Комментарии к публикации «Европейский разворот челябинского транспорта»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ32
1 дек 2011 в 10:47

Правильно говорить научились. Научились бы ещё правильно работать. А начинать бы с того что выгнать охамевших кондукторов, водителей и сними же всех их начальников. А новым вбить в головы что хорошо пойдут дела только тогда, когда будут работать для людей, которые им платят за проезд а не для показателей.

1 дек 2011 в 13:19

По факту в Сосновский район только и исключительно на маршрутках, в областную больницу только на 53а, как верно замечено выше, а раньше на 20 трамвае очень даже свободно, и в центр на "тройке" трамвае было очень удобно...а печки из-под сидений трамвайных убрали, чтоб охотнее места пенсионерам уступали?

2 дек 2011 в 09:09

Вообще-то новый усть-катавский трамвай 71-623 стоит 12 миллионов, а не 30, и покупают их страшно богатые города - Хабаровск, Пермь, Смоленск. Только вот Челябинск почему-то тратит сопоставимые деньги на ремонт и модернизацию (не получившую одобрения у завода-изготовителя). Кстати, не проще ли было капиталить трамваи на УКВЗ, а?

2 дек 2011 в 09:10

ЭМ...
"...все расчеты будут вестись в седьмой версии программы 1С..."
Уважаемый Камил Маматказин, седьмая версия 1С настолько устарела, что на неё не выпускают обновления и закрыта тех. поддержка. Так то это "каменный век".

2 дек 2011 в 14:19

Я извиняюсь. А метро вообще будет?

4 дек 2011 в 14:24

Надо пустить троллейбус по Комарова до ТЗЦ3.

5 дек 2011 в 08:29

Слова в правильные и замечательные, много очевидных предложений почему то до сих пор не введенных в жизнь. Не понятно также почему организаторы "маршруток" получают прибыль, хотя им не дарили депо, нет дотаций, нет подарков ежегодных в виде нескольких десятков автобусов, при этом ещё на ходу меняют условия ведения бизнеса. Вопрос возникает в не эффективности городского транспорта в целом или руководства?!!!

5 дек 2011 в 13:20

Слова правильные. 20 лет уж нет советской власти и пора переходить к другим методам работы. Хотелось бы, чтобы и дела соответствовали.
Дам 2 совета. Первый простой -- нужно, чтобы общественный транспорт при подъезде к остановке выстраивался в очередь, а не так как сейчас -- вновь подъехавшие, недавая отъехать уже стоящим на остановке, пытаются въехать на остановку.
Второй совет на перспективу. Нужно избавляться от остановочных карманов. Они все равно не работают. Достаточно одного автомобиля на выезде из остановочного кармана и общественный транспорт вынужден останавливаться не в кармане вплотную к остановке, а на второй полосе в 2-3 метрах от тротуара.

6 дек 2011 в 00:38

мне интересно ? Почему водители автобусов увольняются!!!?? з/п не устаревает!?? или что!?!