ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

12 ноя 2011 в 17:40

правильно что автоцентр порушился, нефиг итак этих авто хватает кругом, да и у кого нынче из честных людей есть деньги на новые машины?!

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2011 в 17:56

Фото пожарников с елочкой и пожарной машиной, хоть в картинную галерею вешай.. Надо чтоб сочинения по ней школьники писали.. На этой фотке по моему отражена вся сегодняшняя наша с вами жизнь в "великой" России...

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2011 в 20:38

так им и надо

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2011 в 21:13

Вы бы видели как бежали менеджеры со своими ещё тёплыми креслами.
Для менеджера потеря кресла равносильна потери работы.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2011 в 22:21

Поджого средь белого дня маловероятен. Небрежное обращение с огнем на кровле зимой - тоже. Скорее всего причина пожара в неправильном выборе защиты от токов короткого замыкания и перегрузки. Аппараты защиты (уставки автоматических выключателей или плавкие вставки предохранителей)"завышены". Вывод - коммерсанты поскупились на квалифицированный ЭТП (15тр в месяц) и профилактические испытания - "Проверка срабатывания защиты при кз в сетях с глухозаземленной нейтралью (15 тр в 3 года).

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2011 в 22:43

Спасибо сотрудникам "Гольфстрима" за самоотверженную работу. Молодые ребята бросились в дымовую завесу, чтобы спасти автомобили и имущество!!! Ни один автомобиль не пострадал!!! Я, являясь владельцем Фольксвагена, для себя расставил все приорететы... При таком отношении к авто клиента, выбор очевиден - толко "ГОЛЬФСТРИМ"!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2011 в 12:45

Пробок на улицах будет меньше.

13 ноя 2011 в 14:11

А у меня как раз вчера должно было быть техобслуживание. Вместо него попала на пожар.
Что ж, придется подождать. А ребята, действительно, молодцы!

13 ноя 2011 в 22:53

Я заметил,здесь на форуме если напишешь ,что-то лесное в адрес того предприятия(компании,фирмы,да не важно) про кого статья,сразу найдутся те кто скажет ,что это заказуха и реклама:( Я являясь владельцем VW,честно говоря расстроился когда узнал эту новость.Ехать на ремонт в Керг,чё то ваапще не охота,во первых далеко,во вторых в Гольфстриме работают люди!!!! а не зазнавшиеся туловища.Отличный диллер ,отличный сервис,грамотный,отзывчивый персонал,который в сложной ситуации показал свой профессионализм и сплочённость.

13 ноя 2011 в 23:13

Четвертая фотка улыбнула, пожарники молодцы !!! Хорошо справились.

14 ноя 2011 в 01:39

Сотрудники пожарной охраны работали очень грамотно. Они не крушили все подряд, а аккуратно, как я видел, вскрыли крышу и ликвидировали пожар. Что внутри салона, я не могу сказать, клиентов, пока, туда не пускают... Но думаю, что там разруха от воды, пены и копоти... Надеюсь, что очень скоро, силами сотрудников "Гольфстрима" все будет устранено... В ответ на предыдущие комментарии, хочу сказать, что я никакого отношения к руководству автосалона не имею, все, что я здесь изложил - это личные эмоции. Я езжу на Фольксвагене Гольф+, купленном в "Гольфстриме", и будучи случайным свиднтелем произошедшего несчастья, я был очень впечатлен оперативными действиями сотрудников автосалона!!! Автору, назвавшему мои комментарии "дорогой рекламкой", я должен заметить, что это, по меньшей мере, гнусно!!! Не дай бог Вам попасть в такую ситуацию! А всех владельцев Фольксвагенов я призываю поддержать в трудную минуту автоцентр "Гольфстрим". Везите свои авто в "Гольфстрим", они там в надежных руках!!!

ОТВЕТИТЬ