Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Троллейбусам обломают рога»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ154
31 мар 2012 в 05:12

Я лично - категорически за отмену троллейбусов. Именно ни создают заторы на перекрестках. А уж не дай Боже авария, которую Троллейбус не сможет объехать- это всё, тушите свет!
Вот здесь часто пишут, что, мол с ребенком да с коляской только в троллейбусе можно ехать. А о чём вы думали, когда заводили ребенка, не имея собственного транспорта????

29 мар 2012 в 20:53

весь мир переходит на электротранспорт, а мы на увеличение количества выхлопов...

29 мар 2012 в 21:39

90% -?? были же закупки новых троллейбусов! и нынешние капитально ремонтировали! - куда всё делось?
заметила, что с улиц те новые троллейбусы куда-то "тю-тю" - исчезли... куда интересно?.. А?!

29 мар 2012 в 20:05

А жаль, из всего общественного транспорта Челябинска мне троллейбуса как раз больше всего и нравятся - автобусы вонючие и большинство из них в еще более плачевном состоянии, чем троллейбусы. В маршрутку вообще страшно залазить, особенно с ребенком. Трамваи по очень ограниченным маршрутам ходят. Почему решили убрать именно троллейбусы?

29 мар 2012 в 20:56

Если сравнить автобусный парк и траллейбусный? лично мой выбор в пользу троллейбусов - как-то более цивильный вид у них, а вот автобусы обхожу стороной - дует из всех щелей, мерзкий запах и дикий холод - в зимний период более чем актуально....проехала всего пару остановок, а промёрзла насквозь!!!

29 мар 2012 в 21:29

В Европе (Кроме России и СНГ)
Троллейбус возле пирейского железнодорожного вокзала
Троллейбус с прицепом в Лозанне, Швейцария.
Сочленённый троллейбус в Болонье, Италия.

Имеющиеся на 2009 год троллейбусные системы Великобритании являются музейными. Однако в 2015 году ожидается ввод в строй городской троллейбусной системы в Лидсе. Стоит отметить, что именно Лидс был одним из первых городов Великобритании, где в 1911 году было запущено троллейбусное движение[58].
Крупнейшая на 2009 год троллейбусная система в Европе (за исключением СНГ) находится в Афинах (Греция), и включает также город Пирей. Протяжённость контактной сети более 350 км, эксплуатируются более 350 машин[59].
Из 13 действующих троллейбусных систем Швейцарии шесть систем эксплуатируются в городах совместно с трамвайными. Популярность электротранспорта в Швейцарии обусловлена наличием недорогой энергии гидроэлектростанций. Троллейбусные системы Швейцарии примечательны ещё и тем, что во многих городах эксплуатируются трёхсеционные сочленённые троллейбусы, а также троллейбусы с прицепами.
Отметить также стоит ныне закрытые троллейбусные системы городов Альтштеттена[60] и Лугано[61] — они примечательны тем, что в контактной сети использовалось напряжение 1000 В, из-за чего были большие сложности с приобретением подвижного состава.

Кроме того, в Европе по состоянию на 2011 год троллейбусы есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии. По данным 2000 года в Европе действовало 112 троллейбусных систем[39].
[править]

30 мар 2012 в 11:21

Я бы еще понял убирание трамваев. В нынешнем виде они передвигаются медленнее тех же троллейбусов (хотя бы из-за того, что почти всегда встают на зеленый из-за тех, кто делает левый поворот). Расширили бы проезжую часть, избавились от сильных вибраций. Но троллейбусы - самый экологически чистый транспорт для города, который (в отличие от трамваев) легко можно пустить по новым маршрутам.

30 мар 2012 в 13:28

После ликвидации троллейбусов окажется, что трамваи тоже не слишком рентабельны. Тем более, что рельсы и контактную сеть можно будет рентабельно сдать в металл, а депо продать. Затем очередь дойдет и до автобусов - они как раз к тому времени поизносятся, начнут дымить, портить экологию и требовать денег на ремонт...

