Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На Южном Урале труба, выпавшая из грузовика, раздавила легковое авто»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ100
30 мар 2012 в 12:34

С грузовиками надо что-то делать. Водители их ведут себя безобразно на дороге, что с учетом размеров очень опасно. Легковушки тоже не лучше, но там размер не тот. Водители грузовиков должны быть профессионалами на голову выше остальных. И за техническим состоянием и за загрузкой надо следить, а то колеса лысые, сами перегруженные, в горку заехать не могут, любые маневры - всем окружающим напряг и опасность. Так что за любую провинность надо прав лишать - воспитаются.

30 мар 2012 в 12:39

Страшно жить... ехали ребята спокойно и тут на тебе ! труба (( мои соболезнования близким погибшего... держитесь !!! и СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРАВЛИВАНИЯ младшему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30 мар 2012 в 13:45

фото - http://autochel.ru/accident/3868.php

30 мар 2012 в 14:50

Необходимо ввести в пункт ПДД изъятие вод.прав на 5 лет за плохо закрепленный груз. А выдавать категорию "С" в 21 год. То дрова с машин вылетают, трубы, доски итд. И еще наказывать за это грузоотправителей на миллион.

30 мар 2012 в 18:46

на троицком тракте на днях, с камаза так же слетели 2 болванки металлические, каждая весом по 2 тонны. Чудом все призошло без жертв.

30 мар 2012 в 20:00

а дальнобощик то хоть не решьлся скрыться, а то тут ни чего не сказано про него

30 мар 2012 в 20:24

Видел лично последствия..проезжал мимо в районе 17-00...думал что живых не осталось, т.к. салона в легковушке не узрел..
И еще - т.к. профессионально занимаюсь тр.логистикой, судя по растентовванной фуре на обочине - весь груз просто лежал на полу и упирался друг в друга..ремней я не узрел, возможно ошибаюсь...
Грузооотправитель не при чем, т.к. ТЭК-водитель экспедитор следят за правильностью размещения груза и сами обязаны укрепить его в кузова подвижного состава.

30 мар 2012 в 20:24

Я проезжал как раз мимо, видел, действительно страшно.
А кто знает что ждет завтра? Винить Водителя большегруза за что? Давайте лишим прав! Да завтра сами сами с голоду подохнете.90%грузов и питания кто везет?
Соболезную родственникам.

30 мар 2012 в 20:34

Прямо "пункт назначения" какой-то.... Дорога на Екат мертвая. Там не точтобы груз бывает выпадет, еще и оси ломает на прицепах (на новых импортных прицепах).

30 мар 2012 в 20:41

Вина полностью водителя, должен был сам закрепить, или настоять на месте погрузке, чтобы грузоотправитель закрепил груз. Типичное русское авось.

30 мар 2012 в 21:16

Очень часто, на погрузке металлопродукции, грузчики просто грузят краном на "отвали"!!! сколько раз наблюдал как водитель чуть в драку не лезет с грузчиками по качеству загрузки. на складах не кто не даст проволоку ВР-ку чтоб затянуть , привязать. А ремень который выше упоминался, так с ними также риск, он может об металлические углы перетереться, замки слабые, и т.д Ну и зависит от водителя, за погрузкой нужно следить.

30 мар 2012 в 21:29

Скорее всего частные пЕревозки: ТОЛЬКО У НИХ ЗА ГРУЗ ОТВЕЧАЕТ ЗАКАЗЧИК, А ЗА МАИНУ ВОДИТЕЛЬ, НО ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА НИКТО!

30 мар 2012 в 21:39

С фурами давно уже пора что-то делать. Покупают старье за копейки и творят на дороге не пойми что. Движение они и так уже почти парализовали, летом средняя скорость на трассе не выше 60-70 км/ч. В выходные дни уже точно нужно вводить запрет на передвижение.

30 мар 2012 в 21:52

Ребята, бояться ничего не надо. Чему быть - того не миновать. Судьба такая.

