ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

20 фев 2012 в 17:57

нашла сейчас эту бедную девочку на одноклассниках... так жалко её... смотрю на её фото и думаю - как непредсказуемо всё в нашей жизни... соболезную родным и близким...
а Настеньке пусть земля будет пухом...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 18:01

а в статусе у нее было написано: "Тот единственный, за кем я стану бегать, будет кричать мне "Догоняй, мам!" ... последний визит на Одноклассники - 16 февраля...

20 фев 2012 в 18:06

Я тоже в роддоме№6 в 2006году чуть в коридоре не родила, т.к. все врачи до 6 часов утра спали...

20 фев 2012 в 18:28

я в этом роддоме рожала второго ребенка,так до родзала мне пришлось бежать,держа ребенка своими руками между ног!!!!когда я врачам говорила,что я рожаю,мне в ответ говорили,что типо рано еще,хотя я первого родила и знаю что такое роды.врачам пофигу на все!!!и на всех!!!!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 18:32

Когда лежала в гинекологии в ГКБ№3, то при поступлении, мне дали чистый бланк и сказали расписываться в каждой строчке. На мой вопрос: а за что расписываюсь, получила ответ: "за назначенное лечение"... КАКОЕ лечение, если я только из приемного покоя поднялась и врач меня не видел ни разу ещё??!! Задав этот вопрос, я получила чуть ли не пинок под одно место и кучу ора от медсестры на весь коридор...:((( вот так вот...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 18:33

Пошла жара.
Ату врачей. Налетай, добивай, народ. Косточка брошена.
Фас, обыватель.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 18:35

Халатность персонала налицо!
И это происходит не от низкой зарплаты, а от воспитания.
Врачи, недовольные зарплатой, давным давно без скандалов ушли из медицины.
Приходится лечиться у тех, кто есть.
Просьба к редакции: огласите патологоанатомический диагноз.

20 фев 2012 в 19:50

Кановалы.....

20 фев 2012 в 19:55

Хочу все-таки сказать пару слов за врачей... Я встречаю разных, очень рахзных врачей. НО, большинство все-таки, это люди, которые помогают людям, любят свою работу и не забывают клятву... Нельзя по одному случаю судить сейчас и обливать грязью всех врачей. Я представляю, КАК порядочным и человечным врачам стыдно за своих коллег, допустивших такое... и какого им сейчас читать всё это. Ведь, несмотря ни на что, когда что-то случается. мы звоним "03" и надеемся... У врачей очень тяжелая работа (я говорю про Врачей с большой буквы).

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:09

Я двоих там родила, и опять хочу попасть туда же. А негативных моментов везде хватает. Очень жаль девушку и родственников. Но на все воля Божья...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:12

1.Врачи не выполнили свою работу, - их вина очевидна и не подлежит сомнению.Виновные должны понести суровое наказание, что не спасли человека - Это первое.
2.Погибшую девушку искренне жаль , и печально, когда уходят молодые, еще и в муках, - это второе.
3.Но больше всего лично мне жаль Малыша, Иронично , но " Мама , я не хочу умирать, что ты делаешь, я тебя буду любить, буду всегда рядом когда тебе нужна будет помощь, мама дай мне возможность доказать,что я хороший(хорошая), я еще не готов выйти, я держусь за тебя всеми фибрами и всей пуповиной, мама за что ? "

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:14

ПРо 6ку слышала только положительные отзывы, но все девочки рожали года 2-3 назад и больше. Первого рожала в 5ке-вот это кошмар!! Бросили в предродовой, за 2 часа до родов начались потуги, а шейка не открылась, мед.сестры сидели попивали чай и подходили только к девочке, рожавшей платно, обезбол. и др. не предлагали, кога попросила в резкой форме отказали. В итоге порвала, все,что можно было порвать! ребенка только вытащили, начали давать подписывать бумажки, прям на род.столе. Потом попробовали зашить с брызгалкой-чуть не померла, поставили общий наркоз, потом выкинули в коридор в 2 ночи, наркоз стал отходить-я до 6 утра орала, пока персонал не проснулся и прям в коридоре начали ставить мне котетор!
Скоро второго рожать, я как раз в 6ку хотела. Но что я поняла точно-буду рожать только платно!!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:26

Беременные в роддоме умирают только в неразвитых странах типа россии...

