Я получила права 3 месяца назад. Точно могу сказать - обучают в автошколах очень хорошо. Аварий много? Так провели бы господа чиновники эксперимент - убрали бы маршрутки с дорог на неделю - сразу аварийность снизится процентов на 90. Что касается дорожного меньшинства, а именно "лётчиков" и пьяниц, так о них на всех сайтах и в многочисленных комментах автомобилисты пишут - не права надо отбирать, а авто, т.к. без прав ездить получается, а вот без авто вряд ли.
Только и всего. А мешать работать НОРМАЛЬНЫМ автошколам - это глуповато как то. Юрий Панченко прав, не учат в школах напиваться, выезжать на встречку и уж тем более превышать скорость (им ж потом в ГАИ сдавать :) ).
Я сказала, что это вина маршрутных такси (в народе - маршрутки), а не всех маршрутных транспортных средств (общественный транспорт).
Да вообще, ни один водитель маршрутки НИКОГДА не обращает внимание на своё поведение на дороге. так что неудивительно, что ни один маршрутчик не поверит, что он - помеха на дороге.
И это ничего, что остановки для высадки пассажиров на перекрёстках, пешеходных переходах и т.д, ничего, что скорость движения до 120 км/ч ПО ГОРОДУ, ничего, что красный сигнал светофора - он же зелёный, ничего, что с первой полосы нельзя резко перестраиваться на третью, ничего, что при перестроении и поворотах не используются указатели поворота, ничего, что есть дорожная разметка, можно ездить и по этой разметке и т.д.
Речь то идет об аварийности среди выпускников автошкол... при чем тут маршрутки? А-а-а, я понял, маршрутки вам мешают и по их вине выпускники автошкол совершают аварии! Бред. Если вы являетесь владельцем ВУ, то у вас на дороге за управлением автомобиля глаза должны смотреть на все 360 град. Как тут случай был, девушке делают замечание по факту того что она не смотрит в боковые зеркала и в зеркало заднего вида, а она отвечает: -"Зачем мне смотреть назад когда я еду вперед?". Если вам маршрутки мешают, то проезжая мимо будьте предельно внимательны. Я 7 лет назад ВУ получил и столько же за рулем (тфу тфу тфу ни одной аварии), так вот - скажу что "помеха справа" в 99% не соблюдается на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. Едешь по улице - доезжаешь до перекрестка на котором тебе нужно повернуть направо, а слева едет автомобиль который должен пропустить тебя по "помехе" - он как ехал прямо так и проехал. У народа ошибочное мнение сложилось - еду прямо - ни кому не уступаю! - это не правильно! 95% (по моим наблюдениям) не соблюдаются правила разметки - например перед светофором стоп линия - кто останавливается перед ней? Все прут до пешеходного, ладно бы не успел затормозить - заехал, а-н нет же, ползут потихоньку за линию... Удивляет процесс сдачи экзаменов, читал как то статью в которой говорилось о 80-ти летней старушке которая 40 лет не может сдать на ВУ, а сдает каждый месяц.... А у нас? С пятого раза полюбас выдадут заветную корочку - делайте выводы господа, а выдадут не потому что показал хорошие результаты на экзамене, а потому что: где то коньячок, где то связи и тд. - вот вам и выезд!
Я сказала, что это вина маршрутных такси (в народе - маршрутки), а не всех маршрутных транспортных средств (общественный транспорт).
Да вообще, ни один водитель маршрутки НИКОГДА не обращает внимание на своё поведение на дороге. так что неудивительно, что ни один маршрутчик не поверит, что он - помеха на дороге.
И это ничего, что остановки для высадки пассажиров на перекрёстках, пешеходных переходах и т.д, ничего, что скорость движения до 120 км/ч ПО ГОРОДУ, ничего, что красный сигнал светофора - он же зелёный, ничего, что с первой полосы нельзя резко перестраиваться на третью, ничего, что при перестроении и поворотах не используются указатели поворота, ничего, что есть дорожная разметка, можно ездить и по этой разметке и т.д.
Сути это не меняет - как бы отвратно не ездили маршрутки, как бы они не нарушали правила - я не вижу причинно следственной связи между 90% всех ДТП и действиями водителей маршруток.
