ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

31 мар 2012 в 19:56

Наверное, есть принцип, каким руководствовались чиновники, распределяя микрорайоны! Лицей по обратной стороне детской площадки во дворе - за нашим домом не закреплен, а школа через дома и автомобильную дорогу - закреплена :-)) Наверное, все просто - человеческий фактор, чиновники просто ни разу не были "на объектах", а карту делили видать с дубльгисом :-))

31 мар 2012 в 20:11

Насколько я знаю за рубежом тоже есть практика прдставления муниципальных школ только для жителей близлежащего района.
НО! Там давно сформировались райны для среднего класса и для низов. То есть дети "гарлема" учатся друг с другом и все нормально.
Если хочешь нормальную школу для ребенка- переезжай в нормалный район. Да, дом дороже, налоги выше, а что делать?
Только в Челябниске все не так, пока. Но другого пути пока не придумали тк приличные люди стараются поселиться поближе друг к другу и этот процесс не остановить. Так что лет через 50 этой проблемы уже не будет...

31 мар 2012 в 21:01

Учился в 11 лицее в 90-е годы. У нас наши, лицейские классы учились в первую смену, а общеобразовательная школа - во вторую. Соответственно, были разные программы и учителя, я даже их присутствия и не замечал, если честно. Думаю, все будет так же - будут формироваться отдельные классы или просто будут давать всеми доступными способами давать понять родителям, что их дети просто не "тянут". А если кратко по теме, то могу сказать словами моего любимого М.А. Булгакова из не менее любимого"Собачьего сердца": "Ну все, пропал дом...".

31 мар 2012 в 21:33

Не понял!Мы живём на Елькина 90-Б.В 30 метрах от школы №80. А нас зачисляют в школу №98 в 800 метрах от дома.Верховный суд говорил о ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ.Придётся писать жалобу в ВС.Местные власти не хотят соблюдать закон.

31 мар 2012 в 21:45

Приоритет приема в статусные школы детей из близлежащих микрорайонов - нарушение Закона об образовании и Конституции РФ. Это нарушение равности и общедоступности образования. Я живу в районе Цирка. Рядом школы - 6, 23 гимназия и 97 лицей. общеобразовательная школа № 6 ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от 23 гимназии. Причем не только контингентом, но и условиями, в которых учатся дети и самим образовательным процессом. В 23 гимназии ребенок имеет возможности выучить 3 иностранных языка, в шестой школе - дай Бог русский. То есть, если я отношусь по территориальному признаку к 6 школе, в 23 меня не примут, и тем самым нарушат конституционное право моего ребенка на качественное образование. Получается, дети, прикрепленные к 23 школе имеют право на качественное образование, а мой ребенок - нет. К счастью, мои дети уже из дошкольного возраста вышли и учатся в 23 гимназии, а не в 6 школе. Родителям будущих первоклассников я бы посоветовала обращаться в конституционный суд и отстаивать права своего ребенка.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2012 в 23:46

Подобную информацию категорически вредно подавать в форме личного эмоционального всплеска, реагируя на принятое властями решение ( скорее всего взвешенное и 25 раз обдуманное ). Порядок безоговорочного принятия детей в публичные школы по месту прописки существовал и существует повсеместно ( имею в виду и мировую практику). Смутные времена последних десятилетий создали условия в которых это правило было замещено стихийной вольницей школьных администраций и созданием самостийно-провозглашённых специальных условий приёма, ограничивающих права детей из непривилегированных семей. Данный документ как раз отстаивает права всех родителей. Это не означает, что дети становятся заложниками циркуляра, также как и раньше детей будут принимать в другие школы, но только не в ущерб школьникам данного микрорайона (на свободные места ! ). Порядок приёма в специализированные школы (и здесь существует единая международная практика) производится на основании приёмного тестирования и собеседования (это логично и оправданно - учиться тяжелее). Везде, в том числе и за рубежём, присутствуют отдельные неприятные отступления от правил - например принятие в подобные школы детей толстосумов и влиятельных персон за их активное участие в спонсорстве и продвижении интересов школы. Оставим эти эпизоды на совести людей их допускающих.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 00:43

