Про рассуждающих, типа, во мол дальнобойщики обнаглели, ездят быстро и тд. Это все "кудак-танье" в курятнике!!! Вы пороху то нюхали? Что вы знаете про дальнобой?
отработал на дальнобое экспедитором...Е-95 и Р-228 в основном....пороха понюхал! ... нарушение норм эксплуатации и грузоперевозок - изо дня в день, на ПДД в основном все забивают, цены за грузоперевозки явно неадекватные, из-за стремления заработать бабла по быстрому, окупить машину за 5-10 ходок и постоянного давания на лапу сотрудникам ГИБДД (см. выше нарушения ПДД и иного - перегруз, негабарит, скорость, встречка), игнорирование неписанных водительских правил - паровозиком выстроились на трассе с дистанцией 5 метров и прем 60 км, тащим за собой хвост из легковых и более шустрых, потому как вклиниться между вами нет никакой возможности. Ни одно водительское тело упаковка и размещение груза на борту не интересует, только до тех пор пока не коснется сохранности своей машины и самого себя, обычно дрыхните в кабине при погрузке, потому как гнали 30 часов без сна (см. желание срубить бабла побыстрому)... машина ТО не проходят, расходники и запчасти не приобретаются (хотя и вкладываются в цену перевозки) потому что за полгода стоимость машины отбивается, дальше она просто ушатывается перегрузом и дорогами, и тупо сливается очередному таджику... покупается новая и все пошло по замкнутому циклу заново!
Вот потому вас дальнобойщиков и не любят, мало того что вы о безопасности других никогда не беспокоитесь, так еще и ошибки свои не признаете никогда.
конечно!!!зато водители на легковущках, часто пьяные за рулем убивают людей!!но они то ведь признают да??? БРЕЕЕДДД!! какая разница легковушка или грузовая???? все равны!!! просто от человека все зависит!!!! половину на легковушках пправа понакупают потом хоть стой хоть падай. едут незнаю сам что делают!!! я не спорю есть и такие которые и на грузовых такие!!!
Знаю то что вам плевать на чужую жизнь. Резина убитая, карыто старое, вождение отвратительное. Постоянно аварии с грузовиками на этой трассе.
Ты про корыто старое можешь про свою сказать. Водила профиль что ли? А про резину, зайди глянь сколько стоит. подороже одно колесо (бочка), чем твоя, вкруг твоей, ТЫ с начало заработай на это корыто (2млн сцепка)+ найди водилу доброго, да на рынке закрепись.
отработал на дальнобое экспедитором...Е-95 и Р-228 в основном....пороха понюхал! ... нарушение норм эксплуатации и грузоперевозок - изо дня в день, на ПДД в основном все забивают, цены за грузоперевозки явно неадекватные, из-за стремления заработать бабла по быстрому, окупить машину за 5-10 ходок и постоянного давания на лапу сотрудникам ГИБДД (см. выше нарушения ПДД и иного - перегруз, негабарит, скорость, встречка), игнорирование неписанных водительских правил - паровозиком выстроились на трассе с дистанцией 5 метров и прем 60 км, тащим за собой хвост из легковых и более шустрых, потому как вклиниться между вами нет никакой возможности. Ни одно водительское тело упаковка и размещение груза на борту не интересует, только до тех пор пока не коснется сохранности своей машины и самого себя, обычно дрыхните в кабине при погрузке, потому как гнали 30 часов без сна (см. желание срубить бабла побыстрому)... машина ТО не проходят, расходники и запчасти не приобретаются (хотя и вкладываются в цену перевозки) потому что за полгода стоимость машины отбивается, дальше она просто ушатывается перегрузом и дорогами, и тупо сливается очередному таджику... покупается новая и все пошло по замкнутому циклу заново!
Ты это явно про кого то другого, ты знаток что ли суперовский, Ты содержишь парк фур? Пройди сначало от водилы, а потом попробуй содержи парк....
Ты про корыто старое можешь про свою сказать. Водила профиль что ли? А про резину, зайди глянь сколько стоит. подороже одно колесо (бочка), чем твоя, вкруг твоей, ТЫ с начало заработай на это корыто (2млн сцепка)+ найди водилу доброго, да на рынке закрепись.
нет, но никто не спорит что бизнес это простой и что резина стоит дорого, но ведь и ехать рядом с грузовиком едущем на летней резине зимой опасно. Для окружающих опасно.
Был случай, когда едущий передо мной грузовик внезапно затормозил без включения стоп-сигналов - еле вырулил в соседний ряд, потому как грузовик в занос пошел. В итоге увидел сбоку, что средние колеса у него заблокированы и от них идет дымок, а все остальные крутятся нормально. Словами трудно описать все эмоции.
Был случай, когда жена ехала пассажиром и они встали на перекрестке, на красный сигнал светофора. А в них и в соседа на другой полосе прилетела фура. В итоге пострадал пешеход переходивший дорогу, у жены сотрясение и она теперь боится просто приближаться к грузовикам. В итоге оказалось что водитель фуры пьян.
