ВСЕ КОММЕНТАРИИ154
30 мар 2012 в 14:27

если маршрутки не будут забивать остановки от начала до конца, троллейбусы не будут стоять по несколько минут только чтобы подъехать к остановки! в итоге будут ездить быстрее и чаще! ДОЛОЙ МАРШРУТКИ!!! Троллейбус до 60 разгоняется быстрей Газели, только в нем сидит водитель который думает о безопасности пассажиров!

30 мар 2012 в 14:48

Прошлым летом грозились убрать с наших улиц(в первую очередь гостевых)убогие маршрутки-прошло полтора года-не сделано НИЧЕГО!!!!Грозились сделать перераспределение маршрутов такси-не сделано НИЧЕГО!!!На Комсомольском-на Кашириных днём на остановках стоят полупустые маршрутки,по 7-8 штук в 2 ряда!!!Зачем,для чего???? А как же наше метро????Наши дети то дождутся???Или уже невыгодно????

Фото пользователя
30 мар 2012 в 14:53

Более ...неумной мысли в жизни слышать не приходилось! О какой прибыльности или неприбыльности можно говорить? Троллейбус - самый экологичный наземный транспорт, в отличие от автомобилей и автобусов! Наш город скоро совсем задохнется: деревья вырубают, троллейбусы - убирают... Где ваш разум, "господа" чиновники? Если ваши коттеджи в лесопарковой зоне, то о жителях можно забыть?

30 мар 2012 в 14:56

Да власти в нашей стране вообще перестали реально думать о гражданах.Они рулят, а мы расходный материал.Все что ни делается в нашей стране, все к худшему.Чиновники давно живут в другом измерении, в своем мире, а простые смертные в своем и к сожалению явно наши миры разные.

30 мар 2012 в 15:02

Я правильно понимаю, что когда уберут троллейбусы, вернут назад автовокзал? Ведь одна из причин закрытия вокзала на Синегорье - создание "отстойника" для троллейбусов!!!))))

30 мар 2012 в 15:06

А помоему всё просто!!!На месте троллейбусных депо вырастут очередные НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ торговые комплексы("Северозападный"мёртвый,"Фиеста"до сих пор строится)-на Артиллерийской(рядом с Горками),Свердловский проспект,Молодогвардейцев(автобусный парк).А на месте диспетчерской троллейбусов(ул Молдавская)вырастет большая стоянка так как уже строят "для нас" большой бассейно-спортивный комплекс!!!!

30 мар 2012 в 15:19

И вообще, прибыль и рентабельность в других сферах и отраслях надо искать. ИМХО

30 мар 2012 в 15:43

Насчёт того что троллейбус неповоротлив, не правда. А чем собственно говоря автобусы лучше. Они тоже не поворотливы. И опаздывать будут так же. Собственно говоря наш народ никогда расписания на общественный транспорт и не знал. И не надо забывать,что троллейбус экологически чистый вид транспорт, что очень важно при нашей загазованности. Может лучше обновить парк троллейбусов и выяснить причину их не прибыльности и решить задачу.

30 мар 2012 в 15:50

все такие умные..
властям лучше знать что городу нужнее.

30 мар 2012 в 16:50

хочу, чтобы прилетел Гудвин, и подарил деятелям мозги....

30 мар 2012 в 20:53

Голосование в защиту Челябинского троллейбуса - http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=620

30 мар 2012 в 23:17

Надо оставить троллейбусы. Вся европа ездит на этом транспорте.

31 мар 2012 в 05:12

Я лично - категорически за отмену троллейбусов. Именно ни создают заторы на перекрестках. А уж не дай Боже авария, которую Троллейбус не сможет объехать- это всё, тушите свет!
Вот здесь часто пишут, что, мол с ребенком да с коляской только в троллейбусе можно ехать. А о чём вы думали, когда заводили ребенка, не имея собственного транспорта????

