Виктор Попов, начальник Южно-Уральской железной дороги: «Историческая роль железнодорожников – быть в авангарде социально-экономического развития общества»
26 декабря 2011, 15:30
Гость
27 декабря 2011, 15:42
Был такой Левченко – начальник ЮУЖД. Так человек оставил после себя десятки добрых дел на нашей земле! Левченко завершил реконструкцию Главного железнодорожного вокзала, построил пешеходный мост через пути ст. Челябинск, построил два ж/д моста по ул. Рождественской, построил пригородный вокзал... А какие-такие объекты построили после него Молдавер и Попов? Но не те, стройки, которые являются чисто своими железнодорожными, а те, которые лежат на стыке интересов город – ЮУЖД? А ничего они не построили! Молдавер завершил два объекта, который начал строить до него Левченко: второй ж/д мост по Рождественского и Пригородный вокзал. И это всё! А между тем подземный переход Пригородного вокзала остался незавершённым!
«Осталось строительство перехода под троллейбусным кольцом у торгового комплекса "Синегорье". Челябинские власти пообещали справиться с этой задачей в ближайшее время».
Совершенно не случайно выходы из подземного перехода пригородного вокзала развёрнуты в разные стороны – это необходимо для дальнейшего продолжения строительства. По проекту подземный переход должен выходить на конечные остановки трамвая и троллейбуса.
Гость
27 декабря 2011, 16:07
1-ая часть
Гость
27 декабря 2011, 16:12
Газета "Челябинский рабочий".
Статья "Пригородные врата Челябинска" за 1.8. 2007 года.
пригородный вокзал достроить на деньги пенсионного фонда "благосостояние" даже прораб мог бы.
Гость
26 декабря 2011, 16:43
А еще был бром, реальный рост тарифов на грузоперевозки около 50%, и передел собственности в виде реорганизации.
Гость
27 декабря 2011, 13:55
Инвестиционно-строительная компания ЗАО «Желдорипотека», дочерняя структура ОАО «Российские железные дороги», была создана для решения жилищных проблем работников федерального железнодорожного транспорта.Сайт областного суда:http://www.chel-oblsud.ru В.С. Магденко- директор Челябинского филиала ЗАО «Желдорипотека». ст. 159 ч. 4- моженничество группой лиц по пердварительному сговору в особо крупном размере.
Гость
27 декабря 2011, 09:12
Хочется понять, почему так сильно (в 2 раза) отличаются тарифы на проезд в плацкартном и купейном вагоне? До развала Союза это было около 30 % ДОПЛАТЫ к плацкарту.
Потому что тарифы на плацкарт и общие вагоны регулируются государством. А тарифы на купе РЖД сами определяют как хотят.
Гость
27 декабря 2011, 15:41
Так когда это будет сделано? Уже прошло свыше 4 лет со дня пуска пригородного вокзала и по понятиям нашей власти это всё ещё не «ближайшее время»? А сколько лет по-поповски означает это «ближайшее время»? Интересный вопрос!
А вопрос этот и претензии, соответственно, в связи с заморозкой строительства подземного перехода, относятся в первую очередь именно к Попову, а не к власти нашей, так как комплекс Пригородного вокзала – это в первую очередь объект ЮУЖД, а не городской.
При Сумине Пригородный вокзал был построен усилиями трёх бюджетов: область, город (Тарасов) и ЮУЖД (Левченко) и сегодня именно от Попова зависит, будет ли разговор «на троих» по поводу завершения строительства подземного перехода или нет.
Кстати, за прошедшее время очень много изменилось на Привокзальной площади. При Левченко дорога, проходящая вдоль Пригородного вокзала, была тупиковой, а нынче – после прошедшей реконструкции, она стала дорогой сквозного движения!!! И тысячи бабушек-дедушек со своими авоськами ежедневно лезут под колёса автомобилей! Эту ситуацию надо считать в принципе неприемлемой!!!
Гость
27 декабря 2011, 16:07
2-ая часть
Гость
28 декабря 2011, 16:07
Самым важным названо: "175-летие железных дорог России".
А внутреннее состояние в рабочих коллективах не самое главное?
Вы посмотрите как на "Дороге" "начальство" общается с простыми работягами!
Кто и за что там получают премии и "ветеранство"ю
Раньше вся "управа" получали по обязательному "ветеран труда", а простые работяги так и уходили на пенсию ни с чем(по крайней мере процент соотношения очень-и-очень). В Управлении дороги, ведать, трудиться намного сложнее, чем на самих "путях" в морозы и ливни.
А как на "дороге" проходят замеры вредности рабочего места? Смеху подобно! Всех из цехов выгонят и пока проветривают - замеряют. По результатам замеры вредности и молоко выдавать не надо, т.к. уровень далеко не превышает!!!
Вот, может быть, ВАЖНВМ на 2012 г. сделать КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ с РАБОТЯГАМИ и ДОСТОЙНУЮ и ПРАВДОПОДОБНУЮ компенсацию за вредность?
так надо смотреть глубже - дорпрофсож нужно трясти! это же профсоюз начальников, а не работников. как хорошо, что я в 2006 с ЮУЖД уволился.
Гость
26 декабря 2011, 18:48
И сокращение электричек
Гость
26 декабря 2011, 23:12
И профессионалов все меньше и меньше! Одни мальчики - "менеджеры", наученные продавать, но не знающие и не умеющие работать.
Гость
27 декабря 2011, 16:42
А до Левченко,Воробьев такой был,вот у кого бы стоило поучиться!
Гость
30 декабря 2011, 21:37
Скоро народ вообще пешком ходить заставят на работу за много километров! Отменили НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ электрички! Давайте народ вообще отменим- он тоже нерентабельный- для добычи нефти и газа столько людей не нужно!
Гость
8 января 2012, 23:25
Чудесно, конечно, что показатели ФХД РЖД выросли. А вагоны Вы менять собираетесь? И еще вопрос Вы на отдых съездите с семьей в плацкарте или в купе в котором окна не открываются и туалет вонючий
Гость
13 июня 2012, 20:27
ГлубокоуважаемыйВиктор Алексеевич! Обращаюсь к Вам от имени населения Борского района Самарской области (26000 человек). 3 мая 2012 года закрыли вокзал (зал ожидания) и билетную кассу на станции Неприк Южно-Уральской ж.д. Эта станция находится на территории райцентра Борское Самарской области. Жители целого района не имеют возможности приобретать билеты на поезда дальнего следования. В непогоду приходится ожидать поезда на перроне. В то же время соседнюю станцию Колтубанка Бузулкского района Оренбургской области (это даже не райцентр!) почему-то оставили. Говорят, не смогли договорится министерство транспорта Самарской области и руководство Ю-У ЖД. Царь Николай II открывал по России ж.д. вокзалы, а нынешняя власть (чиновники) их закрывает! Мы получили кучу отписок, в т.ч. от ОАО "Свердловская пригородная компания". Просим Вас, помогите населению целого района!
Гость
12 октября 2013, 01:47
Здравствуйте! В пос. Полетаево -1 Челябинской области по направлению Челябинск - Златоуст платформа в состоянии ремонта в течение месяца.Очень неудобно подходить к электропоезду, травмоопасно, примите меры!
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
744мм 100%Виктор Попов, начальник Южно-Уральской железной дороги: «Историческая роль железнодорожников – быть в авангарде социально-экономического развития общества»