ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

4 янв 2012 в 16:26

В Каслинском районе,пока инспекторы Росприроднадзора весело отмечают Новый Год,арендаторы лесных участков также весело и дружно дорубают прошлогодние делянки-год короткий оказался.В районе с.Багаряк идет масштабная заготовка и вывозка леса из прошлогодних делянок

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 16:31

""Стройплощадка будет вплотную прилегать к нашему дому, а с нами этот вопрос никто не согласовывал....""
Смех и только. Если со всеми согласовывать, то вообще никогда и ничего не построишь. Северок растет и развивается. На месте вашего дома тоже когда-то был лес, да что там говорить половина северка построена на месте вырубленного леса. Улица 250 лет Челябинску продолжает строиться прямо в лес. Ну и что? С каждым согласовывать? Типа, мне построили тут дом, и буду я жить один в парковой зоне. А как же другие? Они тоже желают жить в квартире. Северок- главная стройплощадка города. И кто тут наивно думает, что их дом у леса последний, очень даже ошибаются. Строительство будет продолжаться. Наш дом по Молодогвардейцев, 25, тоже когда-то, в 1970 году, был у леса. Где теперь тот лес?
А что касается снести в центре и построить, то сейчас немногие желают жить в газовой камере, с вечно стоящими в пробках машинами прямо под окнами квартиры, в связи с расширением дорог. Люди предпочитают окраину.
Сама бы уехала в Залесье, если бы РиэлтСтройком не сделали из этого очень даже неплохого райончика общежитие, спланировав там квартиры по 20 кв.м.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 17:22

Жители не за лес переживают, а за вид из своего окна.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 17:55

Да, люди не за лес, а за свои: спокойствие, близость к лесу, вид из окна. Практически не существует альтруистов, ни в отношении людей, ни в отношении природы. Все выкрики - это боязнь за свое будущее, вдруг нечем будет дышать, нечего есть... А не вырубать, где строить? Леса в деревне много.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 18:03

Столько пустырей не застроенных, но туда видимо тянуть коммуникации гораздо дороже, чем срубить живой лес... А экологи, подписавшие бумаги на вырубку леса, сами этот лес видели? Или видели только красивые бумажки, которые легко положились в чей-то высокопоставленный карман... Практически у каждого жителя близлежащих домов есть фотографии и зимние, и летние из этого леса, лес был здоровый!!! Это же подтвердил сегодня и осмотр срубленных деревьев специалистами.

4 янв 2012 в 18:41

Я здесь живу. Перед строительством коттеджей в этом лесу, администрацией была разыграна драма по выделению участков для ГСК, для жителей микрорайона. Но, как говорится: деньги заплачены! И на месте гаражей выросли 1-3 этажные домики огороженные трёх метровой каменной стеной. Вопрос: какой высоты братве надо возвести стену, для сокрытия своего участка от взглядов "доступных жильцов" 16-этажного дома? Теперь то кинули их...
Вот видео с места вырубки: http://www.youtube.com/watch?v=3PfzGJNFNYE

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 18:49

За что голосовали, то и получили. А вообще строить дома надо, ведь город растет а не стоит на месте. Только нужно согласовать не только с чиновниками, но и с жителями близлежащих домов. Это ведь им жить рядом со стройкой, дышать этой пылью.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 19:43

Интересно, что вы хотели от нынешних власть имущих, внимания и заботы что-ли, ага, не дождетесь, когда во главу угла так сказать встает золотой телец ну или проще говоря деньги, то все остальное отодвигается на задний план, хотя лозунги о ваших правах и видимость законности соблюдается, так что не ждите от этих господ никаких чудес, плевать им на наш и так далеко не свежий воздух и экологию, им важнее денежки свои загрести, а после нас хоть потоп, а потом удивляемся почему Челябинск называют грязным городом.Ну ну как бы потом им самим в этом "грязном потопе" так сказать не утонуть.Ну что тут еще можно сказать, рубите товарище рубите ветку на которой сами и сидите.Хотя как мне думается сами то они наверняка где-нибудь себе коттеджи(наверняка не одноэтажные) на природе в бору да у озера наверняка уже отстроили ну или строить собираются.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 19:50

Очередное подтверждение той банальной истины, что исполнительная власть областного и городского уровня должна быть выборной. В противном случае: вырубается бор (как возле Шершней), переносятся вокзалы, или вот это...

