25 января понедельник
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

31 дек 2011 в 13:22

виноватых уже не сыщешь

31 дек 2011 в 13:23

вполне нормальная ситуация на Новый Год, правда только в нашей стране.

ОТВЕТИТЬ
31 дек 2011 в 13:24

как хаоактерно для России абсолютный пофигизм всех служб отвечающих хоть за что то

31 дек 2011 в 13:35

Новогоднее поздравление маразматкина...

31 дек 2011 в 13:39

отменены еще рейсы: ДС Юность: 12:29 до Троицка 597; 13:02 до Перьми 887; 13:19 Новогорного 673; 14:32 Магнитогорска 591; 14:50 Илимбетово 213; 17:20 Кыштым 684; 17:55 Екатеринбург 969; 18:05 Катав-Ивановск 502; 18:10 Аша 508; 18:12 Магнитогорск 591; 12:15-19:01 Кустанай 596; 19:35 Пермь 887; 20:05 Екатеринбург 589; 19:59 Усть-Катав 503; 20:20 Кольцово; 20:45 Кыштым 684; 21:01 Лисаковск 527; 21:19 Куса 501; 21:40 Магнитогорск 591; 22:01 Екатеринбург 589; 23:40 Лисаковск 527; 23:45 Магнитогорск 591.

31 дек 2011 в 14:33

значит надо ждать рейс до Верхнеуральска на 16-25, который идет через Карагайский Бор. Только жаль времени.

31 дек 2011 в 15:23

В ноябре был в Карагайке, обратно хотел уехать на автобусе Карагайский бор-Челябинск, который из Челябинска уходит в 9.14, так там про этот автобус никто и не слыхал! Пришлось уезжать не доотдыхав на 7.50 рейсом Верхнеуральск-Челябинск! Обычный рашевский бардак!

31 дек 2011 в 16:05

Да уж.. ситуация. Как вариант, можно скидываться на такси или газели. Не дешево, но праздник не должен быть испорчен.

31 дек 2011 в 17:46

Это не бардак! Это что-то большее. Подать коллективный иск от ВСЕХ пассажиров ВСЕХ неуехавших рейсов с требованием компенсации, чтобы мало ответлицам не показалось. Хотя у нас за 60 упертых лимонов пальчиком грозят только, так что не факт... А пока требовать горячее питание и что там ещё полагается в таких случаях. С Новым Годом!

31 дек 2011 в 18:12

для нашего автовокзала это вполне нормальная ситуация. В ноябре надо было ехать в Екатеринбург в посольство. Билет взяла заранее за 5 дней на утренний рейс. По приезду на автовокзал узнаю что рейс просто отменили, на мой вопрос а что же дальше делать мне администратор ответила что она ничем помочь не может. Написала жалобу в письменном виде, но до сих пор никто из руководства автовокзала не соизволил хотя бы извиниться!!!

31 дек 2011 в 18:30

Если не ошибаюсь, то автопарка в автовокзала нет, или часть. А все отмененные рейсы, это изменившиеся планы водителей в связи с НГ. Видимо так. К административной ответственности руководящий состав автовокзала и вынесение ситуации на федеральный уровень.

31 дек 2011 в 18:37

На все рейсы да на все вокзалы корреспондентов, увы, не напасешься.

ОТВЕТИТЬ
31 дек 2011 в 23:21

После такого ноги моей не будет на этом автовокзале. Радуюсь что в командировку ездил с помощью РЖД до Екатеринбурга.

31 дек 2011 в 23:34

Сочувствую несчастным пассажирам!

1 янв 2012 в 01:52

У нас в Уйском районе давно все в недоумении-во многих деревнях забыли как выглядит рейсовый автобус-до райцентра приходится многим добираться на такси(во какие богатые-не всякий сможет себе позволить за 500 руб.20 км.проехать),на попутках надеясь на волю всевышнего и на личном авто-тоже дороговато и не всегда на ходу.Страна одна а возможности разные.

