Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

781 комментарий к публикации Каждый четвертый челябинец не одобряет выдвижение Путина в президенты
Каждый четвертый челябинец не одобряет выдвижение Путина в президенты

Гостик
4 окт 2011 в 11:47

Прочитав от корки до корки данный топик, заметил странную вещь: те кто пишут "против" часто приводят еще "всю свою семью в 20 человек" "всех-всех-всех на свете" "всех клиентов" "всех сослуживцев". А те кто пишут "за" говорят только за себя. С психологической точки зрения выходят очень забавные выводы. Как минимум что "противни" народ несамодостаточный, отчаянно нуждающийся в одобрении со стороны и склонный к привирательству. И мое личное подозрение - все эти сотни человек на самом деле не сотня, а максимум десяток, пишущий под разными никами. Стилистические особенности речи выдают. Ну что вперед, Команда! Сделайте меня чемпионом по минусам!

Алексей
4 окт 2011 в 12:08

Паровоз со 145 млн. пассажирами под названием "Россия" несется на огромной скорости с отказанными тормозами, да и еще с горки...А несется уже не по основной ветке, а в тупике. Машинистами являются "Единая Россия". Последствия будут печальные и шокирующие. Паровоз вот только не обычный, таких нет больше нигде, у машиниста и кочегара катапульты есть...

4 окт 2011 в 12:26

Более половины избирателей не поддерживают Единую Россию. Но на выборах в Государственную Думу победит именно она и наберёт больше голосов. Остальные голоса будут у других шести партий. И никаких подтассовок не будет. Если бы у нас было всего две партии, тогда однозначно ЕР не набрала бы большинства. И ничего здесь не поделаешь. Кто против ЕР должны голосовать за ОДНУ другую партию ВСЕ. Что опять же исключенно ввиду разных политических взглядов. Такая же ситуация сложится и при выборе Призидента РФ, Путин наберёт больше голосов и победит. А сейчас второго тура голосования нет, когда остаются два кандидата в президенты. А ПОЧЕМУ НЕТ? ДОГАДЫВАЕТЕСЬ?

4 окт 2011 в 13:00

Читайте предвыборные программы партий и голосуйте за ту партию и президента, чья программа вам по душе. Даже если к власти придут коммунисты, не изменится существующий строй в стране, так как это противоречит конституции. Революции и прочие насильственные действия по изменению существующего строя также противоречат главному закону страны - Конституции РФ. Глубоко заблуждаются те, кто думает: "Придут коммунисты, опять всё заберут, поделят, будет опять Страна Советов, ГУЛаги, цензура, железный занавес и.т.д."

4 окт 2011 в 13:30

Спекталь, который мы видели в в исполнении тандема на съезде едросов - свидетельство того, что медеведев черыре года просто охранял стул для путина. Путин не глупый, прогматичный политик. И выбрал на эту роль верного фактурно непредставительного юриста. Путин испугался доверить эту роль Сергею Иванову. Тот повыше ростом, да и непредсказуем показался Путину.
На съезде едросов нам всем показали, что теперь у нас будет другой президент -господин Путин. А Народ - это просто инструмент для сохранения власти. Народ передали из рук Медведева в руки Путина.Теперь Нам будут говорить, что стабильность прежде всего, тролли будут тут писать комменты о незаменимости путина. Но вывод один: нородом манипулируют. Губернаторы понимают, что они лично отвечают за процент единой россии на выборах. Министры обороны, мвд, здравоохранения, мчс озадачены результатами единой россии. И пока каждый не задумается прежде чем поставить галочку о своем праве решать и не проголосует так как сам считает, а не выполнит чье-то указание, единая россия будет у власти.

АНДРЕЙ
4 окт 2011 в 13:36

РЖЕВСКИЙ ОНО ПОНЯТНО ЧТО ТЕБЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЗА ТО ЧТОБЫ ТЫ ТУТ ПОСТИЛ !!! НАРОД ТО ЕДИНОГЛАСНО ПРОТИВ ДАННЫХ "ТОВАРИСЧЕЙЙ" И ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ВЫ НИ ИЖИЕ С ВАМИ НЕ ДЕНУТСЯ!!! ТАК ЧТО ТВОЙ ГОЛОС ПРОТИВ ГОЛОСА И КРИКАНАРОДА ПРОСТО НИЧТОЖНЫЙ!!! НА СЧЕТ ТВОИХ ХАРОШИХ МАШИН ИТД. Я ДУМАЮ ТВОЯ ХОРОШАЯ МАШИНА КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ НАЗЫВАЕТСЯ НУ МАКСИМУМ LADA KALINA =)))

ХХХ
4 окт 2011 в 13:44

Плохое пишут о Путине и ЕР специальные люди от других фракций,которые под разными никами призывают голосовать против, а выступают они от имени большинства, а сколько этого большинства никто не видел,Да и соцопрос ,ерунда .опросят 10 человек это 100% из них 3 человека это 30% против Путина . А потом этим мотивируют,что противников каждый 4й гражданин , Думаю ,что это простая некомпетентность,Каждый человек сам сделает выбор и не надо навязывать якобы большинство против.

