19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

29 мар 2012 в 12:43

Бедные "рогатые"...

29 мар 2012 в 12:48

Интересно интересно! А пожилые люди, которые ездят на троллейбусах, потому что в них удобно садится, как должны будут взбираться в автобусы???

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 12:49

Милиция - полиция.
Троллейбусы - автобусы.
Смысл?
Лучше бы метро уже докапали, или, действительно, сделали скоростные трамваи и сильно расширили сеть трамвайных маршрутов.
Что в автобусе 1,5 часа ехать с одного конца города в другой, что в троллейбусе.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 12:50

А мы так и будем получать з/п 10 тыс. руб.-как и 15 лет назад! (бюджетник)

29 мар 2012 в 12:53

"Наш самый зеленый город планеты" теперь еще больше задохнется от выхлопов...

29 мар 2012 в 12:56

"Трамвай построить - это вам не ешака купить!"... Из толпы послышался зычный хохот оценившего шутку Остапа Бендера...

29 мар 2012 в 12:56

сердце радостно запрыгало при прочтении слов "экологические автобусы") ура!!! долой искры и электроразряды!!!даешь уже практически встроенные в метаболизм выхлопные!!!

29 мар 2012 в 12:57

Зато дешевле и народу мало. А если все места заняты можно и в полный рост встать, в отличии от маршруток. Я всегда пару-тройку остановок передвигаюсь на тралликах.

29 мар 2012 в 12:59

даешь больше выхлопных газов на улицы!

29 мар 2012 в 12:59

Давно пора. Территории трам парков хорошим, надежным людям. Провода в цветмет. Гастарбайтеров за автобусы. Дополнительные выхлопные газы-это жителям. А когда кончится или подорожает нефть, к троллейбусам уже не вернуться, будет поздно.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:00

Экологические Автобусы - это как на электродвигателе ?
Тралебусы, как и трамваи вобще то в милионниках принимают как средство сохранения экологии,,
А Замена автопарка опять же колосальные расходы и экологии минус,
С Другой стороны пусть обнавляют - чем просто ..

29 мар 2012 в 13:01

хммммм. Когда это дизели, бензы, или газовые двигатели стали более экологичнее электротранспорта? Как всегда, забота о бабле... Здоровье и среда обитания-на последнем месте.
А уж про опасности пожара или взрыва газовых баллонов и молчу подавно. Спасибо городской администрации и лично господину (или товарищу) Давыдову за здоровое и безопасное будущее моих детей. :(

29 мар 2012 в 13:04

Конечно убрать эти холодные и неудобные троллейбусы. Но из жалости к добрым рогатым как вариант можно их оставить по одной улице пр.Ленина.

29 мар 2012 в 13:07

пжста, давайте сравним чад от автобусов и жкологичность рогатых и не будем их трогать! ... а мы все дружно дашать юудем добавившимися выхлопами. ну хоть что то святое то есть у вас, власть имущие???

29 мар 2012 в 13:08

регресс какой-то!!! во всем мире стараются переходить на эл.транспорт, у нас наоборот. мало нам коптилок.

29 мар 2012 в 13:08

А что хорошего-то? По-вашему,вонючие автобусы лучше чистых в этом отношении троллейбусов? Надо лучше организовывать их использование и порядок движения,а не выбрасывать на помойку.Электротранспорт всегда дешевле автобусов,а эффективность как раз и зависит от организации!

29 мар 2012 в 13:11

Ага меняли меняли троллейбусы, а теперь они оказываются убыточны

29 мар 2012 в 13:11

А как же столь необходимое городу "кольцо для разворота" и "ночевки" троллейбусов у Синегорья, жизненную необходимость коего городские власти так "убедительно" доказали прошлым летом, уничтожив автовокзал на ж/д??? Такая забота о троллейбусах была - мама не горюй.
Сейчас быстренько организуют тендер на закупку автобусов, и начнется .. .

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:13

В свое время столько ресурсов было потрачено на прокладку троллейбусных линий, а теперь это просто надо бросить. И мне почему-то представляется так, что троллейбусы уберут, а взамен автобусов не предоставят.

29 мар 2012 в 13:25

Вот это решение городской администрации по поводу троллейбусов - очередное свидетельство того, что у городских властей нет понимания сути проблемы с общественным транспортом и уж тем более нет представления как решать эту проблему. А уж заявление господина Давыдова о том что жители Челябинска не пользуются троллейбусом - это вообще беззастенчивая ложь. А чем тогда пользуются жители Тракторозаводского района, каждый день утром добираясь на работу. Я не чиновник городской администрации и не специалист по городскому общественному транспорту, но тем не менее для меня совершенно очевидно что маршрутные такси и автобусы, даже если увеличитьих количество на дорогах города, не в состоянии справиться с пассажиропотоком.Д и надо понимать что нынешние городские власти вообще-то и не собираются заменять все оставшиеся троллейбусные маршруты автобусными. Я одного не могу понять: разве гордская власть вправе в своей деятельности по отношению к жителям города руководствоваться иезуитскими принципами? Короче говоря, такие действия городской администрации уж точно не назовёшь добродетелью и заботой о людях здесь не пахнет.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:30

категорически против этой неразумной идеи, в советское время троллейбусы были менее убыточны для города, чем автобусы.