ОТВЕТИТЬ
1 янв 2012 в 12:21

Народ! Почему вы не идёте в суд? Купленный билет на проезд это заключённый договор. Если услуга не оказана, мало того, если есть убытки из-за неоказанной услуги или испорчено настроение (моральный вред), или в следствие отмены рейса получилась серьёзная простуда и т.д., то это повод для иска! Пишите претензии тому, у кого куплен билет с требованием добровольно выплатить компенсацию, дайте срок. Если требование не исполнено, то надо обращаться в суд. Руководствуйтесь Законом "О Защите прав потребителя". Пока никто не будет требовать исполнения законов они исполняться не будут.

ОТВЕТИТЬ
1 янв 2012 в 19:40

Этот кошмар будет продолжаться бесконечно. До тех пор, пока миллионному городу не вернут назад объединённый автомобильно-автобусный вокзал для международных и междугородных рейсов в "Синегорье". Ведь комплекс изначально предназначался именно для этих целей - рядом ж\д вокзал и пригородный.

1 янв 2012 в 20:33

Во жесть! Я ездила в санаторий Карагайский бор 12 декабря. Ситуация была такая же. 3,5 часа ехали в холодном ПАЗике, как было сказано в тексте- в никуда. Затем пересадка в Уйском (ужастный автовокзал - ретро 40-х) Еще 1,5 часа в неведении. Ну это же нужно было все пережить. Обратно когда поехали, правда был комфорт.

1 янв 2012 в 21:23

для автовокзала - это привычное дело, постоянно отменяются автобусы, и никто за это не отвечает. Если бы ввели как на жд штрафы за опоздание и отмену ответственности было бы больше

2 янв 2012 в 10:55

Всё описанное - типичная ситуация, возникающая очень часто после переноса автовокзалов. Знаю точно, т.к. очень много езжу из Челябинска в Златоуст. Последние дни перед праздниками приходилось с утра добираться на поезде (дороже, но 100% гарантия). Более того, много рейсов в различные направления отменили (без какого-либо уведомления либо размещения соответствующей информации в здании автовокзала) ещё в начале декабря. Получается, что в город Златоуст (третий по величине город области) не возможно уехать с утра так, чтобы к началу рабочего дня быть в нём (а ведь многие едут на конференции, на соревнования, на работу, в конце концов - на свидание к отбывающим наказание в ИТК, - поэтому есть необходимость приезжать к 9.00). Уверяю, что кассиры - сами пострадавшие. А всё недовольство им высказывают.
В Единой справочной службе автовокзалов Челябинска 8 800 775 52 32 нормальную информацию не получить (как сказали кассиры, справочная находится где-то в районе ж/д вокзала): там даже не знают, что рейсы отменены, они просто говорят, на каком автобусе можно доехать. Иногда оператор даже не знает, что можно добраться на автобусе, маршрут которого не звучит "Челябинск-Златоуст", например, а есть проходящий через Златоуст (Челябинск-Янган-Тау)... Что же это за Справочная?! И попробуйте дозвониться, если вы обычный пожилой человек, не владеющий в полной мере определёнными навыками: "если вы позвонили по такому-то вопросу нажмите "1", если по такому-то нажмите "2" ...." По городскому телефону я не смогла дозвониться....
Может, то обстоятельство, что в гуще всех событий побывал корреспондент, почувствовавший на себе всю "прелесть" сервиса и пр., поможет наведению порядка?!

ОТВЕТИТЬ
2 янв 2012 в 18:35

Уважаемая редакция, с нетерпением ждем продолжение репортажа М. Шатюры о вояже в Карагайский Бор и интервью с отцами города о данной ситуации и принятых мерах!

2 янв 2012 в 20:41

Дак не берите путевки в этот санаторий. Если бы им Вы были нужны, они бы сами необходимое количество автобусов организовали.
И еще очень рад за Вашего корреспондента, вот бы посмотреть как он с друзьями ломился в пазик.

