ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

31 янв 2012 в 23:49

В китае 3 дня назад выпустили новый экологически чисый позд поездна магнитной левитации для почти построевшейся маглев пути в Пекине! Zhuzhou новый поезд идеально подходит для массовых перевозок, . Его себестоимость составляет около 75% от обычного ЛЁГКОГО метро. такое метро как в челябинске уже ненужно.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2012 в 02:27

Власть, купи на эти деньги новые трамваи и обзови метрополитеном, а трамвайные остановки станциями метро. Подурачились двадцать лет и будет.

1 фев 2012 в 08:51

Кто еще не нагрелся на метро?

1 фев 2012 в 09:30

Подсчитайте рентабельность метро и гортранспорта, который "ползает" по своим первым полосам и для которого нет практически понятия "пробки" - тогда средства на одно согласование проектов окупятся сотней доп. автобусов и троллейбусов, которые действительно решили бы проблему перевозок челябинцев

1 фев 2012 в 09:51

Теперь и в Челябе будет Сапсан.Только ма-а-а-а-ленький!

1 фев 2012 в 10:41

- На строительство метро было выделено 16 миллионов долларов. Где они?
- Сделали метро!
- Думал, два трамвая закопал - и все?
- А что?
- Они ездить должны!
- Раньше нельзя было сказать?!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2012 в 15:27

Выход метро в разных частях города на поверхность, там где оптимальнее надстроить. чем подкопать - идея не новая и наверняка к ней пришли опытным путем. Но не надо забывать про шум!! В Алматы пустили подземное метро - тоже строили десятилетия - так там шум в домах отдельных при прохождении поезда. А что говорить про наземное метро? Представьте себе проносящийся метропоезд по спальному району!! В Челябинске и самолетов хватает военных. В Праге вопрос решен просто - там наземный выход метро ближе к окраинам организован не как в Москве, а тоже в тоннеле, но наружном и при этом тоннель, достаточно внешне эстетично оформлено - звуков раздражающих окружающих не чувствуется. Хотелось бы чтобы такие вопросы перед подписанием контрактов выносились бы на суд общественности - пусть покажут проекты, причем не один а несколько альтернативных, где была бы не только оценка эффективности экономической, но и эстетической, эргономической и прочей ... ской.