20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

10 фев 2012 в 14:18

Да ну! 3,5 тысячи за полный рабочий день?! Пусть не свистят. Они такую сумму собирают только за 1 (!) маршрут. А сколько в день они этих марщрутов накатывают...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 14:26

Сфера маршруток коррумпирована насквозь, порядка нет. Кто? за что ?берет деньги и куда они идут? Бардак одним словом. Водителей понять можно, труд адский, отношение пассажиров то еще. Заработок копейки, причем они не в силах что то изменить. Конечная на С. Юлаева- помойка и туалет одновременно. Горы мусора, наледь от мочи. Эй власти где деньги с аренды маршрутов???? По карманам распихали! Когда наведете порядок, обустроите остановочные пункты? Сделаете прозрачной схему сдачи маршрутов в аренду.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 14:28

знакомый раньше работал водителем мт,потом ушел,т.к. реально трудная работа,заработать могут только единицы. чем популярнее маршрут - тем больше мздза у владельца

10 фев 2012 в 14:31

Допустим: работают 25 смен в месяц. Выручка 3*25=75 тыс. руб. Оплата хозяйке 0,7*30=21 тыс. руб. Расходы на топливо 1,0*25=25 тыс. рублей. Остается 29 тысяч рублей. По идее для узбека/таджика это очень хорошая зарплата. При том, что он кое как оформлен и налогов разумеется зарплатных не платит.
Вопрос возникает в том, чья маршрутка. Но скорее всего маршрутка принадлежит хозяину. И плата в 21 тысячу вполне себе разумная. Считай амортизация.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 15:20

Был в Берлине, все ездят на автобусах и метро, пробок нет, автобусы полные, трамваи полные, всяких рикш-маршруток не видел.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:10

допусти еще что нужен ремонт!! а плата в 700 руб не предусматривает ремот за счет владельца маршрута. Жерналист не уточнил на чьих машинах они работают. Если машина своя то и ремонт за свой счет. а если машина хозяина то смело добавляйте 1000 к плану

10 фев 2012 в 16:32

56 маршрут - один из самых выгодных для арендаторов маршрутов. Сам часто пользуюсь. Машина всегда заполнена, не только в "час-пик", за рабочий день делает не менее 12 "кругов", за "круг" перевозит до 60 пассажиров. 60 х 15 = 900 рублей. 900 х 12 = считайте сами. лукавят братья меньшие из славной Центральной Азии. Видимо, приобретение прав там подорожало, вот и бастуют. Кому не нравится работа, тот увольняется, крепостного права нет. Другой вопрос, что наши городские власти гробят муниципальный транспорт

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:37

Здесь разговор не про то вот простой расчет 700*25*30=525000 х.з. какому предпринимателю за аренду маршрута в месяц, маршрутчики хоть ездят а от предпринимателя какой толк?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:38

Уважаемые комментаторы, давайте не будем считать деньги в чужих карманах, учить других как жить, и вас никто никуда не будет посылать...
-------------------
считайте деньги в своих карманах и если не хватает, работайте...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 18:50

Газели уже давно запретить пора. не удобный и трамвоопасный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 20:47

Я понимаю так, хочу я открыть бизнес:
1. Регистрирую ИП (ООО, ЗАО)
2. Покупаю 10 машин.
3. Нанимаю работников:
3.2 водителей, которые будут ездить;
3.3 диспетчеров, которые будут координировать;
3.4 медиков, которые будут проводить освидетельствование;
3.5 автомехаников, которые будут допускать ТС
3.6 бухгалтеров, экономистов и пр.
4. Получаю лицензию.... О!!! Тут возникает денежно-властная издержка... (ладно прорвёмся!)
5. Стоимость проезда 100 руб. (я хочу попытаться отбить свои затраты и закрыться!!!)
Нет, друг!
1. Регистрирую ИП (ООО, ЗАО)
2. Получаю лицензию (всё схвачено - кому и сколько знаю, об откатах договорились)
3. Ищу субподрядчиков, беру мзду, даю откаты и не заморачиваюсь!
PS: Russian бизнес!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 20:48