31 мар 2012 в 10:34

На Европу смотреть не надо - вообще, раздражает когда что то делается с постоянной оглядкой на Запад и Европу - просто тут и ежу понятно что троллейбус в Челябинске должен быть обязательно хотя бы по экологическим соображениям. Причем он не должен стоять на месте, а должен развиваться.

1 апр 2012 в 21:17

Соглашусь с Давыдовым, всё правильно делает, тока пробки из-за них, а тот кто хочет их оставить то смысл?? Что вы ноете?? сказали же что по этим же маршрутам будут теже автобусы ездить

2 апр 2012 в 14:58

троллейбусы изначально экономически невыгодны. они требуют контактную сеть с системой энергообеспечения - это все изношено и требует инвестиций. для сети нужна ремонтная служба. само электричество в наше стране это производная от топлива со своей составляющей. в итоге это то чем троллейбус отличается от автобуса. для поборников экологии можно оставить пару маршрутов по 50р за билет - но тут надо понимать, что для получения электроэнергии на наших тэц прямо в Челябинске тоже и газ и уголь жгут и понятие кпд не отменялся (кто не знает - потери э/э при производстве и передаче огромны - по сравнению с газовым двигателем внутренного сгорания электричество отдыхает).

2 апр 2012 в 22:47

Я категорически против отмены троллейбусов! Это всегда был и будет один из самых безопасных и экологичных видов транспорта. Аварии и пробки на дорогах в основном создают маршрутные такси. Одумайтесь... кого вы обеспечиваете рабочими местами. А своих граждан города лишаете этих самых рабочих мест. Мне меньше всего хотелось бы ездить на "экологически чистом" газу... в нашем и без того грязном городе. Троллейбусу в этом году в Челябинске 70 ЛЕТ! И поверьте, у этого вида транспорта множество поклонников. Это социальный транспорт. А автолюбителям советую лучше изучать ПДД, тогда и пробок не будет из-за аварий на дорогах. Почему водители троллейбусов должны страдать из-за неграмотных водителей, которые и создают аварийные ситуации на дорогах. На новые автобусы значит у нас деньги есть, а троллейбусный парк поддерживать не можем... Это факт удивляет. Ломать, не строить как говорится! Кроме того, зачем было тратить деньги на закупку новых троллейбусов, которых не мало уже у городе. Зачем тратить деньги на оборудование их ГЛОНАС... Давайте отдадим наши дороги маршрутчикам и закопченым автобусам, хоть и на газу. Я против.

3 апр 2012 в 09:15

Деньги в уральскую глинистую землю закопали - метро нет и не будет. Монорельс не строят. Обратно, к солярке. Регресс.

3 апр 2012 в 09:35

Да бог с ними, с троллейбусами,лучше дороги учились делать!!!Весь Челябинск в ямах, ездить вообще невозможно!

3 апр 2012 в 09:40

Недавно выступал начальник МУП водоотведения и канализации, где заявил, что большой износ водопроводов в городе Челябинске (некоторые эксплуатируются более 50 лет). Исходя из логики городский властей следущим будем сокращать водовпровод, как нерентабельный.

3 апр 2012 в 10:54

Если есть выбор еду на тролейбусе, менее приоритетен автобус, ну и при отсутстствии альтернативы дергающие до тошноты маршрутки.