Вчера вечером проезжая по нашему городу видел ряд ДТП, ни в одном из них маршрутка не была замечена. Крайний левый ряд, пешеходный переход - в дтп 3 машины. Ну причём тут маршрутка ?
Не надо всё на них валить. Чудаки таксообразные, паркующие свои корыта на остановках - маршуткам приходиться их объезжать, а нам - водителям - оттормаживаться и костерить и тех и других)
А нам препод по теории говорил так: Сбили не дай Бог бабушку,возьмите и оттащите её подальше от пешеходного перехода. Мол переходила дорогу в неположеном месте.(шутил наверное- но как то непосебе было)
Речь то идет об аварийности среди выпускников автошкол... при чем тут маршрутки? А-а-а, я понял, маршрутки вам мешают и по их вине выпускники автошкол совершают аварии! Бред. Если вы являетесь владельцем ВУ, то у вас на дороге за управлением автомобиля глаза должны смотреть на все 360 град. Как тут случай был, девушке делают замечание по факту того что она не смотрит в боковые зеркала и в зеркало заднего вида, а она отвечает: -"Зачем мне смотреть назад когда я еду вперед?". Если вам маршрутки мешают, то проезжая мимо будьте предельно внимательны. Я 7 лет назад ВУ получил и столько же за рулем (тфу тфу тфу ни одной аварии), так вот - скажу что "помеха справа" в 99% не соблюдается на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. Едешь по улице - доезжаешь до перекрестка на котором тебе нужно повернуть направо, а слева едет автомобиль который должен пропустить тебя по "помехе" - он как ехал прямо так и проехал. У народа ошибочное мнение сложилось - еду прямо - ни кому не уступаю! - это не правильно! 95% (по моим наблюдениям) не соблюдаются правила разметки - например перед светофором стоп линия - кто останавливается перед ней? Все прут до пешеходного, ладно бы не успел затормозить - заехал, а-н нет же, ползут потихоньку за линию... Удивляет процесс сдачи экзаменов, читал как то статью в которой говорилось о 80-ти летней старушке которая 40 лет не может сдать на ВУ, а сдает каждый месяц.... А у нас? С пятого раза полюбас выдадут заветную корочку - делайте выводы господа, а выдадут не потому что показал хорошие результаты на экзамене, а потому что: где то коньячок, где то связи и тд. - вот вам и выезд!
То что Вы описали (заезд за стоп-линию, создание помехи на нерегулируемом перекрестке) однозначно влекут 5 баллов на экзамене и повторную сдачу. Сам на этом погорел недавно, когда права получал. Поэтому, эта претензия к новичкам - не в кассу. А то что они еще плохо на дороге ориентируются - это факт, для этого и лепят восклицательный знак сзади на стекло, чтобы другие участники движения опасались неожиданных действий от ньюбов. А как еще можно стать нормальным водителем без самостоятельного вождения на улицах города ? Причина всех проблем - низкая культура участников движения.
Плохому танцору и маршрутки и троллейбусы мешают, и трамваи подрезают))) Новичкам с вопросительными знаками тоже нужно себя поскромнее вести, и правила иногда и перечитывать!
То что Вы описали (заезд за стоп-линию, создание помехи на нерегулируемом перекрестке) однозначно влекут 5 баллов на экзамене и повторную сдачу. Сам на этом погорел недавно, когда права получал. Поэтому, эта претензия к новичкам - не в кассу. А то что они еще плохо на дороге ориентируются - это факт, для этого и лепят восклицательный знак сзади на стекло, чтобы другие участники движения опасались неожиданных действий от ньюбов. А как еще можно стать нормальным водителем без самостоятельного вождения на улицах города ? Причина всех проблем - низкая культура участников движения.
"...они еще плохо на дороге ориентируются - это факт, для этого и лепят восклицательный знак сзади на стекло, чтобы другие участники движения опасались неожиданных действий...", так вот как раз таки в школе и должны учить до "опупения", чтобы когда ВУ получил и сел за руль, то от тебя не шарахались другие участники движения! Плохо учат однозначно!
Я сказала, что это вина маршрутных такси (в народе - маршрутки), а не всех маршрутных транспортных средств (общественный транспорт).