2 янв 2012 в 21:59

Роос-си-я... (музыка И.Талькова)

3 янв 2012 в 10:38

Это просто ужас! Все для Народа! Все удобства для Вас - народ!!!Стыдно должно быть руководителю Автовокзала у ДК "Юность". На этом автовокзале невозможно что либо узнать. Отвратительное обслуживание. 30 декабря у нас приехали гости из г. Миасса. Им нужно было потом уехать в г. Копейск, а оказывается, вокзал Синегорье разделили, а отправка пассажиров в г. Копейск производиться только от автовокзала "Обл. больница". Обратились за справкой, как доехать до г. Копейска, им просто ответили, спросите у народа. Стыдоба!!! Позор!!! В итоге - приехавшие гости просто замерзли, сами пешком ,"язык до Киева доведет", дошли до Синегорья, а оттуда уехали в г.Копейск. А 31 декабря ближе к вечеру двое человек "свалились" с высокой температурой. Большое спасибо за "гостеприимство" в нашем городе.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2012 в 10:53

Т.е. смогли сломать систему, работавшую много лет. На это умения хватило. А наладить обратно квалификации и, самое главное, желания не хватает. Только коллективные иски в суд о взыскании ущерба и освещение ситуации в прессе смогут сломать ситуацию.

3 янв 2012 в 14:05

А на общественный транспорт в городе ни кто не обращает внимания? Ведь нас тут кидают как хотят каждый день. Существуют на наши деньги а в праздники решили не работать, по крайней мере я на работу добираюсь как попало, но только не общественным транспортом. Сами не работают и другим не дают. Если не довезли до места - обязаны вернуть деньги. Не дождётесь. Маршрутчики возвращают. Может сдать все трамваитроллейбусы в металлолом вместе с рельсами и проводами и отдать деньги им?
Ну ни как не могут подобрать толкового руководителя в гортранс, с него всё начинается.

3 янв 2012 в 19:51

Очень удобен был автовокзал в Синегорье, рядом железнодорожный вокзал, удобно доехать, удобно пересадку сделать. Порядок на автовокзале был образцовый, по сравнению с автовокзалом во дворце спорта Юность. Кто от дворца спорта ездил - все жалуются.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 14:45

Бардак характерный для нашей страны в целом, а для Челябинска особенно.И не только на автобусных маршрутах.Студентка решив добраться до станции Вязовая на электричках берет билет до Златоуста и на вопрос успеет ли она в златоусте купить билет и пересесть на электричку до Вязовой ей так уверенно ответили "времени у вас будет достаточно, успеете".В Златоусте выясняется, что электричку отменили и теперь времени "достаточно" для пересадки аж 12 часов вместо 20 минут.Вот он сервис по русски во всей красе.Главное никто ни за что не отвечает

4 янв 2012 в 17:44

Ну что как вам наше городское руководство, на частности не разменивается однако, с криком все для людей - раз и нету автовокзала синегорья, а то что людям, особенно не богатым, стало гораздо сложнее добираться на автотранспорте до города это его сильно не волнует, его гораздо больше волнует другие важные вопросы, надеюсь сами догадаетесь какие, но дальше больше,даже нормально и на новых местах ничего организовать не могут, ну что как вам такие руководители, ну что ж каких выбрали таких и получайте и нечего жаловаться, сами таких выбирали, ну да ладно все это лирика а теперь моя позиция в отношении новых мест автовокзала не изменилась, как не пользовался так и не буду, также открыто заявляю что налоги какие они требуют таким горе руководителям не платил и платить не стану, не заслуживают они таких денег, как я это делаю это мое личное дело.Так что пусть сначала наладят нормальное функционирование как внутригородского транспорта так междугороднего, а там посмотрим.На сегодняшний день я лишь наблюдаю ухудшение состояния как трамвайного так и троллейбусного, автобусный судя по всему пока держится но надолго ли.Да внутригородское движение особенно в часы пик напоминает игру в лотерею, доедешь не доедешь.А маршрутки и личные авто конечно выход но играть в лотерею особенно с собственной жизнью конечно можно, особенно с нашей культурой поведения шоферов новой формации которым на все наплевать в том числе и на безопасность и почти неработающей полицией , но если нас таким образом толкают к самоубийству, что ж это им превосходно удается, наряду с закрытием вытрезвителей, наводит на нехорошие мысли.

