта... компания выставляет счета на оплату не только за сломанный домофон, но и за ключ, которым пользуешься...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
29 сен 2011 в 11:11

Приходите на Елькина 61а, первый подъезд, у нас Росохрана. На их домофоне электрозамок дверь не держит закрытой, ручку двери пришлось жильцам отпиливать, чтобы неблагополучные элементы по подъезду не бродили. На один день оплату просрочил - отключают, а подключают назад со штрафом.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
29 сен 2011 в 15:35

А у цифрала домофоны лучше да? Вы в этом убедились уже? Обслуживание быстрее и качественнее? Расскажите подробнее а мы послушаем. У меня родственники живут в Самаре так они намучились с этим цифралом. Если хоть один жилец из подъезда не оплатит счет то домофон отключают сразу и не включат пока все не заплатят. Очень выгодно-вообще платить не придется потому что домофон всегда отключен будет за неуплату! А если мальчишки сломают домофон то платить придется все равно вам 4 тысячи рублей за новый! Потому что сломан не по вине Цифрала. Вам это надо люди добрые?

ОТВЕТИТЬ
Артем
29 сен 2011 в 16:25

Я считаю, что не надо отказываться от домофонов Факториала. У них завод в Челябинске, там трудятся наши земляки. Они сами производят оборудование и ремонтируют его, а при желании и видеодомофоны подключают.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 08:36

С удовольствием сменим Факториал на нормальную компанию. Приглашаем Цифрал по адресу пр-кт Победы, 358-б

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 11:37

Хотим нормальную дверь с доводчиком и видеодомофоном, Бр. Кашириных 105, жильцы только ЗА!

ОТВЕТИТЬ
Машиностроителей 10
29 сен 2011 в 12:03

Цифрал, милости просим Машиностроителей 10 1 подъезд, задолбали пьяные компании и вечный ср...ч в подъезде из-за постоянно неработающего домофона.Либо тупо не работает, либо вообще не открывается даже ключом, про доводчики вообще молчу.Поставлю видео и код.

ОТВЕТИТЬ
454
29 сен 2011 в 13:23

Хотим новый домофон Захаренко,11. У нас стоят старые "Виктории", которым сто лет в обед.Ужасные домофоны.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
29 сен 2011 в 13:46

А у нас в подъезде домофон фирмы Россохрана. Нормально работает. Только один неприятный момент был по оплате. Я плачу сразу за несколько месяцев и ошиблась на 10 рублей один раз. Так сразу на следующий день после 10 числа пришли отключили. А включить по договору после уплаты штрафа 100 руб. Не предупредили даже. Добрее надо быть к людям товарищи бизнесмены.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
29 сен 2011 в 13:59

Эй, "Цифрал", на Гончаренко 84 поменяй домофон на видеодомофон, и доводчик поставь. Если надо я сам пойду по домам и подъездам подписи собирать.

ОТВЕТИТЬ
пусть у людей будет выбор
28 сен 2011 в 20:22

факториал ужасная комп., за чтО платим такие деньги ежемес. -не ясно.
пусть у людей будет выбор, когда конкуренция, тогда и оплата достовернее!

29 сен 2011 в 11:35

сразу прошу прощения\\
но как говорится\\ нет худа без добра

Гость
29 сен 2011 в 13:51

Мы только за, Солнечная 70

Загрузка...