30 мар 2012 в 15:50

все такие умные..
властям лучше знать что городу нужнее.

1 апр 2012 в 21:17

Соглашусь с Давыдовым, всё правильно делает, тока пробки из-за них, а тот кто хочет их оставить то смысл?? Что вы ноете?? сказали же что по этим же маршрутам будут теже автобусы ездить

29 мар 2012 в 21:26

В троллейбусы можно хоть с коляской зайти, особенно в старые, а в эти новые автобусы нет. Нафига там поручни и спереди, и сзади сделали посередине ступенек?

29 мар 2012 в 23:39

в Сан-франциско,США, троллейбусы один из основных видов общественного транспорта, причем очень быстрый. Маршруток там в принципе нет, люди очень активно пользуются общественным транспортом, порой троллейбусы битком. Может в Западной Европе их и нет, я не знаю просто. Зато в Калифорнии это социалистическое изобретение полным ходом используют. Так, к слову.

30 мар 2012 в 01:57

Троллейбусы быстро уберут, а обещанных автобусов прибавят единицы.А освободившееся место тут же займут маршрутки. Так было в Тюмени в 2009 году. Тюменцы очень недовольны отменой троллейбусов. В Челябинске сейчас около 200 троллейбусов, откуда мэрия возьмет столько автобусов? Да ниоткуда! Все займут маршрутки! После троллейбусов ликвидируют и трамваи- к ним найду еще больше претензий, чем к троллейбусам. А потом и автобусы частникам продадут- и конец общественному транспорту Челябинска. Останутся одни маршрутки и ничего кроме них! В сельских районах уже год как одни маршрутки ездят - пригородные автобусы "добили" в прошлом году. Так что прощай общественный транспорт...

30 мар 2012 в 09:01

Такое ощущение, что в нашем городе все делается во вред населению, но в пользу кармана кто владеет маршрутками.
1. Перенесли автовокзал к Дворцу спорта. Ездила на выставку, посмотрела на этот вокзал, в центре города устроили бардак, автобусы стоят с работающим двигателем, вонь неимоверная, народа тьма, машин по обочинам припарковано море (многие приехали на выставку, авто припарковать негде (я оставила около челиндбанка).
2. Хотят убрать троллейбусы, пересадить нас на маршрутки, чтобы мы все убились что-ли на них? Экология в городе плохая, будет еще хуже. Когда не на авто, езжу на троллейбусе, тепло, спокойно, да немного дольше.
...

30 мар 2012 в 09:25

"экологически безопасные автобусы"- как автобус может быть безапасней тралебуса?????????!!!!!
"в Западной Европе этого вида общественного транспорта нет"- президент в обращении приказал прекратить такие сравнения!!!
"что они глубоко убыточны"- а кто сказал, что онидолжны принасить прибыль????? доброта приносит прибыль??????? нет??? заменить!!!
«Покупать новые нет смысла»- тралебусы нет, а автобусы да????????
"что троллейбус медленно передвигается"- а автобусы передвигаюца быстра??
жаль, что дажи неутруждайут себя аргументированными доводами!!!!!!!
а земля ат траллпарков куда денеца АААА????
а каму принадлежат в основном маршрутки вы знаите?????

30 мар 2012 в 14:48

Прошлым летом грозились убрать с наших улиц(в первую очередь гостевых)убогие маршрутки-прошло полтора года-не сделано НИЧЕГО!!!!Грозились сделать перераспределение маршрутов такси-не сделано НИЧЕГО!!!На Комсомольском-на Кашириных днём на остановках стоят полупустые маршрутки,по 7-8 штук в 2 ряда!!!Зачем,для чего???? А как же наше метро????Наши дети то дождутся???Или уже невыгодно????

29 мар 2012 в 21:57

Вы давно на улицах Челябинска видели вонючие автобусы? Их уже убрали, заменили на современные, очень комфортные. Мне с ребенком гораздо больше нравится ездить именно на автобусах: тепло, безопасно и, как ни странно, быстро. Только ходят редко. Если есть выбор: маршрутка или автобус, всегда еду на автобусе. А в троллейбусах холодно, ездят они медленно. Ничего хорошего((((( Я рада, что их убирают.