5 янв 2012 в 23:13

28 декабря приятельница с внуком уехала автобусом к родне на Новый Год в Казань. Сегодня, 4го января, ей нужно было выйти в свою смену на вахту в организации, где она, будучи пенсионеркой, до сих пор работает. Планировали быть в Челябинске вечером 2го числа. Так ведь не пришёл в эти дни рейсовый автобус Челябинск-Казань-Челябинск. И опоздала она сегодня на полдня в смену из-за того, что кто-то в Челябинске, видимо, не напраздновался и не вышел в рейс. (Возможно, была другая причина. Но почему не подумали о людях в Татарстане и на Южном Урале?! Аналогично тем, кто пострадал 31го декабря, не имея возможности выехать из Челябинска в "Карагайский бор" и по другим маршрутам, вышеназваным одной из участниц обсуждения). Хорошо, организация наша бюджетная и до 10го числа отдыхает (бухгалтер только работала - годовой отчёт), но пост оставить нельзя никак. А ведь сменщица моей подруги - такая же пенсионерка. У неё тоже дом, семья, дети работают, а детсад у внука закрыт и школьники на каникулах. Можно представить, что пережила бабушка-вахтёр за эти полдня, пока её "прямо с колёс" не сменили...

5 янв 2012 в 23:20

"Если государственный человек заблуждается, если он рассуждает плохо, принимает ошибочные меры, то целый народ испытывает пагубные следствия этого. Нужно часто себя спрашивать: справедливо ли это начинание? Полезно ли?", - так считала Екатерина Великая. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ (Наполеон Бонапарт)

5 янв 2012 в 23:37

(продолж.23:13) Таких не один-два случая, а тысячи - с июля 2011 года, когда начался в Челябинске АВТОБУСНО-АВТОВОКЗАЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Почему правительство и Законодательное Собрание области не хотят решать этот острый для всех земляков и многочисленных гостей нашего края вопрос? Потому что предыстория вопроса в новейшей истории Южного Урала тянется уже много лет?..

6 янв 2012 в 11:04

Скажите как связаться с корреспондентом Chelyabinsk.ru Михаилом Штаюра?

6 янв 2012 в 23:41

Увы, мадам, наши "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКИ" не считают что заблуждаются и не задают себе глупых вопросов чтобы не давать глупых ответов! Слуги народа при дележке бабок о своих господах думали после последней очереди! Подумаешь, электорат!!

7 янв 2012 в 15:45

Вполне возможно, что многочисленные обращения людей во ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ инстанции вплоть до САМЫХ ВЫСОКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНЫХ возымели действия.\\\ 4го января в бывших помещениях автовокзала "Синегорье" увидела приготовления к косметическим ремонтным работам после освобождения площадей от арендаторов. Мне кажется, стоит журналистам 74.ru разведать обстановку на этом "участке фронта"

13 янв 2012 в 17:08

Уважаемые господа чиновники и все, кто причастен к переносу автовокзалов! Предлагаю Вам испытать все "прелести" ваших результатов работы по данному вопросу: возьмите, и неделю "просто покатайтесь" по всем маршрутам с этих, так называемых, автовокзалов, с большими сумками, с детьми и т.д. Причем добираться вы должны до автовокзалов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на троллейбусах, трамваях или маршрутках с отдаленных районов города! Испытайте ВЕСЬ "СЕРВИС УСЛУГ" лично. А потом расскажите о ваших ощущениях........
Р.S. Уверяю вас, что вы ОЧЕНЬ многое узнаете о себе.....