30 мар 2012 в 21:54

водила и его шеф(если имеется) должны ответить за все..а большегрузы и в правду беспредельничают на дорогах - это знают все, но гаи как всегда скраю..

30 мар 2012 в 23:24

Эта ... вторым ярусом чтоли лежала?

31 мар 2012 в 00:02

Бедные мальчики! (((( Соболезнования родственникам погибшего! Другому- скорейшего выздоровления!

31 мар 2012 в 01:56

Там дорога очень плохая, раз. Два - машина хорошая, американец, ехал км 80-90. И последнее - если бы вместо богдана форд аналогичный,или там ситроен? Удар был не в саму кабину, капот, потом стойка. Я думаю, запаса прочности у иномарок процентов на 40 минимум больше. Аварию видел через часа два. Портрясло. Жалко парня... И водителя тоже. В жизни так оно, вроде делов то, или закрепить намертво груз, или ехать 40. А тут бах! И убил человека! Страшно подумать! Люди! Думайте что делаете, один миг жизни, а такие последствия!

31 мар 2012 в 04:34

вообще водителю срок, а тот кто писал, что мол нас подрезают постоянно молодчики или как там , то я скажу: вы обычно со скоростью под 100 едите, груженые, и что это??? типа так все ездят? да если вам больше всех надо и быстрее, то и ответ вам держать, выросли, а в голове ..., дальнобойщики...

31 мар 2012 в 09:51

Надо всегда держать дистанцию от грузовиков, которые что-то везут в открытом кузове! Тем более, за соблюдением правил перевозки грузов никто не следит, поэтому у нас то газели с арматурой, свешивающейся через задний борт, гоняют по городу, то кирпичи сыплются из самосвала на капот следом едущей машины. Всё же на авось надеемся, типа пфффф да довезёёёём!

31 мар 2012 в 10:26

По моему мнению виноват водитель! Каждый водитель обязан побеспокоиться о безопасном креплении груза.Это в конце концов в первую очередь его безопасность. Такой груз может при торможении и его из кабины выселить. В данном случае, груз не закреплён, результат печальный((

31 мар 2012 в 11:04

Про рассуждающих, типа, во мол дальнобойщики обнаглели, ездят быстро и тд. Это все "кудак-танье" в курятнике!!! Вы пороху то нюхали? Что вы знаете про дальнобой?

31 мар 2012 в 11:22

Мне приходится очень часто отправлять грузы, подобные тому тройнику который фигурирует в данном несчастье. Большинство водителей - люди ответственные, сами участвуют в погрузке, размещении груза, возятся в кузове, закрепляя, утягивая, ставя фиксаторы, упоры и т.д. Но попадаются отдельные экземпляры, которые даже из кабины не выйдут, а на предупреждение, что его с территории не выпустят пока он должным образом груз не закрепит, начинают ныть,что как-нибудь потихонечку доедет, что ехать ему всего ничего, ремней нет и т.д. Некоторых действительно не выпускали, доходило до скандалов с заказчиками, но, я думаю, лучше лишний раз настоять на соблюдении правил перевозки, чем знать, что твоё попустительство стало причиной трагедии. Скорее всего те, кто отправил этот груз, не несут ответственности за его доставку, но, если судить по человечески, вины с них это не снимает.

31 мар 2012 в 11:41

Одни теории что дальнобои обнаглели
Я почему то на трассе наблюдаю противополженную картину
легковушки чудят дай дороги

держитесь от грузовиков подальше и все
и с пустого грузовика может слететь борт, запаска итд

в среднем за 100 км двухполоски 2 раза приходится уходить от летящей в лоб легковушки.
и что по вашему с ними делать?