29 мар 2012 в 22:11

Все это было бы очень хорошо, если бы не одно НО! Попробуйте хоть в один современный экологичный автобус, из числа появившихся в последнее время, с детской коляской войти! Старые троллейбусы сегодня - единственный способ перемещения мамочек с колясками на общественном транспорте. Обратите на это внимание, когда контракты на закупку очередной партии автобусов заключать будете.

29 мар 2012 в 23:43

они конечно же будут убыточны потому что, в час пик они сваливают в депо. К своим словам могу даже сделать видео с временем. Вот и убытки отсюда.

30 мар 2012 в 00:22

Интересно а провода тоже уберут или так и будут висеть над дорогой.

30 мар 2012 в 07:16

Зато открыта вакансия "Начальник IT-отдела", когда я сам 1 справляюсь со всем...

30 мар 2012 в 08:52

Ещё один ручеёк для утечки бюджетных денег, ну так начнем:
1. Дорожная поллюция- асфальт местами срезали свежий, в замену положили нечто, пришла весна "новые дороги" можно опять ремонтировать.
2. Сейчас транспорт начнут менять, думаю политика такая же будет "шило на мыло". Убыточность общественного транспорта излечит только жёсткие меры к маршрутчикам (сливки слизывают, в непопулярное время и на непопулярных маршрутах их нет), и к руководству гор. транспорта.
Смешно экологически чистые автобусы, троллейбусы же загадили всё.

30 мар 2012 в 09:34

1. Убыточны троллейбусы из-за того что львиную долю пассажиропотока забрали маршрутки.
2. Неповоротливы они и медлительны из-за того что маршрутки не соблюдают правила дорожного движения, производят посадку-высадку пассажиров в неустановленных местах, превышают скоростной режим в городе, обгоняя троллейбусы и первыми встают к остановке.
3. Кроме того, троллейбусники платят все налоги (с основных средств, с з/платы, с прибыли и т.д.)которые кстати возвращаются в бюджет, а маршрутки,,,, какие налоги они платят? и что возвращается в бюджет?

30 мар 2012 в 10:13

Надо тогда закупить электро автобусы, и все хорошо будет и лишние провода с улиц уберут

30 мар 2012 в 10:30

В Швейцарии , например, передвигаются почти исключительно на трамваях, "экологически -чистые" автобусы ходят только там, где не возможно проложить трамвайные пути, т.к электро транспорт признан действительно самым экологически-чистым в ЗАПАДНОЙ Европе! Такая же обстановка в Голлландии, причем тролейбусы -гибриды(т.е. они могут быть как автобусами, так и тролейбусами) там есть,они более маневренны, но не во всех города страны!-это все западная европа.И не впример Челябинску на трамвае можно уехать в любую часть города, включая аэропорт, а унас, попробуй доехать до него на общественном транспорте. О чем думает администрация?

30 мар 2012 в 11:46

В Тюмени мило дело теперь без "сохатых"...

30 мар 2012 в 12:07

Дизельный автобус не является экологичеки чисты, идёт подмена понятий. Экарусы новые не дымят. А когда автобусы нового поколения износят ТНВД и поршневую то дым все увидем, а тролейбуса и чиновника нет.

30 мар 2012 в 12:15

Нельзя останавливаться на достигнутом. Учителя, например, ещё убыточнее - с них вообще отдачи никакой. То ли дело чиновники. С такими прибылями ребята работают, что машинка за 5-10 миллионов для одного - милое дело.

30 мар 2012 в 12:29

Может убрать маршрутки и сделать нормальный общественный...

30 мар 2012 в 15:02

Я правильно понимаю, что когда уберут троллейбусы, вернут назад автовокзал? Ведь одна из причин закрытия вокзала на Синегорье - создание "отстойника" для троллейбусов!!!))))

