Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Транспорт под напряжением»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ40
8 ноя 2011 в 13:21

Маршрутки, тупиковая ветвь развития городского транспорта. Это черный нал, отмывание денег и т.д. Надо сокращать маршруки, увеличивать гортранспорт, и нанять упраленцев из Европы. Европа прекрасный пример для нас.

8 ноя 2011 в 13:13

Работала в филиале бухгалтером,программу закупало управление именно под нас!Пока ее программисты до ума доводили намучились(сырая была)!То что штат бухгалтеров большой был,это да но и з/пл соответствующая.Огромный плюс что коллектив был хороший,жаль было уходить!

7 ноя 2011 в 21:15

Да, действительно, новость дня! Оказывается, городской транспорт "вдруг" стал убыточным. Да будет известно господам чиновникам, что ещё в "Советское время" все транспортные предприятия были планово-убыточными и без дотаций жить не могли, равно как и сейчас.
. ...
А на деле: конкретно сегодня прождав троллейбус на остановке 35 минут, вынужден был сесть на маршрутку. Вот и реальные "потери" на транспорте. Браво!
Спасибо и сайту 74.ru за то, что не побоялись поднять этот вопрос. Другие как-то не очень... стесняются, наверное.

8 ноя 2011 в 01:19

400 трамваев и троллейбусов - это по 2 человека на каждом = 800 линейных работников. Плюс 565 инженеров, плюс начальство, ремонтники, кадровики и сами же бухгалтера... Получится около 2000 человек. И что?! Для такой махины штат в 60 бухгалтеров - это много? Получается по 35 чел. на бухгалтера... Не сказать, чтобы мало.
...

8 ноя 2011 в 09:49

Вот это вообще УЛЕТ
" По ее итогам в автобусном парке средняя зарплата ремонтных рабочих повысилась до 30 тысяч рублей (при средней зарплате в городе в 14 тысяч рублей), а качество ремонта улучшилось при том, что вместо 350 теперь работает 100 человек. "
Водители сейчас получают по 16 т. ОТРАБОТАВ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НА ЛИНИИ.
Ремонтники получают ещё меньше соответственно.

8 ноя 2011 в 15:52

Зачем хныкать о невзрачном настоящем ? Лучше подумайте, какое прекрасное будущее нас ждет с метро ! Жить настоящим - это так по-буржуйски, а у нас духовность и все такое, давайте мечтать!
(На всякий случай, это сарказм)

8 ноя 2011 в 08:27

Мое мнение - муниципальный транспорт никогда не будет приносить доход городу.
На нем всегда будут ездить только не спешащие на работу пенсионеры и другие льготники.
Для работающего населения нужно упор сделать на совершенствование сети маршрутных такси.
Прекрасно понимаю, что трамвай/троллейбус безопаснее и пока еще дешевле, чем маршрутки, но он "привязан к проводам" и не везет меня напрямую туда, куда мне нужно, да еще и дождаться его - проблема. Вот и приходится, рискуя жизнью, ездить на маршрутных такси, хоть они и дороже, и опаснее, зато в два раза быстрее и без пересадок, что особенно актуально в холодное время года.

8 ноя 2011 в 14:41

Забыла еще отметить в комментарии: МТ не зависят почти от аварий, ибо могут маневрировать в связи с небольшими размерами, тогда как трамваи по нескольку штук застревают из-за аварии на линии, автобусы вообще ползают как черепахи.
Сокращение ГорТранспорта в виде трамваев, автобусов и троллейбусов скажется лишь на тех людях, кто есздит только на них в связи с льготами, и это печально. Но и то, какой сейчас ходит транспорт, весь полманный, переломанный, тоже не есть хорошо,а закупать новый...ну так ведь как обычно, денег-то нету.Ну и...главное, чтобы люди без работы не остались. В любом случае, при сокращении им положены хорошие льготы.Если специалист хороший, сможет за 4 месяца выплаты среднемесячного заработка найти работу.

8 ноя 2011 в 15:06

Занижена стоимость проезда. 10 рублей из которых 12,7 руб. идёт на зарплату. Согласен на цену проезда 24-28 рублей. Возможно ещё градация (2 остановки 10 руб.)

7 ноя 2011 в 21:17

О да, восьмая версия 1С это наипрогрессивнейшая система учета. Как тока ее бухам поставят так прибыль в транспортную отрасль и попрет

7 ноя 2011 в 21:41

Из пиьсма работников выхватили самые безобидные строки,оставив без внимания соль,а ведь это мнение целого коллектива.

8 ноя 2011 в 06:34

1C - наиболее убыточная программа из созданных в России. На обслуживание требует в 10 раз больше, чем любому конкуренту.
Маршрутки, имея наибольший доход из всех видов транспорта, одно время снижали плату ниже электротранспорта. Сейчас наоборот - у них плата выше на 50%. Чем руководствуются электрики?
У меня впечатление что электротранспорт намеренно банкротят.

8 ноя 2011 в 09:55

Оутсорсинг в России не работает, затраты и сроки увеличиваются, при понижении качества. В электротранспорте стоит провериться на тему "мертвых душ".

8 ноя 2011 в 12:03

"в таких условиях контролировать расходование госсредств практически невозможно" и поэтому учет передадут по аутсорсингу на сторону. На аутсорсинге обработка каждой бумажечки стоит определенных и немалых денежек. Передать такую огромную работу на аутсорсинг - нонсенс управленческой мысли. Зачем тогда покупать 1С?

Аутсорсинг бухучета, кадров крупные компании вообще только для налогового планирования используют (не считая уж совсем передового опыта). Здесь вроде налоги никто утаивать не пытается.

60 бухгалтеров это конечно очень много. Но разве можно ожидать другого состояния дел от предприятия которым управляет государство?

8 ноя 2011 в 14:06

Прочитал полный текст обращения по ссылке. Интересный момент:
---------------
При этом, положенного для такого серьезного дела пакета документов, разрешающих эксплуатацию на линии такого подвижного изделия нет, мало того, на опытный прогон трамвая, вместо мешков с песком, как это положено, посадили детей. Только по счастливой случайности не произошло трагедии, при этом в трамвае не сработала электрика, и его ещё на полмесяца поставили на доработку. Сейчас он на линии, но документы на его эксплуатацию так и не подписаны, и в нем не работает система аварийного открывания дверей. До 1 декабря планируется выпустить на линию еще 11 таких «уродцев», которые должны собрать на территории Трамвайного депо №1.
---------------

8 ноя 2011 в 14:57

Меня поражает: сейчас говорят исключительно о сокращении расходов по абсолютному числу! Надо, в первую очередь, повышать доходы, которых практически нет, а уже потом думать о сокращении расходов, но лишь в том случае, если это сокращение не приведёт к большему сокращению дохода (например, у нас вместо качественных троллейбусов используются ЗиУ - такая экономия просто отпугивает пассажиров, а уж про капитально-восстановительный ремонт трамваев вместо покупки новых даже в письме написано)

8 ноя 2011 в 18:36

А сколько составляют расходы на детские дома, и дома пристарелых? Так скоро и их частным лицам на обслуживание! Так чтоли?

8 ноя 2011 в 21:36

Письмо от души, только мне кажется адресат в курсе, если не более...