ВСЕ КОММЕНТАРИИ30
13 янв 2012 в 13:42

"Мужчина позвонил по сотовому телефону на номер 112. Ближайшим к месту происшествия – а это оказалось почти 40 километров – спасательным подразделением оказалась пожарная часть №104 ОГУ «Противопожарная служба Челябинской области»". Прикольно. И это на федеральной трассе. А где же хваленые мобильные посты.

13 янв 2012 в 13:52

Странный водитель КАМАЗА. В -10 чуть насмерть не замерз за пару часов. Я в шоке просто. У нас поломки были на трассе и в -30, и ремонтировались по 15 часов, и прекрасно себя чувствовали. Костер разводить нужно, рацию иметь обязательно, и на крайний случай, бросать надо машину и сваливать до ближайшей кафешки. КАМАЗ не стоить жизни человека.

13 янв 2012 в 13:57

Как не смог покинуть кабину? Заблокирована? Почему кабину нельзя изнутри открыть?
Ладно федеральная трасса, а если бы это случилось где мобильники не работают?

13 янв 2012 в 14:14

Приятно читать хорошие новости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13 янв 2012 в 14:23

Люди то мы хорошие, но то что делаем руками - такая пакость получается...

13 янв 2012 в 14:23

даже не верится что так бывает

13 янв 2012 в 14:49

> поскольку покинуть автомобиль не мог

Это был КАМАЗ или космический корабль?

13 янв 2012 в 15:39

Счет надо выставить камазовцам за понесенные затраты всеми участниками происшествия. А то получается что бюджетные ресурсы тратятся на латание брака частного призводителя

13 янв 2012 в 16:08

Все таки есть еще хорошие люди, .................

13 янв 2012 в 16:46

Считаю, что работодатель должен как минимум похвалить такого работника. Парень, рискуя здоровьем и жизнью, не пожелал бросить дорогостоящую технику. Спасатели - молодцы!

13 янв 2012 в 16:48

Всё хорошо, что хорошо заканчивается! Да здравствует советский автопром, который так и остался редкостным г...

16 янв 2012 в 09:49

молодцы что спасли и человека, и технику не проворонили