Да вообще, ни один водитель маршрутки НИКОГДА не обращает внимание на своё поведение на дороге. так что неудивительно, что ни один маршрутчик не поверит, что он - помеха на дороге.
И это ничего, что остановки для высадки пассажиров на перекрёстках, пешеходных переходах и т.д, ничего, что скорость движения до 120 км/ч ПО ГОРОДУ, ничего, что красный сигнал светофора - он же зелёный, ничего, что с первой полосы нельзя резко перестраиваться на третью, ничего, что при перестроении и поворотах не используются указатели поворота, ничего, что есть дорожная разметка, можно ездить и по этой разметке и т.д.
100% солидарна. 3 года за рулем. Когда первый раз после автошколы поехала по городу - волосы на голове шевелились. Не только маршрутчики так ездят. Но маршрутчики особенно этим грешат. ВСЕ. Сама на дороге не хамлю, не подрезаю, правила выполняю.... А толку? Таких, как я на дороге не уважают. В почете - круть, хамство и наглость.
А вчем дело ЕСЛИ ЭТО ПРАВДа!!! Проанализировал своё обучения и щас небо и земля и теориия и практика и устройства а щас ?взлет посадка досвидания !че за обучения!пришел тут один ко мне водитель "ас" машинане заводиться Газель я иму почему он не знает ему на линию груз развозить !идем к машине !вставляем ключ!и что он массу забыл включить!это водитель?а на дороге посмотрите все Юрии Гагарины Правила не кто не саблюдает!а про маршерутки это одельная тема просто гоблины!!!Уважаемые новые -будущие водители трасса и дорога ошибок не прощает и второй раз экзамены не кто не здаст!!!
Да и еще инструктора и обучаюшее на права вы научите если машина сломалась надо как можно прижаться провее и освободить презжую часть а не сидеть в носу ковыряться и по телефону болтать!ИЗ=ЗА НИХ БОЛЬШИЕ ПРОБКИ!!!Заранее спасибо!!
Товарищ Раков! Вы слишком многословны, мне тааак кааажется, как говорил Аркадий Райкин, а факты где?!, особенно интересует Ваши выводы по отношению к автоматизированному автодрому КАФС, факты говорят обратное, и их можно проверить, на сайте областного ГИБДД у выпускников автошколы КАФС процент аварийности самый низкий за 9 месяцев текущего года. С 2006года, как только мы начали использовать автоматизированный автодром с 12ю упражнениями, это подтверждается экспериментом МВД России, процент аварийности понизился и не поднимается. Это говорит о качестве подготовки, мне так каааажется Товарищ Раков!!! а Вас мы приглашаем попробовать сдать экзамен на автоматизированном автодроме, и проверить Ваш уровень навыков вождения. Контактный телефон 256-12-17
"ГИБДД во всем винят автошколы" - а себя они винить не хотят за продажу водительских удостоверений? Видимо это норма: валим новичка на сдаче вождения - далее попытка №2 - все пожалуйста за определенное кол-во ден.знаков, вы становитесь обладателем водительского удостоверения.
А потом работает принцип "стрелочника" МОЛОДЦЫ!!!
Я вижу проблему в следующем: слишком много "купленных" прав. Надо прежде всего постараться решить эту проблему. А как? вопрос, наверное, риторический..пока из всех предложений электронный автодром, хоть какой-то выход, хотя бы какая-то гарантия того что человек получит базовые навыки вождения. А вообще, культуру вождения надо прививать с детства.
Цитата с одного из общероссийских форумов: "Сам права купил,можно сказать . Сдал без ошибок теорию,сдал без ошибок автодром,пришла очередь города...первый раз я "не пропустил пешехода", который не собирался переходить,а просто стоял боком к дороге и общался по телефону... Во второй раз мне предстояло развернуться через трамвайные пути : подъехал к перекрестку, параллельно мне на красном стоял трамвай,загорелся зеленый, и я решил пропустить общ. транспорт , и что бы вы думали?!?! Не сдал! ! На мой вопрос, что я сделал не так?, инструктор промолчал, отвернувшись в сторону. А я-то всё думал до этого, что это он мне постоянно напоминает о возможности решить вопрос за деньги. В итоге за 6000 вопрос был решен." Тоже не от одного человека о подобном случае с трамваем слыхал. И теперь Гибдд недовольство высказывают?!?