20 фев 2012 в 20:30

конечно это шок!!!!! Безусловно,очень жаль что так все случилось,и не оправдать ни чем если была халатность,и надо наказывать!!! Но вы ж без разбора всех в быдляк записали, унизили всех медиков как вам не стыдно.....сколько есть людей достойных чтобы каждый день писали про них как они спасают жизни!!! Только вы зачастую не знаете этой стороны медали, и ни когда не узнаете,потому что люди выполняют просто свой долг- о котором вы кричите..... К сожелению профессия врача самая неблагодарная....они не боги. И могут спасти тысячи жизней и не спасти 1(бесценную)жизнь и за это будут прокляты...... Я не защищаю никого просто озлоблены все..... Соболезнование.......очень печально,увидел новость сердце сжалось......

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:39

я рожала 9 месяцев назад и лежала в сентябре 2011 года на сохранении, все отлично было, единственное нагнетает обстановка в отделении, само здание отделения. Роддом мне понравился, особенно в пите хорошие очень мед.сестры. Я очень благодарна им

20 фев 2012 в 20:41

И нечего тут спорить: имеет ли право врач убивать людей, не оказывая помощь и таким образом не исполняя свои служебные обязанности, или нет, мотивируя маленькой зарплатой. Сама работала в бюджетной сфере - учителем. Ушла, конечно... Но пока работала, даже за крошечную з/п молодого специалиста, четко осознавала, что пока дети со мной - только Я несу за них ответственность. Упал, бегая в коридоре, или на дорогу выбежал во время экскурсии - только я виновата буду.
Еще когда работала, удивляло меня и отношение как к быдлу на приеме врача, хотя видели в карточке - где и кем работаю. И опоздания на работу на 30-40 мин. - норма. Позволила бы я хоть на 10 мин. на урок опоздать - получила бы по полной. А сфера ведь одна...

20 фев 2012 в 20:46

А мне в роддоме №6 в 2006 году ребенка угробили. Я в пересменку попала и роды у меня принемать никто не собирался.(

20 фев 2012 в 20:54

Евгений
сегодня 19:50
Кановалы.....

Вот такие кАновалы и трещат в интернете...
СтыдОба.Ату врачей, давайте гнобите. Go, go.
Просто- стадо.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 21:06

ХОТЬ И НЕУМЕСТНО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС,СПУСТЯ ВСЕГО 2 ДНЯ,НО ПРЕДЛАГАЮ РОДСТВЕННИКАМ И ОЧЕВИДЦАМ С ЭТИМ СЛУЧАЕМ ОБРАТИТСЯ В ПЕРЕДАЧУ АНДРЕЯ МАЛАХОВА "ПУСТЬ ГОВОРЯТ"

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 21:15

Две недели назад лежала там на сохранении. Про подписываемые бумажки:
Девченке делали чистку, она подписывала бумаги о том что не возражает, о возможных последствиях предупреждена, и вдобавок еще 2 пустые строчки.. Конечно, случись что, подписал нужное в эти строчки и ... прикрыта.
Любимый был против того чтоб я ложилась в больницу, теперь то я поняла почему. Решено, рожать буду с ним. Раньше не хотела, жалко, для мужчины это стресс, но теперь.. За врачами нужен глаз да глаз.

20 фев 2012 в 21:44

Я рожала сына в 2008 году в ГКБ №6 у Плаксиной Людмилы Викторовны бесплатно отношение идеальное сын отличный никаких негативных воспоминаний, девушку очень жаль, но может вина не только врачей?

20 фев 2012 в 21:45

а мне тоже там орали - пойдешь в снег рожать! после того, как я попыталась сообщить, что я не согласна на КС (и как потом выяснилось, показаний было недостаточно для операции). Привязали сначала, наркоз поставили, а потом быстренько подмахнули мне на роспись бумажку! Слава БОгу (но не врачам) - ребенок жив и здоров.
А эти изверги, просто хотели денег срубить, да боялись увеличения смертности (вдруг я им в праздничный разгар пьянки рожать начну). Потом еще имели наглость подходить ко мне с надеждой на оплату шва косметического (и тот вкривь зашили).

20 фев 2012 в 21:46

Искренние соболезнования родственникам, но согласна с комментарием, что нельзя по одному случаю всех судить, неправильно!!!! Врачей с большой буквы , НАСТОЯЩИХ т.ж очень много, я сама мама двоих детей, рожала в ГКБ №3 и оба раза ( 2003 и 2007 )за отношение и профессионализм готова сказать огромное "спасибо" и поверьте есть за чо , я имею ввиду профессианализм, неизвестно что-бы было со старшим то точно !!! И низкий поклон таким докторам как Осипова Елена Викторовна и зав.род. отделением Девятьярова Татьяна Николаевна.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 22:16

Соболезнования родным и близким. Силы Вам: добейтесь наказния врачей и мед. сестер. Мама с малышом этого достойны.