30 мар 2012 в 16:50

хочу, чтобы прилетел Гудвин, и подарил деятелям мозги....

2 апр 2012 в 14:58

троллейбусы изначально экономически невыгодны. они требуют контактную сеть с системой энергообеспечения - это все изношено и требует инвестиций. для сети нужна ремонтная служба. само электричество в наше стране это производная от топлива со своей составляющей. в итоге это то чем троллейбус отличается от автобуса. для поборников экологии можно оставить пару маршрутов по 50р за билет - но тут надо понимать, что для получения электроэнергии на наших тэц прямо в Челябинске тоже и газ и уголь жгут и понятие кпд не отменялся (кто не знает - потери э/э при производстве и передаче огромны - по сравнению с газовым двигателем внутренного сгорания электричество отдыхает).

29 мар 2012 в 20:07

А вот это плохо.
Я люблю троллейбусы и в основном стараюсь ездить на них.
Жаль, очень жаль.

29 мар 2012 в 20:53

1) с чего взяли что в других странах нет троллейбусов?
2) почему нет смысла покупать новые троллейбусы?
3) когда газ перестал выделять при сжигании вредные вещества?

29 мар 2012 в 20:56

Достройте сначала метро, причем по всем районам нашего города. Потом отказываетесь, в том числе и от трамваев.

29 мар 2012 в 20:54

Это из разряда пациента лечить не будем, отправим сразу в морг.

29 мар 2012 в 21:15

Странное решение.В городе и так дышать нечем,а хотят увеличить количество вонючек-автобусов!

29 мар 2012 в 21:26

Всё идёт к ликвидации общественного транспорта. В рыночной системе всё нерентабельно. Эти новые автобусы неудобны, невместительны. В них ни детскую коляску, ни велосипед, ни чемоданы не поставить. Не у всех есть деньги на такси. Почему мы должны ездить как селёдки в бочках.Сократили маршруты, убрали в якобы в невостребованное время. Днём вообще общественного транспорта нет.

29 мар 2012 в 21:33

Вобще-то троллейбус изобретен в Германии, аж в 19 веке. А в Европе, по состоянию на 2011 год, троллейбусы есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии.

29 мар 2012 в 21:37

о какой рентабельности может идти речь, если везде транспорт был и есть дотационный?! т.к. он ОБЩЕСТВЕННЫЙ!!!
вы бы еще о сверх прибылях писали! он должен просто ЕЗДИТЬ! с утра и до ночи! (а не где-то с 8 до 9, а потом 1 рейс вечером...) чего бы это ни стоило городу!
посмотрела новое расписание - это жуть просто... чему там прибыль приносить, если транспорт не ходит?..

и зарплаты сотрудникам уже давно пора поднять! сколько можно обещать?!!!
по факту з/плату только снижается - 5-8т.р. -это вообще ЧТО?? "сдача с чьей-то з/платы"-?
еще и со страховыми выплатами черти что!

29 мар 2012 в 21:52

давайте еще и трамваи уберем они то вообще по рельсам ездят и даже маленькой ДТП не в состоянии объехать(, да проще всего убрать троллейбус и заменить их немецкими автобусами с газовыми двигателями, а как быть с нашими, российскими, компаниям которые изготавливают троллейбусы, трамваи? Лучше бы сделали полосу только для общественного транспорта - не для наглых маршрутчиков, а для троллейбусом, городских автобусов тогда и будет быстрее общественный транспорт ездить.

29 мар 2012 в 22:10

Ну во первых троллейбусы есть и в Европе, и в Азии, и в США, как и трамваи. А во вторых кто сказал, что автобусы рентабельные, я сейчас работаю на городском автобусе и дела там ни чуть не лучше. Вот чего нет в Европе, так это маршруток.

29 мар 2012 в 22:32

медленные, неповоротливые, оттого и непопулярные, я ЗА!