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 22:28

Народ, который говорит, что хорошо, что тут дома построят. А вы в курсе, что дома эти рядом с калдбищем будут? Много желающих найдется на такой вид из окна?
Это раз. И второе - дома 16ти этажные полностью закроют свет 132 и 134 домам. Собираются строить в 30 метрах всего!

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 22:29

Сам из 132а дома. Впечатлений, конечно, с утра была масса. Сколько лет живу в этом доме, даже представить себе было невозможно, что такой лесной массив можно вырубить за утро. Также нереально было представить, что настолько близко построят дом в 1.5 раза выше нашего. У нас в квартире все окна выходят на одну сторону, так что по ощущениям солнышко можно будет увидеть только с часов двух :) Сам имею опыт в сфере земельных дел, так что могу сказать, что ответственность по большей части на администрации. Начиная с того, что изменила концепцию генплана (строится нужно плотнее, а не шире), заканчивая тем, что это именно они выставили на аукцион этот лакомый кусочек земли. Многие знают или видели, что в черте города хватает мест, которые пустуют, недалеко от коммуникаций, не имеют леса, но отчего-то не застраиваются. Причина в том, что участки эти уже давно скуплены, но лишь с целью подороже продать. Разумеется застройщику выгоднее, безопасней, да и проще купить "государственный" участок.
Да и к вопросу почему мы возмущаемся: Да, нам нравился вид из окна, чистый воздух и место, где можно рядом погулять. И до не столь давнего времени все были уверены, что наш микрорайон имеет завершенную структуру, многие покупали квартиры в наших домах из расчета расположения дома. Вроде не в Японии живем, просторы позволяют строится в ширь, а не "впихивать" свечки, куда влезет.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 23:34

А меня муж бросил

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 00:11

да,печально.... я тоже против подобных акций и мероприятий,..! наконец то становится отчетливо видно,что случается,когда у власти не профи,и кроме своих планов,нет больше никаких.... люди,а теперь каждый ,поставьте себя на место чиновника,на то самое золотое место.... ну кто бы из вас отказался бы от отката за полянку березок? за застройку детской площадки каким нибудь торговым центром,вы ведь тоже будуте думать,а какая разница,где будут совокупляться и бродить полупьяные чьи то дети.... вы когда-нибудь обращали внимание,утром,когда идете на работу,кто и в каком состоянии вам на встречу попадается? очень много уже заливших свой "шар" МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ... и вы будете думать о их благополучии? я очень сомневаюсь! воспитывайте своих детей честно и справедливо,за это ,когда они придут во власть,будут приниматься здравые решения.... а теперь ,или "еще",или "уже" поздно.... ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 янв 2012 в 01:49

А между прочем ваш микрорайон тоже стоит на месте,где раньше рос шикарный лес,мы там грибы и ягоды собирали,а теперь ваши дома стоят и вы в них живёте...В 1985 году мы получили жильё в 11мкр,вокруг было великолепие,безмолвная тишина,зимой наичистейший снег,ежики,зайцы в лесу бегали,а ваши дома получается всё разрушили?!Город растёт и расширяется,естественно приходиться жертвовать!Например мне нестало хватать природы,купила сад в лесу,почти ничего не сажу,зато с апреля по ноябрь живу на природе и радуюсь своей !
"маленькой Швейцарии" и всем того желаю,будьте добрее друг к другу!

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 01:55

Читаю и удивляюсь...
Кончно же, благодаря всеобщему протесту жителей ближлежащих домов, работы были прекращены и все работники строительной компании "Доступное жилье" быстро ретировались...что вызвало положительные эмоции.
НО, ВСЕ ВОПРОСЫ остались...
Так как деревьев было свалено гораздо больше, чем числилось, судя по всему фиктивным документам. Вместо 160 деревьев,спилено 400 с лишним!!!
(арифметика простая, на 10м.кв в среднем на этом участке росло!!!...как минимум 3 дерева...можете на месте посчитать по пенькам.1600м.кв делим на 10 и умножаем на 3...= 480 берез!!!
Но самое противное в этой истории, что по документам хороших деревьев всего было...26!!! Остальные заведомо , ну как бы выразиться правильно-некондиция, то бишь больные, которые и так бы через пару лет загнулись.
Вы сами верите в это? Уничтожены здоровые 60-70летние березы!!!Строительная компания "Доступное жилье" заведомо уничтожила с помощью коррумпиррованных чиновников (см.документы)этот лес!!!
Господа, товарищи, уважаемые горожане посмотрите на этот факт в другой плоскости.
До каких пор у нас в стране будет ВСЕ ЭТО продолжаться? До каких пор нас будут считать быдлом и вот так просто плевать каждому в лицо!!!Почему никто, включая администрацию г.Челябинска до этого момента не подумал о там что будет завтра...выдавая договор аренды на этот участок, заведомо зная, что зона отдыха будет уничтожена. Ксьтати, она так и значится на градостроительных документах.... Ах да, это же был аукцион!!!Поэтому уже другие чиновники ответственны, за ЭТОТ ФАКТ!!!Напрашивается вопрос. Наша администрация специально проводит вот такие эксклюзивные аукционы??? В таких эксклюзивных местах с видом на кладбище...кстати неплохая отмазка, для жителей домов. Место все равно гиблое...