20 фев 2012 в 22:28

Согласна что есть честные и профессиональные врачи, не надо всех смешивать в кучу. Я тоже живу на ЧМЗ и через несколько месяцев предстоят роды, боюсь страшно, но верю в хорошее...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 22:38

Далеко не каждый врач-гинеколог может оказать квалифицированную помощь, принять правильное решение в критической ситуации,дежурит 1 человек на 2-3 этажа,который не знает какие проблемы у каждой, в карточках бывает нет полной информации о беременной на экстренную операцию вызывают анестезиолога, он только свою работу делает, на другие вопросы отвечать не станет.

20 фев 2012 в 23:14

У нас всегда так:неважно,кто виноват,почему так случилось?Но посадить кого-то НАДО!Кого?Конечно же врача,учителя,какого-нибудь работягу...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 23:22

О БОЖЕ.... Не верю.... НАСТЯ.... скорбим и помним.

21 фев 2012 в 00:34

Присоединяюсь к соболезнованиям родным и близким. Крепитесь.
Люди доверяют врачам самое дорогое... Конечно всех под одну гребенку не стоит,НО в последнее время я тоже стала боятся врачей.
У нас долго не получалось забеременеть, получилось только в центре планирования. Убедивщись что все протекает нормально(были сделанывсе возможные исследования) из центра на сроке 12нед. меня отправили  вставать на учет. На своем участке (по Красного Урала) была поражена отношением и высокомерием молодого специалиста, которой было не достаточно исследований Центра... в результате после очень не аккуратного(о боли я вообще молчу)взятия анализов у меня началось сильное кровотечение, с которым меня врач отправил домой, сказала все хорошо!!! Меня спасло только то, что муж был рядом и с машиной, я сразу позвонила врачу из центра, приехали к ней и она срочно отправила меня в ближайшую больницу - как раз гинекология по Румянцева 2отд. В результате весь оставшийся срок беременности я провела на сохранении!
Про Румянцева 2 отд. отдельная история... просыпалась постоянно в штукатурке,т.к. закроватью была дыра в стене около 1м в диаметре, на лестничной клетке гадили голуби(т.к. стекол недостовало) и жил бомж,при том что палата была на против двери, закрывалась она далеко не всегда - было страшно. Все всегда боялись выходных, т.к. дежурить оставалась часто только сестра - глуховатая бабуля. Так как раз в субботу у девочки с нашей палате открылось кровотечение, ребенка не спасли! Врач, я бы сказала, очень не торопилась(хотя была в комнате отдыха у телевизора),а ведь не скорую вызывали, в больнице было дело!!!
Люди будьте бдительны, особенно в отношении здоровья!
И еще нашей стране доказать врачебную ошибку очень не легко...

21 фев 2012 в 01:03

Господи, упокой две невинные души! ..

21 фев 2012 в 01:04

Девушку безусловно жаль.Соболезнования родным и близким.Врачи не Боги.Что то у неё изначально шло не так..Это и подтверждает прерывание на 21 недели.Мы можем много говорить о компетентности врачей,но....В основном они делают свою работу.Я третьего рожала в 5-ке.Не знаю как у других там было,но у меня всё прошло отлично.И я могу сказать,что персонал молодцы.Работают профессионально.Но вот за день до моих родов у девочки одной родился малыш,лёгкие не раскрылись...не знаю что потом,его в реанимацию увезли.Шансы были маленькие.И кто виноват,что у здоровой девушки родится ребёнок вот так? Врачи???Нет!Это человеческий фактор.Конечно бывает и халатность,вот это и предстоит выяснить.

21 фев 2012 в 01:06

как то в больнице в реанимации 2-ое суток доказывал медсестрам и врачу,что у меня сломана нога,только после истерики родственников и кое-чего еще-мне сделали повторный рентген
слова врача-О,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕЛОМ!
а то что нога уже опухла и посинела и я выл как волк-никого не волновало, и продукты куда то делись,принесенные родственниками!