29 мар 2012 в 23:11

Уж очень издевательски звучит,что автобус экологически чище.А на счёт рентабельности,то она зависит и от расписания маршрутов,а это расписание,на вид,ещё с советских времен осталось.По этому поводу не раз слышал высказывания кондукторов.А то что медленно,то это если сравнивать с маршрутками,которые беспредельничают.

29 мар 2012 в 23:21

да были времена когда в троллейбус не залезешь..с утра все битком - кто куда.. а сейчас и посидеть можно даже..жаль что убирают...

30 мар 2012 в 06:43

привыкли народ держать за "...",мол в Европе нет троллейбусов,ан нет,ты смотри-ж,народ-то не обманешь,спасибо за комментарий"Татьяна"и "Helgi"очень позновательно....

30 мар 2012 в 09:17

Значит про то что якобы нигде в Западной Европе нет такого транспорта как троллейбусы и поэтому от них надо избавляться, Давыдов знает. А что же вы про маршрутки молчите? Неужели вся Западная Европа на маршрутках передвигается, где больше половины водителей - гости ближнего зарубежья, которые и ездить то толком не умеют???
Когда ж вы уже начнете говорить что "в Европе вон какие дороги хорошие, и зарплата у них гораздо выше чем у нас. Давайте и у нас так сделаем."

30 мар 2012 в 09:34

Я вам скажу по секрету, что 1 депо ещё в прошлом году сдали на металлолом. Со всеми троллейбусами.

30 мар 2012 в 09:34

а автошники с личным машинами даже не отписались никоим боком, их че, не касается что ли?! или тралик который медленно и по правилам, или оголтелые маршрутки...

30 мар 2012 в 09:46

И действительно, маршруток-то в Европе и нет. Можно будет похвастать перед зарубежными друзьями во время ЧЕ по дзюдо.

30 мар 2012 в 09:54

Маршрутки убрать! Троллейбусы оставить! в районе ЮУРГУ года 3-4 назад не могла уехать после работы на маршрутке, все битком забитые, спасалась троллейбусом.

30 мар 2012 в 10:19

Лучше бы маршрутки убрали, а вместо них полноценный парк автобусов с нормальным графиком движения.

30 мар 2012 в 10:48

Согласно Википедии в 2011 году в Евроае
действовало 112 троллейбусных систем,
в России - 86

30 мар 2012 в 10:59

На месте депо напротив горок построят еще один торговый комплекс, плюс откат с покупки новых автобусов, плюс откат с продажи троллейбусов, все нормально придумано)))

30 мар 2012 в 11:38

"к решению о необходимости отказаться от троллейбусов мы пришли в связи с тем, что они глубоко убыточны"
Интересно, а МЕТРО будет прибыльным и окупит вложения в него?! Покажите расчеты!!! Сейчас это выглядит так - делаются те проекты, по которым можно попилить бюджет. И после строительства метро (куча денег!) будут просить деньги на его консервацию/уничтожение.

30 мар 2012 в 11:35

даа, очень боязно становится за наше будущее когда начинаешь вникать в изменения предлагаемые нашими властями как в области так и в стране в целом(((((((((

30 мар 2012 в 11:40

Всем, кто не собирается в ближайшие пару-тройку лет покупать свое авто, стоит подумать о переезде из Челябинска. Городская власть уже поставила планку в 450 машин на 1000 человек к 2020 году, и общественный транспорт явно мешается на пути к этой цели.

30 мар 2012 в 12:11

замитесь надземными переходами для пешеходов на меридиане. Надо строить, а не разрушать. На Авроре лиственицу более 300 деревьев спили, строить детский сад год прошёл, строителство не начилось. Весь мир разрушим, а когда начнёте строить?

30 мар 2012 в 12:46

Диалог с властью невозможен.
Народ говорит о необходимости нормального транспорта. Власть нормальный транспорт только обещает и оснащает город маршрутками - мол всё и так хорошо.
Вместо троллейбусов не будет обещанных новых автобусов, это понятно. Добавят побольше неадеквата на дорогах и всё. Таким ходом скоро и ПДД отменят, чтоб нервные маршрутчики побольше денег в бюджет несли.

