«Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются», – добавил Сергей Давыдов.
Интересно, господин Давыдов, в каких это странах мира Вы бывали, где троллейбусов нет? С чего это Вы решили, что троллейбусы нерентабельны? И как долго Ваши автобусы будут оставаться экологически чистыми? Полгода? А потом начнут травить Челябинск хуже всех производств! Или все ли для того, чтобы двухэтажные сараи пустить, чтоб им провода не мешали? Как в Англии охота? Так не лучше ли в Англию? И Вам хорошо, и нам забот меньше!
Я считаю, что пора очень жестко подойти к маршруткам!
1. все ТС должны быть в собственности/лизинге организации-перевозчика (для ИП отменить возможность получения лицензии - это смешно),
2. все ТС должны проходить сертификацию и технический осмотр (реальный, а не как сейчас),
3. все ТС в нерабочее время должны находится в гараже перевозчика и осматриваться техником перед выездом в рейс,
4. все водители должны быть устроены по ТД в организации-перевозчике,
5. все водители должны проходить каждый день медицинское освидетельствование перед выходом в рейс,
6. все водители не должны работать свыше положенных 7 часов при 6-дневной недели и 8 часов при 5-дневной неделе,
7. у маршрута должен быть строгий интервал и за его несоблюдение должна штрафоваться организация.
Вы понимаете, что при соблюдении хотя бы этих пунктов повысится безопасность и культура МТС на дорогах нашего города.
Только один нюанс - стоимость проезда возрастет в 2-3, а может и 5-10 раз...
Но при этом будет конкурентоспособным настоящий, цивилизованный, безопасный, экологически чистый, вместительный общественный транспорт!
PS: тем кто торопится скажу, что лучше к 4-м, чем к 3-м в морг!
категорически против!!! убрать желтые аварийные маршрутки, троллейбусы будут по-быстрей ездить + больше пассажиропоток и безопасней и для бюджета хорошо.
Люди мало пользуются троллейбусами, потому что их мало на линии. И как из-за них могут образовываться пробки, если их мало. А чтобы избавиться от пробок, займитесь организацией движения маршруток, которые скопом едут от одной остановки к другой не соблюдая свой график, подрезая друг друга и др. участников движения. Автобусы также как и троллейбусы стоят денег
Пока средства изыщут - народ будет в давках ездить (полгода минимум), меняли бы сразу, троллейбус убрали - поставили вместо него автобус. И с какого-то перепуга опять сравнивают Россию с другими странами. Зарплаты не пробовали сравнить с другими странами, уровень проживания???
Нет ведь, опять проблемы и нервотрепку создадут. Всё для людей. Главное - платите налоги исправно.
Господину Давыдову: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1
Троллейбусы сегодня ходят во многих странах мира, спешу вас разубедить. Кроме прочего, большая часть цивилизованного мира сегодня отказывается как раз от автобусов, в пользу электрического или гибридного транспорта.
А еще хотелось бы уточнить - куда именно городские власти своим распоряжением хотят отправить работать сотни водителей троллейбуса? Кто будет обеспечивать их работой? Почему-то ни в одном из сообщений этого не указано.
А когда будет сделают автобусный маршрут ЖД Вокзал - ЧМЗ !??? Столько людей едет...хотит только один трамвай №3 !!!!
на маршруткиу уторм невозможно сесть, едешь стоя...
неужели проблема!
Уважаемый Сергей!! смею заметить что помимо прибыли есть такой термин как экология - и если Вам не известно.то я напомню ,что троллейбус и есть самый экологически чистый транспорт....а Вам как коммерсанту нужна лишь одна прибыль..жаль конечно....дышать и так нечем...советую изыскать средства на новые троллейбусы!!
По вине большого количества МТ пробки у нас. Вокзал, площадь, Доватора, алое поле, комсомольская, Чичерина, теплотех.
Вот давай по считаем через остановку площадь Революции в сторону алого поля проходят:
авт №4, 18, 64, 123.
тб №1,8,10,(11,16 по второму ряду),17,19.
мт №4,9,22,27,28,36,38,46,49,50,54,56,61,62,64,78,79,83,85,86,92,96,99,353а.
И рассмотрим остановку Прииск в сторону ул. Бр. Кашириных:
авт. №21,23,31,64.