21 фев 2012 в 01:10

Очень соболезную родственникам! Не дай бог!
Ребят подскажите что делать! Жену положили на Чегрес в роддом, (по сроку уже должна родить, у неё пульс высокий, гинеколог сказал - надо чтобы проверили в роддоме, на ЧТПЗ не взяли - сказали приезжайте рожать, а так мест нет! Типа езжайте по прописке.На Чегресе врачи напугали (не дай бог что с ребёнком и тд) В общем побоялся - положил! Уже лежит 4 дня - ничего не делают, условия и отношение врачей ужасные! Словами не опишешь!( Кстати когда приехали, ждём очереди, слышим разговор в приёмной - звонит телефон (из скорой)должны привезти девушку - начались роды. Там какая то главная говорит санитарке,- : одень перчатки, когда смотреть будешь, опять какую ту шваль привезли!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ...!!!!!! Причём было сказано так громко, что неуслышать невозможно! Через 10 мин привезли красивую, опрятную девушку рожать.Вот это отношение!!!!!!!!!)Проблема такая , я хочу её забрать от туда, а у неё забрали паспорт, сертификат (типа сертификат уже оформлен и назад дороги нет!) и не отпускают! Пусть бы лучше из дома я её увёз рожать на ЧТПЗ (первого ребёнка она рожала там)! Подскажите что можно сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 02:12

За все эти дни очень много всего прочитала про смерть Насти. Уже и оклеветали , к сожалению, не состоявшегося мужа, и что она сама пришла делать изначально преждевременные, и много чего другого. Я с Настей работала на одном предприятии (к сожалению, на её последнем) и могу с уверенностью сказать, что вся информация такого вида клевета. Муж у Насти никакой не наркоман, а образованный, хороший мужчина из нормальной семьи. Сама она никогда даже и не заикалась о преждевременных и не могла, т.к. ждала этого малыша. Кому надо было писать всю эту фигню и представляться друзьями Насти? Может просто кто-то хочет прикрыть свою задницу. Никто весь врачебный персонал не обвиняет, есть всякие, но такого отношения не думала, что когда-то услышу. До сих пор пребываю в шоке от всего происходящего. Не хочется верить в эту нелепую смерть, которая, из-за чьей-то халатности, унесла жизнь молодой и красивой девушки и, даже ещё не повидавшего мир, малыша. Очень надеюсь, что виновники этого преступления будут очень хорошо наказаны. И не только по статье халатности. Жалко, что отменили смертную казнь, для таких вот врачей она была бы в самый раз. Надеюсь, что справедливость восторжествует. А пока только остается принести свои соболезнования родственникам и друзьям Насти. От всего коллектива.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 06:12

Это правда? СМИ всегда так подают будто живём в фашистском концлагере.

21 фев 2012 в 08:40

Да... А отношение такое - потому-что зарплата и все остальное - только красивые слова по телевизору! Мало сейчас медиков, которые идут в медицину по призванию! Так и хочется крикнуть - "мы то тут причем - меняйте профессию, идите торговать!". Меня Бог миловал - лечили всегда отличные специалисты, а вот курс педиатрии пришлось заканчивать самой - экстерном, не имея мед.образования.В поликлинику ходим только за тем, чтобы послушали легкие, выписали направление на анализы и открыли-закрыли больничный лист. Это так печально... Соболезную родственникам....

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 08:45

Жена лежала на сохранении в этом отделении месяц назад, отношение мед персонала к пациентам самое наплевательское. Был подобный случай, когда одной из соседок по палате стало плохо, они также бегали к мед персоналу, который не желал отрываться от чаепития несколько часов, благо в тот раз все обошлось.
Судить надо таких "медиков" по всей строгости закона. Это нелюди просто какие-то. Мои соболезнования родным и близким погибшей.

21 фев 2012 в 08:59

Ни чего хорошего про роддом № 6 не могу сказать. Девчонки вспомните 2009 год лето, когда около 30 наворожденных малышей были заражены пузырчаткой, когда на ваших глазах у новорожденных отслаивалась кожа, а медики до последнего скрывали это и только когда детишки стали поступать в 1-ую инфекционку, поняли что не обойдется. А к Анжелике Дробининой не всякий может попасть, имейте ввиду что она зав.отделением абсервации и туда не каждого берут, ну разве что только за деньги. Мне ребенка после лечения антибиотиками испохабили так, что он перестал переваривать молоко и нужно было кормить его специализированной смесью, в месяц на нее по 5000 улетало,но и ее она с трудом переваривала, в течении всегод дня ребенка от болей в животике выворачивало хоть на стену лезь. Спасибо главному детскому гастроэнтерологу города - поставила нас на ноги. СОВЕТ ТЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ РОЖАТЬ - ЗАДУМАЙТЕСЬ О РОДДОМЕ № 6!!!!

21 фев 2012 в 09:16

Сейчас врачи мало что могут вообще, в самом лучшем случае - не помешать.

