16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)
17 фев 2012 в 11:15

Да, действительно.. многие родители жалуются, что детей в ЕКБ (Лимпопо)не пускают на горки до какого-то возраста (до 12 лет, если не ошибаюсь??) и никакие ругань и уговоры, типа ".. мы в такую даль приехали к вам, а вы такие-сякие" не помогают.... наверно, это правильно?

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 13:32

отожрутся боровы - к 30 годам уже на 90% мужиков без слез не глянешь, представляю "что" там на ребенка грохнулось. Ни реакции, ни физподготовки , только полтора центнера сала, и не стыдно в аквапарк ходить ведь.
Бедная малышка, бедные родители - хотели порадовать ребенка... не дай Бог никому такое пережить

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 11:03

Как инструкторы допустили присутствие детей на взрослых горках (нет разницы средняя она или самая высокая), тем более пятилетних. В Екатеринбурге в аквапарке на взрослые горки детей инструкторы не пускают даже с разрешения родителей. У детей своя зона отдыха!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2012 в 13:57

Господа! Какая разница, что он там делал?! Какая разница, какая у него масса?! Он задавил насмерть ребенка!!!! Он встал в конце горки! Он что не знал, что с горки в любой момент может кто-то съехать и в него прилететь?! Да чем бы ты там не зацепился, да что бы ты там не хотел сделать, ты спрыгни в воду, ведь сзади кто-то может лететь!!!!! И второе -он просто тупо пытался скрыться! Это то же самое, что сбить пешехода насмерть и уехать! Хотя бы за это его надо наказать.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 10:45

В чем мужчина виноват? Это несчастный случай. Сейчас ему еще и срок припаяют.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 10:59

Что этот кабан делал на средней горке?

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 11:06

Кстати возле каждой горки должен стоять инструктор и он должен отслеживать когда спускаться следующему, дабы избежать таких столкновений.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 17:02

То же самое может произойти не в аквапарке, а парке Гагарина, на горке. Кто был тот знает. Там нередко катаются и взрослые, масса которых много больше массы детей. При мне сначала один мужик в девченку врезался, которя скорость потеряла и остановилась. В другой раз девчонке зуб кто то выбил случайно. Да и если присмотреться там на льду видны следы крови.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 20:29

странно, как дяденька не докатился до конца? видимо он докатился и обратно залез на горку... У взрослого скорость спуска на порядок выше чем у ребенка... Но! Инерции 10 кг ребенка хватило сбить с ног. а 80-90 кг не хватило чтоб доехать.... Кто проектировал горки? что то тут не то...

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 10:35

"Пятилетняя девочка под присмотром мамы поднялась на среднюю открытую горку, чтобы скатиться с нее. Перед ней вниз поехал высокий и грузный мужчина. По словам очевидцев в конце горки он зачем-то притормозил и встал во весь рост на самом краю. Малышка дождалась зеленого сигнала и покатилась вслед за ним. Увидев впереди препятствие, ребенок попытался сбавить скорость, цепляясь ручками за бортики. Но это не помогло. Девочка, буквально сбила с ног мужчину, и он всем своим весом упал на нее сверху.
По словам сотрудников аквапарка, инструктор пытался предупредить трагедию. Он кричал посетителю, чтобы он спустился в воду. Но тот на замечания никак не отреагировал. Бригада скорой помощи приехала очень быстро. Однако, ребенка откачать не смогли. Малышка скончалась от травм несовместимых с жизнью.
Кто-то из посетителей случайно снял момент трагедии на фотокамеру. На трех снимках отчетливо видно, как все происходило.
Мужчина, виновный в смерти девочки, пользуясь сложившейся суетой, попытался по-тихому уйти из аквапарка. Его задержали в раздевалке."