Как потом можно говорить о доверии к водителям грузовиков? Да, идиоты не все, но ведь на грузовиках не написано, что водитель его адекватный. А случись что, просто за счет массы и габаритов грузовик может превратиться машину смерти. Когда у него за спиной 20 тонн, то грузовик может снести все что угодно, а вот если легковушка врежется в грузовик, то что будет? Неприятности конечно будут, но водитель точно останется цел
Ты это явно про кого то другого, ты знаток что ли суперовский, Ты содержишь парк фур? Пройди сначало от водилы, а потом попробуй содержи парк....
Ерунду несете, с одной темы на другую прыгаете. Этот бизнес далеко не самый сложный и не затратный. И причем тут вообще проблемы бизнеса вашего, речь про поведение и безалаберность водителей фур и грузовиков.
Мне приходится очень часто отправлять грузы, подобные тому тройнику который фигурирует в данном несчастье. Большинство водителей - люди ответственные, сами участвуют в погрузке, размещении груза, возятся в кузове, закрепляя, утягивая, ставя фиксаторы, упоры и т.д. Но попадаются отдельные экземпляры, которые даже из кабины не выйдут, а на предупреждение, что его с территории не выпустят пока он должным образом груз не закрепит, начинают ныть,что как-нибудь потихонечку доедет, что ехать ему всего ничего, ремней нет и т.д. Некоторых действительно не выпускали, доходило до скандалов с заказчиками, но, я думаю, лучше лишний раз настоять на соблюдении правил перевозки, чем знать, что твоё попустительство стало причиной трагедии. Скорее всего те, кто отправил этот груз, не несут ответственности за его доставку, но, если судить по человечески, вины с них это не снимает.
дорога чаще не предсказуемая... даже в городе... тут ужасная случайность - повлекшая смерть и огромные неприятности всех участников ДТП. думаете что водитель большегруза сейчас в отличном настроении? он же тоже наверняка в шоковом состоянии.. а как было закреплено и гружено - на это есть профессионалы и проверят - не надо тут рассуждать - мол не закрепил и бла-бла-бла...
соболезнования родным погибшего и тяжелораненого... и водителю... будьте людьми - себя на его место поставьте!!! никто не знает как дальнобойщики живут! зато все рассуждать могут.. у нас родственник был - дальнобойщик, погшиб на трассе.. вот кто не знает тонкостей - тот не имеет права вообще обвинять водителей!
Водителей грузовиков надо сожать в тюрьму! Я часто по этой трассе еду в Екб и постоянно вижу аварии с участием грузовика и эту аварию тоже видел. Гибдд не смотрит за техническим состоянием этих авто и как груз прикреплен. Это авто нужно было не выпускать на трассу, а поставить на штрафстоянку а водителя и директора фирмы посадить на 15 суток. Тогда бы люди не погибли, а другие задумаются и будут выполнять правила транспортировки грузов. Других способов решить эту проблему я не вижу! Убитая дорога, убитые грузовики по ней едут.
Смерть она не за горами, она у каждого за плечами. Поэтому каждый день надо проживать как последний. Нелепая случайность, повлекшая за собой смерть. Жаль молодого человека.
Почитал ваши коментарии и честно говоря просто в шоке. Я не оправдываю водителя америки, не уследил, но все равно он остается профессионалом. Все эти громкие высказываия ни к чему, сядьте за руль грузовика и поймете что основную массу ДТП провоцируете вы на легковых. И учите правила!!!
вся страна погрязла в непрофессионализме-уборщица плохо моет пол,продавец консультант не знает про товар,водитель не умеет управлять машиной,врач не умеет лечить,чиновники вообще ничего не умеют...и т.д.... грустно,господа.
полностью согласен, тут революция нужна!!!
Соболезнования родственникам погибшего, скорейшего выздоровления его напарнику.
С последним высказыванием полностью согласна. Этим трубникам надо только деньги за трубы срубить, в нашем районе таких полно занимающихся трубами, машина подешевле берется, водителю лишь бы поменьше платить. Сюжет реально напоминает фильм ужасов типа "пункта назначения", казалось, что в жизни такой нелепой трагедии быть не может, а тем не менее.. В России возможно все! Все делается на АВОСЬ и НЕБОСЬ! Обычная российская лень закрепить проверить все сделать для безопасности.Стыдно за страну честно.
Еть правила перевозки груза ПГТ, из которых следует что - "водитель обязан находиться на погрузке и следить за правильностью размещения и крепления груза, и принемая груз к перевоке (росписываясь в транспортных накладных) несет полную ответственность за него и все с ним происходящее.
Вина водителя 100%, если наемный отвечать будет предприятие, нет - значит сам.
Про рассуждающих, типа, во мол дальнобойщики обнаглели, ездят быстро и тд. Это все "кудак-танье" в курятнике!!! Вы пороху то нюхали? Что вы знаете про дальнобой?