30 мар 2012 в 13:16

Неужели послушали моего совета - сдать в металлолом общественный транспорт, пока троллейбусы, потом трамваи и т.д.
Метро дело новое для Челябинска, там и мутить лучше.

30 мар 2012 в 13:24

Три года живу в Москве, так вот даже тут при том что проезд стоит 28 рублей и нет кондукторов а стоят турникеты наземный транспорт является датационным, единственным прибыльным перевозчиком является Московский метрополитен. О какой комфортности и современности можно говорить в автобусах которые сейчас покупает Челябинск???? последний что я видел это автобус НЕФАЗ на базе КамАза с тремя ступеньками!!!! во всем мире в том числе и Москве переходят на низкопольные автобусы для быстрой посадки и высадки пассажиров!!!! При чем такие автобусы делают и в России например Голицынский автобусный завод. из за отсутствия ступеней посадка и высадка занимает считанные секунды, да и коляску даже инвалидную можно завезти в одиночку!!!!! а Челябинские власти до сих пор считают что инвалидам не место в общественном транспорте! Я бы с удовольствием вернулся в Челябинск но вижу что с лижком большая разница и она все увеличивается и увеличивается...

30 мар 2012 в 13:33

У нас вообще власть в курсе, что она должна действовать в интересах жителей города?! пусть сделают опрос и увидят, что большинство за экологичные, чистые троллейбусы!!! пусть лучше уберут с улиц ужасные убитые в хлам маршрутки с неадекватными водителями или дальше роют свое мифическое многомиллионное метро! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!

30 мар 2012 в 13:46

В конце концов, ну мы же все платим налоги в том числе, на общественный транспорт! Ну как так? Давайте отменим налоги, поскольку мы, горожане, ничего не имеем с этих выплат, тогда как чиновники получают зарплату с наших налогов.

30 мар 2012 в 14:14

Какой личный транспорт ? Вы посмотрите на неудовлетворённых челябинских женщин . Мужики из железных корыт не вылезают . Уже ничего не функционирует . Пешими бы лучше прогулками занимались !!!

30 мар 2012 в 14:27

если маршрутки не будут забивать остановки от начала до конца, троллейбусы не будут стоять по несколько минут только чтобы подъехать к остановки! в итоге будут ездить быстрее и чаще! ДОЛОЙ МАРШРУТКИ!!! Троллейбус до 60 разгоняется быстрей Газели, только в нем сидит водитель который думает о безопасности пассажиров!

Фото пользователя
30 мар 2012 в 14:53

Более ...неумной мысли в жизни слышать не приходилось! О какой прибыльности или неприбыльности можно говорить? Троллейбус - самый экологичный наземный транспорт, в отличие от автомобилей и автобусов! Наш город скоро совсем задохнется: деревья вырубают, троллейбусы - убирают... Где ваш разум, "господа" чиновники? Если ваши коттеджи в лесопарковой зоне, то о жителях можно забыть?

30 мар 2012 в 14:56

Да власти в нашей стране вообще перестали реально думать о гражданах.Они рулят, а мы расходный материал.Все что ни делается в нашей стране, все к худшему.Чиновники давно живут в другом измерении, в своем мире, а простые смертные в своем и к сожалению явно наши миры разные.

30 мар 2012 в 15:06

А помоему всё просто!!!На месте троллейбусных депо вырастут очередные НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ торговые комплексы("Северозападный"мёртвый,"Фиеста"до сих пор строится)-на Артиллерийской(рядом с Горками),Свердловский проспект,Молодогвардейцев(автобусный парк).А на месте диспетчерской троллейбусов(ул Молдавская)вырастет большая стоянка так как уже строят "для нас" большой бассейно-спортивный комплекс!!!!