тб №26к
мт №3,4,5,17,24,39,49,50,52,53,54,55,56,60,63,64,67а,71,77,80,83,88,84а,88,94,99.
Утром не возможно ехать по Кашириных в центр, сплошная пробка:
А ходим там всего два троллейбуса №17 и №26к. Интервалы у которых 10-20 минут в ПИК. И как они создают пробки?
«Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются»
- это опять же случай так называемого вранья.
"в Европе по состоянию на 2011 год троллейбусы есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии. По данным 2000 года в Европе действовало 112 троллейбусных систем"
Ага. Все для горожан! Метро - не достроили, и когда достроят - неизвестно. Ходите люди пешком, или пользуйтесь услугами дорогого комерческого транспорта - принадлежащего людям, захватившим власть в городе и области... И радуйтесь, радуйтесь!!!
Интересно, Давыдов в курсе, что пару лет назад пассажирский автобус на газе взорвался в Ташкенте. Тогда погибло несколько десятков человек и власти запретили такие машины, в связи с их опасностью...
Или он предпочитает подождать, когда подобная трагедия случится в Челябинске?
Ну наконец то !!! Давно пора убрать с улиц эти рыдваны . Правильно , пробки создают , мешают движению .
За последнее время это единственная инициатива городской власти , которую ( инициативу , конечно ! ) я поддерживаю
и одобряю на 500% !! Только не затягивайте процесс !
новый лозунг: даешь новый источник загрязнений в город под "высосаннымизпальцапредлогом"!
я согласен, если Прохоров сделает нам Ё-бус с гибридной силовой установкой))) но вот омнибусы в члб это бред - у нас бусы и тролли то не загружаются даже на половину. весь поток перехватывают более эффективные маршрутки.
Я думаю, что властям не хочется тратиться на перенос проводов в правый ряд. Надо было думать когда затевали свою дорожную революцию!
Троллейбусы в мире есть много где. Сам лично ездил в Афинах, причём, на наших Российских...
"...В советское время электроэнергия стоила копейки...". При нынешнем режиме вода, падающая на турбины ГЭС, построенных в СССР, вдруг неожиданно подорожала. Также как и построенные в то же время ЛЭП. Губернатор говорит, что надо увеличить производство, а завхоз лоббирует левые супер автобусы. При созданном "мудрецами" из центра монополизированном рынке в стране при росте спроса на товар (например, на газ) цены на него возрастают необузданно
И пропорционально надо снижать число чиновников. В советское время они стоили копейки, но сейчас им надо платить круче, чем коммерсантам. Да и глупостей они натворили гораздо больше.
Единственный плюс тролейбусов, что едёшь там как король ))
А вообще надо убирать не только ТБ, но и маршутки и сделать ЧЕТКОЕ распиание автобусов, с электронным табло (как на алом) на каждой остановке !
Правильно, надо уничтожить весь экологически чистый транспорт. Оставить только вонючие автобусы и газели. Компетенция сити-менеджера в этом вопросе вызывает сомнения, т. к. могу на вскидку привести несколько иностранных городов, где троллейбусы есть (видел своими глазами): Зальцбург, Милан, Сан-Паулу. Вроде бы не самые захудалые города, правда? А вот что можно точно сказать на счет всего, ну во всяком случае всего цивилизованного, мира, так это то, что ради защиты окружающей среды там стараются избавляться как раз от бензинового транспорта.
По вине троллейбуса пробки образоваться не могут. Просто Давыдов не способен регулировать движение. Пробки создаются везде.
Если троллебусы не выпускать, как это делается, или выпускать развалины - трудно получать выручку.
Я не могу понять, почему вдруг троллейбусы стали невыгоды?
Объясните людям в конце концов?
А почему маршрутки выгодны кто скажет?
Я попрошу чтобы сотрудники администрации отчитались прямо здесь,
как они смогли довести до такого состояние троллейбусный парк?
Почему на данный момент мы видим такое состояние троллейбусы 80-х, которые проходили капиталку несколько раз, которые уже развалились и еле ходят, которые выработали свой ресурс уже очень давно, в которые заходить страшно, а зимой там температура соответствует температуре на улице.
Считаю что это было сделано целенаправлено и мы молчать не будем.
Я не сотрудник троллейбусного парка, просто за державу обидно.