4 окт 2011 в 14:23

Эво как за машину то зацепило многих.... Кстати зависть грех. И это еще раз показывает, что "масса" видит то, на что ей указывают причем она сама хочет это видеть, а вот другого не видим, что ж Вы господа хорошие не припоминайте мой пост выше? :

"Предлагаю каждому жить по совести и делать как можно больше пользы для своих клиентов, родственников, коллег и может тогда нам всем будет жить легче? Ведь мало писать гневные комменты, нужно что-то делать и лучше начать с себя самих."

Китаец
4 окт 2011 в 15:19

В Новосинеглазово напротив школы 144 в 20и метрах стоит магазин "КРАСНОЕ БЕЛОЕ" с ним идет борьба уже 2 года. А он как работал так и работает. Все о нем в органах власти знают. Вот вам и Единая Россия лицом с КРАСНЫМ И БЕЛЫМ, еще СИНЕГО не хватает на их рекламе. Получится флаг РОССИИ

выбор
4 окт 2011 в 16:19

каждый народ достоин своего правительства. На зеркало неча плевать, коли рожа крива.Уже много лет подавляющее большинство россиян в надежде на лучшую долю голосует за партию власти, тем самым одобряя ее действия и открывая широкую улицу во власть едропартийцам. Вот придут выбора, там и поглядим, кто кукиш в кармане показывал, а кто имеет активную гражданскую позицию. Что касается статистики, то не для кого не секрет, что госструктура отрабатывает зарплату и выдаст тот результат, который нужен заказчику. Отдельный разговор это счетные комиссии, но это уже другая история. Не нравится мне эта преемственность власти. Не при царе(?) же живем, я порулил, теперь ты порулишь, потом опять я порулю. Кудрин (хотя и не люблю его) имел совесть и гражданское мужество сказать открыто несогласие с режимом( а может, просчитал, что козлом отпущения при дефиците платежного баланса сделают его).Остальные.. Если холуй может просто задницу барину лизнуть, то наша комарилья у власти будет лизать ее до крови

4 окт 2011 в 18:00

да, про Газпром слышал, ну, а как же! "Национальное ж ДОСТОЯНИЕ" То есть моё, с Вашим!
И то, что металлургия с машиностроением направлена на нефтяную отрасль тоже. И что трубы ЧТПЗ для "Транснефти". Вон, какие щаз здоровые начали делать. Круглые!
И что есть: продажа нефти - есть заказы - есть зарплата. И наоборот тоже, представьте, бывает. в 2009 и 2010 году, например.
Вот только про телевизоры и компьютеры, что то давно не слышал. Про машины хорошие тоже, про самолеты новые и теплоходы нетонущие.
Так может они тоже конец света ждут, и НИЧЕГО для народа не делают??
Тогда понятно...

Vovan
4 окт 2011 в 19:01

Ещё раз, я против Путена!!!
Ни один, кто за "ЕдРо" тут не привёл результаты работы Медве- Путена. Почему вы за Путена? Обоснуйте? Отсюда вывод, Вы любезные в это время наработали свой соц.статус, это к гадалке не ходи. Сидите, хвост поджали, лишь бы вас не коснулось чего такого, а вдруг Путена не будет - всё крах! Перемещаете свою точку из А в Б и обратно, остальное - не ваша проблема. Было уже такое, когда все за Тарасова были, а тут вдруг Юревич! Всё, крах, все плачут-рыдают, все предрекают через год развал города. ПЕССИМИСТЫ ВЫ!!! Вот что с людьми сделали эти МедвеПутены!!! (P.S. Если чо, Я не студент, имею многое из благ, ни в чём не нуждаюсь, в политич партиях не состою. И мне не безразлично на Россию, на весь русский народ! В отличие от вас! Возгласы - "начни с себя" - глупая и наивная отговорка! Начал с себя и уже давно, и у меня то как раз всё впорядке! Что не скажешь про страну и народ!)

4 окт 2011 в 19:04

)) не туда послал.
Г-н Ржевский, это ответ Вам! на мессагу от 17:30))

5 окт 2011 в 00:06

Все те кто за Путина, ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Как можно голосовать за него или ЕдРо, список которой возглавляет Медведев, после того, что они сделали с ветеранами Великой Отечественной войны?
В 2009 году Медведев во всеуслышание по ТВ говорил, что к 65-летию Победы все(!) ветераны получат благоустроенное жильё. Путин про это неоднократно на заседаниях правительства твердил. И что? Прошло уже полтора года с 65-летия Великой Победы. Обещание не выполнено! Получается, что врали? Врали старикам - беззащитным людям. Врали всей России. Как можно охарактеризовать поступки тех, кто обманывает слабых и беззащитных? Это не просто безнравственно, это чудовищно! У них же ничего святого нет!
Я надеюсь, понятно, почему я буду голосовать и за другую партию, и за другого кандидата в президенты.