Мне приходится очень часто отправлять грузы, подобные тому тройнику который фигурирует в данном несчастье. Большинство водителей - люди ответственные, сами участвуют в погрузке, размещении груза, возятся в кузове, закрепляя, утягивая, ставя фиксаторы, упоры и т.д. Но попадаются отдельные экземпляры, которые даже из кабины не выйдут, а на предупреждение, что его с территории не выпустят пока он должным образом груз не закрепит, начинают ныть,что как-нибудь потихонечку доедет, что ехать ему всего ничего, ремней нет и т.д. Некоторых действительно не выпускали, доходило до скандалов с заказчиками, но, я думаю, лучше лишний раз настоять на соблюдении правил перевозки, чем знать, что твоё попустительство стало причиной трагедии. Скорее всего те, кто отправил этот груз, не несут ответственности за его доставку, но, если судить по человечески, вины с них это не снимает.
Одни теории что дальнобои обнаглели
Я почему то на трассе наблюдаю противополженную картину
легковушки чудят дай дороги
держитесь от грузовиков подальше и все
и с пустого грузовика может слететь борт, запаска итд
в среднем за 100 км двухполоски 2 раза приходится уходить от летящей в лоб легковушки.
и что по вашему с ними делать?
дорога чаще не предсказуемая... даже в городе... тут ужасная случайность - повлекшая смерть и огромные неприятности всех участников ДТП. думаете что водитель большегруза сейчас в отличном настроении? он же тоже наверняка в шоковом состоянии.. а как было закреплено и гружено - на это есть профессионалы и проверят - не надо тут рассуждать - мол не закрепил и бла-бла-бла...
соболезнования родным погибшего и тяжелораненого... и водителю... будьте людьми - себя на его место поставьте!!! никто не знает как дальнобойщики живут! зато все рассуждать могут.. у нас родственник был - дальнобойщик, погшиб на трассе.. вот кто не знает тонкостей - тот не имеет права вообще обвинять водителей!
Дальнобойщика уволить и в суд на него подать.
ппц дожили. Уже и трубы закрепить толком не могут. имели ли право вообще такой груз перевозить?
судьба у каждого своя но очень жалко парней.
причем тут водитель фуры? Виноват прежде всего грузоотправитель, не закрепил груз. Пускай с него и спрашивают.
а я понять не могу- эта труба, проехав уже приличное расстояние, не могла за секунду выпрыгнуть!!! водитель видимо совсем спал........
Водителей грузовиков надо сожать в тюрьму! Я часто по этой трассе еду в Екб и постоянно вижу аварии с участием грузовика и эту аварию тоже видел. Гибдд не смотрит за техническим состоянием этих авто и как груз прикреплен. Это авто нужно было не выпускать на трассу, а поставить на штрафстоянку а водителя и директора фирмы посадить на 15 суток. Тогда бы люди не погибли, а другие задумаются и будут выполнять правила транспортировки грузов. Других способов решить эту проблему я не вижу! Убитая дорога, убитые грузовики по ней едут.
Смерть она не за горами, она у каждого за плечами. Поэтому каждый день надо проживать как последний. Нелепая случайность, повлекшая за собой смерть. Жаль молодого человека.
Юр.лицо под суд!
Почитал ваши коментарии и честно говоря просто в шоке. Я не оправдываю водителя америки, не уследил, но все равно он остается профессионалом. Все эти громкие высказываия ни к чему, сядьте за руль грузовика и поймете что основную массу ДТП провоцируете вы на легковых. И учите правила!!!
вся страна погрязла в непрофессионализме-уборщица плохо моет пол,продавец консультант не знает про товар,водитель не умеет управлять машиной,врач не умеет лечить,чиновники вообще ничего не умеют...и т.д.... грустно,господа.
полностью согласен, тут революция нужна!!!
Соболезнования родственникам погибшего, скорейшего выздоровления его напарнику.
С последним высказыванием полностью согласна. Этим трубникам надо только деньги за трубы срубить, в нашем районе таких полно занимающихся трубами, машина подешевле берется, водителю лишь бы поменьше платить. Сюжет реально напоминает фильм ужасов типа "пункта назначения", казалось, что в жизни такой нелепой трагедии быть не может, а тем не менее.. В России возможно все! Все делается на АВОСЬ и НЕБОСЬ! Обычная российская лень закрепить проверить все сделать для безопасности.Стыдно за страну честно.
Еть правила перевозки груза ПГТ, из которых следует что - "водитель обязан находиться на погрузке и следить за правильностью размещения и крепления груза, и принемая груз к перевоке (росписываясь в транспортных накладных) несет полную ответственность за него и все с ним происходящее.
Вина водителя 100%, если наемный отвечать будет предприятие, нет - значит сам.
Как говорил Воланд: "Аннушка масло уже пролила", судьба это или трагическое стечение обстоятельств, как тут объяснить эту трагедию?