29 мар 2012 в 13:30

Троллейбусом пользуются многие и сведения надо еще проверить депутатам, он удобен в отличие от тесных маршруток, думаю заявление об отказе от троллейбусов преждевременно.

29 мар 2012 в 13:34

В самой идеи ничего плохого нет. Только один момент... проезд в автобусах стоит 12 рублей, а в троллейбусах, то 10. Вот пассажиры то обрадуются, что воздух загрязняется меньше, причем за счет их средств.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:36

а мне вот лично удобно на работу на троллейбусе ездить по Комсу... хотя и автобусы и маршрутки ездят... может убрать половину маршруток... чтоб троллейбусы ездить могли быстрее

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:36

Стратегическая близорукость властей налицо! Энергетическая стратегия Правительства РФ до 2020г. предусматривает снижение доли потребления природного газа в качестве топлива до минимума. Мы ж идем своим путем! Потребительная стоимость природного газа много выше его сегодняшней цены, а цена (с исчерпанием ресурсов) будет только расти. Нужно проводить грамотную оптимизацию работы горэлектротранспорта, как наиболее экологичного и стратегически значимого.

29 мар 2012 в 13:36

Лучший вариант был бы конечно - электроавтобусы, но это у нас в стране невозможно.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:38

а мне нравится на троллейбусах ездить-бензином не воняют,едут спокойнее,читать всегда можно, давка не такая.да и ездят они сейчас быстро-на10-15 минут порой отстают от отдельных маршруток,зато не страшно и просторно.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:39

В автобусах ездить не люблю с детства, всегда предпочитала троллейбусы, очень жалко будет, если их уберут. А то что они медленно ездят, то это от плохой организации дорожного движения: остановки с маршрутками часто общие, троллейбусу сложнее пришвартоваться, водители у нас ездят агрессивно, правила нарушают, троллейбус вынужден всех пропускать.

29 мар 2012 в 13:41

ой да низкий поклон властям!!!!!!!! теперь будем не за 10 рублей кататься, а за 12! хоть бы детей постыдились!

29 мар 2012 в 13:41

БРЕД КАКОЙ.

29 мар 2012 в 13:42

А после этого надо взяться за другой вид электротранспорта и раз и навсегда покончить с прошлым, трамваи, тоже уже достали, грохот скрежет от них, те же искры и электроразряды. Надо сдать в приемку все рельсы в металлолом и купить, а на полученные деньги построить один экологичный автобус. А дороги после этого будут шире и небо без проводов, а кругом куда ни глянь через дым от выхлопов ярко желтые как солнце мирно жужащие маршрутки.

29 мар 2012 в 13:44

Вот о чем совершенно не задумались власти, предлагая эту идею, так это о нашем здоровье. Задохнемся ведь от гари. Деревья вырубили, теперь будет команда "газы". Онкологическая поликлиника и вовсе не вместит всех желающих выжить.

29 мар 2012 в 13:45

Я тоже против этой затеи, пользуюсь только троллейбусами и трамваями из общественного транспорта. Думаю по этому вопросу неплохо было бы спросить общественного мнения. И словосочетание "экологически безопасные автобусы" вообще мозг взорвало, наверное выхлопы фиалковые...

29 мар 2012 в 13:45

Мне кажется, что всегда считалось, что троллейбусы экологически чище, чем автобусы (даже на газу)

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:49

"троллейбус медленно передвигается, он неповоротливый, постоянно опаздывает, тем самым нарушая расписание". А вот автобус на газу..он просто летать будет! Почему то кажется мне, что неповоротливось и опоздание не связаны с типом тяги, а зависят от организации движения на дорогах в целом. Автобусы, как ныне тролейбусы, будут простаивать в пробках, опаздывать, останавливаться не заезжая на остановки, т.к. на остановках будут стоять такси или маршрутки. Но при этом они будут, в отличии от тролейбуса, производить "экологически чистый" выхлопной газ.

29 мар 2012 в 13:58

Трамвай, троллейбус, автобус, ПАЗик, маршрутка, желтая маршрутка. Как видите, троллейбус в списке городского транспорта, находится для меня на почетном втором месте. Другое дело, что есть маршруты по которым бегают лишь убийственные "капсулы смерти", тогда конечно, "неповоротливый рогатый", мешая парковаться обгоняющим друг друга маршрутчикам не может выдержать конкуренции.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 13:59

Троллейбус нужен нашему городу. Очень удобно. Медленно потому что в отличии от других не нарушают правила. Убыточные потому что нет хозяина. Чиновник не хозяин. Поднимите цены на другой транспорт и все встанет на свои места. Чистый воздух нашему городу.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 14:01

Мне троллейбусы нравятся больше, чем в автобусе. Детей всегда укачивает в автобусе, поэтому стараемся ездить на троллейбусах. Если бы у них маршруты были поразнообразнее, то и на работу ездила бы на троллейбусе. А если бы маршрутчиков на место поставить, то может быть и ездили бы побыстрее.

29 мар 2012 в 14:03

Что за бред!
"троллейбус медленно передвигается, он неповоротливый, постоянно опаздывает, тем самым нарушая расписание, – уточнил Сергей Давыдов." - а для автобуса какая-то другая дорого проложена что ли, он будет ехать по тому же маршруту и по той же дороге, с теми же пробками и по габаритам автобус такой же как троллейбус, так в чем же маневренность.
И, насколько мне известно, цены на электроэнергию не прыгают так, как на бензин и диз.топливо.
Так в чем же выгода?
А один из вариантов убыточности, на мой взгяд, в том, что не продуманы маршруты и время следования. В 19:00 большинство троллейбусов идет в депо, а это период когда люди возвращаются с работы и мы получаем, что маршрутки забиты, троллейбусы пусты.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 14:07

Вы бы хоть людей спросили..."почти решили" !!! Не Вам же передвигаться на этих видах транспорта. Трллейбусы, по-видимуму мешают автомобилям чиновников передвигаться...Вообще о людях не думают!!!!!!!

29 мар 2012 в 14:09

Кстати, это повторение истории с г.Ростов-на-Дону. В начеле 90-х власти города признали электротранспорт "нерентабельным"- поснимали с рейсов трамваи и часть троллейбусов, даже разобрали частично трамвайное полотно. Закупили немного импортных б/у автобусов, остальное отдали на откуп частникам (своим конечно же). В начале 2000-х годов власть в городе сменилась и взяла курс на "экологизацию"- восстановили полотно, закупили новые трамваи и троллейбусы.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 14:10

Люди! Товарищи! Да кто вас спросит!Вспомните как мы боролись за автовокзал!!!! И что.... сделали так удобно.....Так будет и с троллейбусами- уберут и все! Им так удобно! И все для нашего с вами блага!!!!!!!! Будем ходить по возможности пешком- 8 тысяч шагов в день для здоровья! Ждите еще нововведений от мэрии!

29 мар 2012 в 14:14

Ну там, в "верхах" вообще сбрендили. Хоть бы мнением народа поинтересовались бы. Я вот всегда предпочту проехать на троллейбусе или трамвае, чем на вонючей грязной маршрутке. Другой вопрос, что не всегда дождёшься троллейбуса, особенно вечером.

29 мар 2012 в 14:14

Все правильно, стоишь с утра на остановке, в троллейбусе пассажиров как в одной маршрутке за раз (сидя). ездят чаще пустые. Согласен что где то они востребованы на отдельных участках, но пустите там доп.маршрут автобуса и все. явно проще чем провода обслуживать и т.д. А если посмотреть мировую практику то почти во всех странах есть автобусы, трамваи, метро и троллейбусов почти нет нигде.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 14:15

Троллейбус нужен нашему городу. Лучше его больше побольше закупить, а половину старых автобусов списать. Экологически чише, и экономически меньше затратный чем автобус, бензин и соляра каждый день дорожает и дорожает. А то что они опаздывают так это - из за маршруток, загараживают подъезды к остановкам, подрезают, вот и приходится троллейбусу тратить время чтобы их объезжать. Тут надо или остановки расширять или дороги. А троллейбусы нужны городу.

29 мар 2012 в 14:22

Очень жаль. Теперь живя рядом с нашим троллейбусным кольцом на Северо-Западе мы не будем хвастаться чистым воздухом. Будем задыхаться от выхлопных газов. Особенно летом, в жару... Мне очень нравятся троллейбусы. Стараюсь на них и ездить если есть выбор между ними и автобусами. Очень жаль...

29 мар 2012 в 14:24

Почему бы не отменить, весь городской транспорт? Зачем он? Высшие чиновники им не пользуются, у них персональный.

29 мар 2012 в 14:30

Решение плохое. Сити-менеджеру, то бишь господину Давыдову, который является слугой народа, надо спросить мнение народа по этому вопросу. Где он видел экологически чистые автобусы? Задача у администрации одна: кончать общественный транспорт.
У нас много что убыточного: театры, музеи, дома культуры. Так что, все уничтожить? Печально, что происходит в городе. Челябинск стал голым (без деревьев), неуютным после безумной дорожной революции. Экология ухудшилась и здесь Давыдову крыть нечем. Троллейбусы отличный вид транспорта, как бы не утверждал обратное сити-менеджер.

29 мар 2012 в 14:30

А чего там! Альтернатива!
Нарисовать на траллеке шашечки и отдать в аренду. Для бюджета прибыль и головняков нет.Или!
Водителей троллейбусов и кондукторов бюро по трудоустройству бесплатно переучит на .....рикш!
Администрация города даст беспроцентную ссуду на покупку коляски!
Ваще ЭКОЛОГИЧНО!
Не я не верю в этот бред. Завтра окажется , что это утка.

29 мар 2012 в 14:38

На фоне перехода на электромобили в европейских странах - очень оригинальная идея и своевременное решение.Опять впереди планеты всей,только в обратном направлении.

29 мар 2012 в 14:39

Категорически против отмены троллейбусов. Просто .. властей решать вместо людей, что им нужно.

Загрузка...