что Олег Поленин, что Юрий Панченко ...... вместо того, что бы решать проблемы, мы пишем книги и выдаем лицензии.....
Автошкола учит сдать на в/у .......... и не более... а реальности ни кто не видет.
Обучающая организация ОБЯЗАНА рассказть и объяснить источник и результат возникновения проблем на дороге. ...
А учитывая обющий уровень культуры населения..... об уровне нет и речи.
одна водитель со среднего ряда решила повернуть на лево пришлось это вместо нее сделать на вопрос ты что творишь она выдала фразу ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЖЕ ОТСЮДА ПОВОРАЧИВАЮТ вот и делайте выводы о качестве обучения
Анне!
Вам нужны факты? Пожайлуста.
Почему во время обучения и приёма экзамена на в/у по городу машины оборудованы ВТОРЫМИ(!!!) педалями?!
После получения в/у новоиспечённые, будут передвигаться по городу с инструктором и дублирующими педалями? Нет? ТОГДА ЭТО НЕ ЭКЗАМЕН! А бутафория. Грубая, очень грубая подделка под настоящий экзамен.
Если я в институте приду на экзамен с кучей шпаргалок и двумя профессорами (для поддержки в случае чего), что скажет экзаменатор? Если экзамен на канатоходца один будет сдавать с батути внизу и страховым тросом вверху, а другой будет полагаться лишь на собственное умение, кто из них может считаться канатоходцем?
Вот так и с автомобилем! Но ведь в городе люди, машины, скажете. Да! Вот по этому каждый инструктор, выводя сдающего на экзамен, должен брать на себя письменно и нотариально всю ответственность за его умение управлять авто (как юридическую, так и материальную) на себя. Тогда не будет на дорогах случайно сдавших (проехавших) и получивших право управлять. Вспомним фильм "Диверсанты". Где был учитель, когда подопечные с БОЕВЫМ(!) оружием и боеприпасами сдавали экзамен по освобождению заложника? Он и был этим заложником! А сейчас, когда спецподразделения, перед камерами и репортёрами разыгрывают спектакли по той же теме, у них боевые боеприпасы? Учитель в роли заложника?
На счет проведения экзамена, объясню зачем нужны вторые педали на случае из моей жизни. Отправил дочь учиться в автошколу, все протекает нормально,и теория и даже этот автодром навореченный - все без накладок, как на город вышла - решил вечарами ее подтренировывать, так по себе знаю что автошкола дает только базовые навыки. Как водитель с 20 летнем стажем, говорю Вам, инструктор нормальное ее готовил - прогресс был на лицо. И экзамен по всем законам физики должна была сдать без проблем. Но завалила. Спрашиваю из-за чего? Ладно хоть не стала на автошколу валить, призналась честно, что тупо занервничала до такой степени что чуть на встречку не выехала, если б не инструктор. И вот скажите мне, как это можно предугадать, что у человека будет такая реакция на новую обстановку? Да и вообще как-то фильтруйте реальную жизнь и фильмы, а то ваши комментарии все дальше отдаляются от реальности.
Прав был выступающий-ни одна автошкола не учит нарушать правила.Тем более-ездить пьяным.Способ повысить безопасность на дорогах есть-надо оставить ГИБДД только функцию "разбора полетов".И то-не факт.А освободившиеся деньги пустить на оборудование дорог камерами,датчиками слежения и пр.И ввести прогрессирующие штрафы-не по 100 рублей,а,как минимум-2000 тысячи.И!!!обеспечить безусловную собираемость этих штрафов.Пример-повысили за ремень до 500 руб-смешная сумма по нынешним временам-и народ почти весь пристегнут.А за пяьнку-лишение авто-как орудие преступления.
Надо на форуме тему завести - вести видеорегистратора. И героев показывать с гос.номерами! Просматриваю периодически за день, такого насмотришься... А новички в основном или неуверенно себя ведут на дороге, мешают, или мечутся пацанчеги на тонированной классике - по 18-19 лет, а гонору... от них больше всего неприятностей.
