Слова в правильные и замечательные, много очевидных предложений почему то до сих пор не введенных в жизнь. Не понятно также почему организаторы "маршруток" получают прибыль, хотя им не дарили депо, нет дотаций, нет подарков ежегодных в виде нескольких десятков автобусов, при этом ещё на ходу меняют условия ведения бизнеса. Вопрос возникает в не эффективности городского транспорта в целом или руководства?!!!
Маршрутчики выживают только из-за нечестной игры. С одной стороны и им постоянно гайки закручивают. С другой - и они не соблюдают правил перевозки пассажиров, правил дорожного движения, правил технического обслуживания и т.п.
Слова правильные. 20 лет уж нет советской власти и пора переходить к другим методам работы. Хотелось бы, чтобы и дела соответствовали.
Дам 2 совета. Первый простой -- нужно, чтобы общественный транспорт при подъезде к остановке выстраивался в очередь, а не так как сейчас -- вновь подъехавшие, недавая отъехать уже стоящим на остановке, пытаются въехать на остановку.
Второй совет на перспективу. Нужно избавляться от остановочных карманов. Они все равно не работают. Достаточно одного автомобиля на выезде из остановочного кармана и общественный транспорт вынужден останавливаться не в кармане вплотную к остановке, а на второй полосе в 2-3 метрах от тротуара.
Слова в правильные и замечательные, много очевидных предложений почему то до сих пор не введенных в жизнь. Не понятно также почему организаторы "маршруток" получают прибыль, хотя им не дарили депо, нет дотаций, нет подарков ежегодных в виде нескольких десятков автобусов, при этом ещё на ходу меняют условия ведения бизнеса. Вопрос возникает в не эффективности городского транспорта в целом или руководства?!!!
Слова правильные. 20 лет уж нет советской власти и пора переходить к другим методам работы. Хотелось бы, чтобы и дела соответствовали.
Дам 2 совета. Первый простой -- нужно, чтобы общественный транспорт при подъезде к остановке выстраивался в очередь, а не так как сейчас -- вновь подъехавшие, недавая отъехать уже стоящим на остановке, пытаются въехать на остановку.
Второй совет на перспективу. Нужно избавляться от остановочных карманов. Они все равно не работают. Достаточно одного автомобиля на выезде из остановочного кармана и общественный транспорт вынужден останавливаться не в кармане вплотную к остановке, а на второй полосе в 2-3 метрах от тротуара.
мне интересно ? Почему водители автобусов увольняются!!!?? з/п не устаревает!?? или что!?!