ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

13 фев 2012 в 13:23

дорого блестит, как стекло, скользкая, словно жиром смазана, господа, вы о чем?????

13 фев 2012 в 13:24

Яркий пример. Там, где обработали реагентом, с утра маслянистый каток. Там, где не обрабатывали, а раннее прошлась уборочная техника, сухой асфальт. Ну и накой этот реагент спрашивается???
Администрация желает сравнить СВОИ расходы по уборке и очистке - "Тем не менее окончательный итог можно будет подвести зимой, когда мы посчитаем, сколько сэкономили на том, что не надо вывозить песок, сколько мы тратили на прочистку ливневок и газонов". А почему бы не учесть, сколько потратили денег автолюбители, не успевших привыкнуть к "выкрутасам" реагента, на ремонт авто после ДТП, одной из причин которых стал именно этот реагент.
А экономия-то с чего??? Ведь реагент предназначен для того, чтобы растопить снег, и его нужно убирать сразу после того как он выполнил свое назначение. Что-то не припоминается, чтоб его вовремя убирали - экономят...

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2012 в 13:27

Не знаю что они и чем мерили, на на дорогах - гололед, а на отдельных участках, прям последи проезжей части хорошо укатанные сугробы, которые очень мешают при движении, а при перестроении авто вообще могут вызвать потерю управления...

13 фев 2012 в 13:29

Отвратительный реагент. Мало того, что никакого улучшенного сцепления с дорогой нет, так и грязюки такой зимой никогда не было. Бедные уборщицы. Им даже в самые дождливые осенние дни столько грязи вывозить не приходилось. Домой тоже страшно заходить, сразу чёрная лужа образовывается. Верните то, что было.

13 фев 2012 в 13:34

Самое главное не указали!!! Что при обработке НОВОЙ смесью, НЕОБХОДИМО через какое-то время УБИРАТЬ КАШУ с дороги, так написано в инструкции и фирма поставщик так говорит, а наши дорожники ждут дальше и начинается дорога превращатся в каток, т.к. НАРУШЕНЫ условия применения смеси. Так что toe считаёте денгьги, которые необходимы, что машины ЕЩЁ раз проходили по дорогам, чтобы убрать кашу!!! Вот к ПЕСЧАНО-солевой смеси вопрос - почему в ней НЕ ПЕСОК, а дресьва? А в ней иногда попадают довольно-таки большие камни? Тоже нарушение?

13 фев 2012 в 13:35

Ага, полностью согласен. Этим реагентом понизили температуру замерзания воды, теперь гололед не в +2...-2, а в -15...-18. Особенно в такой морозец при заезде на горку заметно, например на пересечении Победы-Молдавской. Да и машина вся грязная после этих реагентов, улицы все загажены, что даже дома эта грязь.

Фото пользователя
13 фев 2012 в 13:52

Никогда машина зимой не была такой грязной и так не скользила, не смотря на шипы, как в этом году, на лобовом и заднем стеклах нестираемая(!!) пленка, через которую в солнечном свете ничего не видно - как в мареве! Такое ощущение, что чиновники на ковре-самолете по городу передвигаются и этого не видят: ведь их водители на мойке в эту зиму в несколько раз больше, чем раньше, бюджетных денег тратят. В чем экономия-то? Или за разные статьи затрат разные замы отвечают - общим анализом бюджета не нужно заниматься?

13 фев 2012 в 14:25

Пару недель не вообще обрабатывали, было очень хорошо.

13 фев 2012 в 14:26

Я за этот реагент.
1. Неблагоприятные факторы при его использовании кратковременны. Грязь присутствует ну максимум сутки после снегопада.
2. Нет на дороге ни наката, ни ледяной колеи. Жаль что его используют только на центральных магистралях, надо всю сеть дорог им обрабатывать. Неприятно выезжать туда и чувтвовать все вышеперечисленные неудобства.
3. Нет на дорогах колонн снегоуборочной техники, Камазов со снегом.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2012 в 15:10

Ездить страшно нынешней зимой! Раньше боялась при нулевых температурах гололедицы, а тут летишь в грязи как по масляной пленке, а на градуснике под -20...!!! Фильм ужасов отдыхает....все ли водители проходят курсы экстремального вождения?? Экономия какая-то левая наблюдается последнее время...и день жестянщика каждый день!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2012 в 16:44

Уральские дороги на столько суровы, что их никакой супер-пупер реагент не берет!!!

13 фев 2012 в 18:41

А сколько будет в метрах тормозного пути это увеличение коэффициента сцепления с 0,3 на 0,4? По факту видно, что этот геодор только удлиняет - полно аварий.

Второй вопрос - обрабатывали геодором параллельный участок дороги для сравнения? Равный по уровню инсоляции? Или геодором поливали после песка? Тогда он был просто вынужден увеличить сцепление.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2012 в 19:37

уже второй раз эту "новость" вбрасывают,
за последние несколько недель.
Даю 100% - весной объявят - что они проверили - и проверка показала - что ничего лучшего для нас чем этот геодор нет.
А вы тут хоть завозмущайтесь - им это геодор "интересней". А до ваших интересов - им дела нету.

13 фев 2012 в 19:42

А у нас часто так: власти нравится, а народу почему то не очень. Вот Алейников так считает, а обыватели по другому. Можно легко провести интернет-голосование. И вопрос то не политический. Слабо?

13 фев 2012 в 19:58

Друзья из области жаловались на скользкие дороги. Несколько раз за последний месяц улетали на обочину и встречку. В лесу под Чебаркулем и Саткой. Описывали очень похоже на то, что у нас происходит. Чистый асфальт и при этом очень скользко. Я задумался, может не от реагента скользко, а иней этот ежедневный? В лес реагент по-любому не лили.

13 фев 2012 в 19:59

Насмешили, личный пример: скорость 30-40 км/ч под горку, за 40 м торможения на шипах не снизилась вообще! Будьте осторожны!

14 фев 2012 в 01:24

Ехал за посыпашкой, дорогу ловил, блин!!! Повернул на некрутом повороте за той же посыпашкой, машина в занос пошла!!! Обогнал потом эту шляпу и нормально по льду поехал с удовольствием!

14 фев 2012 в 06:33

кому то выгодно его продвигать -новый рынок сбыта