Зачем это все, я против что бы мой ребенок учился с детьми из малообоспеченных семей, из этих семей только один из тысячи может что то добиться (таким надо помогать) , остальные только способны дворниками быть или фрезеровщиками на заводе...( пивасик во дворе пить, да на родительские собрания ходить с непрокрашенными корнями волос). Союз распался, сейчас у всех равные условия, если ты не заработал - значит ты просто ленился.( помыться сам и помыть своего ребенка). Я не хочу что бы мой ребенок рос под пристальными взглядами завистников....я не хочу переживать, что в школу принесут наркотики или моего ребенка изнасилуют в туалете.. Я против данной инициативы. Окружение формирует среду. И если вы думаете что ваш ребенок сможет учится в лицее и вы нечего не будете прилагать для этого вы ошибаетесь.... Начните с себя, поинтересуйтесь где ваш ребенок гулял вечером, что ему интересно, какие его увлечения...

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 01:36

хочу сказать одно: супер родители супер одаренных детей. Если вам что то не нравится забирайте своих чад и идите в частные школы. Ваши дети не будут общаться с "Быдло", а все остальные детки не будут общаться с детьми быдлородителей. у которых поворачивается язык называть детишек быдло!!!! Все дети РАВНЫ!!!! и они не виноваты что не у всех родители имеют возможность оплачивать суперлицеи!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 10:58

Думаю, теперь лицеям и гимназиям, не приравненным к 11 и 31, придется туго. Недавно, в начале, года, общался с директором одного из лицеев... Представляете, как они на все это смотрят: с ужасом и недоумением, ведь каждая их таких школ (статусных) борется за звание лидера по качеству образования: ЕГЭ, олимпиады, конкурсы, творчество и т.д. Теперь - все. Набор всех и вся приведет в конечном счете к снижению качества и, как следствие, снижению рейтинга школ в глазах родителей. На ЧМЗ очень много "рабоче-крестьянских" школ, где и уровень образования пониже, и за статус особо никто не борется. По-моему, будет вполне справедливым ввести в статусных школах вступительные испытания: прошел дитяте экзамен - учись, а нет - прошу прощения. Родители, задумайтесь: каждый из вас хочет для своего ребенка лучшее образование, но поймите, не всем детям дано быть лицеистом или гимназистом.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 11:13

А чем отличилась 11-я школа - "лицей"? Вот 31я школа - понятно. Попов А.Е. создал поистине уникальную Школу! А вот 11-я чем может отличиться от всех остальных гимназий? Хотя 50 лет тому назад в 1-ой школе тоже учились в "профессиональных" классах дети с микрорайона (после окончания 67-ой школы). А обязательным было среднее образование.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 13:13

ну вот апйать!!!!
как ???? ну ??? как???
ребенок без слуха, чуства ритма и голоса будет учица в 10 гимназии????

1 апр 2012 в 23:43

Как-то не могу понять кого здесь быдлом называют? У меня ребенок ходит в простую школу по месту жительства. В свое время мы пробовали поступить в 31 лицей, заняли 35 место из 150. Поступили первые 30. Во второй поток не пошли, потому что я поняла, что не смогу просто физически водить двоих детей в разные школы. Остались в свое школе. В нашем классе из 30 человек около 5 из достаточно обеспеченных семей, 1 из малообеспеченной многодетной, остальные так скажем "средний класс". Мама мальчика из малообеспеченной семьи - простая, добрая и наивная женщина, мальчик учится средне, но что он быдло никогда в жизни не скажу. В прошлом году у моего ребенка пропал телефон, дети сами провели расследование и выяснилось, что виновницей оказалась девочка, у которой дома 5 телефонов один круче другого, айфоны и айподы. Может быть она быдло? Да, нет, девочка, которая запуталась, потому что родители ни один год разводятся. Все дети - прекрасные молодые люди, которых портят такие взрослые, у которых корона на голове.
Так вот, когда говорят, якобы я не хочу, чтоб мой ребенок учился с быдлом... хочется задуматься не много ли в нашей стране королев и королей развелось.