5 янв 2012 в 01:56

Далее…
Есть предложение дружно снести весь лес и все насаждения, как в городе, так и вокруг него!!!Снести...в угоду строительным компаниям, в угоду чиновникам и прочим заинтересованным и коррумпированным(не побоюсь этого слова, т.к ничего просто так в нашей стране не делается и это знают все) лицам.Интересно, сколько же они получили за эти подписи?
Понравился пост Андрея Ильина:
...Была помойка , помойкой и останется ! Для кого строят ??? Через 10 лет тут все сдохнут от онкологии !!!...
Все правильно Андрюша. Мы скоро ВСЕ сдохнем от ВСЕГО ЭТОГО...и от ВСЕЙ ЭТОЙ экологии, в которой живем и которую сами низко нагибаем...
Вот так потихонечку и сдохнем , от брошенной пачки сигарет на улице, от костра и мусора вокруг него, где отмечали весенние майские дни, от того, что не сказали своему ребенку, что нельзя бросать обертку от конфеты у собственного подьезда. Да что говорить,если при тебе открывается дверь впереди идущего автомобиля и из этого авто вылетает прямо под колеса пустые бутылки из-под пива...и все это происходит на Комсомольском проспекте нашего любимого города...
Конечно нельзя сказать, что город становиться хуже...конечно нет!!!Администрация старается , чтобы завтра было лучше, чем вчера... И очень приятно и радостно видеть, что дети из школ, как и в старые добрые времена, когда еще были Ленинские субботники, убирают территорию поблизости.
Однако становиться грустно от этих рекламных маек и кепок в которые они одеты...от этой страшной действительности, которую мы видим каждый день...
Думаю,есть над чем подумать, всем жителям этой удивительной системы уплотнения, которым, возможно, в будущем придется все ЭТО пережить.В первую очередь ВЫ сами виноваты в том, что у ВАС под окнами теперь будут 16этажные дома...дышите глубже...пока...И никогда не говорите, что ВЫ об ЭТОМ ничего не знали...

5 янв 2012 в 02:02

P.S.Кстати, как только разошлись все недовольные и уехало начальство, включая депутата по правам человека ЗСО, а так же начальника РОВД Курчатовского р-на и др. ...бригады узбеков,чел. так 20 и все с бензопилами (жаль ФМС отдыхает) с новой энэргией и энтузиазмом под усиленным контролем сотрудников "Доступного жилья" и с помощью мощной техники стали успешно валить остальные деревья...и теперь их не успевала подсчитывать следственная бригада полиции, которая была оставлена для выяснения всех обстоятеятельств и составления соответствующих документов.

Уверен, что ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ с таким тегами как : ЧЕЛЯБИНСК, БЕСПРЕДЕЛ, МАССОВАЯ ВЫРУБКА ЛЕСА, КОРРУПЦИЯ, ЛОЖЬ... будет отражена во многих средствах массовой информации в том числе и неподкупных пока, социальных сетях...
.. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 03:53

Столько слов красивых про демократию, про народовластие, про самоуправление было сказано за 20 последних лет. А на деле, вон оно как. Молчите холопы, и никому ваше мнение не интересно. Тут все оккупантами нас пугают, чужой армией и т.п. А это точно будет хуже?

5 янв 2012 в 10:50

строить больше не где??
для тех кто в танке, кто живет в съемных квартирах вряд ли купят квартиру так легко....или вы думайте СК для людей стараются чтоб им жилье было???за бесплатно или за себестоимость продадут жилье этим людям...ошибаетесь...все только для того чтоб карманы свои набить посильнее...