дело не столько в опыте вождения, сколько в головах, о чем здесь многие уже отписали... получила права честно с первого раза более двух лет назад, в автошколе научили с нуля, сейчас, когда большое желание пользоваться личным авто поутихло, я понимаю, что для меня это оч большой стресс и в основном вовсе не из-за новичков! по-моему самое ужасное на дороге это хамоватые мужчины от 30 до 45, скорости огромные, на лицах написано, что они самые умные, рискуют своими жизнями и молодых водителей на дороге пугают своими действиями! хотя неадекватных водителей можно найти и среди новичков, и среди женщин и т.д. Водители уважайте друг друга!!!
Проблемы на самом деле 2!))):
1. Все продается.....медсправки, права, сдачи зачетов в автошколе, сдача эксамана в гаи!!!
ВОТ ВЫ И ПОЛУЧАЕТЕ наркоманов, алкаголиков и не адыкватных людей зарулем!!
2. Все продается.....В ГАИ вместо того чтоб отсеивань наркоманов и неадыкватов...не может человек сам сдать, подалуйста: через инструктора как посредника между гаишниками(теоретический тест - 15000рублей, автодром 8000 рублей, сдача города 12000 рублей). ВОТ И Получаем, что можно любому имбицилу права сделать за 35000 рублей!, да кстати в автошколах МЕД СПРАВКИ ДЕЛАЮТ не глядя ЗА 400 рублей!!!
В нашей стране призывать к уважению к друг другу бессмысленно, как это не звучит прискорбно, но только наказание приучит к уважению. Наказание должно быть увесистым в первую очередь материально(в % от годового заработка). Но это будет только тогда когда невозможно будет откупиться, а пока безнаказанность пораждает вседозволенность.
Призываю снять розовые очки: безнаказанность порождает беспредел на дорогах. С существующей уголовной ответственностью за ДТП можно ничего не бояться. Будет ещё больше жертв, программа расчитана на десятилетия. Численность в России к 2050 г. должна сократится до 50 миллионов. Именно существующая уголовная безответственность порождает беспередел.
Да виноваты и те и другие, Автошколы учат тому что в большей вероятности будет на экзамине в ГИБДД, а уверенности на дороге так и не дают, те кто получил удостоверение на право управления транспотртным средством, думают что на самолет, а сами припарковаться не могут минут по 10, есть у нас во дворе такая парочка они в троем паркуют машину, что муж что жена и ребенок им помогает!!! Я когда отучился неделю ездил по плановке, или ночью!!! Ну а ГИДДД мало уделяют внимания нарушителям, штрафы накладывают вот выучили один знак, и стоят под ним статистику делают, а мимо едут машина стоит на газоне, в неположенном месте, менее 5 метров до или после пешеходного перехода, на тратуаре, такие нарушения они словно не видят, не интересно вичислять виновника, или кароулить его возле машины, ладно это во дворах не известно когда он выйдет, а если возле школы или детского сада всеравно поедет на работу и выйдет к машине просто такие безнаказанные и пустяковые нарушения толкают на более грубые и опасные. Уважайте друг друга, и не только поморгав аварийкой автомобилист автомобилисту, но и пешеходов, тратуары, газоны, пешеходные переходы это их зона, где они должны себя чувствовать в безопасности, не отнимайте у них эту безопасность!!!
150 ДТП по вине новичков???? Мне смешно. Реально смешно. Сколько это составляет в общем количестве ДТП??? МИЗЕР. Процентов 10 всего. А это значит, что оставшиеся 90% ДТП случаются по вине опытных водителей.
Ну и нафиг вы тогда к новичкам цепляетесь?
За минувшие сутки в нашем городе зафиксировано 141 дорожно-транспортное происшествие, из них шесть с пострадавшими, в результате которых десять человек получили ранения.
А вот это 5 мая в сводках 9мес умножаем на тридцать получаем 270 и умножаем ну хотя бы на 100 и получается 27000 аварий где 150 новичков просто ангелы сбившиеся с пути в мире демонов.