Ольга
2 апр 2012 в 11:35

Странное деление по территориальному принципу.Тимирязева 12,24 относятся к 98-й школе, а Тимирязева 26,28,Российская 204,206,208 - к 121-й школе.Тимирязева 12 и Российская 204,206,208 - это один двор.Создатели списка, посмотрите на карту

74_эх_74
3 апр 2012 в 18:24

Если сама жизнь вытолкнула нас к образованию статусных школ, и вот теперь мы все это порушим. Снова жизнь вернет нас к этому. И возможно даже на следующий год. Только первоклашкам этого года нечего уже объяснять..., почему по срезам он молодец, но в школу так и не попал. С 1 сентября такие решения принимаются, а не в конце учебного года. ПОДСТАВИЛИ!

Артем
4 апр 2012 в 02:43

По 11 лицею.Честно не знаю,кто все эти люди,что пишут тут про "обязательные" и совсем минимальные сборы и про уникальных детей.
Сколько поколений "мажорья"-выходцев из этой школы наблюдал,которые даже не стеснялись того,что вот пластиковые окна с этой стороны - это их годовая контрольная.А вот этот кусок крыши - комплект рефератов вот этой девочки.Окститесь.
На данный момент минимум,что платят родители ежемесячно - 2500 в месяц.Плюс вступительный взнос и "посильная поддержка" учительского состава.Про спорт-площадку,на которую нынче собирают деньги (раньше собирали на спорт-зал,как я помню) лучше даже не вспоминать.Тех сумм,что собираются (а попробуй не сдать - классные руководители со свету сживут,а тех в свою очередь завуч=директор) хватило бы уже и на бассейн рядом.
Может,конечно ж,там и есть талантливые,но бедные дети - но их учебу там оплачивают глупые и ленивые,но богатые сверстники.

ОТВЕТИТЬ
маша
4 апр 2012 в 10:07

Ну может это у вас в классе решили платить по 2500 в месяц,то это только ваши проблемы, мы учимся четвертый год и платим по 800 руб. ежемесячно+1000 руб. в четверть в фонд класса(эти деньги только на класс: подарки детям,вода, шиповник и т.д. и т.п.) Ну а про пластиковые окна вы уж перегнули,и на спорт площадку с нас не собирали,а попросят дадим-все лучшее детям!

lena
4 апр 2012 в 10:28

В совке все школы были одинаковые, везде одна программа и одни учебники, исключение составляли лишь специализированные (31,1 и т.д.) - вот тогда прикрепление к месту жительства было обосновано и перейти из школы в школу, если ты сменил место жительства было не проблематично, потому что ничего не менялось, надо было только адаптироваться к коллективу. Я сама сменила 6 школ (папа был военный) так что знаю о чем говорю. А сейчас мы уже не в совке и никогда больше в нем не будем, а нас эти решением пытаются туда вернуть. Наличие статусных школ есть везде в мире и это тоже говоря путевка в жизнь, которую надо заслужить. Детей конечно быдлом называть нельзя, но давайте говорить честно - разница от того в какой среде ты воспитываешься огромная, хотя везде есть исключения. Но волею случаю попала с ребенком в больницу на окраине Металлург. района и была свидетелем разговора 7-ми классников близ стоящей школы. Они разговаривали о том же и так же как герои сериала Германики в сериале "краткий курс...." - это было 5 лет назад. Вот я не хочу, чтобы мой ребенок во время своего взросления попал в такую среду. А это как я понимаю теперь будет возможно....

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 апр 2012 в 11:25

Родители, а может, стоит больше общаться со своими детьми и объяснять, что такое хорошо и что такое плохо? Я согласна, что социум влияет на формирование личности, но давайте не будем забывать, что в основе лежат: генетика, воспитание и социум. Так может быть взять ответственность на себя, а не винить социум? Почему решили, что если дети из малообеспеченной семьи, это обязательно глупые дети с девиантным поведением? Родители, это ваша оценка и ваше отношение к этим детям, такое же отношение вы формируете у своих детей, к детям из малообеспеченных семей. Зрите в корень, в богатых и в бедных семьях есть моральные уроды, только не делай выводов о людях (тем более о детях)в зависимости от их социального положения.

5 апр 2012 в 08:29

В СМИ 2 апреля промелькнуло высказываение губернатора области о том, что набор в лицеи и гимназии необходимо оставить на прежних условиях, но тут же исчезло незамеченным. Видимо, губернатор не имеет влияния на сити-менеджера.