гортранс давно дискридетировал себя ниже плинтуса, своими ценами, неразумным графиком движения (трамваи в депо с 5 до 7 вечера это просто анекдот, и так уже лет 20 только я застал)
Очередное гениальное решение от гениального человека, в который раз тысячи горожан искренне благодарны господину ситименеджеру, а многие, наверняка с радостью поблагодарили бы его лично...
Ага, а самое нерентабельное - здоровье горожан. Троллейбус экологически чистый транспорт, а вместо него дизеля автобусные! Нюхайте, люди, сдохнете быстрей!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
«Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются», – добавил Сергей Давыдов.
Интересно, господин Давыдов, в каких это странах мира Вы бывали, где троллейбусов нет? С чего это Вы решили, что троллейбусы нерентабельны? И как долго Ваши автобусы будут оставаться экологически чистыми? Полгода? А потом начнут травить Челябинск хуже всех производств! Или все ли для того, чтобы двухэтажные сараи пустить, чтоб им провода не мешали? Как в Англии охота? Так не лучше ли в Англию? И Вам хорошо, и нам забот меньше!
Я считаю, что пора очень жестко подойти к маршруткам!
1. все ТС должны быть в собственности/лизинге организации-перевозчика (для ИП отменить возможность получения лицензии - это смешно),
2. все ТС должны проходить сертификацию и технический осмотр (реальный, а не как сейчас),
3. все ТС в нерабочее время должны находится в гараже перевозчика и осматриваться техником перед выездом в рейс,
4. все водители должны быть устроены по ТД в организации-перевозчике,
5. все водители должны проходить каждый день медицинское освидетельствование перед выходом в рейс,
6. все водители не должны работать свыше положенных 7 часов при 6-дневной недели и 8 часов при 5-дневной неделе,
7. у маршрута должен быть строгий интервал и за его несоблюдение должна штрафоваться организация.
Вы понимаете, что при соблюдении хотя бы этих пунктов повысится безопасность и культура МТС на дорогах нашего города.
Только один нюанс - стоимость проезда возрастет в 2-3, а может и 5-10 раз...
Но при этом будет конкурентоспособным настоящий, цивилизованный, безопасный, экологически чистый, вместительный общественный транспорт!
PS: тем кто торопится скажу, что лучше к 4-м, чем к 3-м в морг!
А на автобусы бензин или газ стоит копейки? И опять таки оглядываемся на страны мира, своим то умом будем когда нибудь жить?
категорически против!!! убрать желтые аварийные маршрутки, троллейбусы будут по-быстрей ездить + больше пассажиропоток и безопасней и для бюджета хорошо.
Люди мало пользуются троллейбусами, потому что их мало на линии. И как из-за них могут образовываться пробки, если их мало. А чтобы избавиться от пробок, займитесь организацией движения маршруток, которые скопом едут от одной остановки к другой не соблюдая свой график, подрезая друг друга и др. участников движения. Автобусы также как и троллейбусы стоят денег
Сколько закупили новых новых троллейбусов и теперь все списать? По-моему,не логично(мягко говоря).
Вот прям-таки ни в одной? Я вот сейчас за окно выглянул - в России точно есть!
Пока средства изыщут - народ будет в давках ездить (полгода минимум), меняли бы сразу, троллейбус убрали - поставили вместо него автобус. И с какого-то перепуга опять сравнивают Россию с другими странами. Зарплаты не пробовали сравнить с другими странами, уровень проживания???
Нет ведь, опять проблемы и нервотрепку создадут. Всё для людей. Главное - платите налоги исправно.
И так: скоро обломаем рога троллейбусам, затем автобусы будут мешать, только маршрутки ничем не огорчают наших правителей
Господину Давыдову:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1
Троллейбусы сегодня ходят во многих странах мира, спешу вас разубедить. Кроме прочего, большая часть цивилизованного мира сегодня отказывается как раз от автобусов, в пользу электрического или гибридного транспорта.
А еще хотелось бы уточнить - куда именно городские власти своим распоряжением хотят отправить работать сотни водителей троллейбуса? Кто будет обеспечивать их работой? Почему-то ни в одном из сообщений этого не указано.
Действительно зачем нам заботиться об экологии города. Нет чтоб закупить современные троллейбусы с пониженным энергопотреблением.
ни в одной стране нет?