5 янв 2012 в 13:15

Если не секрет, сколько из вчерашних пикетчиков приходило на слушания 15 апреля 2010? Господа, если не захотели высказать своё мнение тогда - теперь ваше мнение никому не интересно!!!

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 14:19

Народ, почему столько много эмоций и нет конкретики?
Где образец заявления в прокуратуру, следственный комитет и другие службы?
Где предложение о проведении митинга или пикета?
Что делается на сегодняшний день для привлечения виновных лиц к ответственности, а так же к запрещению строительства?
Брызгать слюной и вести дискусси можно до бесконечности. Нужно предпринимать кокретные слаженные действия.
Я живу поблизости, готов помочь чем смогу.

5 янв 2012 в 14:57

Мое личное мнение.
Это стало возможным при коррумпированной власти и с молчаливого согласия людей, которые все еще доверяют партии ...
Повторяю вопрос: Кто из вчерашних пикетчиков участвовал на всероссийской акции 10 и 24 декабря 2011г.?
Ответ очевиден - никто.
Т.е. все живут по принципу "моя хата с краю", до тех пор пока им "петух в .не клюнет"!

5 янв 2012 в 15:11

На ЧТЗ есть такой микрорайон, который называется "Киргородок", который застроен двухэтажными деревянными домами. Власть давно признала их непригодными для жилья, т.е аварийными. 20 лет назад принято решение о новой застройке этого микрорайона. На сегодняшний день построен только один дом.
Вопрос: почему нужно уничтожать деревья, когда есть другие места для строительства, с существующей структурой и без уничтожения леса?!!!

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 16:26

Да что говорить, смотрите сами...лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Если все сделано в рамках закона - флаг в руки!!! Если нет - держи ответ!!!
http://youtu.be/ocg0vkvPCCE
http://youtu.be/b7RMQPLdEis
http://youtu.be/mSZzjjz_RA8
http://youtu.be/JrnnxE44VjE
http://youtu.be/OjkQlR5g4IQ
http://youtu.be/JmafEnwrDoI
http://youtu.be/tPvQQR_TNNg
http://youtu.be/tIe3ZIZDrjo
http://youtu.be/gEzhKR4JaGc
http://youtu.be/aEnAMwp9wzg
http://youtu.be/4WnlqPi8A5c
http://youtu.be/kjHpuPKJc2A

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 17:00

ого сколько возмущений... но тем не менее ничего вы не сделаете и будете пылью на стройке дышать... как нет? не будете? не болтать надо а действовать... по всем с заявлениями - полиция, прокуратура, администрация, уполпреду президента, заяву в суд. одним словом меньше болтать больше делать если вам это действительно нужно.

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 17:14

подскажите, кто занимается этим вопросом? куда писать? коллективные или индивидуальные заявления?

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 18:05

Я Вам искренне сочувствую, как и многомиллионный наш город, но на помощь от властей не рассчитывайте. К сожалению, на наши с Вами обращения и письма никто не обращает внимание. Огромный совет НЕ СУДИТЬСЯ. В России даже некоторые строители плюют на судебные решения, так что не надейтесь, что к Вашему мнению и разуму кто-то прислушается. Моя история намного страшнее Вашей. Я потеряла все, выиграв суды у крупного застройщика.
Я столкнулась со злостным не исполнением судебных решений по факту замены опасного для жизни, купленного у Фонда развития жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной индустрии Челябинска. Руководство Фонда при преступном бездействии с руководством судебных приставов готово ликвидировать и обанкротить Фонд, чтобы не исполнять решений суда. Моя страшная история на YouTube. http://www.youtube.com/watch?v=vGr4P1ntfJA. Я приобрела новую квартиру на 1-ом этаже 10 этажного дома у застройщика. В зале стала падать плита перекрытия между этажами, возникла угроза обрушения всего здания, т.к. над моей квартирой расположено еще 9 этажей. Администрация и эксперты посоветовали эвакуировать детей. Ранее в нашем зале стоял лес из 29 бревен, который держал плиту перекрытия и 9 этажей над нашей квартирой, а сейчас огромный железный каркас в зале держит плиту между этажами. Из нашей квартиры ножи и линейки пролезают к соседям сквозь стены. Я все сумела доказать в судах, … но только на бумаге. Статьей 40 Конституции РФ установлено, что каждый имеет право на жилище. Меня этого права лишили. Выиграв все суды, потратив 8 лет, я потеряла на экспертизы и госпошлины огромные суммы, потеряла квартиру. Писать больше некуда! Что делать дальше? тел 83512715214.Ольга Долгошеина.