21 фев 2012 в 10:05

Во всех роддомах одно и то же.была в 6ке,в 10ке,на ЧЭГРЕСе,в областном-везде делают свою работу кое-как,как платят,так и делают.кто приходит на такую зарплату?.Человеческая жизнь-ничто ,всем всё по фигу.Перед каждым медиком надо челом пасть,чтобы как-то внимание обратили.Если не приплатишь,тебя просто нет для них.Сама медик,а по профессии не работаю,везде бардак,зарплата никакая,людей жалко,не могу на это смотреть.Сделали бы нормальную зарплату,люди бы за работу держались,а милосердых очччень мало!А детсадах-нянечки,ужас,кто идет на 4тыс?кому мы доверяем своих родненьких,дорогих деточек,тому,кого нигде больше не берут!!!!страшно!!!

21 фев 2012 в 10:30

Очень трагическое событие. Почему же врачи, если поставили капельницу на 15 часов для вызова искусственных родов не контролировали состояние пациентки.Ведь это же живой человек, а не животное, ей и так было морально тяжело свыкнуться с мыслью, что она теряет ребенка, ведь, если бы она его не хотела, так и не забеременела бы. А если были какие-то проблемы, судя по комментариям, от нее не должна была отходить медицинская сестра. Некоторые конечно могут возмутиться этим мнением, но когда такое коснется ваших близких, вы так же подумаете. Ведь произошло ужасное для родственников, женщина в расцвете лет погибла вместе с неродившимся еще ребенком. Это трагедия. Медики конечно могут возмущаться, но они пусть поставят себя на место таких пациентов и их родственников. По моему мнению, это элементарная халатность, отношение к работе "спустя рукава".

21 фев 2012 в 10:31

В основном все эмоции. Что случилось страшно. Но сечь головы не разобравшись... Что отношения человеческого нет-возможно. Но и к врачам так отнеслись и относятся, что вы хотите взамен. Кричат на каждом углу-новое оборудование и т.п. А в больницах аспирина нет. И выкручивайся как знаешь. Сам в прошлом врач, но работать не остался-семью кормить надо. И надоело от большинства пациентов выслушивать: вы должны, вы обязаны. У меня с курса остались врачами работать дай бог 15-20%. Люди уходят, КМНами уходят. Сейчас зар.плату понизили. Кричат ФОМС. Да какая разница кто? Я думаю что женщине оказывалась вполне адекватная помощь, просто по каким то причинам так вышло. Соболезную. А отсутствие человеческого внимания-читай выше. ( "Если они думают что они нам платят-пусть думают что мы им работаем")

21 фев 2012 в 10:31

девочки, просите мужей быть с Вами в предродовой и ждать Вас за дверями, когда будете в родовой...меня спасло только нахождение мужа рядом...отношение меняется на все 200%, ибо есть свидетели происходящего.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 11:04

Дорогие врачи. Почему вы так относитесь к своей работе? почему вы считаете что пациенты вам обязаны? требуйте взяток у своего начальства, принимайте наплевательски роды у своих подруг- мы тут причём? мне отвратительно читать о хамках-медсёстрах. я сама лежала в гинекологии на ЧГРЭСе с кровотечением. медсестра там вообще какая-то возмущение моему врачу высказала- "а чего она на каталке то, королева чтоли?" твоё ли это дело, дорогая ты медсестра? вы, врачи, уже давно не особая каста, вы сами себя превратили в тот слой общества, перед которым кланяются а выйди из кабинета ненавидят. задумайтесь.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 11:14

Отличный роддом №10 на Гагарина,самый лучший,профессионалы врачи,чисто,и отношение к роженицам хорошее,советую всем.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 12:39

Вот знаете, чего я не понимаю? Я прихожу в магазин - меня не волнует зарплата продавца, меня не должна интересовать зарплата учителя, врача, менеджера, бухгалтера - они вышли на свою работу и должны её выполнять. Не устраивает - уйдите, но пациент, клиент, ученик не должны быть заложниками ваших отношений с государством. Это непрофессионально, неэтично и, в конце концов, должно быть подсудно. ( Если что, я сама - учитель))

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 15:01

У нас тоже были разборки в этом роддоме с заведующей. Хотели вызвать преждевременные роды. Мы ездили в областную на УЗИ и консультацию, мнение было противоположное. Пришлось отбиваться. Они побоялиль вызывать роды и все обошлось, родили в срок. Вот так! За жизнь своих детей приходится бороться с врачами.

22 фев 2012 в 08:06

Девочки! Чтобы не бороться с хамоватыми и алчными врачами, не погибать в их жестоких дьявольских руках - рожайте дома! Или прямо на улице, или в борозде, как в 19 веке

ОТВЕТИТЬ