Бедный негр на пятом фото! (((

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 22:10

Конечно, маршрутки это плохо, это зло. Конечно, автомобилистов, которые рьяно выступают против маршрутчиков можно понять - маршрутчики создают серьезную напряженность на дороге. Но Вы подумайте: как перелопатить такой траффик пассажиров через умирающий горавтотранспорт? Честно говоря, сам езжу на маршрутках - я не готов ждать автобус по полчаса.
Есть решение: это метро. Но метро построенное в складчину. Весь город должен скинуться и всем будет счастье.
1. Автомобилистам повышаем транспортный налог. Допдоход идет на метро. Дороги серьзно освободятся от маршруток - плюс автовладельцам.
2. Пассажирам повышаем проезд на 5 руб. Допдоход идет на метро. Метро потом делаем не дорогим - все пассажиры быстро перемещаются по городу.
3. Маршрутчикам увеличиваем стоимость налога. Допдоход идет на метро. Коррупционерам из мэрии платить будет не из чего. Маршрутчики сами себяизживут.
4. Город и область помогают городу. Решается вжнейший соиальный вопрос.
Это же нацпроект в масштабах области! На стройках метро работают добровольцы и студент! Партия власти собирает стадионы поддержки городского нацпроекта!
Мечта а не страна.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 22:40

Сейчас этих уволят, на их место других наберут!! Чего добиваются - не понятно.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2012 в 03:15

Понятно почему я сегодня на остановке простояла 30 мин.
Замерзла ужас
Пришлось ехать в холодном траллике

11 фев 2012 в 08:35

Я не против маршруток конечно, но меня бесит почему они останавливаются по середине проезжей части?!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2012 в 16:34

На историческую родину или открывайте свое дело,покупайте "Газели"и вперед.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2012 в 09:40

хорошая тема перед выборами, но вот не решаемая за 5 сек. маршрутчикам не позавидуешь, они как рабы прикованные к плугу. но вот парадокс: они совсем не соблюдают пдд, соответственно это приводит к коллапсу на дороге, особенно в час пик. хозяевам стоит выписывать штрафы, создать фонд штрафов, потом за счёт фонда поддерживать грамотность водителей - повышать квалификацию. но мы, рядовые, не знаем сколько подводных камней в этом бизнесе, сколько откатов ежемесячно идёт в разные контролирующие органы. другими словами есть ещё тёмный налог, сколько он стоит? нам в средствах массовой информации не скажут. одно очевидно, за счёт уплаты данного налога, машины на линию выходят крайне в пограничном состоянии, т.е. никто из них не проходит ежедневный тех/контроль и медика (выгодно и водителям и предпринимателю и контролёру).

12 фев 2012 в 13:38

А все происходит примерно так. Приходит ... к работодателю слюшай дорогой рабта нужна, ему вот сток да сток зарплата вот такие то условия, харащоо мою все устраевает нужна любой работа.... дак какого фига вы работаете увольняйтесь и нефиг бостовать !!! Или на родину что будет лутче всего!

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2012 в 19:35

Госторбайторы уже как россияне: лижбы не работать да и денег побольше!!! Халяву захотели!!! не нравится не работай других найдут!!!

13 фев 2012 в 07:39

Кто-там за муниципальный транспорт? Прокатитесь на тралике с северка до амз, когда на улице минус 27. Это полчаса на остановке а потом час в самом транспорте .. морозить. Я лучше на маршрутке, в тепле и в два раза быстрее.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2012 в 14:19

Да что тут говорить, я пожарным работаю в МЧС - как это звучит гордо, представьте З/П у нас 11-13 тыс и не плачем. А тут посмотрите на них... Итак подработки из-за вас приезжих уже не найти. Не нравится что-то? Так езжайте к себе обратно и там бастуйте почему вас работой не обеспечивают....

13 фев 2012 в 16:41

Без такси все, встанет, я помню те времена когда на морозе, простаивал часами на остановках, наезжать на маршуртки, бред полнейший, Вы все говорите о водителях - исполнителях, которые работают что-бы прокомить себя и свою семью, если кто-то хочет что-то изменить, то не с водителями бороться надо, а администрацией, которая дублирует маршруты, с ментами которые греются на маршрутках, а у нас таджики работают, из-за того что "русские" ЛЕНИВЫЕ потребители!!!

13 фев 2012 в 18:28

надо запретить газели,пусть больше ездят ПАЗОВ

17 фев 2012 в 16:11

Что уже и этим (американцам) денег мало? Светлана, а вы возмите бомжей на работу они за жратву работать будут!

Загрузка...