31 мар 2012 в 11:46

дорога чаще не предсказуемая... даже в городе... тут ужасная случайность - повлекшая смерть и огромные неприятности всех участников ДТП. думаете что водитель большегруза сейчас в отличном настроении? он же тоже наверняка в шоковом состоянии.. а как было закреплено и гружено - на это есть профессионалы и проверят - не надо тут рассуждать - мол не закрепил и бла-бла-бла...
соболезнования родным погибшего и тяжелораненого... и водителю... будьте людьми - себя на его место поставьте!!! никто не знает как дальнобойщики живут! зато все рассуждать могут.. у нас родственник был - дальнобойщик, погшиб на трассе.. вот кто не знает тонкостей - тот не имеет права вообще обвинять водителей!

31 мар 2012 в 12:08

Дальнобойщика уволить и в суд на него подать.

31 мар 2012 в 12:13

ппц дожили. Уже и трубы закрепить толком не могут. имели ли право вообще такой груз перевозить?

31 мар 2012 в 12:17

судьба у каждого своя но очень жалко парней.

31 мар 2012 в 12:26

причем тут водитель фуры? Виноват прежде всего грузоотправитель, не закрепил груз. Пускай с него и спрашивают.

31 мар 2012 в 12:32

а я понять не могу- эта труба, проехав уже приличное расстояние, не могла за секунду выпрыгнуть!!! водитель видимо совсем спал........

31 мар 2012 в 12:51

Водителей грузовиков надо сожать в тюрьму! Я часто по этой трассе еду в Екб и постоянно вижу аварии с участием грузовика и эту аварию тоже видел. Гибдд не смотрит за техническим состоянием этих авто и как груз прикреплен. Это авто нужно было не выпускать на трассу, а поставить на штрафстоянку а водителя и директора фирмы посадить на 15 суток. Тогда бы люди не погибли, а другие задумаются и будут выполнять правила транспортировки грузов. Других способов решить эту проблему я не вижу! Убитая дорога, убитые грузовики по ней едут.

31 мар 2012 в 12:54

Смерть она не за горами, она у каждого за плечами. Поэтому каждый день надо проживать как последний. Нелепая случайность, повлекшая за собой смерть. Жаль молодого человека.

31 мар 2012 в 15:01

Юр.лицо под суд!

1 апр 2012 в 12:15

Почитал ваши коментарии и честно говоря просто в шоке. Я не оправдываю водителя америки, не уследил, но все равно он остается профессионалом. Все эти громкие высказываия ни к чему, сядьте за руль грузовика и поймете что основную массу ДТП провоцируете вы на легковых. И учите правила!!!

3 апр 2012 в 13:16

вся страна погрязла в непрофессионализме-уборщица плохо моет пол,продавец консультант не знает про товар,водитель не умеет управлять машиной,врач не умеет лечить,чиновники вообще ничего не умеют...и т.д.... грустно,господа.
полностью согласен, тут революция нужна!!!
Соболезнования родственникам погибшего, скорейшего выздоровления его напарнику.

3 апр 2012 в 19:13

С последним высказыванием полностью согласна. Этим трубникам надо только деньги за трубы срубить, в нашем районе таких полно занимающихся трубами, машина подешевле берется, водителю лишь бы поменьше платить. Сюжет реально напоминает фильм ужасов типа "пункта назначения", казалось, что в жизни такой нелепой трагедии быть не может, а тем не менее.. В России возможно все! Все делается на АВОСЬ и НЕБОСЬ! Обычная российская лень закрепить проверить все сделать для безопасности.Стыдно за страну честно.

4 апр 2012 в 15:49

Еть правила перевозки груза ПГТ, из которых следует что - "водитель обязан находиться на погрузке и следить за правильностью размещения и крепления груза, и принемая груз к перевоке (росписываясь в транспортных накладных) несет полную ответственность за него и все с ним происходящее.
Вина водителя 100%, если наемный отвечать будет предприятие, нет - значит сам.

6 апр 2012 в 22:23

Как говорил Воланд: "Аннушка масло уже пролила", судьба это или трагическое стечение обстоятельств, как тут объяснить эту трагедию?