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 18:46

заявления необходимо писать исключительно коллективные т.к. индивидуальные пролетают. советую не забыть написать уполпреду президента с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и остановить чиновничий беспредел. ну и про полицию и прокуратуру не забываем...

5 янв 2012 в 21:06

Бесполезно всё это( Может помните был репортаж, давненько правда уже, про строительство дома (16ти этажка) по ул.Пограничная в Ленинском районе....дык вот, сколько не судись результат будет стоять перед вашими окнами....и сейчас у меня даже днём свет горит (я живу в доме напротив).Думаю вот зеркальную плёнку купить наклеить, а то перемигиваться можно с соседним домом.

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2012 в 21:10

Кстати, а где областные/городские "зеленые" организации? Почему они ничего не предпринимают по данному факту?

5 янв 2012 в 22:24

Не поняла, это участок лесфонда или земли поселений города Челябинска? Кто аукцион проводил? Лесфонд или Челябинск?

6 янв 2012 в 01:35

чо все лапы опустили - бить всех по макушке надо... на любое действие должно быть противодействие.
to olgadolgosh: не в курсе вашей истории, но по вашим описаниям кажется что просто вы сами этим делом занимались... не утверждаю... по себе говорю - трудно заниматься тем чего не знаешь.

6 янв 2012 в 07:42

Коррупция, откаты...сейчас уже правительство задумалось, куда мы собственно говоря... КАТИМСЯ.
Интересно бы узнать, а как именно проводятся аукционы по выделению вот таких эксклюзивных и лакомых участков? Кто, конкретно, самый ответственный за конечный результат? И как учитываются интересы простых горожан,чьи интересы (согласно конституции и прав человека) будут учтены в дальнейшем? Можно привести массу примеров по Челябинску, когда строится дом, который вплотную будет стоять к другому, вследствие этого резко ухудшаются условия проживание граждан ,соответственно сильно падает цена на квартиры. И что дальше???... Может среди нас есть юрист, который сможет пояснить с точки зрения российского законодательства, как ЭТО должно выглядеть цивилизовано...

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2012 в 11:21

сколько недовольных)))) ужас))) сами же зас...ли этот лесок хламом и мусором,ниодной тропинке в лесу,толко накатаные дороги леньтяев,которым лень объезжать через победу. У самих же дома стоят на бывшей роще

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2012 в 12:50

Просто нету больше места во дворе дома 293 по проспекту Победы,вот и начали рубить лес теперь...надо же гдето строить!
Мы тоже не давали строить...на детской площадке,но приехала милиция: сказали,кто будет мешать стройке,будем принимать "другие" меры...в итоге дом для сотрудников ФСБ построили и теперь жители этого дома еще и угрожают, если рядом с их домом машину припаркуешь...говорят:во избежании недоразумений,уберите машину...
Ребята,очнитесь,Вы в какой стране живете?!!!!
Всё будет так как Им надо!!!
Теперь приедет к вам милиц...,полиция и всё будет также как у нас...

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2012 в 16:27

"Действуй строго по закону - то бишь, действуй втихаря" - ничего у нас не меняется...

6 янв 2012 в 16:55

(Другой Игорь) Всегда теперь интересует: нет ли среди жителей, дружно кидающихся время от времени под бульдозер в своих дворах, тех, кто кричал прошлой весной на общественных слушаниях "Нам позарез необходим спортивный комплекс во дворе дома по Цвиллинга, 36, а позже уверял, что автовокзалу самое место именно во дворце спорта на набережной, и что улицы без тротуаров - самое удачное архитектурное решение для настоящих автомобилистов". Что ж, ребята, к вам тоже пришли, теперь и вас продали.

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2012 в 18:51

Они вырубают, а что мешает вам посадить?

