Город На Южном Урале началась гонка за царскими коронами

На Южном Урале началась гонка за царскими коронами

Вот уже пять лет в период Великого поста ТМ «Царь» и Объединение «СоюзПищепром» предлагают покупателям активно участвовать в творческих конкурсах и акциях. С 20 февраля по 15 апреля 2012 года проходит Всероссийская акция «Золотая лихорадка».

Покупая царские каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, макаронные изделия, муку, геркулес и готовые завтраки, каждый покупатель становится участником гонки за золотыми коронами и наборами лучших продуктов ТМ «Царь». Победить в акции несложно: нужно только купить продукцию и выслать уникальные коды с упаковки почтой или зарегистрировать их в специальном разделе сайта Spp.ru.

Возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений – миссия предприятий Объединения «СоюзПищепром». Производитель работает над сохранением ценностей семьи и семейных застолий, его потенциал – лучшие рецептуры русской кухни, а вкусный ассортимент, объединенный торговой маркой «Царь», поможет покупателям сделать меню каждого дня здоровым, разнообразным и полноценным.

По итогам акции «Золотая лихорадка» ТМ «Царь» коронует самых успешных и энергичных, даруя силу злаков потребителям продукции с узнаваемой царской короной на упаковке. Полезные покупки можно сделать уже сегодня. «Золотая лихорадка» уже началась, главное не упустить свой шанс и укрепить свое здоровье.

Условия акции ТМ «Царь» «Золотая лихорадка», информацию о событиях можно также узнать на сайте Spp.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления