19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

29 мар 2012 в 15:55

Некоторые пишут, что троллейбусы удобнее. А то, что они стоят, когда электричества на линии нет или аварию объехать не могут, все сразу забыли?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 16:10

Кстати, я думаю, что первой в очереди на закрытие конечная с разворотным кольцом Молдавская. Там при поддержке некой партии строится "оздоровительный" комплекс с гостиницей - ему потребуется большая парковка!

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 16:17

Что-то не пойму.Европейский Союз наооборот восстанавливает электро транспорт.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2012 в 17:17

Троллейбус не рентабелен... А что рентабельно? Как насчет вертолета? Какая его рентабельность? Что значит "нерентабелен" троллейбус? И вообще как можно говорить о рентабельности общественного транспорта, выполняющую функцию по перевозке пассажиров? При этом в муниципальный транспорт деньги идут в том числе из бюджета и коммерческий подход здесь неуместен.
Можно говорить о маршрутках рентабельны или нет, они чисто коммерческий транспорт, но никак не об муниципальном транспорте!
А насчет медлительности... Не пробовали делать отдельные полосы для пассажирского транспорта? Для разгрузки основным магистралей не пробовали строить эстакады через весь город с съездами и заездами? Таксистов от остановок не пробовали прогонять? Парковки многоэтажные не пробовали строить?

29 мар 2012 в 17:55

Сначала автовокзал из "Синегорья" убрали, чтобы организовать стоянку троллейбусов. Теперь и троллейбусы к списанию готовят... Может разум восторжествует и автовокзал вернут туда, где ему самое место, т.е. возле жд вокзала?

29 мар 2012 в 18:27

Когда это троллейбусы вдруг стали медлительнвми и неповоротливыми? Правила просто не нарушают. Ездили б маршрутки по правилам, тоже были бы медлительны и неповоротливы )))

29 мар 2012 в 22:27

В Челябинске для движения троллейбусов и автобусов ни кто ряд не выделял. Мало того, они как маршрутное транспортное средство пользуются преимуществом перед остальным транспортом, в том числе перед маршрутными такси. И я согласен их пропускать вперед, потому что понимаю, что я в машине один или нас трое, а в троллейбусе десяток-другой едет. Но, когда это экологическое чудо ползёт по проспекту 20-30 кмч, за ним ползут, тормозят и ГАЗУЮТ пара-тройка, а в пробках десяток машин, с вонючими выхлопами. В потоке 50-60 кмч. они бы проскочили мимо вас, вы бы не заметили, а за троллейбусом они ползут мимо вас и вы эти дышите.
ТЭЦ-1 Ленинский р-н, ТЭЦ-2 между Чурилово и ТРЗаводским р-н, ТЭЦ-3 единственное в промзоне и то рядом сады и район ЧМЗ. В общем все плюсы троллейбусов, кроме тишины и отсутствия запаха голословны.

30 мар 2012 в 00:41

На ул. Доватора вырубили столько деревьев... Теперь бредут пешеходики, стараясь не приближаться вплотную к обочине: грязь летит прямо на них, на коляски, летом - пыль. Аргументировали тем, что высадить взамен ничего нельзя, т.к.пролегают коммуникации. А на участке от ул. Елькина до путепровода вырубили ряд молодых деревцов просто так, дорогу там не расширили, непонятно, почему деревья пошли под нож. Такая была чудесная аллейка. Теперь - то же самое: грязь, пыль, сплошное омерзение.

То же самое и с транспортом. Постепенно уничтожают культуру, которая формировалась десятилетиями. В общественном транспорте регулярно делали уборку, там соблюдаются правила, он комфортнее по вместимости и т.д. Но... лихие времени, лихие нравы. Теперь вы будете ехать, согнувшись в три погибели в маршрутке, не имея возможности разглядеть сквозь грязные окна, мимо каких остановок проезжаете, потому что объявлять остановки вам теперь тоже никто не обязан. Что творится в салонах маршруток - тут же могут лежать какие-то запчасти, сиденья грязнющие, к стенкам страшно прикоснуться одеждой, щели, окна иногда заколочены фанерой - красота! И никаких медосмотров перед рейсами.
Заодно и территории депо освободятся. Вот Клондайк для кого-то.
А ведь в депо были коллективы, а не просто сборище гастарбайтеров. Там поддерживались традиции, проводились собрания с разбором причин ДТП, например, люди чувствовали себя морально ответственными перед коллегами. Но всё это, похоже, никому не нужно теперь. Цивилизация, унесённая ветром...
Странно, что молчат сами троллейбусники. Что они-то думают по этому поводу? Собираются бороться?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2012 в 09:19

Для защитников скоростных маршруток.
Чем плохо, что троллейбусы ездят медленно? Да, и не ездят они медленно, когда есть возможность, например, в выхи всегда едет на приличной скорости. Просто соблюдают правила дорожного движения. Когда у меня дочь едет куда-нибудь одна, мы всегда разрабатываем ей маршрут на тролликах, потому что я знаю, что остановят ей обязательно на остановке, причем подвезут к самой обочине, а не высадят на перекрестке или под светофором на 2-ой полосе, потому что никто не тормознет на всем скаку так, что даже сидящие пассажиры летят к лобовому стеклу. Потому что никто не провезет мимо остановки, а потом ребенок должен добираться пешком целую остановку обратно пешком.
Да, и на машину, когда едешь, ни разу муж не обругал какой-нибудь троллейбус, а вот на быстрые маршрутки, которые выскакивают с остановки даже не включив поворотника, ездят по пешеходным тротуарам и вообще ведут себя на дороге весьма неожиданно, мат сыпется, наверное, не только в нашей машине. Так что выходите на 10 минут раньше и ездите на тролликах.

1 апр 2012 в 09:21

Если заменят на гибридные автобусы еще есть смысл, иначе экологией тут и не пахнет

Загрузка...