18 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)

25 окт 2011 в 17:00

в производство нужно вкладывать, а не в развлекательные комплексы, которые делают потребителей. Потребителей больше чем своего производства(потреблять скоро нечего будет).
мобильность кадров? - не проще связать образование и рабочую отрасль.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 17:49

Дмитрий Петрович, не перегибайте палку. Любое производство в своей основе предполагает потребителей для которых и производит товары. Иначе, засилие производства средств производства, что мы наблюдали в экономике социализма.
Да, объясните, что такое рабочая отрасль, и как можно её связать с образованием? В виде обязательной трёхгодичной отработки? А не является ли это нарушением прав человека?

ОТВЕТИТЬ

"рассылать свои резюме по разным городам страны"
а лучше - "не этой страны"

25 окт 2011 в 20:03

Рабочие места надо создавать на месте, а не создавать города-призраки, где выживают, а не живут.

26 окт 2011 в 08:45

Ну че напали на человека! Че то надо юыло сказать.
По теме: образование сегодня - это просто бумажка не подкрепленная знаниями, и работодатели это знают.
Дмитрию Петровичу: какая связь с производством? У нас уже 20 лет как не плановая экономика. Каждый человек самостоятельно делает выбор где более выгодно продать свои трудовые ресурсы.
По-поводу претензий к государству: давайте начнем с себя - не будем мусорить, поднимем окурок в подъезде, сделаем замечание студентам, распивающим пиво в парке и т.д.

26 окт 2011 в 13:14

"рассылать свои резюме по разным городам страны"
А толку-то? Ну поедешь ты в другой город и что там ситуация в разы лучше, и тебя сразу устроют в общагу или просто угол предоставят, только потому что ты приехал из далека ?!
Своих студентов и работников по Челябинской области не могут выделить угол, зато свободно агетируют уезжать в другие города. Лучше бы в своем городе увеличивали заводы и попробовали бы иный сферы задействовать, для создания новых рабочих мест.
Увеличили бы кол-во городского транспорта и т.д. и т.п.