ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

3 апр 2012 в 08:41

У власти то совсем все того, по не умному. Встречное предложение Давыдову: каждому жителю города по машине и по парковочному месту в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке и на фиг нам нужен этот городской транспорт!

3 апр 2012 в 09:04

господа! все это бесмысленно.

3 апр 2012 в 09:28

Да-да, ещё нужно постепенно отказаться от многодетных матерей. Они тоже накладно бъют по карману. И от новых строек, они знаете ли много ресурсов требуют.

3 апр 2012 в 09:32

Если я приезжаю в город и там нет троллейбуса, мне он кажется деревней.

3 апр 2012 в 09:51

Может ему в Москву или Питер съездит, там есть троллейбусы и ни кто их не сокращает, ездят себе ездят. В Ебурге дорожная ситуация в разы хуже чем у нас и так же ни кто троллейбусы ни трогает. Интересно для кого он так старается. точно не для горожан?
Господин Давыдов оставите пожалуйста троллейбусы в покое, лучше дороги сделайте, весна пришла асфальт растаял или то же троллейбусы виноваты.

3 апр 2012 в 10:10

Товарищи!! господа и т.д. =)
прежде чем Вы кидаете ссылки на википедию прочитайте сначала страницу. Например http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городских_троллейбусных_систем
там русским по белому написано что это список троллейбусных систем которые БЫЛИ и есть/еще остались, посчитайте сколько из них действительно работают. Там в той же германии аж 3 системы осталось, а в Великобритании ни одного троллейбусного маршрута. Лидеры это Россия, Китай и Украина. Убирают везде троллейбусы и меняют их на трамваи или автобусы. Об этом написано тут http://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybus (сюда тоже ссылаются не читая)

3 апр 2012 в 11:03

Если автовокзал в Горках закрыли из-за того, что он "мешал" троллейбусам, то надо ли думать, что теперь его откроют обратно, т.к. никаких помех в будущем он создавать не будет?

3 апр 2012 в 11:04

в Европе по состоянию на 2011 год троллейбусы есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии. По данным 2000 года в Европе действовало 112 троллейбусных систем.

С кем видимо не договорились или не пытались договориться о выгоде:
Производители троллейбусовВ:
Россия:
ЗАО «Тролза» (бывш. ЗиУ), г. Энгельс, Саратовская область;
ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ), г. Уфа;
ОАО «Транс-Альфа» (Вологодский механический завод), г. Вологда;
Московский троллейбусный завод (МТрЗ) — филиал ГУП «Мосгортранс», г. Москва;
ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ), г. Москва;
ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ), г. Санкт-Петербург;
ООО «Ликинский автобусный завод» (Группа ГАЗ), г. Ликино-Дулёво, с декабря 2007 г.;
ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» (ВЗТМ), г. Волгоград.
Украина:
Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ), Луцк;
Киевский завод «АВИАНТ», г. Киев;
Киевский завод электротранспорта (КЗЭТ), г. Киев;
Львовский автобусный завод (ЛАЗ), г. Львов;
Южный машиностроительный завод (ЮМЗ), г. Днепропетровск;
Днепропетровский завод ремонта электротранспорта (крупноузловая сборка), г. Днепропетровск.
Черниговский автобусный завод, г. Чернигов
Белоруссия:«Белкоммунмаш» (БКМ), г. Минск;
Минский автомобильный завод (МАЗ), г. Минск.
ООО «ЭТОН» Минская область (производство троллейбусов «МАЗ-ЭТОН»)
Казахстан:«Алматыэлектротранс-Сервис», г. Алма-Ата.
Польша:Solaris Bus & Coach.
Венгрия:Ikarus.

3 апр 2012 в 11:12

Видимо , земля под троллейбусными парками понадобилась кому то ...

3 апр 2012 в 11:48

С.Давыдов неглупый человек. И если он сказал невпопад, у меня возникают подозрения, что пытаются "отвести глаза" от чего-то важного. Что я не должен упустить?

3 апр 2012 в 12:05

да было выгодно стало не выгодно.маршрутки не кому не мешают

3 апр 2012 в 14:12

Все в очередь на запраки газпрома! В этом дело?

3 апр 2012 в 18:58

ВСЕМ, кому не безразлично будущее челябинского троллейбуса, действуйте!
Необходимо создать резонанс! Пишите:
Президенту РФ http://letters.kremlin.ru/
Премьер-министру РФ http://premier.gov.ru/mail/step1.html
В Министерство транспорта РФ http://www.mintrans.ru/reception/index.php
В администрацию города http://www.cheladmin.ru/priemnaya/
И голосуем против отмены троллейбусов http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=620

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2012 в 20:55

Я 6 апреля с персечения Комсомольского и Свердловского проспектов,одновременно стартовал с троллейбусом и на светофоре около "Юности" мы остановились вместе,хотя я на машине ехал порой со скоростью 70-80 км в час.а ему надо остановиться на каждой остановке , они обязаны при каждой остановке дёргать ручник. и с остановки обруливать маршрутки и такси которые любят там стоять. У троллейбусов есть минусы в основном это их износ ,но есть и довольно пригодные,а с денег которые пойдут на покупку новых автобусов можно было обновить парк троллейбусов,они дешевле инпортных автобусов и деньги в полной мере останутся у наших заводов. И надо развивать маршруты город ростёт а маршруты не расползаются по нему ,кроме маршруток.