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2012 в 13:23

Расстроена до слез.. А что толку? Сама жила в том районе в доме № 128, радовалась, что остался уголок, в котором ты вроде бы в городе, и в то же время, окраина и лес. В ближайшем будущем хотела поменять свою квартиру на на дома № 130-а либо 132-а. И чтобы через год вместо прекрасного вида из окна на лес не лицезреть краны и грязь, в октябре 2011 года задала вопрос в интернет-приемной на сайте Администрации Челябинска насчет планов застройки данного района, и конкретно березовой рощи. В их ответе правда одни ссылки на постановления и решения, но ознакомшись с материалом, я поняла, что в планы застройки березовая роща точно не входит. Не прошло и 3 месяцев... Ссылка на мой вопрос: http://www.cheladmin.ru/priemnaya/questions/31204

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2012 в 01:18

http://www.cheladmin.ru/priemnaya/questions/31204
Честно говоря, я вообще уже ничего не понимаю.Неужели ПРОСТЫХ людей полностью считают деградирующими личностями, либо...АДМИНИСТАЦИЯ ВООБЩЕ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ СИТУАЦИЮ по подобным вопросам?...(будем надеяться, что после 10.01.2012года МЫ ВСЕ получим грамотный и правдивый ответ на ВСЕ происходящее...)

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2012 в 11:17

Ответ, кстати Администрация через месяц дала, т.е. 11.11.2011 г., в т.ч. даже по почте прислали. Изменения только в свои "планы межевания", Постановления и Решения еще не успели внести... Праздники были.

8 янв 2012 в 11:25

Павлу: думаю, вы правы в том, что "ПРОСТЫХ людей полностью считают деградирующими личностями", и в том, что "АДМИНИСТАЦИЯ ВООБЩЕ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ СИТУАЦИЮ по подобным вопросам?" А вот насчет, "будем надеяться, что после 10.01.2012года..." ответ, в лучшем случае, будет из той же оперы, что и мне прислали (((

8 янв 2012 в 11:25

Да это уже невозможно терпеть
в городе и так уже приличных палисадников не осталось, все вырубили, давайте теперь леса будем вырубать
самое обидное, что от наших комментариев ничего толком не поменяется
пару дней покричат, что ,мол, будем разбираться, а потом затихнут как ни в чем не бывало, будто ничего и не было. Эх..

9 янв 2012 в 01:54

Сгубили, барыги, губили
Красу белоствольных берез,
как саранча ,облепили
Смотреть было больно до слез.
600 белоствольных красавиц
В борьбе с саранчой полегли,
Какой-то богатый м......ц
Решает участь земли.
Он властелин всемогущий,
Ему наплевать на людей,
Безжалостный и бездушный
К судьбе стариков и детей.
А совесть на хлеб не намажешь,
В кармане она не звенит.
Когда же, когда же , когда же
В деньгах захлебнуться они!

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2012 в 01:07

Печально, но неизбежно. В большом городе вид из окна квартиры на березовую рощу лишь временный бонус. Всегда. Не дом построят, так автостоянку, или бассейн. Под бассейны и всякие ништяки тоже лес вырубают. На одних полянках мало кто строит. Паркового тоже касается. Вместо березок скоро упрутся взглядом в окна соседних домов и пробку под окном.

10 янв 2012 в 13:12

Больше всего беспокоит то, что обещают делать одно, а делают другое! Обещают расширять город а не уплотнять, на самом деле уплотняют. Засовывают высокоэтажки туда, куда даже засунуть невозможно.... Скоро все как куры в курятнике будем сидеть.... разве хорошо когда выглядываешь из окна а там одни высокоэтажки одинаковые и серые стоят, не видно ни неба ни земли..... кому то это поднимает настроение??? - скорее наоборот.... Итак экология Челябинска самая худшая в мире, так этого мало что ли???? Очереди в онкодиспансерах только увеличиваются.....

11 янв 2012 в 09:14

Непонятно одно за домом 134 полно автостоянок, неужели нельзя было убрать пару стоянок и оставить рощу в покое?

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2012 в 00:21

А кто = нибудь знает? что лыжную базу продали. и там будут дома.!!!!

17 янв 2012 в 12:04

уже сегодня началось строительство, люди опять вышли на митинг!!!

1 фев 2012 в 15:13

Комментарии директора ООО Строительная компания "Доступное жилье" Титовой А.Н.по строительству высотных жилых домов № 49, № 50 (стр.) с подземными автопарковками и помещениями общественного назначения на 1-х этажах зданий по Комсомольскому проспекту в 18 микрорайоне, Курчатовского района г. Челябинска: http://www.доступноежилье74.рф/новости/новости_7.html