Просто навскидку
Женева (страна Швейцария) http://en.wikipedia.org/wiki/File:Filobus_Genova_XXsett_2.JPG
Лион (Франция) http://en.wikipedia.org/wiki/File:Irisbus_Cristalis_ETB18_C1_Lyon_TCL_PDVM_Ibou.JPG
Филадельфия (США) http://en.wikipedia.org/wiki/File:Philadelphia_E40LFR_trolleybus_817.jpg
А когда будет сделают автобусный маршрут ЖД Вокзал - ЧМЗ !??? Столько людей едет...хотит только один трамвай №3 !!!!
на маршруткиу уторм невозможно сесть, едешь стоя...
неужели проблема!
Уважаемый Сергей!! смею заметить что помимо прибыли есть такой термин как экология - и если Вам не известно.то я напомню ,что троллейбус и есть самый экологически чистый транспорт....а Вам как коммерсанту нужна лишь одна прибыль..жаль конечно....дышать и так нечем...советую изыскать средства на новые троллейбусы!!
а как коммерческим организациям выживать при таких тарифах? Давыдов не задумывался? Мы, в принципе, тоже люди, хоть не чиновники и прокурорские...
По вине большого количества МТ пробки у нас. Вокзал, площадь, Доватора, алое поле, комсомольская, Чичерина, теплотех.
Вот давай по считаем через остановку площадь Революции в сторону алого поля проходят:
авт №4, 18, 64, 123.
тб №1,8,10,(11,16 по второму ряду),17,19.
мт №4,9,22,27,28,36,38,46,49,50,54,56,61,62,64,78,79,83,85,86,92,96,99,353а.
И рассмотрим остановку Прииск в сторону ул. Бр. Кашириных:
авт. №21,23,31,64.
тб №26к
мт №3,4,5,17,24,39,49,50,52,53,54,55,56,60,63,64,67а,71,77,80,83,88,84а,88,94,99.
Утром не возможно ехать по Кашириных в центр, сплошная пробка:
А ходим там всего два троллейбуса №17 и №26к. Интервалы у которых 10-20 минут в ПИК. И как они создают пробки?
Может и правильно! Но надо развивать трамваи!!!
Почему так упорно Глава Администрации города Челябинска настаивает на своем? Может действительно дела так плохи с троллейбусами.
"Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются», – добавил Сергей Давыдов."
в Австрии, в Вене есть троллейбусы! Центр Европы.
«Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются»
- это опять же случай так называемого вранья.
"в Европе по состоянию на 2011 год троллейбусы есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии. По данным 2000 года в Европе действовало 112 троллейбусных систем"
Ага. Все для горожан! Метро - не достроили, и когда достроят - неизвестно. Ходите люди пешком, или пользуйтесь услугами дорогого комерческого транспорта - принадлежащего людям, захватившим власть в городе и области... И радуйтесь, радуйтесь!!!
Интересно, Давыдов в курсе, что пару лет назад пассажирский автобус на газе взорвался в Ташкенте. Тогда погибло несколько десятков человек и власти запретили такие машины, в связи с их опасностью...
Или он предпочитает подождать, когда подобная трагедия случится в Челябинске?
Ну наконец то !!! Давно пора убрать с улиц эти рыдваны . Правильно , пробки создают , мешают движению .
За последнее время это единственная инициатива городской власти , которую ( инициативу , конечно ! ) я поддерживаю
и одобряю на 500% !! Только не затягивайте процесс !
Это же очевидная неправда, что нет троллейбусов нигде, кроме России.
Уважамый ДАВЫДОВ!!!ЧТО ТО ВСЕ ВАМ НЕ ПОДУШЕ ПАРКОВКИ МЕШАЮТ (ПОРЯДОК НЕНАВЕДЕН),СЕЙЧАС ТРОЛЕЙБУСЫ ПОМЕШАЛИ ПРОБКИ СОЗДАЮТ ПОЛНА ЧУШЬ.
Стоит ли что-то писать, если и так ясно, зачем это надо ?
«Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются», – добавил Сергей Давыдов.
На сегодняшний день троллейбусные системы оперируют в 45 странах мира. А в Лидсе (UK) даже отстраивают новую систему троллейбусного сообщения.
и поясните мне автолюбителю,как может быть дизельный автобус экологичнее троллейбуса который работает на электричестве???