30 мар 2012 в 15:19

И вообще, прибыль и рентабельность в других сферах и отраслях надо искать. ИМХО

30 мар 2012 в 15:43

Насчёт того что троллейбус неповоротлив, не правда. А чем собственно говоря автобусы лучше. Они тоже не поворотливы. И опаздывать будут так же. Собственно говоря наш народ никогда расписания на общественный транспорт и не знал. И не надо забывать,что троллейбус экологически чистый вид транспорт, что очень важно при нашей загазованности. Может лучше обновить парк троллейбусов и выяснить причину их не прибыльности и решить задачу.

30 мар 2012 в 20:53

Голосование в защиту Челябинского троллейбуса - http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=620

30 мар 2012 в 23:17

Надо оставить троллейбусы. Вся европа ездит на этом транспорте.

31 мар 2012 в 10:34

На Европу смотреть не надо - вообще, раздражает когда что то делается с постоянной оглядкой на Запад и Европу - просто тут и ежу понятно что троллейбус в Челябинске должен быть обязательно хотя бы по экологическим соображениям. Причем он не должен стоять на месте, а должен развиваться.

2 апр 2012 в 22:47

Я категорически против отмены троллейбусов! Это всегда был и будет один из самых безопасных и экологичных видов транспорта. Аварии и пробки на дорогах в основном создают маршрутные такси. Одумайтесь... кого вы обеспечиваете рабочими местами. А своих граждан города лишаете этих самых рабочих мест. Мне меньше всего хотелось бы ездить на "экологически чистом" газу... в нашем и без того грязном городе. Троллейбусу в этом году в Челябинске 70 ЛЕТ! И поверьте, у этого вида транспорта множество поклонников. Это социальный транспорт. А автолюбителям советую лучше изучать ПДД, тогда и пробок не будет из-за аварий на дорогах. Почему водители троллейбусов должны страдать из-за неграмотных водителей, которые и создают аварийные ситуации на дорогах. На новые автобусы значит у нас деньги есть, а троллейбусный парк поддерживать не можем... Это факт удивляет. Ломать, не строить как говорится! Кроме того, зачем было тратить деньги на закупку новых троллейбусов, которых не мало уже у городе. Зачем тратить деньги на оборудование их ГЛОНАС... Давайте отдадим наши дороги маршрутчикам и закопченым автобусам, хоть и на газу. Я против.

3 апр 2012 в 09:15

Деньги в уральскую глинистую землю закопали - метро нет и не будет. Монорельс не строят. Обратно, к солярке. Регресс.

3 апр 2012 в 09:35

Да бог с ними, с троллейбусами,лучше дороги учились делать!!!Весь Челябинск в ямах, ездить вообще невозможно!

3 апр 2012 в 09:40

Недавно выступал начальник МУП водоотведения и канализации, где заявил, что большой износ водопроводов в городе Челябинске (некоторые эксплуатируются более 50 лет). Исходя из логики городский властей следущим будем сокращать водовпровод, как нерентабельный.

3 апр 2012 в 10:54

Если есть выбор еду на тролейбусе, менее приоритетен автобус, ну и при отсутстствии альтернативы дергающие до тошноты маршрутки.