Я получила права 3 месяца назад. Точно могу сказать - обучают в автошколах очень хорошо. Аварий много? Так провели бы господа чиновники эксперимент - убрали бы маршрутки с дорог на неделю - сразу аварийность снизится процентов на 90. Что касается дорожного меньшинства, а именно "лётчиков" и пьяниц, так о них на всех сайтах и в многочисленных комментах автомобилисты пишут - не права надо отбирать, а авто, т.к. без прав ездить получается, а вот без авто вряд ли.
Только и всего. А мешать работать НОРМАЛЬНЫМ автошколам - это глуповато как то. Юрий Панченко прав, не учат в школах напиваться, выезжать на встречку и уж тем более превышать скорость (им ж потом в ГАИ сдавать :) ).
А вчем дело ЕСЛИ ЭТО ПРАВДа!!! Проанализировал своё обучения и щас небо и земля и теориия и практика и устройства а щас ?взлет посадка досвидания !че за обучения!пришел тут один ко мне водитель "ас" машинане заводиться Газель я иму почему он не знает ему на линию груз развозить !идем к машине !вставляем ключ!и что он массу забыл включить!это водитель?а на дороге посмотрите все Юрии Гагарины Правила не кто не саблюдает!а про маршерутки это одельная тема просто гоблины!!!Уважаемые новые -будущие водители трасса и дорога ошибок не прощает и второй раз экзамены не кто не здаст!!!
Да и еще инструктора и обучаюшее на права вы научите если машина сломалась надо как можно прижаться провее и освободить презжую часть а не сидеть в носу ковыряться и по телефону болтать!ИЗ=ЗА НИХ БОЛЬШИЕ ПРОБКИ!!!Заранее спасибо!!
Товарищ Раков! Вы слишком многословны, мне тааак кааажется, как говорил Аркадий Райкин, а факты где?!, особенно интересует Ваши выводы по отношению к автоматизированному автодрому КАФС, факты говорят обратное, и их можно проверить, на сайте областного ГИБДД у выпускников автошколы КАФС процент аварийности самый низкий за 9 месяцев текущего года. С 2006года, как только мы начали использовать автоматизированный автодром с 12ю упражнениями, это подтверждается экспериментом МВД России, процент аварийности понизился и не поднимается. Это говорит о качестве подготовки, мне так каааажется Товарищ Раков!!! а Вас мы приглашаем попробовать сдать экзамен на автоматизированном автодроме, и проверить Ваш уровень навыков вождения. Контактный телефон 256-12-17
"ГИБДД во всем винят автошколы" - а себя они винить не хотят за продажу водительских удостоверений? Видимо это норма: валим новичка на сдаче вождения - далее попытка №2 - все пожалуйста за определенное кол-во ден.знаков, вы становитесь обладателем водительского удостоверения.
А потом работает принцип "стрелочника" МОЛОДЦЫ!!!
Я вижу проблему в следующем: слишком много "купленных" прав. Надо прежде всего постараться решить эту проблему. А как? вопрос, наверное, риторический..пока из всех предложений электронный автодром, хоть какой-то выход, хотя бы какая-то гарантия того что человек получит базовые навыки вождения. А вообще, культуру вождения надо прививать с детства.
Ну вот ПРова надо уметь купить и это сможет некаждый а вот Гагаринов Пруд пруди!!!!
мужик слева - ЙАЗЬ
Цитата с одного из общероссийских форумов: "Сам права купил,можно сказать . Сдал без ошибок теорию,сдал без ошибок автодром,пришла очередь города...первый раз я "не пропустил пешехода", который не собирался переходить,а просто стоял боком к дороге и общался по телефону... Во второй раз мне предстояло развернуться через трамвайные пути : подъехал к перекрестку, параллельно мне на красном стоял трамвай,загорелся зеленый, и я решил пропустить общ. транспорт , и что бы вы думали?!?! Не сдал! ! На мой вопрос, что я сделал не так?, инструктор промолчал, отвернувшись в сторону. А я-то всё думал до этого, что это он мне постоянно напоминает о возможности решить вопрос за деньги. В итоге за 6000 вопрос был решен." Тоже не от одного человека о подобном случае с трамваем слыхал. И теперь Гибдд недовольство высказывают?!?
