Чушь несёте, Хово по грузоподъёмности давно оставило Камаз позади, люди не дураки и голосуют за китайцев рублём, а то что ломаются, так то вследствии прокладки между рулём и сиденьем и скупостью хозяев автотранспорта
Чушь несёте, Хово по грузоподъёмности давно оставило Камаз позади, люди не дураки и голосуют за китайцев рублём, а то что ломаются, так то вследствии прокладки между рулём и сиденьем и скупостью хозяев автотранспорта
Одна моя знакомая работала как-то в конторе, торгующей китайскими грузовиками. Так когда их ребята ехали в китай за грузовиками - брали комплект ВСЕХ шлангов (и тормозных и система охлаждения) и масло. И меняли все это как только за ворота тех заводов выезжали. Иначе это горе-авто до границы даже не доезжало.
Народ как всегда берет что подешевле. Китай он и в Африке Китай...
Чушь несёте, Хово по грузоподъёмности давно оставило Камаз позади, люди не дураки и голосуют за китайцев рублём, а то что ломаются, так то вследствии прокладки между рулём и сиденьем и скупостью хозяев автотранспорта
Продаете Китайские грузовики? Ну ка про грузоподъемность по подробнее..
Берем КАМАЗ-6520 и САМОСВАЛ HOWO 6X4 ZZ3327N3647C стоимость и у того и того примерно 70 000 $. Грузоподъемность 20 т. у обоих, на кой черт мне брать HOWO? Могу предположить, что был большой откат со стороны Китайцев или конторы продававшей HOWO.
Чушь несёте, Хово по грузоподъёмности давно оставило Камаз позади, люди не дураки и голосуют за китайцев рублём, а то что ломаются, так то вследствии прокладки между рулём и сиденьем и скупостью хозяев автотранспорта
По-моему - это вы чушь несете. Можно просто сравнить, сколько у нас ездит КАМАЗов и сколько HOWOна, и сколько случаев отказов тормозов у HOWOна и КАМАЗов, сдается, мне что пропорция будет не в пользу HOWOна.
А это означает одно, что они либо с браком идут, либо спецом завышают грузоподъемность. И как прокладка влияет на отказ Тормозов у НОВОГО HOWOна не понятно.
Камаз он только на дакаре хорош, потому, что это уже не камаз, самый плохой грузовик россии, отвратительного качества двигатели родные, которые боятся мойки на неохлажденном движке, не выхаживают даже половины заявленого производителем пробега, отвратительно просто все, неудивительно, что хово стали закупать. Многие автохозяйства, которые не связаны с освоением бюджета и не вынуждены закупать камский выкидыш давно уже отказались от этого барахла.
Чушь несёте, Хово по грузоподъёмности давно оставило Камаз позади, люди не дураки и голосуют за китайцев рублём, а то что ломаются, так то вследствии прокладки между рулём и сиденьем и скупостью хозяев автотранспорта
Оно по грузоподъемности оставило, а по ресурсу - так и не догнало. Скупостью хозяев объясняется покупка этих HOWO, а не MAN или Freighliner, у нас длиннокапотникам ещё пока можно гонять, в Европу не пускают, но на внутренних перевозках - клевая-же машина!
Не превращайте тему в соревнование между машинами. ДОРОГИ. и ДУРАКИ НА ДОРОГАХ. Сколько ремонтируют мосты по трассе? Японцы за это время построили сотни многокилометровых мостов в море. У нас в области всего две трассы и те не можем сделать или ездить в Москву до посинения.В общем это агония.
А наши правители десятилетних япошек хают...Да я лучше,на двадцатилетнем япе ездить буду,пусть косоруком,чем на китайском фуфле,последнего года выпуска!!!А вообще...Даёшь Российские танки на трассу М-5!!!
При ввозе для продажи т/с оно подлежить обязательной сертификации, по сути это проверка гос органами на пригодность к эксплуатации по РФ. Куда они смотрели, если тормоза у этих машин мягко говоря .....
Ведь мы знаем только случаи, когда что-то произошло, а сколько не придалось огласке?
Конечно решающий фактор - цена, но ведь и о безопастности нужно думать
мы недавно в казахстан ездили. там у астаны такая суперская магистраль проложена!!!!!дорога гладкая, как стекло, по 3-4 полосы в каждом направлении.. едешь и радуешься! вот бы в нашу область такую!!!там кстати тоже повсеместно дорожные революции идут))))
Тоже не пойму, зачем это Хово но Камаз же есть и наши родные и по цене чуть чуть дороже!
нафига понакупали этих "хово-без тормозов"??
Не превращайте тему в соревнование между машинами. ДОРОГИ. и ДУРАКИ НА ДОРОГАХ. Сколько ремонтируют мосты по трассе? Японцы за это время построили сотни многокилометровых мостов в море. У нас в области всего две трассы и те не можем сделать или ездить в Москву до посинения.В общем это агония.
А наши правители десятилетних япошек хают...Да я лучше,на двадцатилетнем япе ездить буду,пусть косоруком,чем на китайском фуфле,последнего года выпуска!!!А вообще...Даёшь Российские танки на трассу М-5!!!
Не в китайцах дело... дороги у нас такие... и водилы без тормозов
Долой иностранные машины с наших дорог! Пусть лучше бьются наши Камазы, чем китайские!!!!
у хово то тормоза то ступицы отваливаються,постоянно...про другие неисправности места не хватит описать,мы отказались от них в своей конторе...
При ввозе для продажи т/с оно подлежить обязательной сертификации, по сути это проверка гос органами на пригодность к эксплуатации по РФ. Куда они смотрели, если тормоза у этих машин мягко говоря .....
Ведь мы знаем только случаи, когда что-то произошло, а сколько не придалось огласке?
Конечно решающий фактор - цена, но ведь и о безопастности нужно думать
мы недавно в казахстан ездили. там у астаны такая суперская магистраль проложена!!!!!дорога гладкая, как стекло, по 3-4 полосы в каждом направлении.. едешь и радуешься! вот бы в нашу область такую!!!там кстати тоже повсеместно дорожные революции идут))))
А по комфорту и мощности HOWOно лучше?