новый лозунг: даешь новый источник загрязнений в город под "высосаннымизпальцапредлогом"!
я согласен, если Прохоров сделает нам Ё-бус с гибридной силовой установкой))) но вот омнибусы в члб это бред - у нас бусы и тролли то не загружаются даже на половину. весь поток перехватывают более эффективные маршрутки.
Я думаю, что властям не хочется тратиться на перенос проводов в правый ряд. Надо было думать когда затевали свою дорожную революцию!
Троллейбусы в мире есть много где. Сам лично ездил в Афинах, причём, на наших Российских...
В европе троллейбусы не редкость. Зато на газе там опазаются ездить - безопасность превыше всего... Научите нашего мэра пользоваться википедией уже...
что будет с водителями троллейбусов и какой работой будут обеспечены сотрудники троллейбусных парков?
"...В советское время электроэнергия стоила копейки...". При нынешнем режиме вода, падающая на турбины ГЭС, построенных в СССР, вдруг неожиданно подорожала. Также как и построенные в то же время ЛЭП. Губернатор говорит, что надо увеличить производство, а завхоз лоббирует левые супер автобусы. При созданном "мудрецами" из центра монополизированном рынке в стране при росте спроса на товар (например, на газ) цены на него возрастают необузданно
И пропорционально надо снижать число чиновников. В советское время они стоили копейки, но сейчас им надо платить круче, чем коммерсантам. Да и глупостей они натворили гораздо больше.
Возможно это и благо для города,только вот берут сомнения,потому что чиновники наши умеют давать обещания,а на деле все плохо.
Единственный плюс тролейбусов, что едёшь там как король ))
А вообще надо убирать не только ТБ, но и маршутки и сделать ЧЕТКОЕ распиание автобусов, с электронным табло (как на алом) на каждой остановке !
Правильно, надо уничтожить весь экологически чистый транспорт. Оставить только вонючие автобусы и газели. Компетенция сити-менеджера в этом вопросе вызывает сомнения, т. к. могу на вскидку привести несколько иностранных городов, где троллейбусы есть (видел своими глазами): Зальцбург, Милан, Сан-Паулу. Вроде бы не самые захудалые города, правда? А вот что можно точно сказать на счет всего, ну во всяком случае всего цивилизованного, мира, так это то, что ради защиты окружающей среды там стараются избавляться как раз от бензинового транспорта.
Правильно и провода эти убрать с улиц, и вообще вредно в троллейбусах
метро не построили, дороги не доделали, бензин с мая подорожает свыше 30 рублей... будем ходить пешком и на велосипеде
может оно и правильно, но я бы оставил какой-нибудь маршрут, в память о таком виде транспорта
Всё вроде бы понятно, но опять этот мем "ни в одной стране мира". Да навалом стран с троллейбусами.
По вине троллейбуса пробки образоваться не могут. Просто Давыдов не способен регулировать движение. Пробки создаются везде.
Если троллебусы не выпускать, как это делается, или выпускать развалины - трудно получать выручку.
Список троллейбусных систем в мире
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC
Я не могу понять, почему вдруг троллейбусы стали невыгоды?
Объясните людям в конце концов?
А почему маршрутки выгодны кто скажет?
Я попрошу чтобы сотрудники администрации отчитались прямо здесь,
как они смогли довести до такого состояние троллейбусный парк?
Почему на данный момент мы видим такое состояние троллейбусы 80-х, которые проходили капиталку несколько раз, которые уже развалились и еле ходят, которые выработали свой ресурс уже очень давно, в которые заходить страшно, а зимой там температура соответствует температуре на улице.
Считаю что это было сделано целенаправлено и мы молчать не будем.
Я не сотрудник троллейбусного парка, просто за державу обидно.
гортранс давно дискридетировал себя ниже плинтуса, своими ценами, неразумным графиком движения (трамваи в депо с 5 до 7 вечера это просто анекдот, и так уже лет 20 только я застал)
А посмотреть в Википедию не пробовали? http://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybus
Очередное гениальное решение от гениального человека, в который раз тысячи горожан искренне благодарны господину ситименеджеру, а многие, наверняка с радостью поблагодарили бы его лично...
Ага, а самое нерентабельное - здоровье горожан. Троллейбус экологически чистый транспорт, а вместо него дизеля автобусные! Нюхайте, люди, сдохнете быстрей!
я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!