что Олег Поленин, что Юрий Панченко ...... вместо того, что бы решать проблемы, мы пишем книги и выдаем лицензии.....
Автошкола учит сдать на в/у .......... и не более... а реальности ни кто не видет.
Обучающая организация ОБЯЗАНА рассказть и объяснить источник и результат возникновения проблем на дороге. ...
А учитывая обющий уровень культуры населения..... об уровне нет и речи.
На самом деле эти автошколы на каждом, углу и я не уверена в качественности их обучения.
одна водитель со среднего ряда решила повернуть на лево пришлось это вместо нее сделать на вопрос ты что творишь она выдала фразу ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЖЕ ОТСЮДА ПОВОРАЧИВАЮТ вот и делайте выводы о качестве обучения
Анне!
Вам нужны факты? Пожайлуста.
Почему во время обучения и приёма экзамена на в/у по городу машины оборудованы ВТОРЫМИ(!!!) педалями?!
После получения в/у новоиспечённые, будут передвигаться по городу с инструктором и дублирующими педалями? Нет? ТОГДА ЭТО НЕ ЭКЗАМЕН! А бутафория. Грубая, очень грубая подделка под настоящий экзамен.
Если я в институте приду на экзамен с кучей шпаргалок и двумя профессорами (для поддержки в случае чего), что скажет экзаменатор? Если экзамен на канатоходца один будет сдавать с батути внизу и страховым тросом вверху, а другой будет полагаться лишь на собственное умение, кто из них может считаться канатоходцем?
Вот так и с автомобилем! Но ведь в городе люди, машины, скажете. Да! Вот по этому каждый инструктор, выводя сдающего на экзамен, должен брать на себя письменно и нотариально всю ответственность за его умение управлять авто (как юридическую, так и материальную) на себя. Тогда не будет на дорогах случайно сдавших (проехавших) и получивших право управлять. Вспомним фильм "Диверсанты". Где был учитель, когда подопечные с БОЕВЫМ(!) оружием и боеприпасами сдавали экзамен по освобождению заложника? Он и был этим заложником! А сейчас, когда спецподразделения, перед камерами и репортёрами разыгрывают спектакли по той же теме, у них боевые боеприпасы? Учитель в роли заложника?
На счет проведения экзамена, объясню зачем нужны вторые педали на случае из моей жизни. Отправил дочь учиться в автошколу, все протекает нормально,и теория и даже этот автодром навореченный - все без накладок, как на город вышла - решил вечарами ее подтренировывать, так по себе знаю что автошкола дает только базовые навыки. Как водитель с 20 летнем стажем, говорю Вам, инструктор нормальное ее готовил - прогресс был на лицо. И экзамен по всем законам физики должна была сдать без проблем. Но завалила. Спрашиваю из-за чего? Ладно хоть не стала на автошколу валить, призналась честно, что тупо занервничала до такой степени что чуть на встречку не выехала, если б не инструктор. И вот скажите мне, как это можно предугадать, что у человека будет такая реакция на новую обстановку? Да и вообще как-то фильтруйте реальную жизнь и фильмы, а то ваши комментарии все дальше отдаляются от реальности.
Прав был выступающий-ни одна автошкола не учит нарушать правила.Тем более-ездить пьяным.Способ повысить безопасность на дорогах есть-надо оставить ГИБДД только функцию "разбора полетов".И то-не факт.А освободившиеся деньги пустить на оборудование дорог камерами,датчиками слежения и пр.И ввести прогрессирующие штрафы-не по 100 рублей,а,как минимум-2000 тысячи.И!!!обеспечить безусловную собираемость этих штрафов.Пример-повысили за ремень до 500 руб-смешная сумма по нынешним временам-и народ почти весь пристегнут.А за пяьнку-лишение авто-как орудие преступления.
Надо на форуме тему завести - вести видеорегистратора. И героев показывать с гос.номерами! Просматриваю периодически за день, такого насмотришься... А новички в основном или неуверенно себя ведут на дороге, мешают, или мечутся пацанчеги на тонированной классике - по 18-19 лет, а гонору... от них больше всего неприятностей.
Развели очередной маразм,дело не в автошколах,а в головах
Вся проблема в том, что народ просто оборзел!