читатель
5 окт 2011 в 09:40

Господа, может за коммунистов голоснем, ведь только у них есть шансы, хотя они мне тоже не к душе, но и на бездуховность едра совсем смотреть тошно!

5 окт 2011 в 10:36

Всем ностальгирующим по старым добрым временам.
50 лет назад состоялся XXII съезд КПСС, на котором объявили, что через 20 лет "в СССР будут созданы основы коммунистического общества", а именно

"КПСС ставит задачу разрешить самую острую проблему подъема благосостояния советского народа жилищную проблему. В течение первого
десятилетия в стране будет покончено с недостатком в жилищах. Те семьи, которые проживают еще в переуплотненных и плохих жилищах, получат
новые квартиры."
"В течение второго десятилетия пользование жилищем постепенно станет бесплатным для всех граждан."
"Пользование коммунальным транспортом (трамвай, автобус, троллейбус, метро) во втором десятилетии станет бесплатным, а в конце его также станут бесплатными коммунальные услуги: пользование водой, газом, отоплением."
"В течение предстоящих 10 лет осуществится переход на шестичасовой рабочий день при одном выходном дне в неделю или на 35-часовую рабочую неделю при двух выходных днях, а на подземных работах и производствах с вредными условиями труда на пятичасовой рабочий день или на 30-часовую пятидневную рабочую неделю."
"Во втором десятилетии начнется переход к осуществлению бесплатного общественного питания (обедов) на предприятиях"
"В городе и деревне будет обеспечено: полное и бесплатное удовлетворение потребностей населения в яслях, детских садах и площадках, в школах с продленным днем, в пионерских лагерях; массовое развертывание сети школ-интернатов с бесплатным содержанием детей; введение во всех школах бесплатных горячих завтраков, продленного школьного дня с предоставлением учащимся бесплатных обедов; бесплатное снабжение
школьной одеждой и учебными пособиями."
"В ближайшее десятилетие Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма США"

Vovan
5 окт 2011 в 20:40

МедвеПутов убирать однозначно!!! Сколько можно терпеть беспредел в стране!!! Посмотрите, сколько тачек угоняют каждый день!!! Никто закон не изменяет!!! За угон, взлом тачки - лет 25, с конфиск. имущества!!! Что так трудно принять закон? И это 1 пример. А сколько их, этих примеров? Сотни, тысячи... Беспредел в стране... А многие за ЕдРоо... Безумцы, когда вас коснётся (не желаю никому зла), вы будете думать по другому.

Пушкин
8 окт 2011 в 23:10

Если не Медведев и Путин - тогда кто, чет достойных альтернатив я не вижу....

Гена
8 окт 2011 в 23:15

Согласен, с Пушкиным :) Я тоже мечтаю о демократии как например в США однако там выбор всего из 2 партий но он есть, а у нас? Единая Россия и полудохлая оппозиция.
А кого в президенты? Жириновского! - чтоб хохотать до конца срока его президенствования..

Сашка
8 окт 2011 в 23:32

Как выборы - так начинаются поливательства грязью правящей партии... Не факт что у нас было бы все лучше если бы у руля была не ЕР....Если коммуняки - опять СССР , ЛДПР - националистами бы ваще стали....

Светлана
8 окт 2011 в 23:35

А какие - то конкретные претензии к Ер будут? только по существу... Если все таки посмотреть на соц опрос.. то как ни крути 40 процентов за нынешнюю власть.. вон в Америке при еще более низких процентах доверия власть осуществляется.. и ничего...

доброхот
11 окт 2011 в 20:43

Дела у них идут, мягко говоря, хреново и неизвестно чем все это б..во закончится. Закупайте люди картошку и зеленую "капусту", пока не поздно.

Вот если подумать...
12 окт 2011 в 12:35

Если хорошо подумать - то нынешняя система выборов вообще неправильная.
Кто такой Президент? Глава государства, который в случае чего (теоретически!) имеет право запуска ядерных ракет. Так?
То есть: меня, как военнообязанного, он может отправить воевать, гдя могу геройски погибнуть. Так?
Очень грубо говоря - он мой наивысший командир, Верховный Главнокомандующий.
Так какого беса в его выборах участвуют люди, которые НИ ПРИ КАКИХ условиях не будут (опять же - теоретически) посланы на войну, на смерть?
Право голоса должно быть у адекватных, отвечающих за свой выбор ГРАЖДАН страны!
Как в Римской республике, например. Там женщины, старики и дети - не имели права голоса.
А у нас - пожалуйста! - дали пенсионерам по тыще рублей в нужный момент - они и рады до смерти.Выбрали "сердцем".
А потом начинают слёзы проливать.