5 апр 2012 в 22:50

Проблема в том, что пользоваться общественным траспортом у нас считается непрестижным. "На метро ездит - в наш круг не вхож, он быдло, он бомж" - такова логика российского среднего класса. Проблема пробок в Европе решена именно повышением престижности общественного транспорта. Ну плюс ещё чуть моды на экологию (касаемо ГЭТ).
Но давайте порассуждаем: Утром, в час-пик горожане отправляются на работу. В любой легковой машине редко увидишь водителя с пассажиром, в основном едут все по одиночке. Так вот, немного арифметики. Один автобус "Волжанин" перевозит 42 человека только сидя при длине около 15 метров. 42 человека - это около 30 автомобилей, или же в метрах - около 30*4=120. + 1.5 метра дистанция - это уже 180 метров. Делим на три ряда дороги - получаем 60 метровую "пробку". А это расчёты для среднестатистической "легковушки". Но на дорогах встречаются и внедорожники, и пикапы, так что в реальности циферка "поболее будет"
Во всём мире человек по пути на работу думает, как добраться быстро и с комфортом. У нас же - доехать так, чтобы это было "круто".
Вернёмся к троллейбусам - не знаю как в Челябинске, но в Волгограде обвинить их в создании заторов, как минимум, глупо. Беда в частиках. Помимо внедорожников с одним водителем, катрину портят маршрутчики. Маршрутки попарачивают направо с третьего ряда, налево - с первого. Где первый ряд отдан под правую "стрелку" обязательно встанет маршрутка, которой ехать прямо. Иногда прямо на однополосной дороге они устраивают разборки плана "Какого чёрта ты моих пассажиров берёшь?". А именно на "ГАЗели", "Транзиты" и "Боксёры" хотят пересадить челябинцев. Нормальных, больших автобусов на газе просто не существует, а вот микроавтобусы (кторые, кстати, для закона являются просто автобусами) почти все работают на нём. Так что, господин Шариков, добъётесь вы своего, уберут троллейбусы, а пробок только больше станет. Не верите? Спросите Рязань, Тверь, Астрахань, Воронеж, Ростов-на-Дону. В своё время там троллейбусы с трамваями были выпелины или уж очень урезаны, а теперь эти города утопают в заторах.

6 апр 2012 в 13:12

1. Троллейбусов в Европе много. Можно посмотреть тут карту:
http://transphoto.ru/map/?t=2
2. Хорошие современные троллейбусы очень быстрые. Кто говорит, что они медленные - добро пожаловать в Зальцбург (Австрия).
3. Чтобы троллейбусы не замедляли ход на стрелках и пересечениях нужно ставить современные спецчасти. Они позволяют проходить пересечения на скорости до 50 км/ч.
Такие спецчасти ставят, например, в Мурманске.

6 апр 2012 в 23:39

Троллейбус и трамвай отличный транспорт, а маршруток что-то стало многовато

8 апр 2012 в 13:04

"... в Западной Европе этого вида общественного транспорта нет, – сообщил Сергей Давыдов."

Итак, приведу список городов Западной Европы, где есть троллейбус. Города стран бывшего СССР приводить не буду, понятно, что там троллейбусов очень много.

Австрия: Зальцбург, Линц;
Болгария: Бургас, Варна, Враца, Габрово, Добрич, Пазарджик, Перник, Плевен, Пловдив, Руссе, Сливен, София, Стара-Загора, Хасково
Босня и Герцеговина: Сараево;
Венгрия: Будапешт, Дебрецен, Сегед;
Германия: Золинген, Эберсвальде, Эслинген;
Греция: Афины;
Испания: Кастельон-де-ла-Плана (недавно построен!)
Италия: Анкона, Болонья, Генуя, Кальяри, Милан, Модена, Неаполь, Парма, Рим, Римини, Сан-Ремо, Специя, Турин, Чиети
Нидерланды: Арнем;
Норвегия: Берген;
Польша: Гдыня, Люблин, Тыхы
Португалия: Коимбра;
Румыния: Бая-Маре, Брашов, Бухарест, Галац, Клуж-Напока, Медиаш, Плоешти, Пьятра-Нямц, Тимишоара, Тыргу-Жиу;
Сербия: Белград;
Словакия: Банска-Бистрица, Братислава, Жилина, Кошице, Прешов
Франция: Лимож, Лион, Сент-Этьен
Чехия: Брно, Градец-Кралове, Злин, Йиглава, Марианске-Лазне, Опава, Острава, Остров, Пардубице, Пльзень, Теплице, Усти-над-Лабем, Хомутов, Ческе-Будеёвице;
Швейцария: Берн, Билль, Винтертур, Женева, Ла-Шо-де-Фон, Лозанна, Люцерн, Монтрё и Кларанс, Нёвшатель, Санкт-Галлен, Фрибур, Цюрих, Шаффхаузен;
Швеция: Ландскруна (недавно построен!)