Вот уже пять лет в период Великого поста ТМ «Царь» и Объединение «СоюзПищепром» предлагают покупателям активно участвовать в творческих конкурсах и акциях. С 20 февраля по 15 апреля 2012 года проходит Всероссийская акция «Золотая лихорадка».
Покупая царские каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, макаронные изделия, муку, геркулес и готовые завтраки, каждый покупатель становится участником гонки за золотыми коронами и наборами лучших продуктов ТМ «Царь». Победить в акции несложно: нужно только купить продукцию и выслать уникальные коды с упаковки почтой или зарегистрировать их в специальном разделе сайта Spp.ru.
Возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений – миссия предприятий Объединения «СоюзПищепром». Производитель работает над сохранением ценностей семьи и семейных застолий, его потенциал – лучшие рецептуры русской кухни, а вкусный ассортимент, объединенный торговой маркой «Царь», поможет покупателям сделать меню каждого дня здоровым, разнообразным и полноценным.
По итогам акции «Золотая лихорадка» ТМ «Царь» коронует самых успешных и энергичных, даруя силу злаков потребителям продукции с узнаваемой царской короной на упаковке. Полезные покупки можно сделать уже сегодня. «Золотая лихорадка» уже началась, главное не упустить свой шанс и укрепить свое здоровье.
Условия акции ТМ «Царь» «Золотая лихорадка», информацию о событиях можно также узнать на сайте Spp.ru.