это не неосторожность, это тупость и наплевательство на окружающих. жаль, что нет такой статьи.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 11:13

Очень жалко ребенка и ее родителей! Это несчастный случай, но тупому взрослому ба.у нет оправдания. Хотя и его семья в данном случае пострадает. Надеюсь этот ужасный случай заставит задуматься о дополнительных мерах безопасности руководство аквапарка, а таких ба.в показательно научат поведению в обще-развлекательных заведениях. Я уверен, как и многие, кто не раз сталкивался в этом же месте с подобными случаями проявления наглости, тупости, повлекшие за собой слава богу только травмы и не более извлекут полезный урок. А руководство, повторюсь, примет все меры!!! Искренние соболезнования родителям девочки.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 11:27

А на вопрос: в чем мужчина виноват-должен был предвидеть последствия (не зависимо от того ледяная горка или водная-всегде кто-то сзади едет),мог их предвидеть,но не захотел и не стал ничего делать.ЕСЛИ УЖ ЗАСТРЯЛ И ВСАЛ_СПРЫГНИ В ВОДУ,А НЕ СТОЙ

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 11:25

А он когда вставал не подумал что кто-то сзади может уже едет и хоть бы назад голову повернул.С ледяных горок и то съезжая быстрее отползают,понимая, что сзади кто-то может ехать.А он типа не знал. То что хотел убежать-уже говорит о том, что ему даже не жаль, что из-за его тупости, не желания даже попытаться подумать, что ты стоишь, а сзади кто-то уже может ехать.А самое ужасное о том, что ему даже не жаль ребенка....Желаю ему не избежать наказания

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 13:24

Несоблюдение правил безопасности в аквапарке.
Мужчина, конечно, не ожидал, что его действие - постоять на краю горки, окажется смертельным для ребенка.
Как и мама не ожидала, что мужчина так и не сойдет с горки...
Наверное и горка такая, на которой не требуется два инструктора - внизу и вверху.
Как хрупка жизнь!..

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 10:34

Ужасно...

17 фев 2012 в 10:42

..несколько другая версия. Мужчина встал на конце горки, в то же время зажегся зеленый сигнал и ребенка отпустили. Мужику кричали чтобы он освободил горку, но бесполезно. После традегии мужчина хотел незаметно уйти, но его задержали.

17 фев 2012 в 10:46

Действительно ужасно...Соболезнования родителям малышки....
Насколько осторожными нужно быть везде, что бы по глупости не наделать горя себе и окружающим!

Фото пользователя
17 фев 2012 в 10:58

Собалезнование родителям...
а мужчина скорее всего найдет возможность избежать наказание..

17 фев 2012 в 11:20

А кто зажигает зелёный, человек или автоматика? И почему ему скольжения не хватило?

17 фев 2012 в 11:43

Вообще страшно все это, огромное горе, скорбим вместе с Вами родители

17 фев 2012 в 11:55

Очень жаль. Соболезнования родителям ребенка!

17 фев 2012 в 13:21

Как котенка задавил!.. Какое страшное горе! Ангел на небеса... Крошка...

помню, как я летела с горки в одном аквапарке, сев только после того, как двое взрослых, скатившись передо мной, уже были в воде. И что думаете? Они слетели и встали на месте. Визг мой (обычно я молча)) в шуме аквапарка им не помог отойти. Они стояли, воду из ушей вытряхивали. Так прилетела ногой в плечо девушке, как не уворачивалась. И наличие инструкторов сверху и снизу не помогло.
Хотя в этом случае, пока стоял на горке человек, отпускать ребенка нельзя было, конечно...

17 фев 2012 в 13:40

Соболезнования родным...