5 апр 2012 в 22:50

Проблема в том, что пользоваться общественным траспортом у нас считается непрестижным. "На метро ездит - в наш круг не вхож, он быдло, он бомж" - такова логика российского среднего класса. Проблема пробок в Европе решена именно повышением престижности общественного транспорта. Ну плюс ещё чуть моды на экологию (касаемо ГЭТ).
Но давайте порассуждаем: Утром, в час-пик горожане отправляются на работу. В любой легковой машине редко увидишь водителя с пассажиром, в основном едут все по одиночке. Так вот, немного арифметики. Один автобус "Волжанин" перевозит 42 человека только сидя при длине около 15 метров. 42 человека - это около 30 автомобилей, или же в метрах - около 30*4=120. + 1.5 метра дистанция - это уже 180 метров. Делим на три ряда дороги - получаем 60 метровую "пробку". А это расчёты для среднестатистической "легковушки". Но на дорогах встречаются и внедорожники, и пикапы, так что в реальности циферка "поболее будет"
Во всём мире человек по пути на работу думает, как добраться быстро и с комфортом. У нас же - доехать так, чтобы это было "круто".
Вернёмся к троллейбусам - не знаю как в Челябинске, но в Волгограде обвинить их в создании заторов, как минимум, глупо. Беда в частиках. Помимо внедорожников с одним водителем, катрину портят маршрутчики. Маршрутки попарачивают направо с третьего ряда, налево - с первого. Где первый ряд отдан под правую "стрелку" обязательно встанет маршрутка, которой ехать прямо. Иногда прямо на однополосной дороге они устраивают разборки плана "Какого чёрта ты моих пассажиров берёшь?". А именно на "ГАЗели", "Транзиты" и "Боксёры" хотят пересадить челябинцев. Нормальных, больших автобусов на газе просто не существует, а вот микроавтобусы (кторые, кстати, для закона являются просто автобусами) почти все работают на нём. Так что, господин Шариков, добъётесь вы своего, уберут троллейбусы, а пробок только больше станет. Не верите? Спросите Рязань, Тверь, Астрахань, Воронеж, Ростов-на-Дону. В своё время там троллейбусы с трамваями были выпелины или уж очень урезаны, а теперь эти города утопают в заторах.

6 апр 2012 в 13:12

1. Троллейбусов в Европе много. Можно посмотреть тут карту:
http://transphoto.ru/map/?t=2
2. Хорошие современные троллейбусы очень быстрые. Кто говорит, что они медленные - добро пожаловать в Зальцбург (Австрия).
3. Чтобы троллейбусы не замедляли ход на стрелках и пересечениях нужно ставить современные спецчасти. Они позволяют проходить пересечения на скорости до 50 км/ч.
Такие спецчасти ставят, например, в Мурманске.

6 апр 2012 в 23:39

Троллейбус и трамвай отличный транспорт, а маршруток что-то стало многовато

8 апр 2012 в 13:04

"... в Западной Европе этого вида общественного транспорта нет, – сообщил Сергей Давыдов."

Итак, приведу список городов Западной Европы, где есть троллейбус. Города стран бывшего СССР приводить не буду, понятно, что там троллейбусов очень много.

Австрия: Зальцбург, Линц;
Болгария: Бургас, Варна, Враца, Габрово, Добрич, Пазарджик, Перник, Плевен, Пловдив, Руссе, Сливен, София, Стара-Загора, Хасково
Босня и Герцеговина: Сараево;
Венгрия: Будапешт, Дебрецен, Сегед;
Германия: Золинген, Эберсвальде, Эслинген;
Греция: Афины;
Испания: Кастельон-де-ла-Плана (недавно построен!)
Италия: Анкона, Болонья, Генуя, Кальяри, Милан, Модена, Неаполь, Парма, Рим, Римини, Сан-Ремо, Специя, Турин, Чиети
Нидерланды: Арнем;
Норвегия: Берген;
Польша: Гдыня, Люблин, Тыхы
Португалия: Коимбра;
Румыния: Бая-Маре, Брашов, Бухарест, Галац, Клуж-Напока, Медиаш, Плоешти, Пьятра-Нямц, Тимишоара, Тыргу-Жиу;
Сербия: Белград;
Словакия: Банска-Бистрица, Братислава, Жилина, Кошице, Прешов
Франция: Лимож, Лион, Сент-Этьен
Чехия: Брно, Градец-Кралове, Злин, Йиглава, Марианске-Лазне, Опава, Острава, Остров, Пардубице, Пльзень, Теплице, Усти-над-Лабем, Хомутов, Ческе-Будеёвице;
Швейцария: Берн, Билль, Винтертур, Женева, Ла-Шо-де-Фон, Лозанна, Люцерн, Монтрё и Кларанс, Нёвшатель, Санкт-Галлен, Фрибур, Цюрих, Шаффхаузен;
Швеция: Ландскруна (недавно построен!)