Никакого уважения к другим, каждый делает то что хочет.
дело не столько в опыте вождения, сколько в головах, о чем здесь многие уже отписали... получила права честно с первого раза более двух лет назад, в автошколе научили с нуля, сейчас, когда большое желание пользоваться личным авто поутихло, я понимаю, что для меня это оч большой стресс и в основном вовсе не из-за новичков! по-моему самое ужасное на дороге это хамоватые мужчины от 30 до 45, скорости огромные, на лицах написано, что они самые умные, рискуют своими жизнями и молодых водителей на дороге пугают своими действиями! хотя неадекватных водителей можно найти и среди новичков, и среди женщин и т.д. Водители уважайте друг друга!!!
Проблемы на самом деле 2!))):
1. Все продается.....медсправки, права, сдачи зачетов в автошколе, сдача эксамана в гаи!!!
ВОТ ВЫ И ПОЛУЧАЕТЕ наркоманов, алкаголиков и не адыкватных людей зарулем!!
2. Все продается.....В ГАИ вместо того чтоб отсеивань наркоманов и неадыкватов...не может человек сам сдать, подалуйста: через инструктора как посредника между гаишниками(теоретический тест - 15000рублей, автодром 8000 рублей, сдача города 12000 рублей). ВОТ И Получаем, что можно любому имбицилу права сделать за 35000 рублей!, да кстати в автошколах МЕД СПРАВКИ ДЕЛАЮТ не глядя ЗА 400 рублей!!!
В нашей стране призывать к уважению к друг другу бессмысленно, как это не звучит прискорбно, но только наказание приучит к уважению. Наказание должно быть увесистым в первую очередь материально(в % от годового заработка). Но это будет только тогда когда невозможно будет откупиться, а пока безнаказанность пораждает вседозволенность.
Призываю снять розовые очки: безнаказанность порождает беспредел на дорогах. С существующей уголовной ответственностью за ДТП можно ничего не бояться. Будет ещё больше жертв, программа расчитана на десятилетия. Численность в России к 2050 г. должна сократится до 50 миллионов. Именно существующая уголовная безответственность порождает беспередел.
Да виноваты и те и другие, Автошколы учат тому что в большей вероятности будет на экзамине в ГИБДД, а уверенности на дороге так и не дают, те кто получил удостоверение на право управления транспотртным средством, думают что на самолет, а сами припарковаться не могут минут по 10, есть у нас во дворе такая парочка они в троем паркуют машину, что муж что жена и ребенок им помогает!!! Я когда отучился неделю ездил по плановке, или ночью!!! Ну а ГИДДД мало уделяют внимания нарушителям, штрафы накладывают вот выучили один знак, и стоят под ним статистику делают, а мимо едут машина стоит на газоне, в неположенном месте, менее 5 метров до или после пешеходного перехода, на тратуаре, такие нарушения они словно не видят, не интересно вичислять виновника, или кароулить его возле машины, ладно это во дворах не известно когда он выйдет, а если возле школы или детского сада всеравно поедет на работу и выйдет к машине просто такие безнаказанные и пустяковые нарушения толкают на более грубые и опасные. Уважайте друг друга, и не только поморгав аварийкой автомобилист автомобилисту, но и пешеходов, тратуары, газоны, пешеходные переходы это их зона, где они должны себя чувствовать в безопасности, не отнимайте у них эту безопасность!!!
150 ДТП по вине новичков???? Мне смешно. Реально смешно. Сколько это составляет в общем количестве ДТП??? МИЗЕР. Процентов 10 всего. А это значит, что оставшиеся 90% ДТП случаются по вине опытных водителей.
Ну и нафиг вы тогда к новичкам цепляетесь?
В авариях виноваты гаишники: всякий раз, как вижу аварию, рядом обязательно их машина стоит!
За минувшие сутки в нашем городе зафиксировано 141 дорожно-транспортное происшествие, из них шесть с пострадавшими, в результате которых десять человек получили ранения.
А вот это 5 мая в сводках 9мес умножаем на тридцать получаем 270 и умножаем ну хотя бы на 100 и получается 27000 аварий где 150 новичков просто ангелы сбившиеся с пути в мире демонов.