Как в любом несчастном случае роковое стечение обстоятельств((( Мужчина не хотел никого убивать, просто не докатился и что то сделал не так... Однако дали зеленый свет... Мама спокойно девочку отправляет... Бл.н. Вспоминается трагедия с российской бобслеисткой.. Там тоже был "зеленый свет"

Сколько уже людей в этих аквапарках и недобассейнах погибло(

17 фев 2012 в 13:52

Ужасная ситуация.Соболезнования родителям. Только вот что интересно - про одного и того же ребенка идет речь в этой статье и в другой статье: "Павел Астахов: ответить за гибель девочки должна администрация аквапарка". В данной статье девочке пять лет, а другой статье девочке уже 10 лет. Странно

17 фев 2012 в 15:50

ужас

17 фев 2012 в 17:26

Отдыхали в аквапарке г.Туапсе (Сочи) . Там на горках дежурит всегда по три инструктора: один сверху, который следит за спускающимися и дает команду на спуск следующему в очереди, и два снизу- ловят спустившихся, помогают им в случае задержки. Так вот, там строгое соблюдение техники безопасности. А здесь что? И где была мама этой девочки, которая разрешила ей спуститься?

17 фев 2012 в 21:09

Не надо выставлять мужчину виноватым в случившемся! В первую очередь надо разбираться с работниками аквапарка!!! Не соблюдена безопасность отдыхающих!!! Соболезную родителям девочки....

17 фев 2012 в 22:14

увозили и меня с этих горок в том же самом аквапарке на скорой. ситуация была аналогичная... и зря вы все так на мужчину ополчились...при чем тут его вес и гневные выкрики "нарастят сало". ведь это действительно несчастный случай, а многие уже тут напридумывали "обратно залез", "сфоткаться захотел"(((лишь бы обвинить кого и позлословить! как не стыдно вам?!
искренние соболезнования родным и близким девочки, а также сил и мужества мужчине справится с такой трагедией.

17 фев 2012 в 23:31

это не мужчина виноват, всё на него щас навесят....

18 фев 2012 в 14:43

Конечно, это же просто несчастный случай, никто не застрахован, зачем мужчину обвинять, ему и так навеное очень плохо.. знать что хоть и не по твоей вине, но ребенок погиб..

18 фев 2012 в 17:30

если мужчина нормальный, ему требуется психологическая помощь и поддержка специалистов. если сам не идет, хотя бы близкие кто-нибудь сходите, узнайте как вы можете ему помочь.

19 фев 2012 в 22:44

как это ужасно...

19 фев 2012 в 23:51

Если кто не был в аквапарке екатеринбурга, то там стоит инструктор внизу горки, второй вверху. И нижний дает команду верхнему что можно ехать. Если ктото замешкался, выгоняют его из дорожки. А тут на лицо нарушение эксплуатации администрацией аквапарка. Но победит тот у кого бабла больше. В данном случае пострадает невинный мужик.

20 фев 2012 в 00:03

Был я в этом аквапарке, что произошла трагедия закономерность,(бардак как во всей стране). Инструктажа никакого не проводится, инстуктор один и сидит внизу на стульчике. Так называемые светофоры тупо красный-зеленый по таймеру, даже если человек не съехал с горки загорится зеленый, на нормальные датчики денег пожалели, хотя
деньги берут немалые за час катания.

20 фев 2012 в 23:32

ужасная история. Мы с семьей отдыхали там 11 февраля.инструкторы седят кто где да языками чешут чего им еще делать. Мне там единственный парень понравился который ходит кругами вокруг детского бассейна и как орел следит за детками.

19 фев 2012 в 18:37

Некоторые бабы (а по-другому их назвать не получается), которые здесь отписались, просто выводят из себя. Будто с рынка только вернулись - надо покудахтать, обязательно всех облить грязью и найти козла отпущения. Есть, к сожалению, несчастные случаи, и никто от них не застрахован. Ни мужчина, ни его вес и рост, ни его умственные способности здесь совершенно ни при чем. Единственное, что его не красит - попытался убежать, да и то не стоит так доверять статьям из Интернета, понапридумывать всякого могут. Конечно, вся ответственность ляжет на руководство аквапарка и на интрукторов, думаю, это будет правильно.

Загрузка...